Дисковая гидравлика в походах

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Сообщение SV » 16 май 2008 12:09

Вес. Не знал что легче значит хуже.
Сложней обслуживание. Бред.

Можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью

Да что ж вы так зациклились на гидролиниях, вы убейте ее в начале, а то только рассуждаете.

Итог. Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле (причем второе пока только в стадии "если бы, да кабы"). Теперь считайте плюсы и делайте выводы.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 16 май 2008 16:10

Вес. Не знал что легче значит хуже.
Сложней обслуживание. Бред.
Где это я сказал что вес меньше - хуже?Читай внимательней.Обслуживание - я уже предлагал пошагово описать замену - давай опишем обслуживание.Не ну конечно если учитывать что некоторые владельцы велов "обслуживают" вел когда он перестал работать,то конечно обслуживание в расчет можно не брать.
Теперь считайте плюсы и делайте выводы.
Где плюсы то?Напиши то хоть.Хорошая модуляция?Дальше...И пожалуйста укажите минусы механики,а то считать нечего
Да что ж вы так зациклились на гидролиниях,
Зациклился помоему ты,я перечислил ВСЕ недостатки,а ты уперся в гидролинию,и промолчал про все остальное.
Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле
Аргументируйте вырезание остальных пунктов!
подкрепляйте свои аргументы фактами.
Не видел ни одного аргумента и факта с твоей стороны.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 16 май 2008 20:43

radist312 писал(а):Где это я сказал что вес меньше - хуже?Читай внимательней.

SV писал(а):Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем,...

radist312 писал(а):Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней.......

Это первое. Второе, я с тобой не пил, нефиг мне тыкать. Третье:
radist312 писал(а):Где плюсы то?

Читай тему сначала. И внимательно.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Nubaseg » 17 май 2008 01:19

Кстати цена довольно важный аргумент.

Хорошие вибрейки стоят около 100 баксов, гидра которая будет тормозить также по мощности и будет сравнима по весу будет стоить более 400 баксов.
300 баксов разницы это уже половина хорошего вилсета, который для байка куда важнее тормозов.

Не спроста стоковые тормоза на байках обычно на уровень ниже всего остального оборудования, это правильно, апгрейдить тормоза в последнюю очередь потому как тормозят пристойно и хорошие вибрейки и простая механика шимано, а вот облегчение колес или работу вилки чувствуешь каждую минуту езды.

З.Ы. недавно видел Виннер с макетом вилки, дешевыми тяжеленными колесами зато с 5ми джусиками :) менталитет что тут поделаешь :)
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение Author » 17 май 2008 09:34

Вообще то, всем известна поговорка - "Тормоза придумали трусы".

можно классно гонять вооще без них, причем многие так и поступают - пример BMX машинки или трековые велосипеды. :D
главное будет супер дешево
До встречи на шоссе :) (c)Author
Аватара пользователя
Author
Старожил
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:55
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Nubaseg » 17 май 2008 09:50

Даже самые дешевые вибрейки с колодками за 15 грн/, если их настроить позволяют предсказуемо остановить велосипед так что с безопасностью всё ок, чего не скажешь про самую дешевую дискомеханику типа промакс или тектро.

Я ж не имел ввиду что тормоза не нужны, просто при грамотном подходе их апгрейдят не в первую очередь.

Просто замечаю у людей некоторую фетишность насчет тормозов. Огромные ротора и наборы тормозов стоимостью в пол-велосипеда вызывают только улыбку.

Сам я езжу на Джуси 3 и считаю что они соответствуют общему уровню моего велосипеда. Зачем поставил гидру? Наверно чтоб просто меньше обслуживать и настраивать, ну и по грязи люблю кататься - раздражает скрип колодок по ободу.
Модуляция да лучше. Насчет мощности то вибрейки Авид Сд3 с топовыми колодками были мощнее, Шимано ХТ паралелки тоже мощнее.
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение radist312 » 17 май 2008 18:10

- лучше модуляция
Спорное преимущество(хотя все таки с перевесом в пользу гидры),хорошая механика незначительно хуже средней гидры(а разговор идет не о каких то конкретных моделях,а в целом о тормозах).Не надо сравнивть плохую механику и хорошую гидру...
- меньше возни с регулировой - поставил и забыл (не нужно регулярно подтягивать тросики и подводить колодки (за исключением самых дешевых тор.систем с одной подводящей колодкой) )
Да,согласен,но мне не в лом раз в месяц на один оборот повернуть рег на тормозной ручке,причем можно на ходу.
- как правило не нужна переделка багажника (хотя зависит от модели (на механике как правило нормальной установке мешают каллиперы) )
Спорное преимущество,т.к. зависит не только от тормоза но и от конструкции рамы и багажника. .
Вес. Не знал что легче значит хуже.
Повторяю вопрос,где это я написал что ЛЕГЧЕ ЗНАЧИТ ХУЖЕ.Механика в основной своей массе весит меньше чем гидравлика.- Не надо сравнивть плохую механику и хорошую гидру.Неравномерный износ колодок?-лажа-Не надо сравнивть плохую механику и хорошую гидру.
Второе, я с тобой не пил, нефиг мне тыкать.
Ё моё,какие ж вы усе понтовые,важные.На ВЫ обязательно!А я то как то не уверен что ты в плане возраста и познаний в механике,достиг того уровня,что бы я обращался к тебе на вы,но если ВЫ так ХОТИТЕ,пжста.Вопчем исходя из того,что ВЫ неответилИ ни на один мой вопрос и предложение аргументировать свои высказывания,можно сделать вывод,что познания у ВАС поверхностные и сказать ВАМ нечего.Сорри,забыл -
выше эффективность торможения
Спорный вопрос.Может быть, на гидре нужно приложить меньше усилие,чем на механике,но далеко не на всей.Не надо сравнивть плохую механику и хорошую гидру.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 19 май 2008 07:33

8)
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Командор » 19 май 2008 14:26

radist312
"Разве кто говорил что она подведет?Разговор не только о надежности(даже наверно не столько) а о практичности,а понятие входит надежность,вес,стоимость,ремонтопригодность,простота в обсуживании и т.д."

