Победная сотка 2012

Соревнования, результаты, впечатления участников

Модератор: chao

  • Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Rock » 23 май 2012 18:04

hazar писал(а):Можно вставить свои "пять копеек"? Знаю, что в этот раз видела все из машины, а не испытала на своей шкуре (слава Богу)...Но только два момента: сколькие из тех, кто остался лежать на асфальте (только без обид!) являются или являлись в прошлом настоящими спортсменами и у которых по 50-70 групповых гонок за их спортивную жизнь? Им реакция и опыт позволили или избежать падения или упасть с минимальными потерями и ехать дальше (причем заехать по призам). Отсюда вытекает и второй момент: если во всем виноват первый, кто упал, то какова же степень вины упавшего вторым, третим,...последним? Т.е. последнего вообще на костер отправим?!.. До тех пор, пока не будет четкого деления по категориям и отдельного старта для каждой из них все должны быть готовы к таким инцидентам и винить в этом кого-то кроме себя и предъявлять претензии я считаю необоснованным и выходящим за рамки поведения профессионального гонщика, который в первую очередь ищет причину в себе, а уж потом в обстоятельствах, к ней приведших.
К вышесказанному: кто-то из действующих спортсменов или ветеранов велоспорта ищет виноватого в падении, у них вообще такая мысль возникала? (Это уже из личного общения со многими участниками этой гонки...)

Никто не спорит с тем, что велоспорт дело опасное, но если уж ты привела в пример профиков, то смею заметить, что там не выясняют причины, только потому, что как правило сразу их знают и в некоторых случаях гонщиков наказывают, да и драки сами гонцы по этому поводу прямо на трассе устраивают нередко, так что не надо никого стыдить в попытках выяснить причины такого опасного завала. Ведь никто не хочет никому мстить или ещё чего-то в этом духе, просто повторения подобного хотелось бы с как можно меньшей вероятностью. Я хоть изначально и не задавался целью выяснять причины завала, вероятно потому, что пратически не пострадал, а гонку не смог продолжить только из-за восьмёрки и еслиб была возможность заменить колесо то однозначно бы продолжил борьбу, но раз уж встрял в разговор, то выражу свою точку зрения по этому поводу:
Завал произошёл на идеальном, без единой ямы (в том месте уж точно) и широком участке дистанции, скорость была как для пелотона идущего по ветру небольшая, я крутил в пол левой ноги и травил байки при этом, никаких технических сложностей, типа резких поворотов, горлышек и боковины небыло, это было практически начало дистанции и на усталость тоже не сошлёшься, при таких условиях завал может быть только по невнимательности или неопытности и поэтому возникают у людей сомнения в невиновности первого упавшего. Если ты неопытен или недостаточно силён, то чего попёрся в голову? А если ты невнимателен, то тебе наплевать на своё здоровье и здоровье окружающих, и в голове в таком случае тоже делать нечего. Как писал Влад, мы не профики и о нас никто не позаботится, нам нужно это делать самим. Да мы осознаём весь риск и идём на него сознательно, но хотельсь бы свести его к минимуму. Столько разговоров к примеру было о том, что мтб в пелотоне это опасно, а что имеем в итоге? Так чем дальнейшее стремление обезопасить гонки хуже, может давайте и шлемы поснимаем?
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение zanzibar » 23 май 2012 18:31

Упали как раз в том месте, где справа начинается металлический отбойник, т. е. с правой стороны заканчивается полуметровая асфальтовая обочина. Я думаю кто-то просто влево подвинулся. Ветер, опять таки...
zanzibar
Активный участник
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 июл 2011 09:11
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Alex_Bergamont » 23 май 2012 18:47

делить на категории по возрастам и раздельно давать старт - такое вроде бы было предложение несколько постов выше?!? следующим логическим шагом было бы разделение гонщиков на вип, не-вип и ... ну не очень богатых - пускай с разницой в 5 минут - да и того бы было достаточно. не-богатые ломали бы друг об друга свои хвз, стартоны и воданы да и прочую украину, далее бы шла группа алюминиево-карбоновых ребят - ну а фуллкабронные пипл рулили бы гонки по своему. тока чем это от командной разделки бы отличалось бы.

