Веломарафон бревет 1200 км "Карпати-Поділля - 2009"

Дистанции на шоссе протяженностью более 200 км

Модератор: chao

  • Объявления

Веломарафон бревет 1200 км "Карпати-Поділля - 2009"

Сообщение serhiypopoff » 11 фев 2009 19:38

Веломарафон бревет 1200 км "Карпати-Поділля - 2009" 20 июня 2009г.

Предистория.

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Попов. Родился в 1960 году в г. Саратов. С 1962 года живу на Украине, Ужгород.

Будучи велогонщиком общества "Спартак" в Ужгороде в 1975-1985 год (из низ два года армии, 78-80 ГСВГ) я постоянно встречался с велотуристами, осуществлявшими свои походы на территории Западной Украины, и в частности, в Украинских Карпатах. Со временем велотуристов из зоны EX USSR становилось все меньше из года в год, ...и они пропали. Но их заменили их коллеги из Европы, преобладают Чехи и Словаки, изредка встречаются Поляки.

Возобновление тренировок и мои первые походы.

После 8-летнего перерыва я возобновил свои шоссейные тренировки и начал ездить в дальнобойные походы соло, сначала вокруг Украинских Карпат, 1993 (700 км), а потом по Правобережной Украине, 1995-1996 (1400 и 1700 км). В 1999 году в одиночку проложил путь к Средиземному морю (Греция) и назад (2900 км - отчёт). Далее проводил ежегодные заезды вокруг Украинских Карпат до 2003 года. А с 2002 и по настоящее время принимаю участие в шоссейных велогонках среди ветеранов 2-6 раз в год.

Мои первые веломарафоны, удачные бреветы.

В то время я не знал фактов о том, но предполагал, что шоссейники велосипедисты ездят на длинные дистанции, марафоны. Мне страшно захотелось воплотить эту идею у себя дома в Карпатах. Я подобрал кольцо, содержащее 3 горных перевала. Здесь я и осуществил свою первую 300 сотку в 2000 году, когда купил хром-молитбденовый итальянский профи шоссейник ALLEGRO на оборудовании SHIMANO-600. Далее, в 2008 был осуществлен веломарафон Ужгород-Синевирское озеро-Ужгород, 340 км, 11 перевалов. Отчет на сайте http://www.bikeforums.net/showthread.php?t=505857 И именно после проведения этого бревета у меня зародилась идея проведения марафона на 1200 км по шоссейным дорогам Укпраинских Карпат и Подолья. Создав этим Украинскую альтернативу известным бреветам в Европе и по всему Миру.

Карта маршрута Веломарафона бревет 1200 км "Карпати-Поділля - 2009"

Изображение

Краткое описание профиля:

Старт: в Ужгороде

Этап 1 - 392 км

Чисто горный этап, следующий по территории Закарпатья и Ивано-Фраковщины. На пути 8 перевалов между 400 до 1000 м. По маршруту везде есть родниковая вода, неплохой магазинный и отельный сервис.

Этап 2 - 407 км

"Берем" один перевал сразу в начале и мы выезжаем из Украинских Карпат. Пересекаем Ивано-Франковскую, Черновицкую и заезжаем на Тернопольскую область. Трассы в основном проходят через холмистую местность, напоминающую стиральную доску, у шоссеров это называется "верблюжие горбы". На пути к Тернопольской области пересекаем живописный каньон на реке Днестр. Изредка попадаются ровные участки, длинные спуски и пологие подъемы на плато. Плато это и есть Подольская возвышенность иссеченная балками-оврагами.

Этап 3 - 435 км

На этом этапе заканчивается прохождение Подольского плато и через предгорья мы возвращаемся опять в Карпаты. По дорогам Львовской и Закарпатской областей следует пройти 2 перевала.

Финиш на месте старта в Ужгороде. Если присмотреться на карту, то маршрут представляет собой "гантелю", неравностороннюю "восьмерку". Мы пересекаем дважды поселок Нижние Ворота в Закарпатье. И еще. Маршрут проходит через три чуда природы Украины - Синевирское озеро, Днестровский каньон и Толтровая гряда (Подольское плато).