Не согласен. В практичность вес, стоимость не входят. Особенно стоимость. При чем тута практичность? Прошли, повторюсь, гОвна и т.д. Не поломалось ничего. Вот и надежность и практичность и все остальное.
Вес. Не столь он важен, когда идет речь о надежных тормозьях. Иногда ненужные брызговики весят больше.
Цена. Нет денег, не покупай.
Ремонтопригодность. Не думаю, что в полевых условиях их не починишь. Их даже сломать нельзя. Разве что специально.
Кстати, я когда-то был противником гидравлики.
Надежда отдается последней
www.asket.com.ua
Аватара пользователя
Командор
Старожил
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 22:14
Откуда: С Чаткальского хребта
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Alberto Zakerroni » 19 май 2008 18:30

Командор писал(а):Кстати, я когда-то был противником гидравлики.

Я когда-то вовсе был противником велосипеда с колесами 26'', не говоря уже о гидравлике (тогда еще на вибрейках). Все меняется.
Полезная информация в этой теме появится только у тех, кто ходил в достаточно сложные и продолжительные походы с таким оборудованием. Хотя, я думаю, с такими темпами гидравлизации, если можно так сказать, к осени уже будут конкретные выводы.
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение Командор » 19 май 2008 18:41

Alberto Zakerroni
Браво! Полностью согласен!
Надежда отдается последней
www.asket.com.ua
Аватара пользователя
Командор
Старожил
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 22:14
Откуда: С Чаткальского хребта
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Alberto Zakerroni » 19 май 2008 18:52

Я рад, что хоть где-то наконец-то я могу толково посоветовать :lol:
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение radist312 » 19 май 2008 20:53

Не согласен. В практичность вес, стоимость не входят. Особенно стоимость. При чем тута практичность?
Может быть цена для вас в практичность и невходит,и собираясь в дальнобой, вы стараетесь потратить максимальную сумму денег,но я лучше куплю в запас трос за 30р,а на остальное лишней жратвы,что б не питаться в случае непредвиденных обстоятельств брусникой.Вес тоже значит по барабану...Очень,наверно,практично таскать на себе лишние килограммы.Если конечно совмещать похудение с туризмом,то наверное да.Хотя,опять же это моё мнение,лучше взять с собой лишние 300гр полезного груза.
Прошли, повторюсь, гОвна и т.д. Не поломалось ничего.
А у многих ли у вас в говнах ломалась механика,нормальная механика,а не Promax,Tektro или какой нибудь Zoom?У меня даже мой первый несчастный Promax,который вобщем толком не тормозил,довольно стойко переносил тяжкие испытания в горячо любимых вами говнах.
Вес. Не столь он важен, когда идет речь о надежных тормозьях.
А вы пробовали хорошую механику?
Цена. Нет денег, не покупай.
Т.е.покупая в магазине,скажем стиральный порошок вы покупаете именно тот который(якобы) лучше справляется с пятнами,невзирая на цену?
Иногда ненужные брызговики весят больше
Если ваша цель - путешествовать изговнявшись по уши в грази,то да,они не нужны!
Ремонтопригодность. Не думаю, что в полевых условиях их не починишь. Их даже сломать нельзя. Разве что специально.
А вы хоть раз её ремонтировали?Как ни странно,не смотря на неубиваемость гидролинии,сегодня приходил чел заказывать гидролинию,а в руках у него была....да-да,та самая гидролиния с выдранным штуцером или как он там называется.И кстати,Hayes Solo с лопнувшим поршнем в тормозной ручке я тоже держал в руках.P.S. Вопче,из нашего разговора,мне начинает казаться,что мы говорим не про туризм, а про покатушки загородом на денек,с девочками,где флягодержатель нужен как минимум на полтра литра,что б пивная полторашка влезала,и тормоза вам нужны чтоб восхищать девочек стоппи.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение Доктор_П » 19 май 2008 21:42

:lol: Хе-Хе. Гражданин radist312, если чел говорит о том, что Командору надобно поставить крылья, дабы он не извалялся в гавнищще аки свиния, то это первый признак того, что человег не попадал еще в настоящий (sic!) глиномес третьего кхумана, или, (что тоже вероятно), мало ходил в походы (это, конечно, не о Вас), но при этом знает, что девочек (и бабушек) воспаленное воображение будет всенепременнейше поражено блистательным заморским приемчиком типа "стоппи". Простите, что употребляю такие длинные конструкты, сестра нашего брата (краткость) обошла меня стороной.
З.Ы. Езжу сам с вибрейками, и с сожалением и состраданием оглядываюсь на отстающих от невыносимой тяжести товарищей, которые имели неосторожность инсталлировать на свои бициклетки аццкие гидродисковые девайсы.
Áскет навсегда
www.forum.asket.com.ua
Аватара пользователя
Доктор_П
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 17:03
Откуда: с верхней полки

Объявления

Сообщение SV » 19 май 2008 21:42

8)
Гуру не читатель, гуру писатель. :)
radist312 писал(а):Повторяю вопрос,где это я написал что ЛЕГЧЕ ЗНАЧИТ ХУЖЕ.

Вас опять отквотировать, или все же внимательно почитаете то что сами писали?
radist312 писал(а):Механика в основной своей массе весит меньше чем гидравлика.

У вас бб-7? На сайт срама послать, или сами пойдете? Может потом перестанете нести ахинею?
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5