Галерея велогонов

Эрик Цабель
Эрик ЦабельПрофессиональный немецкий велогоншик. Он является одним из лучших спринтеров в мировой истории. Цабель выиграл рекордные 6 зелёных маек Tour de France, 4 Милан — Сан Ремо, 3 голубых майки Вуэльты и является лидером мирового пелотона по количеству «викторий». Так же Цабель в шоссейное межсезонье успешно участвует в Шестидневных гонках и выиграл большое их количество.
Подробнее ...



27 АВГУСТА 2006 ГОДА: БРЕВЕТ 400 КМ PDF Печать E-mail
18.12.2007 16:19
Состоялся веломарафон (400 км) по маршруту: Днепропетровск-Кривой Рог-Никополь-Марганец-Запорожье-Днепропетровск.
Дистанция оказалась сложной и полностью была пройдена только одним из семи стартовавших участников.

Технические данные и несколько цифр:

Собралось 7 участников:

Александр Линьков (Lin)
Александр Корнеенко
Владимир Юртаев(Author)
Вадим Задесенец (Radec)
Олег (Winchester)
Вячеслав (Лев)
Олег Гудков

Время выезда, и приезда немного скорректировалось, и отличается от заявленного, но в остальном планы все выполнены:

Время старта 4:15
Время финиша 23:46
Дистанция 380 км
От дома до дома 394 км
Средняя скорость 25км/ч
Время в пути 16 часов

Далее привожу выдержки из отчетов ребят, проехавших в той или иной мере марафон:

Вячеслав (Лев)

Старт марафона был практически по графику. Несмотря на ночь и предварительно оглашенный ночной темп не более 20 км/ч, скорость в темное время суток была около 25 км/ч, что, впрочем, не напрягало, так как было не жарко, мало машин и защита от ветра пелетоном.
В наступлением утра и хорошей видимостью скорость начала плавно подниматься и к 70 км от места старта (около 6.30) была на уровне 33-35 км/ч.
К этому времени Winchester отстал (см. пост выше), и я отставал от пелетона на подьемах, догоняя его на ровных участках. К слову, ехать в пелетоне в таком темпе было нормально, но так как мои планы простирались только до Кривого Рога, то на 70-м километре я пожелал марафонцам успешной дороги и подождал Winchesterа.
Вместе мы доехали до Кривого Рога (расстояние с места старта до вокзала в Кривом Роге - 132 км.). Последние 30 км. дались тяжело. Сказались отсутствие опыта езды на дистанции больше ста км. и отсутствие накатки перед марафоном. Затем было полуторачасовое ожидание электрички и четырехчасовое возвращение в Днепропетровск.
----------------------------------------------

Олег (Winchester)

Собирался доехать с пелетоном до Кривого Рога, а потом, отдохнув, своим ходом назад уже сам.
Однако, после 55 км я понял свою ошибку. Ехал-то я на байке, в то время как остальные на шоссейниках. И Слава на гибриде.
Так вот, марафон на МТБ и шоссенике - две большие разницы
Даже в пелетоне, прикрытый от ветра, я ехал явно не в комфортном для себя темпе. Вернее, ехалось довольно легко, но с такой скоростью я мог проехать на байке только 100 км, а не 250 как собирался.
Короче, совсем выбился из сил и отстал от пелетона сначала я, а потом и Слава.
В итоге, мы еле доехали до ж/д вокзала в Кривом Роге и уже никуда не хотели ехать Назад добрались на электричке.
Нужно еще учесть, что стартонули мы в 4 утра, а встать пришлось в 2 ночи...
-------------------------------------------------

Александр Линьков (Lin)

Я знал, что 400 мне не под силу и с самого начала запланировал 360.(Без захода в Запорожье)
Первые 300 прошел легко. Потом 20 очень тяжело и последние 40 вполне нормально.
Общее время 16часов 40 минут.
Домой приехал полностью измотанный, но быстро ожил после 2л пива.
Дедушка после 280 в поисках воды забрел на пасеку и встретил там веселую компанию. Ему предложили 5кг меда, если смотается за водкой.
Загрузившись медом, доехал домой на попутной.
Дома сказал, что это приз за участие
В общем все было замечательно, не считая жары.
-------------------------------------------------

Задесенец Вадим (Radec)

