Дисковая гидравлика в походах

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Сообщение Nubaseg » 14 май 2008 18:37

Порвать и сломать можно все. Другой вопрос что процесс замены гидролинии (если разобраться) и прокачки ненамного сложнее замены тросика.
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение ATA » 14 май 2008 18:43

Nubaseg
Тогда остается только вопрос стоимости гидравлики.
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение SV » 14 май 2008 21:07

1. Колодки подводятся обе и равномерно, без перекосов в отличии от механики.
2. Если как следует навернутся можно сломать все что угодно, и чинить это "все что угодно" в полевых условиях будет не менее трудно.
Поэтому АТА предлагаю в походы не ездить вообще потому как можно и раму сломать, а она одна в отличии от тормозов. А если и ездить то не на алюминии. :)
А если серьезно, то я могу привести реальные примеры поломок рам, ободов, от вас я жду того же, но на предмет разрыва гидролиний, только реальных примеров, а не на уровне ОБС.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение SV » 14 май 2008 21:10

Вопрос стоимости никто не оспаривал, да она дороже, но она стоит того. Я отходил походы и на механике, и на гидре, так что есть с чем сравнивать. А разница действительно есть и ощутимая.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 15 май 2008 19:45

. Если как следует навернутся можно сломать все что угодно, и чинить это "все что угодно" в полевых условиях будет не менее трудно
Так зачем усугублять?
Порвать и сломать можно все. Другой вопрос что процесс замены гидролинии (если разобраться) и прокачки ненамного сложнее замены тросика.
напишем пошагово как менять трос и гидролинию(ты гидру я трос)?
Я отходил походы и на механике, и на гидре, так что есть с чем сравнивать. А разница действительно есть и ощутимая.
Какая механика была,не тектро или не дай бог зум?Я конечно гидру в долгих походах не катал,только кратковременные покатушки на чужих байках,особой разницы не заметил(по крайней мере такой чтоб сразу захотелось гидру)В долгосрочных походах жалоб на свой Авид не имею.
Колодки подводятся обе и равномерно, без перекосов в отличии от механики.
Уменя всё стирается равномерно,уж если протер до железа то практически по всей плоскости.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение Alberto Zakerroni » 15 май 2008 23:15

Договоримся сначала. Ломать ничего не будем :D

Против хорошей гидравлики я не против, хотя еще пару лет назад был заядлым сторонником вибрейков. Собираюсь осенью перейти на такой вид тормоза и не вижу для этого никаких препятствий. По поводу преимуществ и недостатков можно разговаривать долго, но покажите мне хотя бы одного человека, который перешел с дисковой гидравлики на механику или даже на вибрейки? Таких людей, я думаю, не существует. Так что не будем противиться НТП (научно-техническому прогрессу :D ) и поверим в новое!
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение SV » 16 май 2008 00:32

radist312
Я тоже не имел жалоб на свою шиману, это раз.
Дваз, давайте не отходить от темы топика. Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем, только опять прошу, подкрепляйте свои аргументы фактами.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Командор » 16 май 2008 08:07

Поставил гидравлику. Прошли гОвна. И по моему еще что-то типа этого. Не подвела. Согласен с galya.
Надежда отдается последней
www.asket.com.ua
Аватара пользователя
Командор
Старожил
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 22:14
Откуда: С Чаткальского хребта
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 16 май 2008 09:42

но покажите мне хотя бы одного человека, который перешел с дисковой гидравлики на механику или даже на вибрейки? Таких людей, я думаю, не существует
К сожалению вы его не знаете.
Поставил гидравлику. Прошли гОвна. И по моему еще что-то типа этого. Не подвела. Согласен с galya.
Разве кто говорил что она подведет?Разговор не только о надежности(даже наверно не столько) а о практичности,а понятие входит надежность,вес,стоимость,ремонтопригодность,простота в обсуживании и т.д.
Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем, только опять прошу, подкрепляйте свои аргументы фактами
Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней(может быть конечно реже) обслуживание и ремонт,если скажем трос и рубашку можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью(можно конечно в автомагах,но кажись не каждая подойдет) определенно на периферии будут траблы.Необходимость в таскании с собой доп.приспособлений(пусть и нехитрых).На сколько я знаю некоторые гидры не любят переворачиваний вела.Зимой свойства жидкости меняются.
подкрепляйте свои аргументы фактами.
Если каждый пункт подкреплять историями из жизни,печатать запарюсь....Думаю о перечисленных недостатках и так знают все кому надо.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 16 май 2008 12:09

Вес. Не знал что легче значит хуже.
Сложней обслуживание. Бред.

Можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью

Да что ж вы так зациклились на гидролиниях, вы убейте ее в начале, а то только рассуждаете.

Итог. Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле (причем второе пока только в стадии "если бы, да кабы"). Теперь считайте плюсы и делайте выводы.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 16 май 2008 16:10

Вес. Не знал что легче значит хуже.
Сложней обслуживание. Бред.
Где это я сказал что вес меньше - хуже?Читай внимательней.Обслуживание - я уже предлагал пошагово описать замену - давай опишем обслуживание.Не ну конечно если учитывать что некоторые владельцы велов "обслуживают" вел когда он перестал работать,то конечно обслуживание в расчет можно не брать.
Теперь считайте плюсы и делайте выводы.
Где плюсы то?Напиши то хоть.Хорошая модуляция?Дальше...И пожалуйста укажите минусы механики,а то считать нечего
Да что ж вы так зациклились на гидролиниях,
Зациклился помоему ты,я перечислил ВСЕ недостатки,а ты уперся в гидролинию,и промолчал про все остальное.
Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле
Аргументируйте вырезание остальных пунктов!
подкрепляйте свои аргументы фактами.
Не видел ни одного аргумента и факта с твоей стороны.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 16 май 2008 20:43

radist312 писал(а):Где это я сказал что вес меньше - хуже?Читай внимательней.

SV писал(а):Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем,...

radist312 писал(а):Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней.......

Это первое. Второе, я с тобой не пил, нефиг мне тыкать. Третье:
radist312 писал(а):Где плюсы то?

Читай тему сначала. И внимательно.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Nubaseg » 17 май 2008 01:19

Кстати цена довольно важный аргумент.

Хорошие вибрейки стоят около 100 баксов, гидра которая будет тормозить также по мощности и будет сравнима по весу будет стоить более 400 баксов.
300 баксов разницы это уже половина хорошего вилсета, который для байка куда важнее тормозов.

Не спроста стоковые тормоза на байках обычно на уровень ниже всего остального оборудования, это правильно, апгрейдить тормоза в последнюю очередь потому как тормозят пристойно и хорошие вибрейки и простая механика шимано, а вот облегчение колес или работу вилки чувствуешь каждую минуту езды.

З.Ы. недавно видел Виннер с макетом вилки, дешевыми тяжеленными колесами зато с 5ми джусиками :) менталитет что тут поделаешь :)
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение Author » 17 май 2008 09:34

Вообще то, всем известна поговорка - "Тормоза придумали трусы".

можно классно гонять вооще без них, причем многие так и поступают - пример BMX машинки или трековые велосипеды. :D
главное будет супер дешево
До встречи на шоссе :) (c)Author
Аватара пользователя
Author
Старожил
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:55
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Nubaseg » 17 май 2008 09:50

Даже самые дешевые вибрейки с колодками за 15 грн/, если их настроить позволяют предсказуемо остановить велосипед так что с безопасностью всё ок, чего не скажешь про самую дешевую дискомеханику типа промакс или тектро.

Я ж не имел ввиду что тормоза не нужны, просто при грамотном подходе их апгрейдят не в первую очередь.

Просто замечаю у людей некоторую фетишность насчет тормозов. Огромные ротора и наборы тормозов стоимостью в пол-велосипеда вызывают только улыбку.

Сам я езжу на Джуси 3 и считаю что они соответствуют общему уровню моего велосипеда. Зачем поставил гидру? Наверно чтоб просто меньше обслуживать и настраивать, ну и по грязи люблю кататься - раздражает скрип колодок по ободу.
Модуляция да лучше. Насчет мощности то вибрейки Авид Сд3 с топовыми колодками были мощнее, Шимано ХТ паралелки тоже мощнее.
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8