Тюнинг Forta

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Сообщение VOVA K » 03 май 2008 17:32

Сам я езжу на AUTHOR KINETIC, до этого, два года, около 13000 км, отъездил на AUTHOR SOLUTION, велосипеды TREK 4300, KELLYS QUARTZ, GТ AVALANСНЕ 1.0 (2.0, 3.0 рамы одинаковые навеска разная) я перечислил так, как часто и по долгу катался на них, на скольких же я катался так, на пробу, так это наверно десятка три наберётся, если не сравнивать одну раму с другой, а просто перечислять ощущения от каждой то это будет так, Трек, посадка высокая, классическая для МТБ, рама тяжеловата, но за то не вихляется, поясню, при активном вкручивании в гору, чувствую, что велосипед выдерживает предложенную ему нагрузку, есть такое субъективное ощущение, катит велосипед или нет, так вот 4300 катит, Кварц мне не понравился, посадка хот и высокая но не удобная, правда может быть в этом не только вина рамы, вынос очень маленький, при езде по пересечёнке довольно мягко реагирует на выбоины и ямы, однако за счёт это мягкости теряется ускорение и ухудшается передача усилия при вкручивании в гору, внешне очень заурядная рама, это на эксплуатационные характеристики не влияет, но эстетика должна быть во всём, ЖТ привлёк моё внимание оригинальной геометрией, прикольный треугольничек в месте соединения рамы и перьев, однако как мне показалось уж очень жёсткая рама, для МТБ это не хорошо при активном педалировании рама начинает вибрировать и велосипед «казлит», правда накат почему-то хороший, я ездил по асфальту, как рама ведёт себя на грунтовке и по «буграм» не знаю, по пятибалльной системе 4, правда вес можно и уменьшить, да всё-таки 4-, Солюшен, первая любовь, рама из труб таких, что выдержат прямое попадание 100 мм снаряда, накат своеобразный при определённых скоростях лёгкий, а при определённых, создаётся впечатление что кто-то за седло держит, могу предположить, что это связанно с не вполне правильным соотношением жёсткости треугольника рамы и перьев, внешне рама вполне стоит своих денег, Кинети, на мой взгляд, самая интересная рама в данной ценовой категории, накат отличный, соотношение веса, жёсткости\мягкости, прочности оптимальное, рама отлично ведёт себя, как на пересечёнке, так и по шоссе, даже наверно по шоссе лучше, правда посадка низкая, для МТБ не характерная, внешне рама выглядит очень необычно, особенно перья с профилем какого нет больше ни у одного производителя, добавлю, что купил Кинетик в феврале, накатал уже больше 2000 тысяч, если что и буду менять, так это навеску, вилку и по мелочам, руль, обода, резину, рама же, рама будить жить очень долго, покупая велосипед, выбирал долго и отчётливо понимал, что взять нужно хорошую, КРАСИВУЮ, раму, а остальное прикупиться… :wink:
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

Сообщение radist312 » 03 май 2008 18:29

Вот,вот!Можете же,когда хотите,говрить номально,а то "спойлер некуда ставить".Думаешь то что байк "козлит" и "своеобразный" накат зависит от жесткости рамы(если только в очень малой мере),(накат помоему зависит скорей от покрышек,МОЖЕТ БЫТЬ натяжения спиц ,вилки)?А посадка на мой взгляд не от материалов и способа изготовленияа от геометрии рамы и вилки и частично длинны выноса(это к тому,что мы говорим о разных рамах,в том числе дешевых типа Форта).Молодец VOVA K,умеешь передать ощущения.А где остальные советчики-юмористы?Ну в опчем не в этом суть.Завязывайте прикалываться над начинающими.Некрасиво.Дедовщина какая то получается,по сроку сужбы и стоимости байка.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение VOVA K » 03 май 2008 19:54

radist312 писал(а):Вот,вот!Можете же,когда хотите,говрить номально,а то "спойлер некуда ставить".Думаешь то что байк "козлит" и "своеобразный" накат зависит от жесткости рамы(если только в очень малой мере),(накат помоему зависит скорей от покрышек,МОЖЕТ БЫТЬ натяжения спиц ,вилки)?А посадка на мой взгляд не от материалов и способа изготовленияа от геометрии рамы и вилки и частично длинны выноса(это к тому,что мы говорим о разных рамах,в том числе дешевых типа Форта).Молодец VOVA K,умеешь передать ощущения.А где остальные советчики-юмористы?Ну в опчем не в этом суть.Завязывайте прикалываться над начинающими.Некрасиво.Дедовщина какая то получается,по сроку сужбы и стоимости байка.

Хм, так я говорил о ощущених в раме, что я, разницу в накате от замены резины не отличу от разницы в накате от замены рамы, не дооцениваета меня батенька, да и посадка зависит не только от вытаскивания глагола, если передний треугольник рамы больше вытянут в длину а не в высоту, то по трассе такой вел катит почему-то хуже, чем по кочкам, правда не надо забывать про треугольник образованный подседельной трубой и перьями, если угол между нижним и верхним пером меньше 45 градусов, то как не старайся менять посадку выносом и седлом, а ехать быстро будет сложно, зато прыгать легко, верно и обратное, всё это прочувствовать можно только долго и нудно катая не по набережной и проспекту, а участвуя в КК да и походы в горную часть Крыма и Карпаты опыта не уменьшают, однако, выкладывать кучу специфической и субъективной информации человеку, который собрался тюненговать Форт, не вижу не малейшей необходимости, сказал что вел отстой и менять надо его пока сам не понял что вел отстой и всё, нужно думать что покупаешь, а вернее зачем, если картошку с дачи возить, то Украина, если в магазин за хлебом то Форт, если по дёртам скакать то БМХ, да ещё и не дешевле 3000, если в КК и мультигонках, то ещё чего-то, если в походы, то, к примеру, гибрид, короче, определиться нужно для чего тебе велосипед и потом купить то, что нужно, а не купить Форт и думать, а потом пытаться его приспособить к тому, к чему его приспособить нельзя… :evil:
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

