Страница 5 из 19

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 21:40
BigRacer
andrew писал(а):Значит план такой. Едем все на байках одной группой. Тот, кто сзади - дежурный. Поминутно оглядывается и смотрит, не нагоняют ли. Когда начнут нагонять, ускоряемся и потом пристраиваемся за шоссерами. Кто не выдерживает темп самых быстрых шоссеров, отстает и пристраивается за более медленными. Так, в меру своих сил, но все по-халявному за шоссерами и доедем :).

Одобрям-с!!

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 21:41
Костя
andrew писал(а):
BigRacer писал(а):
Костя писал(а):А если не будет пару десятков байкеров,а будет как на первой сотне,в финишном протоколе их набралось по моему аж 8 человек...

Ну если так, то наверное это знак и повод участвовать в шоссейной гонке таки на шоссере.. :-)
Ведь кросс-кантри на шоссерах не особо ездят, пральна?

Ну как сказать... Вот я, например, с удовольствием проехался б на шоссере, поверь. Но мне два вела просто даже ставить некуда - и так байк в комнате стоит :). А отказываться от пересеченки в пользу одного только шоссе - тоже не вариант. Байк, он в этом смысле явно более универсален.

Костя писал(а):А если не будет пару десятков байкеров,а будет как на первой сотне,в финишном протоколе их набралось по моему аж 8 человек...

Значит план такой. Едем все на байках одной группой. Тот, кто сзади - дежурный. Поминутно оглядывается и смотрит, не нагоняют ли. Когда начнут нагонять, ускоряемся и потом пристраиваемся за шоссерами. Кто не выдерживает темп самых быстрых шоссеров, отстает и пристраивается за более медленными. Так, в меру своих сил, но все по-халявному за шоссерами и доедем :).

Гы-гы я особо согласен с мыслью кто последний тот дежурит когда нас будут нагонять шоссера.Так что по сигналу на абордаж,ускоряемся и встраеваемся в ряды шоссеров :)

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 22:19
chao
ага, а у шоссеров будет план ДПО (догнать-перегнать-отцепить) :)

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 22:24
Костя
chao писал(а):ага, а у шоссеров будет план ДПО (догнать-перегнать-отцепить) :)

Ну это уже как получится,я еще до победной пару соревнований проведу,хорошенько потренируюсь,да и глядишь,до подъема в украинке продержусь...

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 22:28
Костя
chao писал(а):ага, а у шоссеров будет план ДПО (догнать-перегнать-отцепить) :)

Хотя вот еще идея,у шоссеров проколов много бывает,так нужно по содействовать что б их побольше было когда нашу группу нагонять будут,там например за собой гвоздиков на кидать что ли :)

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 08:51
chao
теперь шоссеры будут знать кого бить за гвоздики на дороге

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 15:24
vjachec
А никто из оргов не думал, что первая группа создаст пробку на дороге и сквозь эту пробку вторая группа просто не проедет... ведь, как заявляют орги, обе группы поведут машины ГАИ, а поведут они их с включенными проблесковыми маячками, что значит, что обгонять такую машинку низзя... вот и получится пробка! Ладно еще на широких шоссе, но догонят байкеров где-то на подходе к Днепродыму, а там догожка узкая...

Это было типараз, а типа два - гандикап будет засеаться от технического или фактического места старта? И вообще очень интересна данная процедура старта

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 16:20
chao
время засекается от Старта, а техническим он зовется только потому, что до фактического старта гонки, существуют некие ограничения в скорости и т.п.

А на счет пробки, так у второй группы тоже будет машина с проблесковым маячком, которая громко-громко, скажет автомобилистам прижаться к обочине, дать дорогу колоне (пелотон не поймут) велосипедистов, как-то так

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 17:46
BigRacer
vjachec писал(а):А никто из оргов не думал, что первая группа создаст пробку на дороге и сквозь эту пробку вторая группа просто не проедет...