Лимит прохождения 90 часов. Марафон неофициальный. Мы просто собираемся и едем на свою совесть.
Аватара пользователя
serhiypopoff
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009 19:31
Откуда: Uzhhorod

Объявления

Сообщение KOT » 12 фев 2009 13:57

я так понимаю, что Вы являетесь организатором этого марафона.
Раз уж речь зашла о шоссейниках, то Вы понимаете, что тащить на себе лишние кг ни к чему, и тогда вопрос - маршрут проложен по безлюдным местам? или есть возможность покушать в дороге, переночивать не под открытым небом?
Изображение
KOT
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 18:31
Откуда: Днепропетровск, ж\м Приднепровск

Объявления

Сообщение lin » 12 фев 2009 18:56

Более 300км в сутки по горам с рюкзаком не проедешь.
Я и без рюкзака не проеду, хотя и "побеждал" два года подряд бреветы 300км, :)
Лимит на 1200 в горах должен быть не менее 100ч.
lin
Старожил
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:07

Объявления

Сообщение Кочевник » 15 фев 2009 18:33

Вечер добрый всем соратникам.
serhiypopoff, какой набор высоты ожидается на всем маршруте, хотя бы ориентировочно?
Кочевник
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2009 18:27
Откуда: Ростов-на-Дону, "Неоскифы"

Объявления

Сообщение Andrey » 30 июн 2009 12:42

Сергей, как марафон? Состоялся?
Где бы отчёт посмотреть?
Andrey
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2009 15:15
Откуда: Львов

Объявления

Сообщение Petake » 01 июл 2009 20:32

Аватара пользователя
Petake
Активный участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 дек 2007 11:50
Откуда: Нетішин

Объявления

Re:

Сообщение serhiypopoff » 15 фев 2010 11:08

KOT писал(а):я так понимаю, что Вы являетесь организатором этого марафона.
Раз уж речь зашла о шоссейниках, то Вы понимаете, что тащить на себе лишние кг ни к чему, и тогда вопрос - маршрут проложен по безлюдным местам? или есть возможность покушать в дороге, переночивать не под открытым небом?


Минимальный набор вещей на 1200К просто необходим. Если не на себе, то примостить на багажнике все можно. Покушать есть каждые 10-30 км. Поспать, ТОЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА. На любой вкус природа, мотели, можно просто на лавочках. Ночуют и просто под небом. Я так и делал - спал на каремате.
Теперь маршрут 2010 доступен для каждого, скачивайте в любом удобном формате здесь
Смотрите на http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti - в работе, скоро достигну Ужгорода, замкнув большую петлю...
:D
Щастья и Добра!
Последний раз редактировалось serhiypopoff 16 фев 2010 13:12, всего редактировалось 1 раз.
http://www.spreadsheets.google.com/ccc?key=0Apsext-QBI2GdExPenkxTzQ3bnNnZE9vTHV5RHFDRmc&hl=en
Аватара пользователя
serhiypopoff
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009 19:31
Откуда: Uzhhorod

Объявления

Re:

Сообщение serhiypopoff » 15 фев 2010 12:43

lin писал(а):Более 300км в сутки по горам с рюкзаком не проедешь.
Я и без рюкзака не проеду, хотя и "побеждал" два года подряд бреветы 300км, :)
Лимит на 1200 в горах должен быть не менее 100ч.


Расклад получился таков. Первый день - 270 км, второй день - 580 км (сумма от первого дня), третий день - 780 км (сумма от первого дня), четвертый 950 км (сумма от первого дня) и финиш (всего примерно пройдено 1150 км). Итог - около 90 часов.

2010 муршрут. Смотрите на http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti - в работе, скоро достигну Ужгорода, замкнув большую петлю...
Последний раз редактировалось serhiypopoff 16 фев 2010 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.spreadsheets.google.com/ccc?key=0Apsext-QBI2GdExPenkxTzQ3bnNnZE9vTHV5RHFDRmc&hl=en
Аватара пользователя
serhiypopoff
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009 19:31
Откуда: Uzhhorod

Объявления

Re:

Сообщение serhiypopoff » 15 фев 2010 12:48

Кочевник писал(а):Вечер добрый всем соратникам.
serhiypopoff, какой набор высоты ожидается на всем маршруте, хотя бы ориентировочно?


По карте - около 8,5 километра выходит

Смотрите на http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti - в работе, скоро достигну Ужгорода, замкнув большую петлю...

Реально вышло -9176 м
Последний раз редактировалось serhiypopoff 16 фев 2010 13:11, всего редактировалось 3 раз(а).
http://www.spreadsheets.google.com/ccc?key=0Apsext-QBI2GdExPenkxTzQ3bnNnZE9vTHV5RHFDRmc&hl=en
Аватара пользователя
serhiypopoff
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009 19:31
Откуда: Uzhhorod

Объявления

Re:

Сообщение serhiypopoff » 15 фев 2010 12:51

Andrey писал(а):Сергей, как марафон? Состоялся?
Где бы отчёт посмотреть?


Пишу отчет. Коротко.

Старт 20 - 06 - 2009 в 00:00 часов.

На 12-м километре проезжаю у Невицкого Замка Девы Ведуньи. Дневное фото замка.

Изображение

Уже в пять утра начал засыпать. Дал себе поспать перед перевалом Уклин под деревом на каремате 1 час (70-й км).

