Отчитываюсь о проделанной работе.
Процик сдох, не так вставил, но нет худа без добра. Всё хорошо, прекрасная маркиза...
Зато преуспел в симуляторе, имитирую все режимы работы и придумал новую фишку - теперь будет практически полная аналогия с тензорными паверметрами. Показывать будет не только мощность на поддержание скорости против сил сопротивления, но и отражать динамику в реале. Крутите 30 при мощности к примеру 200вт и только начинаете ускоряться мощность сразу повысится до сотен ватт. Калибровка будет автоматическая от датчика каденса, крутите - показывает мощность, не крутите - калибруется. Для калировки достаточно пропустить полоборота педалей. Прога выросла до двух страниц и обнаружился баг. 3 дня бился головой об стену и принял суровые меры - никакого пива, пока не найду ошибку.
Спрятал пиво и поехал на тренировку. Еду, а вместо дороги вижу команды и операторы. Вот приеду уставший, а пиво низ-зя! Ага, щаз-з! Через 20км я её увидел родимую..., ошибку в смысле. Еду довольный, а мысли по инерции никак не остановятся, шарики-то бегают. А не замахнуться ли на тензорный паверметр? Было бы датчик куда прилепить, на какой нибудь упругий элемент трансмиссии. Вроде все жестко и такого на горизонте не наблюдается, но он там есть! Вот хотя бы рама - гнется за милую душу, но это оставим другим - не возбуждает. Это, как в жизни - и стройная и красивая, но чего-то не хватает... Вот колесо - другое дело. Кто откручивал ржавые трещетки, зажав втулку с трещеткой в тиски, тот знает, о чем я говорю. Колесо не жесткое - оно пружинит по ходу вращения даже, если собрано на 3 креста! Нужно поставить 2 датчика на спицу возле втулки и возле обода. Измерять, конечно, время смещения импульсов от этих датчиков. Герконы грубоваты для такой работы, разве что собрать заднее колесо радиально, но на это не каждый пойдет. Тут нужны магнитодиоды. Ну вот и приехал, исправил ошибку, все заработало - пью пиво...