Страница 4 из 16

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 01:06
hazar
А чего он будет проблематичным, полоса разгона для чего? А насчет 10 или 35 км.- это к оргам.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 01:07
Yourasich
BigRacer писал(а):
Yourasich писал(а):Хипстер - это очень близкий аналог фиксера в шоссейной гонке.

Иногда лучше жевать.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 01:10
Yourasich
hazar писал(а):А чего он будет проблематичным, полоса разгона для чего? А насчет 10 или 35 км.- это к оргам.

Думаю, лучше пусть орги ответят по обоим вопросам...

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 10:19
ATA
По разделке...
Дистанция однозначно до 15 км ибо весна. По возможности дистанция с минимальным рельефом (подъемов как на Волосское точно не будет)
Место сейчас обсуждается. Чуть сойдет снег потестим пару-тройку вариантов... Среди них есть и развороты по виадукам и варианты с перекрытием одной полосы. Будем искать оптимальный вариант по удаленности от города (удобство для иногородних), безопасности и интересности...

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 22:48
Yourasich
Хотелось бы что то ближе к классической разделке. Виадуки - это все от лукавого. Ни разу не видел гонку UCI что б разворот был по виадуку, на котором не перекрыто движение. Полоса разгона предназначена не для того, что бы глаза вылупив по ней ехать. Перекрытая полоса с разворотом на 180 идеальный вариант.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 23:47
Alex_Bergamont
Yourasich писал(а):Хотелось бы что то ближе к классической разделке. Виадуки - это все от лукавого. Ни разу не видел гонку UCI что б разворот был по виадуку, на котором не перекрыто движение. Полоса разгона предназначена не для того, что бы глаза вылупив по ней ехать. Перекрытая полоса с разворотом на 180 идеальный вариант.


а в чем неудобоваримость-то виадуков? считаю что следует воспринимать их как технический элемент трассопрохождения. В ЮСиАЕйе с этим нет проблем так как там поглащаются бюджеты несоразмерно и во многократ большие (с купой других благоприятствующих факторов) - им не представляется проблемой перекрыть самые главные транспортные артерии-автострады на любом этапе или соревновании на пол, на-сутки-полтора. И чего-то трудного в движении - крытом, недокрытом или перекрытом? Это ведь вопрос третьестепенной важности, зависящий от того - кто на сколько глубоко убежден в своей иллюзия безопасности на дороге.

И немного непонятно (чуть более чем вообще совсем не) что имелось ввиду под "полосой разгона" - это какой-то фикс-термин (или вы уже решили пересесть на правильный вел?! ну это тот что "для классической разделки" ). Полоса разгона - это где? (Воображение рисует СРАЗУ И ВНЕЗАПНО спуск с прямой (без виражей) горки с градиентом в 10-12 процентов в солнечный день - но как же фикс и каденс ВМЕСТЕ?!?!) ОФФТОП - Полезная ссылка (http://velodnepr.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=3301)

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 23:50
Alex_Bergamont
Вопрос к организаторам (меркантильный, и не для себя. а в общем. просто любопытно). Как планируется осуществлять приём взносов участников если у теоретического участника есть желание или возможность поучаствовать только в одном гоночном дне?

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012 07:34
Author
Alex_Bergamont писал(а):Вопрос к организаторам (меркантильный, и не для себя. а в общем. просто любопытно). Как планируется осуществлять приём взносов участников если у теоретического участника есть желание или возможность поучаствовать только в одном гоночном дне?


Взнос берется за гонку в целом, а количество стартов 1 или 2 это уже по желанию каждого

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012 14:09
hazar
Alex_Bergamont писал(а):
Yourasich писал(а):И немного непонятно (чуть более чем вообще совсем не) что имелось ввиду под "полосой разгона" - это какой-то фикс-термин (или вы уже решили пересесть на правильный вел?! ну это тот что "для классической разделки" ). Полоса разгона - это где? (Воображение рисует СРАЗУ И ВНЕЗАПНО спуск с прямой (без виражей) горки с градиентом в 10-12 процентов в солнечный день - но как же фикс и каденс ВМЕСТЕ?!?!) ОФФТОП - Полезная ссылка (http://velodnepr.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=3301)

Полоса разгона - это из ПДД...(хотя бы http://pddua.com/33/5.21.1/), она еще дополнительной называется.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 14:58
Yourasich
Alex_Bergamont писал(а):
Yourasich писал(а):Хотелось бы что то ближе к классической разделке. Виадуки - это все от лукавого. Ни разу не видел гонку UCI что б разворот был по виадуку, на котором не перекрыто движение. Полоса разгона предназначена не для того, что бы глаза вылупив по ней ехать. Перекрытая полоса с разворотом на 180 идеальный вариант.