Старт был назначен на 4 утра. Ес-сно я собирался лечь спать пораньше и выспатся. Соответсвенно уснул я часов в 11. В 2 часа ночи проснулся, потушил мобилку которая меня будила, набросал легенду покарте немного посидел и поломился на старт (шоссер на бревет одолжил АТА).
На старте народ уже был, пока ждал остальных, покатался на гибриде Льва - прикольный апарат, мой Giant в сравнении с ним колымага , хотя шоссеру он немного уступает.
Author, как идейный вдохновитель произрёк, что пока темно едем не больше 20 км/ч. Собственно до рассвета, окромя спусков мы больше 30 км/ч и не ехали, но меньше 25 км/ч и не опускались. Запомнилось что ночью и утром в ложбинках где туман жуткий дубак, спасался только тем что согревался на подъёмах. В районе 5 утра сумерки потихоньку стали расползаться, скорость выросла и на подъёмах мы стали терять байкеров, хотя точней сказать байкера (Олегу тяжко было ехать на модьньому волосопэди за свежими и раскатаными шоссейниками). Лев на гибриде вполне уверенно держался на колесе, пару раз даже порывался вести (или просто забегал вперёд). Километров через 70 Лев пожелав нам удачи остался ждать Винчестера. Собственно с этого момента и началось. У Authora сорвало стоп-кран и его понесло. Вначале мы хоть как-то выходили на смены, но потом уже с трудом держались на колесе. В конце концов Володя ускорился так, что нагнать его смог только я. Далее следовала фраза "Матрасники, вот я сейчас вас брошу и сам уеду". Никогда не думал что у матрасников могут быть такие замученные физиономии. Болеле подколенная связка. Думал доеду до Астолопово, а оттуда электричкой, но не она стала основной проблемой. Перед Кривым рогом остановились отдохнуть и затариться водичкой, после чего двинулись дальше. В кривом Рогу пару раз полихачил, цепляясь за фуру, за что получил справедливый нагоняй. Дальше пошёл тихий кошмар - против ветра, по "улучшенке" улуженной поверх бетонки. Скорость свыше 30 км/ч. Менялись через несколько километров. После того как я отработалас смену, недалеко от Астолопово, я ушёл в хвост и полез за флягой попить водички. Потом притёрся и ... короче сдорово брякнулся. Хорошо что у меня не было шоссейной кепочки и я поехал в шлёме, иначе всё бы закончилось гораздо хреновей. А так сбил коленку, поцарапал руку, дёрнул сухожилье на кисти (два пальца только сейчас полностью восстановили подвижность) и конкретно дёрнул шею (чего-то с шей в этом сезоне не везёт, уже четвёртый раз). Вели почти не пострадал. После оказания первой мед помощи поехали дальше. Темп несколько подупал, кроме Authorа особо никто был не в состоянии разогнаться.
До Марьянского доехал в полувменяемом состоянии. По дороге потеряли Олега Гудкова. В марьянском хреново поел и при этом много за это заплатил. Там же добавил регидрон в воду. После этой гадости голова прояснилась, хотя в остальном было всё еще хреново. Кроме того, соблазнился попить ледяной газировки:
Народ - НИКОГДА ВО ВРЕМЯ МАРАФОНА НЕ ПЕЙТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ.
За Марьянским искупались в Каховском водохранилище, за Ленинским Author прокололся и мы все дружно стояли отдыхали пока он чинился. Там я ещё попил газировки. Дальше было совсем хреново, вроде как ехал, но приэтом постоянно тошнило и мутило, чуство было такое, что если остановлюсь, то уже никуда не поеду. Собственно когда Author прокололся второй раз под Чертомлыком, я даже не притормозил проезжая мимо. Ехали втроём с Линём и Дедушкой. Не так чтобы ломились, но темп держали. По пути сформировалась мысль о привале на развилке Запорожье/Днепропетровск. Там, с некоторой помощью Линя, Дедушки и подъехавшего Authora я утоптал арбуз. Призыв Authora поехать дальше по маршруту через Запорожье был воспринят троицей с прохладцей. Я был побитым с разболевшейся подколенной связкой, а Линь с Дедушкой изначально собирались ехать с Никополя в Днепропетровск. Пожелав нам удачи Володя отправился на Запорожье. Практически сразу поехали и мы.
Арбуз это хорошо, арбуз это гуд. Он выдавил из организма остатки газировки и снабдил мышцы всем необходимым. 25 км я не ел не пил не вставал а ломил, ломил и ломил. Проехался бы ещё больше, остановился как оказалось в единственном месте где можно было пополнить запасы негазированной воды. Пока пил и разливал воду по баклагам, мимо меня проехал Линь. Пока раскатился после обильного питья, он исчез с горизонта. Поехал его догонять. Ветер был в спину, хотя рельефчик ещё тот. Тем не менее когда вдалеке увидел маленькое, размытое белое пятнышко на очередном перевале - меня понесло. 32-35 км/ч даже на подъёмах. Нагнал, пообщался а потом перегнал. Собствено лихо я ехал до выезда на Запорожзкое шоссе. Далее был знак, который гласил, что до Днепропетровска ещё 41 километр. Ну видеть этот знак было не то, что ёжика рожать, но ближе к тем что испытываешь когда ставят в известность о неотвратимости такой перспективы. Следующие 15 км я проехал достаточно шустро, а вот потом началось. Последний четвертак я окровенно домучивал. Хоть какая-то скорость появлялась когда падал в нижний хват, но долго так ехать не мог. В верхнем хвате ехал 18-20 км/ч, и это прни попутном ветре. Так или иначе уже по темну дополз до знака "Днепропетровск". Через пол часа туда подъехал Линь. Позвонил Олег, сказал что только что проехал на фуре мимо меня и у него всё в порядке. Посидев ещё минут 15 вместе с Линём потихоньку почапали по домам.

Итог - от старта до знака 350 км со средней скоростью 27 км/ч. Плюс к этому 5 км до стата и 8 от финиша.

--------------------------------------------

Всем огромное спасибо, "Покатушка" была просто замечательная.
 
 

До встречи на шоссе!
Автор отчета Антон Тельянов (ака АТА)
 

Добавить комментарий


Секция Велоспорта

В Днепропетровске работает секция велоспорта (шоссе).


Занятия бесплатные... Велосипед тоже :-)

Радио Евроспорт

Онлайн трансляция аудиопотока русскоязычной версии телеканала "Евроспорт"

"Велоднепр - Мир шоссейных велогонок"  © Copyright 2007-2011