Фото поселока Нижние Ворота – место пересечения маршрута, узел «большой петли»

Изображение

В этот день обещали проливные дожди. Ливень начался после обеда на 120 километре - попал в полосу дождя. В Межгорье уже было сухо. Отказал датчик скорости и каденса на моем GARMIN EDGE 705, в последствии оказалось, что он замок – осенью 2009 обменял по гарантии. Взял еще один перевал - Каменка (950 м). По «сухому» доехал до Синевирского озера. Высота на озере - 1050 м. Дорога хорошая, местами щебенка - на подъезде к озеру.

Фото со мной на берегу Синевирского озера, на веломарафоне.

Изображение

После озера начался длинный спуск в Солотвинскую котловину на высоты около 200 м. Между селами Ольшаны и Синевир дорога насыпная, щебенчатая. Скорость совсем упала до пешеходной - берег покрышки и обода. Вообще асфальт везде был тряский и ухабистый. Постоянно подбрасывает. Часто встаешь на ноги. Начались проблемы в "5 точке". Теплело. В низине стало жарко, душно - ощущалось приближение грозы. Остановился переждать грозу на 270 километре, вечером в 21 час. Ночевал на заправке, на лавочке под навесом, одновременно зарядил мобилку и GARMIN. Был сильный ветер, буря, дождь не переставал до 4 утра. В первый день начались технические проблемы. Проколы. На второй день обнаружилось, что флиппер лопнул, и от давления камера порезалась об острый край спицной дырки обода.

21 - 06 - 2009 Второй день. Стартовал в 4:30. Трасса еще мокрая, но вскоре просохла. День был сухой.

Фото села Деловое, недалеко, на трассе у р. Тиса расположен памятный знак «Географический Центр Европы»

Изображение

В обед, преодолев 3 перевала и достигнув поселка Верховина, занялся ремонтом всех запасных камер - купил клей и поставил латки. После обеда, перевалив через последний перевал въехал в Черновицкую область. В обед очень похолодало начал моросить дождь. Пока пообедал - прояснилось. В с. Стороженец блуданул, пропустил поворот, тем самым, срезав приличный угол маршрута. К вечеру, а позднее когда уже стемнело достиг г. Черновцы. Особенности местной трасы такие, что ровных дорог нет - холмы - верблюды. В Черновцах мне запомнились вечерние запахи приготовления пищи, все улицы, особенно центр пропах словно ресторан. А еще пахло парфумами. За Черновцами нужно было одеться для ночной езды. Небольшая остановка и я предпринял бросок в ночь. Переехав мост через реку Днестр я выехал на Тернопольскую трассу. Вскоре обнаружилась осветленная заправка и закрытый ресторанчик. Там было много столиков и лавочек, чистый туалет. На входе в бар с внешней стороны я обнаружил розетку, все было поставлено на зарядку. Я дал себе возможность отдохнуть 1 час. Возобновив езду проехал только 20 км и меня сломил сон. Осмотрелся - а кругом пшеничные поля. Зашел в поле, и расстелив каремат спал до 4:30 прямо в пшенице.

22 - 06 - 2009 Третий день. Проснулся в пшенице, 4:30. Кругом роса. День обещал быть солнечный и жаркий. Легко достигнул Тернополя. Опять жара, приближалась гроза. Трасса проходила по легким холмам. Кругом поля и огороды. Видно на много километров кругом. Вот и грозу я приметил - она шла прямо на меня. Быстро раздевшись до вело шорт, я все спрятал в непромокаемую куртку, а был я на трассе в чистом поле. Стал у велосипеда и принял грозу - был очень холодный душ. После грозы - был Поселок Бережаны.
А после него на большом подъеме в лесу - старый совдеповский оригинальный дорожный ресторан. Отобедав и поспав 30 минут, зарядив всю электронику я тронулся в Рогатин.

Фото католического костела в поселке Рогатин

Изображение

Все было хорошо. У Бурштина поздно вечером я, как всегда, остановился попить несколько кружек своего травяного чая - в очень приветном дорожном кафе. Как всегда я устроил лекции по веломарафону, особенностях раздельного питания для местных поварих. Время вечернее прошло быстро, и я стартовал на Ивано-Франковск. Впереди, на Юге, сверкали зарницы новой грозы. И я ехал прямо на нее. Это была вторая гроза за этот день. Мне оставалось еще 300 метров до заправке, ноя уже был настигнут ливнем. В предстоящую ночь мне пришлось ехать под дождем. Примерно в 3 утра несколько раз останавливаясь по навесами придорожных кафе я добрался до окраины Ивано-Франковска. Там была первая крытая автобусная остановка. Где я и улегся на 1 часок спокойно поспать. Вокруг - ни души.

