Я ж кстати про передачи вопрошаю с оглядкой на те самые далекие горы, которые в Крыму..
На старом стартоне стоит 54-44 впереди и пятерик через зуб 14-22 сзади. Ну и за все время на нем вдоль и поперек объездил шоссейные дороги от Феодосии до Севаста, включая байдары, Ай-Петри и всякого рода подъемы, наподобие, как в село Высокое. Ну и на нем с передачами в горах совсем грустно - на спуск 54/14 понятно что ни разу не хватает - ноги за уши цеплять начинают
а вверх как в самом низу 44/22 втыкнул, так весь подъем и топал.. А вот для просто езды по равнине в толпе и разделку даже 54/14 так вроде и почти не использовал, обычно 54/16, 54/18 хватало с головой.
И учитывая это, гложет меня мысль, что 53/11 никогда даже включать не буду, 53/12 будет за глаза, а 39/23 хоть и ощутимо меньше 44/22, но еще в запасе 25 или 26 наверное было бы неплохо иметь.
Хотя с другой стороны, может если уже привык в горы топтать на большой передаче с маленьким каденсом, так может и не надо стиль ломать..
Alberto Zakerroni
Вроде от Феодосии до Алушты нигде 20-ти процентов и нет, по крайней мере по самой трассе, не знаю, может где-то на боковых спусках к морю..