Модератор: chao
Так зачем усугублять?. Если как следует навернутся можно сломать все что угодно, и чинить это "все что угодно" в полевых условиях будет не менее трудно
напишем пошагово как менять трос и гидролинию(ты гидру я трос)?Порвать и сломать можно все. Другой вопрос что процесс замены гидролинии (если разобраться) и прокачки ненамного сложнее замены тросика.
Какая механика была,не тектро или не дай бог зум?Я конечно гидру в долгих походах не катал,только кратковременные покатушки на чужих байках,особой разницы не заметил(по крайней мере такой чтоб сразу захотелось гидру)В долгосрочных походах жалоб на свой Авид не имею.Я отходил походы и на механике, и на гидре, так что есть с чем сравнивать. А разница действительно есть и ощутимая.
Уменя всё стирается равномерно,уж если протер до железа то практически по всей плоскости.Колодки подводятся обе и равномерно, без перекосов в отличии от механики.
К сожалению вы его не знаете.но покажите мне хотя бы одного человека, который перешел с дисковой гидравлики на механику или даже на вибрейки? Таких людей, я думаю, не существует
Разве кто говорил что она подведет?Разговор не только о надежности(даже наверно не столько) а о практичности,а понятие входит надежность,вес,стоимость,ремонтопригодность,простота в обсуживании и т.д.Поставил гидравлику. Прошли гОвна. И по моему еще что-то типа этого. Не подвела. Согласен с galya.
Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней(может быть конечно реже) обслуживание и ремонт,если скажем трос и рубашку можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью(можно конечно в автомагах,но кажись не каждая подойдет) определенно на периферии будут траблы.Необходимость в таскании с собой доп.приспособлений(пусть и нехитрых).На сколько я знаю некоторые гидры не любят переворачиваний вела.Зимой свойства жидкости меняются.Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем, только опять прошу, подкрепляйте свои аргументы фактами
Если каждый пункт подкреплять историями из жизни,печатать запарюсь....Думаю о перечисленных недостатках и так знают все кому надо.подкрепляйте свои аргументы фактами.
Можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью
Где это я сказал что вес меньше - хуже?Читай внимательней.Обслуживание - я уже предлагал пошагово описать замену - давай опишем обслуживание.Не ну конечно если учитывать что некоторые владельцы велов "обслуживают" вел когда он перестал работать,то конечно обслуживание в расчет можно не брать.Вес. Не знал что легче значит хуже.
Сложней обслуживание. Бред.
Где плюсы то?Напиши то хоть.Хорошая модуляция?Дальше...И пожалуйста укажите минусы механики,а то считать нечегоТеперь считайте плюсы и делайте выводы.
Зациклился помоему ты,я перечислил ВСЕ недостатки,а ты уперся в гидролинию,и промолчал про все остальное.Да что ж вы так зациклились на гидролиниях,
Аргументируйте вырезание остальных пунктов!Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле
Не видел ни одного аргумента и факта с твоей стороны.подкрепляйте свои аргументы фактами.
radist312 писал(а):Где это я сказал что вес меньше - хуже?Читай внимательней.
SV писал(а):Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем,...
radist312 писал(а):Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней.......
radist312 писал(а):Где плюсы то?
Вернуться в Зона ремонта и обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5