23 - 06 - 2009 Четвертый день. Примерно в 5 часов утра я покинул импровизированную "гостиницу" на автобусной остановке. День начался с ликвидации проколов, камеры сдувались через плохо заклеенные латки, лопнула спица в головке со стороны трещетки, поменял. Все это было за Ивано-Франковском и у поселка Долина. Менял камеру еще раз на выезде из Долины - после обеда - примерно в 15 часов. Только я успел поменять камеру - и опять началась гроза.

Фото у реки Ломница.

Изображение

Ехать пришлось на Стрый и Сколе под дождем. Скорость была в режиме гонки - наверстывал упущенное время во время остановок - ремонтов. После Стрыя был отличный моторпасс за трейлером - под дождем, у меня стояло крыло на заднем колесе. И вот - заветный ресторан "АЛАМИНУТЕ" на заправке ОККО. Там я до отвала наелся горячей пищи, напился травяного чая, обсох, зарядил все девайсы, посмотрел телик и, в 19:00 тронулся на Верецкий перевал - в последнюю на бревете 1200 К ночь. Холодало, одел все на себя, несмотря на подъем на перевал. В 23:59 дал себе 30 минут поспать на лавочке крытой автобусной остановки, с. Нагирне. Начался необычайной плотности туман. Только в 4 утра достиг заветного ресторана - колибы у с. Сможе.

24 - 06 - 2009 Стартовал в 5 утра, после того, как напился чая и встретил рассвет. И вот Верецкий перевал позади.

Фото спуска с Верецкого перевала в поселок Нижние Ворота вдоль реки Латерка.

Изображение

К обеду достиг дорожного ресторана за Нижними воротами. Отобедав стартовал на Мукачево - Ужгород. Оставалось меньше 80 км.

Фото на Закарпатской низменности, Ужгородский р-н

Изображение

Срезал большой угол запланированного маршрута на Хуст. Проблема в пятой точке постоянно давала о себе знать, несмотря на то, что евротрасса началась примерно от с. Моршин. За Мукачевом перед с. Ракошино - опять замена камеры. Чуть полежав, подняв ноги на автобусной остановке, по жаре, начал финишировать на Ужгород.

Фото войнам освободителям на Словацко-Украинской границе, Ужгород.

Изображение

Фото кафедрального собора в Ужгороде.

Изображение

Фото железнодорожного вокзала в Ужгороде, место старта и финиша веломарафона

Изображение

В итоге получилось 1144,7 км; 57:10:21,31 часа педалирования, средняя скорость педалирования - 20 км.ч.; калорий - 37438; 9176 - сума подъемов, 9277 м - спусков.
Общее время марафона с остановками составило 86 часов 30 минут.

Фотографии, источник - (С) PANORAMIO.COM, кроме фото со мной на Синевирском озере
Последний раз редактировалось serhiypopoff 17 фев 2010 12:09, всего редактировалось 3 раз(а).
http://www.spreadsheets.google.com/ccc?key=0Apsext-QBI2GdExPenkxTzQ3bnNnZE9vTHV5RHFDRmc&hl=en
Аватара пользователя
serhiypopoff
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009 19:31
Откуда: Uzhhorod

Объявления

Re: Веломарафон бревет 1200 км "Карпати-Поділля - 2009"

Сообщение serhiypopoff » 16 фев 2010 16:42

Re: Бревет 1200 K "Карпати-Поділля - 2010

Сегодня прочертил маршрут для бревета 2010

Изображение

Эта карта находится также по ссылке

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkxfxvwibtorozti

Удобно для просмотра и скачивания в разных форматах

Щастья и добра!
http://www.spreadsheets.google.com/ccc?key=0Apsext-QBI2GdExPenkxTzQ3bnNnZE9vTHV5RHFDRmc&hl=en
Аватара пользователя
serhiypopoff
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009 19:31
Откуда: Uzhhorod

Объявления

Re: Веломарафон бревет 1200 км "Карпати-Поділля - 2009"

Сообщение ATA » 16 фев 2010 17:51

А какая была подготовка к этому делу?
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Веломарафон бревет 1200 км "Карпати-Поділля - 2009"

Сообщение serhiypopoff » 17 фев 2010 10:33

ATA писал(а):А какая была подготовка к этому делу?


В плане наката и психологической? С этим все нормально. Медитирую на велосипед, поддерживая открытыми свои чакры. Живы достаточно.

Мой накат на шоссере 2005---20XX
http://www.spreadsheets.google.com/ccc?key=0Apsext-QBI2GdExPenkxTzQ3bnNnZE9vTHV5RHFDRmc&hl=en
Аватара пользователя
serhiypopoff
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009 19:31
Откуда: Uzhhorod

Объявления



  • Объявления

Вернуться в Веломарафоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6