а в чем неудобоваримость-то виадуков? считаю что следует воспринимать их как технический элемент трассопрохождения. В ЮСиАЕйе с этим нет проблем так как там поглащаются бюджеты несоразмерно и во многократ большие (с купой других благоприятствующих факторов) - им не представляется проблемой перекрыть самые главные транспортные артерии-автострады на любом этапе или соревновании на пол, на-сутки-полтора. И чего-то трудного в движении - крытом, недокрытом или перекрытом? Это ведь вопрос третьестепенной важности, зависящий от того - кто на сколько глубоко убежден в своей иллюзия безопасности на дороге.

Эта гонка проводится совместно с велофедерацией и представляет собой чемпионат области, насколько я понял - это так ??? У нас во всяком случае, в Харькове, велофедерация если проводит разделку, то полоса полностью перекрывается, с разворотом на 180 градусов. Никаких виадуков я по крайней мере не видел. Поэтому и удивился.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 17:15
BigRacer
Даже для официальных соревнований проблема часто в том, что перекрытие дороги - это, конечно, идеальный вариант, но не всегда возможный.
Чтобы далеко не ходить за примерами - чемпионат Украины в гонке с раздельным стартом 2011 года в Черновцах. Ребята ехали вместе с машинами:
http://www.youtube.com/watch?v=yeCk9rjD1Wg - смотреть примерно с отметки 2:00

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 18:38
Yourasich
С другой стороны никто же не просит делать старт в центре города. :) У нас чемпионаты в основном за городом проводят, перекрывают одну сторону симферопольской либо чугуевской трассы, соответсвенно по второй стороне размечают движение в обе стороны. Полного перекрытия нет, автомобили едут => ущерба для траффика большого нет, и поэтому такой вариант почти всегда возможный. А вообще делайте как считаете нужным. Вам то по месту виднее. Я более умничать не буду.

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 19:14
chao
у нас на чемпионате области в Никополе, по крайней мере, где я участвовал нифига не перекрывали на разделке, да там особо и перекрывать нечего, т.е. узкое шоссе, где без полной остановки автотранспорта никак, а вообще по ящику я ни разу не видел разделку с разворотом радиусом в пару метров, т.е. практически с полной остановкой, уж лучше виадук с "правильным" правым разворотом без пересечения рядов, полос и т.п., кстати в июле на 40 км разделке апробировали такой вариант разворота - жалоб и недовольных участников не было

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 20:33
kirill
я смотрю тут многие интересуются жильём в днепре на время гонки. есть очень классный и экономичный варик (мы так в том году делали)

пробиваете в нэте телефонные номера всех общаг Днепра с адресами. прозваниваете. находите ту в которой примут и подешевле. находите на карте, приезжаете, заселяетесь и радуетес.

мы в том году так встряли в одну. комната на первом этаже 4 кровати, был холодный душь, оч милые сожительницы на втором этаже. нам дали чайник электрический и разрешили ставить велосипеды в комнате без проблем. недалеко был АТБ (что не маловажно) до старта ехали где-то 5-8км (прекрасная разминка после которой ехалось легко).

при этом с нас взяли по 25 с человека (было трое) за полтора суток.

если мы все (тоесть приезжие) туда заселимся то, думаю, можно будет и подешевле выпросить.
такчто кому интересно пишем на kirill.samoil@yandex.ru (сижу в маилру агенте)

нас из ЗП едет 3 - 4 человека. подключайтесь. и к старту веселее ехать будет.

или на скайп setwan1 (кирилл самойленко)

Re: Первая сотня 2012 - любительская шоссейная велогонка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 22:14
Влад
chao писал(а):у нас на чемпионате области в Никополе, по крайней мере, где я участвовал нифига не перекрывали на разделке, да там особо и перекрывать нечего, т.е. узкое шоссе.

Да а ещё там такое было, весной 2011 года. На фото Мельников Вова. Которого грузовик сразу после старта просто вытолкал на обочину. В результате он приехал вторым, а мог приехать первым.