Я сорри за темп, вроде ехали, как ехалось, а получилось быстровато конечно..
Хотя в итоге было больше похоже на интервалы, нынай, может оно и лучше, но обещаю провести среди себя разъяснительную работу.
Yellow13 писал(а):Эх блин не успеть мне за Сашей, ... отвалился((( жаль так хотелось второй круг проехать но пока что темп слишком высокий для меня
Мы ж тренировки едем для всех, и надо было просто аукнуть, чтобы немного сбавили темп, ну и когда начало становиться тяжело, на смены не выходить, вон Юра на обратном спокойно сидел, пока мы с Владом немного поштырили
, а то ты вышел на смену уже поднакушамшись и тут же сдуло.
Помнится, я
где-то вот здесь креатиффчик наваял как раз на эту тему, как правильно ехать в команде, и как не правильно.
По циферкам у меня получилось так:
- Код: Выделить всё
Общая:
Дист 66.7 км; ср.скорость 31.1 км/ч; ср.пульс 152; макс.пульс 187; ср.каденс 96 об/мин;
Данные на отрезках:
I - ср.пульс 174; мин/макс.пульс 166/182;
II - ср.пульс 172; мин/макс.пульс 155/185;
Если кому интересно -
есть картинко лога.
1й
WP (если считать слева) - поворот на Днепродым, 2й
WP - встретил вас и развернулся, 3й/5й
WP - начали штырить (хотя Юра в подъем начал топить еще до 3го
WP), 4й/6й - закончили, в конце второго участка по факту получился финиш в горку.
Зеленый график - скорость (шкала слева, каждое деление по вертикали - 10 км/ч)
Красный график - пульс (ориентироваться можно по чарту, пульс 165 как раз совпал со скоростью 50 кмвч)
Синий график - высота (ориентироваться не по чём, т.е. чиста для общего развития)