пострадавшим - скорейшего выздоровления и возвращения на шоссе, виноватым(-ому) - если есть такие (я лично не знаю) - делать выводы обязательно!
если нет велосипеда
заходи-ка к нам на сайт
сайт у нас хороший дивный
а точнее - veli.com.ua

ну а если серьезно. вы анонимный велосипедист?! привет, анонимный велосипедист %username%! Как мы можем вам помочь?! вы хотите о чем-нибудь поговорить!?
Аватара пользователя
Alex_Bergamont
Старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 сен 2009 14:36
Откуда: Львов
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Rock » 23 май 2012 19:54

Alex_Bergamont писал(а):делить на категории по возрастам и раздельно давать старт - такое вроде бы было предложение несколько постов выше?!? следующим логическим шагом было бы разделение гонщиков на вип, не-вип и ... ну не очень богатых - пускай с разницой в 5 минут - да и того бы было достаточно. не-богатые ломали бы друг об друга свои хвз, стартоны и воданы да и прочую украину, далее бы шла группа алюминиево-карбоновых ребят - ну а фуллкабронные пипл рулили бы гонки по своему. тока чем это от командной разделки бы отличалось бы.

Можно конечно делать абсурдные высказывания или хохмить, но ты я думаю помнишь одну из групповых тренировок "на левом берегу", когда в самом начале ещё на разминке в Подгородном, один парень из-за недостаточной физподготовки не потянул темпа и по неопытности выполнил категорически недопустимый манёвр, и чуть всех не уложил. Тогда всё закончилось благополучно, но он предварительно выслушав все "эмоции", получил разъяснения, что именно он сделал неправильно и как было нужно делать в подобной ситуации, после чего был отправлен в хвост с настоятельной рекомендацией оттуда не высовываться. Или другой случай: Думаю многие здесь знают насколько ровно едут Влад с Володей, так вот совсем недавно они идя в паре везли на колесе парня который к их огромному удивлению притёрся к ним с последующим приземлением на асфальт. Это я к тому, что не все падения бывают случайными, а некоторые по совершенно объяснимым причинам и по явной вине конкретного человека.
Последний раз редактировалось Rock 23 май 2012 20:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Rock » 23 май 2012 20:02

А в целом гонка обещала быть очень интересной и мне очень жаль, что я не попал на тот белоснежный подиум который организаторы не поленились изготовить и не подержал в руках такие же как на награждении у профиков, огромные бутылки шампанского!
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Влад » 23 май 2012 20:17

Юра давай с нами сюда viewtopic.php?f=10&t=3416
Ремонт и изготовление ювелирных изделий под заказ.
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05 май 2009 15:28
Откуда: Днепродзержинск

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Alex_Bergamont » 23 май 2012 21:20

Rock писал(а):
Alex_Bergamont писал(а):делить на категории по возрастам и раздельно давать старт - такое вроде бы было предложение несколько постов выше?!? следующим логическим шагом было бы разделение гонщиков на вип, не-вип и ... ну не очень богатых - пускай с разницой в 5 минут - да и того бы было достаточно. не-богатые ломали бы друг об друга свои хвз, стартоны и воданы да и прочую украину, далее бы шла группа алюминиево-карбоновых ребят - ну а фуллкабронные пипл рулили бы гонки по своему. тока чем это от командной разделки бы отличалось бы.

Можно конечно делать абсурдные высказывания или хохмить, но ты я думаю помнишь одну из групповых тренировок "на левом берегу", когда в самом начале ещё на разминке в Подгородном, один парень из-за недостаточной физподготовки не потянул темпа и по неопытности выполнил категорически недопустимый манёвр, и чуть всех не уложил. Тогда всё закончилось благополучно, но он предварительно выслушав все "эмоции", получил разъяснения, что именно он сделал неправильно и как было нужно делать в подобной ситуации, после чего был отправлен в хвост с настоятельной рекомендацией оттуда не высовываться. Или другой случай: Думаю многие здесь знают насколько ровно едут Влад с Володей, так вот совсем недавно они идя в паре везли на колесе парня который к их огромному удивлению притёрся к ним с последующим приземлением на асфальт. Это я к тому, что не все падения бывают случайными, а некоторые по совершенно объяснимым причинам и по явной вине конкретного человека.


а я оправдываться и не собираюсь - темп не потянул - не знал как выйти правильно из группы, да и никто меня особо этому не учил хоть сам это и почитывал. но одно дело штудировать - а иное - столкнутся с этим на практике. ну и насчет физподготовки - субъективная вещь - такая же как мотивация-желание-настроение. я тогда отлично понял что мне нет смысла от такой тренировки в которой мне не едится, подержаться до туда до куда повыпадали остальные а потом рушить своим темпом - милое дело, но мне не интересно. ах ну да - я и не спортсмен по собственному определнию. для меня шоссе - это ТТ в различные места как правило. да и говорить о ком-то в третьем лице - в данном случае обо мне - по крайней мере не вежливо. а ну и да - можно и хохмить и делать абсурдные выражения или делать это все вместе - но это не мой случай - если читать между строк и повнимательнее, типа ловить контекст (если надо могу разъяснить популярнее - но тогда - будет менее интересно. да и твой комментарий для похож на то какк если бы я учил вегана есть мясо - у всех свой приоритеты и интересы, и жизнь штука такая что может нарушить и наши планы, а может и помочь.
если нет велосипеда
заходи-ка к нам на сайт
сайт у нас хороший дивный
а точнее - veli.com.ua

