Модератор: chao
Veli_com_ua писал(а):кваттро - отличный вариант, тройка от них уже космически отличается, а высокий профиль - баловство на любителя (меня и на низком профиле по весне бывает сдувает боковыми ураганами), фалкрум сулят жесткость и может она там даже и есть. я бы брал 5ку и зеро как два комплекта на гонки и на тренировки, ну то такое - я всегда кайфю смотреть кто на чем в конечном счете ездит по весне, накупят карбонов всяких, мажоры...
Veli_com_ua писал(а):4ка эта таже пятерка только с высоким ободом, ценник на них похожий. про мягкость - хз, надо у Миши спросить - у него такие стоят, да и у меня есть ещё один знакомый - после самосборов они видят свет в конце туннеля. тройка - легкая, единица ещё легче, а зеро на керамике в избирательных местах (но по сути та же единичка). а ещё у тройка из плюшек это 2 way fit, вот и все. ну и чем меньше циферка тем более плоская и нарядная спица
Veli_com_ua писал(а): а зеро на керамике в избирательных местах (но по сути та же единичка).
Упаси тебя Господи! Ты чего? Слухи про "неубиваемость" Рейсинга 1 явно преувеличены! И уж тем более "на плохих дорогах"! У них единственное, что неубиваемое - втулки, а вот обода - самые обычные! А про сочетание алю ниппеля + алю спицы - вообще притча "во языцах". Эти спицы мало того что по 13$ за 1 шт. (+ ниппель 2$), так ещё при возрасте колёс больше пары-тройки тысяч км и нескольких попаданий под дождь, имеют свойство прикипать друг к другу. А вот если ты на таком колесе чуть в яму попадаешь - писец, спицы из ниппелей уже не выкрутишь никогда - их с одной стороны вдавливает по резьбе в ниппеля, с другой вытягивает и заклинивает.EDM писал(а):...хочу для гонок по плохим дорогам Fulcrum Racing 1 подкупить...
GIANTman писал(а): За 6 мес. их эксплуатации я купил 2 спицы на байкком понентсе и 8 спиц с ниппелями у единственного их продавца в Днепре (в Украине спиц практически нет). И все, кого я знал, искали эти спицы как коршуны...
Witcher писал(а): Спс за инфу,по ходу остановлюсь на пятерке или подсобираю на тройку,кстати а где там Pit потерялся или после свадьбы ушел в загул
Дима, позволь с тобой категорически не согласиться! Я купил себе эти колеса на замену Рейсингу 1 за 250 евро новые в Германии 4 мес. назад. Сейчас на них и езжу. Спицы там стальные (хоть и чуток плоские), есть везде и стоят абсолютно доступно! И ниппеля стальные! Именно за счет ниппелей и спиц у них вес на 50 грм. и больше, чем у Рейсинга 1, а все остальное (обод, втулки, аура) - у них одного порядка!EDM писал(а):Так тоже самое будет и с Campagnolo Zonda там по моему такие же спицы
Да ну! Спицовка там действительно не традиционная, но это лишь скажется на особенности их регулировки, в случае "чего", но колеса реально жесткие и крепкие. Я не буду сейчас искать схему усиления обода на прочность разными видами спицовок, но при покупке вопрос изучал!EDM писал(а): Campagnolo Zonda .... спицовка заднего колеса для плохих дорог как раз не в п....у не в красную армию, замучаюсь восьмерки ровнять да обода со спицами покупать ...
Ну вот этот вариант, как по мне, очень и очень! При весе 1450 грм. имеют стальные спицы и без всякого гемороя!vitaliy писал(а): А вот такие не рассматривал? http://www.dedaelementi.com/WEBSITE/ind ... 0-wd30alcl
GIANTman писал(а):Цо спицьевий кльючик і є!
Вернуться в Зона ремонта и обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3