Сообщение radist312 » 03 май 2008 21:28

Не понял все таки(если это действительно так,а не показалось,в виду плохого или хорошего настроения и физической формы),как можно объяснить с точки зрения физики,отношение заднего треугольника к накату.
всё это прочувствовать можно только долго и нудно катая не по набережной и проспекту, а участвуя в КК да и походы в горную часть Крыма и Карпаты опыта не уменьшают
Карпаты иКрым я не катал(да и 30ти байков гонять не приходилось,максимум 10),но зато достаточно поездил по Хибинам и окрестностям(причем первый байк был уровнем как Форт,даром что Мерида,и апгрейд ему совершенно не мешал) и катастрофической разницы в рамах не замечал,да какие то байки (не рамы) были удобней, и считаю что ощущения зависят в целом от байка,а не только от рамы.
однако, выкладывать кучу специфической и субъективной информации человеку, который собрался тюненговать Форт, не вижу не малейшей необходимости, сказал что вел отстой и менять надо его пока сам не понял что вел отстой и всё, нужно думать что покупаешь
А если не видишь не обходимости рассказать чайнику чё по чем,какого лешего ты тут сидишь,побренчать орденами что ли?
Сам я езжу на AUTHOR KINETIC, до этого, два года, около 13000 км, отъездил на AUTHOR SOLUTION, велосипеды TREK 4300, KELLYS QUARTZ, GТ AVALANСНЕ 1.0 (2.0, 3.0 рамы одинаковые навеска разная) я перечислил так, как часто и по долгу катался на них,
Если рамы одинаковые,то про какие такие разности ты тут рассказываешь?
Хм, так я говорил о ощущених в раме, что я, разницу в накате от замены резины не отличу от разницы в накате от замены рамы,
Ну ты крут - такую разницу прочуйствовать в одинаковых рамах!
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение VOVA K » 03 май 2008 22:41

Что-то я смотрю, меня недопонимают, одинаковые рамы у Аваланчей 1.0, 2.0, 3.0, а ты видимо что-то не то понял, да, а задний треугольник вещь серьёзная, если едешь по колдобинам со скоростью 30 км\час, то помимо ударов переключателя по пятке чувствуешь, как «играют» перья, если угол больше 40-45 градусов, а перья толще мизинца, то этого не чувствуешь… :roll:
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

Сообщение radist312 » 04 май 2008 08:49

Что-то я смотрю, меня недопонимают,
Возможно недопонимаю,но из перечисленых тобой байков геометрией отличаются только Аваланчи.Интересно,ты менял (на пробу) рамы или байки целиком,если целиком,то мне кажется твои ощущения все таки относятся к велу в целом,а не к рамам конкретно.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение VOVA K » 04 май 2008 17:59

Я не осциллограф, точность показаний меньше и субъективней... :wink:
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

Сообщение radist312 » 04 май 2008 19:56

Я не осциллограф, точность показаний меньше и субъективней...
Так бы и сказал...
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Re: Тюнинг Forta

Сообщение Natka » 21 дек 2023 14:29

Вітаю! Я нещодавно придбала VW Golf 5 і хочу зробити його більш потужним та динамічним. Цікавлять такі запчастини: чіп-тюнінг, спортивна вихлопна система, занижувальний комплект, диски R18. Де в Києві краще купувати оригінальні деталі для тюнінгу Фольксваген?
Аватара пользователя
Natka
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 янв 2019 19:42
ICQ: 0
Велосипед: Аист

Объявления

Re: Тюнинг Forta

Сообщение Sultan » 23 дек 2023 09:01

Рекомендую тобі звернутися в Tuning Baza в Києві. Я замовляв там повний тюнінг на Volkswagen Golf 5: диски R20 ABT, пружини KW, чіп-тюнінг. Вони професійно підібрали й замовили всі запчастини, а потім встановили в своєму сервісі. Результат просто чудовий! Тому раджу Tuning Baza для комплексного тюнінгу Фольксваген. Це надійний магазин з багаторічним досвідом.
Аватара пользователя
Sultan
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 25 янв 2019 21:30
ICQ: 0
Велосипед: Ardis

Объявления

Re: Тюнинг Forta

Сообщение Camila » 19 янв 2024 12:44

Також планую таке зробити. А ще потрібен тюнінг турбіни.
Аватара пользователя
Camila
Активный участник
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 дек 2023 15:24
ICQ: 0
Велосипед: Toprider 910

Объявления

Re: Тюнинг Forta

Сообщение Bika » 19 янв 2024 13:36

Вам пораджу звернутись щодо ремонту турбіни в турбосервіс Super-Turbo в Києві. Тут є все необхідне обладнання та запчастини, щоб зробити якісний тюнінг. Тут дають хороші гарантії. Я в цьому сервісі також замовляла послуги, дуже задоволена результатом.
Аватара пользователя
Bika
Активный участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 дек 2023 10:58
ICQ: 0
Велосипед: горный ATB

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5