ну а если серьезно. вы анонимный велосипедист?! привет, анонимный велосипедист %username%! Как мы можем вам помочь?! вы хотите о чем-нибудь поговорить!?
Аватара пользователя
Alex_Bergamont
Старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 сен 2009 14:36
Откуда: Львов
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Author » 24 май 2012 06:58

Ох, и подмывает меня написать что то "остренькое" , столько уже "сломано копий" относительно темы звала.

Самые опасные участники в групповой шоссейной гонке это "Сильные Чайники". У них достаточно силы для того что бы поддерживать высокую скорость и темп, и не вывалить на первых километрах. Но у них нет совершенно никакой практики участия в групповой гонке. Те редкие тренировки, которые проводят некоторые ребята на шоссе, собираясь по 3-5 человек, групповой гонкой не называются, на таких тренировках движутся подобно команде, там даже на езду в парах и то народу не набирается, еле-еле на 2-2.5 пары, и движутся по четкому правилу - "Смена влево, смена вправо". И то при этом умудряются завалить друг дргуга. А в гонке нет подобных правил, она живая, народу значительно больше, и у каждого своя идея как и куда ехать. Один мой знакомый сказал, что же ты во время гонки увидел дырку и ломанулся туда, надо было притормозить, посмотреть назад, проверить никто ли не сидит у тебя на колесе, потом убедится что ты никому не мешаешь и можешь лезть уже в открывшуюся дырку. Так вот, так не бывает. Ну а дальше много сильных участников с минимальным опытом или вообще без участия в групповых гонках попадают в реальную боевую гонку, скорость по ветру большая, только прикиньте что нас скорости 32к\ч велик пролетет за 1 секунду 10 метров, а на скорости 47км\ч уже 15 метров, очень велика напряженка , ну и конечно все примерно знают теорию, что надо сидеть на колесе - тогда будет легче, и если кто то стремится уехать в отрыв надо его преследовать, В итоге народ начинает "щемится" , начинаются перестроения и тут не важно, широкая дорого без ям, или нет, но народ начинает маневрировать, но что бы предугадать кто куда попадет об это надо бы знать заранее, в итоге пути у некоторых пересекаются, а дальше, притерся, оделся, рулем цепанул или еще что то и дальше завал, скорость именно стала причиной такой массовости.

Вот для простоты пробегитесь по списку и реально оцените сколько раз каждый участвовал в групповых гонках? Вряд ли будет больше 10 раз

Поэтому резюме простое, чем больше стартов, тем тактически более опытен становится участник, и безопаснее гонка в целом.
До встречи на шоссе :) (c)Author
Аватара пользователя
Author
Старожил
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:55
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение kn8 » 24 май 2012 08:15

фотки с моего фотика - https://picasaweb.google.com/1009418971 ... directlink
kn8
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2012 21:06
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение andrew » 24 май 2012 08:43

Author писал(а):Поэтому резюме простое, чем больше стартов, тем тактически более опытен становится участник, и безопаснее гонка в целом.

Проблема в том, что, если не ездить по стране, то у нас в городе только две групповые гонки в год. А так бы конечно с радостью :).
andrew
Опытный участник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2010 13:21

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение andrew » 24 май 2012 08:44

kn8 писал(а):фотки с моего фотика - https://picasaweb.google.com/1009418971 ... directlink

Спасибо, хоть где-то на фотках нашел себя :).
andrew
Опытный участник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2010 13:21

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение ATA » 24 май 2012 09:02

andrew писал(а):Проблема в том, что, если не ездить по стране, то у нас в городе только две групповые гонки в год. А так бы конечно с радостью :).


Ну так что мешает сделать еще одну? Проявлям инициативу! У нас в этом году есть еще как минимум две даты в календаре которые можно заюзать под группу. Набирайте команду оргов и вперед!

А мы со своей стороны поможем в тех местах где у нас уже есть наработки и налаженые контакты (спорткомитет, ГАИ, скорая)...
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение andrew » 24 май 2012 12:33

ATA писал(а):
andrew писал(а):Проблема в том, что, если не ездить по стране, то у нас в городе только две групповые гонки в год. А так бы конечно с радостью :).