Наверняка думали, некоторые шоссеры даже ругаются плохими словами, что не смогут обогнать байкеров в принципе (даже отдельно-едущих)..
Но мысль такая, теоретически, когда шоссеры догонят праморульных (если вообще догонят :-)) - то пряморульные будут ехать не такой то и большой группой (если догонять будут долго - многие байкеры просто не смогут выдержать большой темп), а если будут большой - то значит байкеры ехали медленно и догонят их еще до поворота в Елизаветовку, т.е. на широкой дороге..

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 17:50
BigRacer
Влад писал(а):Лучше бы наоборот МТБ после шоссеров пускали. Тогда у нас своя гонка у них своя.

С точки зрения "никто никому не мешает" - конечно, каждому свою гонку было бы идеально, но по факту делать одновременно 2 гонки по нерво-затратам небюджетно вообще, и плюс делать шоссейную гонку для байкеров - как-то не концептуально в принципе.. :-)

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 19:06
andrew
Влад писал(а):Лучше бы наоборот МТБ после шоссеров пускали. Тогда у нас своя гонка у них своя.

Эх, за что ж нас так не люююбяяят-тоооо... ((((
:lol:

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 19:22
Влад
Так что ж вы 100 грн. что бы вас любить :D Ну а если серьёзно ребята, то дело не в любит не любит, лично я очень уважаю кросс кантри. Но там же шоссеры не ездят, а если ездят, то на байках. Просто для каждой дисциплины свой вел. 1) Когда прямой руль да ещё с рожками зацепляет шоссейный баран то это беда! 2) Плюс ну очень хорошие тормоза, не оставляют шоссеру никакого шанса на выживание. Ну и многие просто не знают как вести себя в группе (хотя это субъективно, по правде сказать то, многие и те кто на шоссерах не знают правил хорошего тона в группе) но пункт 1 и 2 остаются фактом.

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 20:55
Костя
Влад писал(а):Так что ж вы 100 грн. что бы вас любить :D Ну а если серьёзно ребята, то дело не в любит не любит, лично я очень уважаю кросс кантри. Но там же шоссеры не ездят, а если ездят, то на байках. Просто для каждой дисциплины свой вел. 1) Когда прямой руль да ещё с рожками зацепляет шоссейный баран то это беда! 2) Плюс ну очень хорошие тормоза, не оставляют шоссеру никакого шанса на выживание. Ну и многие просто не знают как вести себя в группе (хотя это субъективно, по правде сказать то, многие и те кто на шоссерах не знают правил хорошего тона в группе) но пункт 1 и 2 остаются фактом.

Так ведь с рогами теперь не допускают,так что бояться нечего,насчет тормозов согласен у байка будет по резче,ну а езда в группе тут уже у кого сколько опыта было,я не профи,но и не на дереве себя нашел :) так что в группе ездить умею благо и сотки ездил,два по сто ездил и трех сотку ездил так что научился на колесе у шоссеров седеть :) но не спорю не все умеют ездить в группе,например в том году на победной сотке отстал от основной группы из за того что байкер настолько сильно вильнул что мне пришлось уйти на траву пока выехал пока разогнался сил совсем не осталось догнать группу да и ехали в тот момент чуть больше 40

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 21:00
Влад
Двух сотки и трёх сотки то такое то по сути марафон, тут чистая гонка. Раз вы умеете ездить у шоссеров на колесе вот вам вопрос на засыпку: например группа из 5-10 человек стала крутить вертушку со скоростью 45 -55 км/ч. ваши действия?????? Потом я вам напишу к чему я задал именно этот вопрос. Он кстати отражает моё состояние души на прошлой Победной когда в такой вот группе, которая догоняла отрыв (и довольно таки успешно догоняла ) в которой был в том числе и я, стал всего один лишь байкер, который надо отдать ему должное был довольно сильный как боевая единица, но совершенно не знающий как себя вести в шоссейной гонке и в данном построении.

Re: Победная сотка 2012

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012 21:14
Костя
Я не очень понимаю термин крутить вертушку,но если это когда по парно выходят на смены ,то я всегда оставался позади у меня нет столько сил чтоб переть первым,а если нет тогда объясни что подразумевается под словом крутить вертушку..