andrew писал(а):ATA писал(а):andrew писал(а):Проблема в том, что, если не ездить по стране, то у нас в городе только две групповые гонки в год. А так бы конечно с радостью
.
Ну так что мешает сделать еще одну? Проявлям инициативу! У нас в этом году есть еще как минимум две даты в календаре которые можно заюзать под группу. Набирайте команду оргов и вперед!
А мы со своей стороны поможем в тех местах где у нас уже есть наработки и налаженые контакты (спорткомитет, ГАИ, скорая)...
Честно говоря, у меня лично нет столько энтузиазма, чтоб заниматься организацией гонок. Может, если бы я претендовал на места в районе первой десятки, то его было бы больше... А так для меня это скорее адреналиновая покатушка
.
Хотя это конечно было бы иронично, если бы байкер занимался организацией гонки для шоссеров. )))
Как раз наоборот, тому кто метит в "десятку" нежелательно заниматься организацией гонки, так как в организации или проведении будут недочёты, ведь организация требует большой затраты времени, а так же моральных и физических усилий, а ведь ещё нужно и нормально тренироваться, и это всё не считая работы
. Оргам вообще нежалательно ехать гонку, собственно кто тогда будет следить за её ходом? Людей ведь и так не хватает, а ведь можно ещё и нехило прилоржиться и тогда гонка вообще потеряет своего организатора, и что тогда?! А в том, что мтбшник будет заниматься организацией шоссейных гонок, нет ничего ироничного, пусть хоть двориник или сантехник занимается, лиж бы у него было на это время, желание и понимание того с чем он связывается. У меня к примеру энтузиазма хоть отбавляй, но так как я ещё хочу гоняться (и метить в "десятку"
), то и не лезу особо пока в орги, а помогаю чем могу по мере возможностей и необходимости. А вообще складывается впечатление, что люди думают, что орги делают гонку для самих себя, типа чтоб самому её и выиграть
. Но в идеале, это комерческое мероприятие, на котором орги должны денюжку зарабатывать
.