Ну так что мешает сделать еще одну? Проявлям инициативу! У нас в этом году есть еще как минимум две даты в календаре которые можно заюзать под группу. Набирайте команду оргов и вперед!

А мы со своей стороны поможем в тех местах где у нас уже есть наработки и налаженые контакты (спорткомитет, ГАИ, скорая)...

Честно говоря, у меня лично нет столько энтузиазма, чтоб заниматься организацией гонок. Может, если бы я претендовал на места в районе первой десятки, то его было бы больше... А так для меня это скорее адреналиновая покатушка :).
Хотя это конечно было бы иронично, если бы байкер занимался организацией гонки для шоссеров. )))
andrew
Опытный участник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 апр 2010 13:21

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Rock » 24 май 2012 12:54

andrew писал(а):
ATA писал(а):
andrew писал(а):Проблема в том, что, если не ездить по стране, то у нас в городе только две групповые гонки в год. А так бы конечно с радостью :).


Ну так что мешает сделать еще одну? Проявлям инициативу! У нас в этом году есть еще как минимум две даты в календаре которые можно заюзать под группу. Набирайте команду оргов и вперед!

А мы со своей стороны поможем в тех местах где у нас уже есть наработки и налаженые контакты (спорткомитет, ГАИ, скорая)...

Честно говоря, у меня лично нет столько энтузиазма, чтоб заниматься организацией гонок. Может, если бы я претендовал на места в районе первой десятки, то его было бы больше... А так для меня это скорее адреналиновая покатушка :).
Хотя это конечно было бы иронично, если бы байкер занимался организацией гонки для шоссеров. )))

Как раз наоборот, тому кто метит в "десятку" нежелательно заниматься организацией гонки, так как в организации или проведении будут недочёты, ведь организация требует большой затраты времени, а так же моральных и физических усилий, а ведь ещё нужно и нормально тренироваться, и это всё не считая работы ;-). Оргам вообще нежалательно ехать гонку, собственно кто тогда будет следить за её ходом? Людей ведь и так не хватает, а ведь можно ещё и нехило прилоржиться и тогда гонка вообще потеряет своего организатора, и что тогда?! А в том, что мтбшник будет заниматься организацией шоссейных гонок, нет ничего ироничного, пусть хоть двориник или сантехник занимается, лиж бы у него было на это время, желание и понимание того с чем он связывается. У меня к примеру энтузиазма хоть отбавляй, но так как я ещё хочу гоняться (и метить в "десятку" ;-) ), то и не лезу особо пока в орги, а помогаю чем могу по мере возможностей и необходимости. А вообще складывается впечатление, что люди думают, что орги делают гонку для самих себя, типа чтоб самому её и выиграть :D. Но в идеале, это комерческое мероприятие, на котором орги должны денюжку зарабатывать ;-).
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Победная сотка 2012

Сообщение Alex_Bergamont » 25 май 2012 07:48

andrew писал(а):
ATA писал(а):
andrew писал(а):Проблема в том, что, если не ездить по стране, то у нас в городе только две групповые гонки в год. А так бы конечно с радостью :).


Ну так что мешает сделать еще одну? Проявлям инициативу! У нас в этом году есть еще как минимум две даты в календаре которые можно заюзать под группу. Набирайте команду оргов и вперед!

А мы со своей стороны поможем в тех местах где у нас уже есть наработки и налаженые контакты (спорткомитет, ГАИ, скорая)...

Честно говоря, у меня лично нет столько энтузиазма, чтоб заниматься организацией гонок. Может, если бы я претендовал на места в районе первой десятки, то его было бы больше... А так для меня это скорее адреналиновая покатушка :).
Хотя это конечно было бы иронично, если бы байкер занимался организацией гонки для шоссеров. )))


только вот слабо понятно в чем заключается ирония - "шоссеры" же организовывают итак ту же первую сотню и для "мтбшников" (байкеры - это на мотоциклах если не ошибаюсь - см. аватару пользователя BigRacer)). Да и думаю ничего бы страшного не случилось - если бы кто-то кроме АТА и Чао организовали что-то крупное и интересное, тем более - помощь и связи гипотетически уже в активе судя по постам выше.
если нет велосипеда
заходи-ка к нам на сайт
сайт у нас хороший дивный
а точнее - veli.com.ua

ну а если серьезно. вы анонимный велосипедист?! привет, анонимный велосипедист %username%! Как мы можем вам помочь?! вы хотите о чем-нибудь поговорить!?
Аватара пользователя
Alex_Bergamont
Старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 сен 2009 14:36
Откуда: Львов
ICQ: 0

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16