Рольф Альдаг: "Маккуэйд в вопросе радио-запрета лишь стремится доказать собственную власть" Печать
24.03.2011 13:22

Президент UCI Пэт Маккуэйд действует односторонне в проталкивании решения о запрета радио-связи на гонках, несмотря на наличие оппозиции не только в пелотоне, но и в его собственной организации.

 

Такое мнение сегодня высказал спортивный директор команды HTC-Highroad, Рольф Альдаг. Он обвинил Маккуэйда в неправомерной демонстрации собственной власти и действии в стиле "хозяина замка".

 

“По крайней мере, в UCI есть больше чем один функционер, который поддерживает аргументы команд, но Маккуэйд сегодня действует как 'хозяин замка.' Ясно, что для него это - вопрос власти. Нет никакой демократии, которую кто-нибудь попытался бы там отыскать,” сказал Альдаг для Radsport-news.com

 

То, как конфликт по запрету будет в итоге решен, - вопрос "полностью открытый”. Команды угрожали бойкотировать октябрьский Тур Пекина, и Альдаг объяснил, почему именно эта гонка была выбрана для акции гонщиков. “Кроме чемпионатов мира, китайский Тур является единственной гонкой, которую UCI самостоятельно организовал и где намерен извлечь материальную прибыль.”

“Почему мы должны наказывать организаторов гонок в Кельне, Франкфурте, или где-то еще. Ведь в данной ситуации UCI может угрожать отменой любой гонке, где спортсмены выйдут с радионаушниками.”

 

Относительно того, почему он посчитал вопрос радиокоммуникации на гонках столь важным, Альдаг сказал, “этот вопрос не только имеет отношение к безопасности гонщиков, но также подчеркивает тот факт, что это все-таки командный вид спорта. Если фаворит гонки окажется на обочине с проколотым колесом и будет вынужден дожидаться своей команды, то в этой ситуации лучше не будет никому.”

 

Он также добавил, “В течении 15 лет мы пользовались радиосвязью, и внезапно UCI начинает проталкивать идею ее запрета. Они что, нуждались в 14-ти годах, чтобы все это проанализировать?”

 

Главный вопрос- конечно же не введение запрета или его отмена в UCI, важно полное игнорирование интересов команд и их гонщиков, считает Альдаг. “У нас была нулевая причастность к вопросам составления календаря гонок и одобрению состава ProTeams. UCI принимал все эти решения без команд и гонщиков.”