28.03.2011 11:39 |
Сегодня, 23 марта, в Апельдорне (Голландия) стартовал чемпионат мира по велоспорту на треке. Россияне Алексей Марков, Евгений Ковалев, Иван Ковалев и Александр Серов стали серебряными призерами в командной гонке преследования на 4000 м с результатом 4 минуты 2,229 секунды. Последний раз в этом виде программы сборная России выигрывала медали на чемпионате мира-1999, когда стала третьей. Золото завоевали австралийцы, разменявшие четыре минуты (3.57,832). Бронзу выиграли британцы (4.02,781), опередив в малом финале новозеландцев.
В квалификации спринтерской командной гонки Великобритания неожиданно показала лишь третье место и сегодня поздно вечером оспорит бронзовую медаль против Австралии. А Франция подтвердила свой нынешний статус самой быстрой спринтерской группы в сезоне, доказав, что она продолжает находиться в превосходной форме, устанавливая самое быстрое время в квалификации, 43.951.
|
28.03.2011 11:39 |
Альберто Контадор ( Saxo Bank-Sungard) подтвердил свои амбиции на многодневке Volta Ciclista Catalunya, в одиночестве пересекая финишную черту третьего этапа, который заканчивался на вершине подъема высшей категории сложности Col De Pal. Благодаря своему успеху, испанец принял общее лидерство в гонке.
Микеле Скарпони (Lampre-ISD) сумел опередить Левая Лайфаймера (RadioShack) в споре за второе место, при этом отстав от испанца на 23 секунды. Дэниель Мартин (Garmin-Cervelo) выиграл спринт за четвертое место, обойдя Криса Хорнера (RadioShack) и Алекса Кано Ардилью (Colombia Es Pasion-Cafe De Colombia).
"Я очень счастлив, потому что это - чрезвычайно сложный подъем, на нем Вы должны знать, как задует ветер," сказал Контадор. "Еще за 5 км до финиша было почти 50 гонщиковв, но я знал, что впереди будет самая трудная часть горы и поэтому атаковал. В тот момент Лайфаймер смог мне ответить, но я снова напал и добился своего, в одиночку приехав к финишу."
|
24.03.2011 13:22 |
На прошлой неделе руководитель Международного Союза велосипедистов Пэт Маккуэйд впервые в открытую обвинил менеджеров некоторых профессиональных команд в заговоре, который имел бы целью разрушение существующей структуры UCI и создания собственного, альтернативного ПроТура.
Об этом ирландец в минувшую пятницу написал в своем открытом письме всем велогонщикам. И похоже, что его страхи отнють не беспочвенны.
Сайт Cyclingnews накануне опубликовал информацию, полученную из собственных источников, что по крайней мере 11 крупных команд рассматривают создание новой, более коммерчески ориентированной структуры, которая смогла бы прийти на смену ныне существующей системе управления профессиональным велоспортом.
В случае успеха, эти попытки могли бы привести к тому, что в велоспорте была бы создана структура, чем-то напоминающая Премьер-Лигу в британском футболе, NBA в США, или же гонки Формулы 1. В этих видах спортом управляет самостоятельная частная бизнес-структура, абсолютно неподконтрольная международным Федерациям, которые входят в систему Международного Олимпийского Комитета.
|
24.03.2011 13:22 |
Мартжин Мааскарт (Garmin-Cervelo) вынужден выйти из игры на целых шесть недель и все по причине крайне неудачного падения на этапе гонки Париж-Ницца.
Голландец упал на спуске седьмого этапа многодневки и на какое-то время даже потерял сознание. После обследования в больнице городка София Антиполис, у него были диагностированы переломы семи ребер, проколотое легкое, а также многочисленные ссадины, ушибы и порезы.
Несмотря на то, что в больнице его задержали ненадолго, следующий этап восстановления не будет столь же быстрым. По предварительным расчетам, Мааскарту придется в течении шести недель отсутствовать на каких-либо гонках. Процесс лечения должен затянуться и это означает, что опытный универсал гарантированно пропустит все важнейшие Классики этого сезона.
“Я не так много помню о том падении,” сказал Мааскарт в интервью Cyclingnews, находясь у себя дома в Бельгии. "Все, что я помню, - то, что заднее колесо начало уходить в сторону и я отчаянно балансирую, чтобы не упасть. Очнулся я уже машине скорой помощи, и только тут понял, что все серьезно. Я сразу почувствовал, что с ребрами что-то не так.”
В то время как большинство ссадин и порезов начали медленно заживать, одна проблема может сильно осложнить лечение Мааскарта. Врачи выявили у него осложнения, связанные в травмой легкого - там обнаружена кровь.
|
24.03.2011 13:22 |
Президент UCI Пэт Маккуэйд действует односторонне в проталкивании решения о запрета радио-связи на гонках, несмотря на наличие оппозиции не только в пелотоне, но и в его собственной организации.
Такое мнение сегодня высказал спортивный директор команды HTC-Highroad, Рольф Альдаг. Он обвинил Маккуэйда в неправомерной демонстрации собственной власти и действии в стиле "хозяина замка".
“По крайней мере, в UCI есть больше чем один функционер, который поддерживает аргументы команд, но Маккуэйд сегодня действует как 'хозяин замка.' Ясно, что для него это - вопрос власти. Нет никакой демократии, которую кто-нибудь попытался бы там отыскать,” сказал Альдаг для Radsport-news.com
То, как конфликт по запрету будет в итоге решен, - вопрос "полностью открытый”. Команды угрожали бойкотировать октябрьский Тур Пекина, и Альдаг объяснил, почему именно эта гонка была выбрана для акции гонщиков. “Кроме чемпионатов мира, китайский Тур является единственной гонкой, которую UCI самостоятельно организовал и где намерен извлечь материальную прибыль.”
|
23.03.2011 15:33 |
Хайнрих Хаусслер признал, что он пропустил решающую атаку на субботней гонке Милан-Сан-Ремо, но теперь надеется реабилитировать себя на приближающейся Северной Классике, которая открывается на этой неделе стартом бельгийской Dwars Door Vlaanderen.
Гонщик Garmin-Cervélo закончил Primavera в первой группе преследования, в 23 секундах позади победителя, Мэтта Госса (HTC-Highroad), и явно был неудовлетворен своей работой. "Это было совсем не то, что я планировал," написал накануне на своем вебсайте разочарованный Хаусслер. Ведь он был в числе тех 44-х гонщиков, кто лидировал перед заключительными километрами Сан-Ремо, но в конечном счете, при ускорении лидеров на Поджио, упустил свой шанс.
"В течении всего дня у меня было прекрасное самочувствие, даже на Чипресе все было в порядке. Но в итоге, для меня все было закончено на последних 200 метрах Поджио. Я не смог следовать за теми, кто предпринял решающую атаку. Наверху я немного восстановился, но шанс уже был упущен. Те из нас, кто не смог немедленно ответить, оказались в группе преследования. Мы хотели вернуться в ведущую группу, но промежуток только продолжил расти, и в результате я не попал к тем, кто повел борьбу за итоговый результат."
|
23.03.2011 15:33 |
"Дорогие поклонники, друзья, и, прежде всего, любимые критики!
Я понимаю Ваше разочарование, и даже "гнев", который исходит в отношении меня. Поверьте мне, я - конечно не делал этого, все по-другому.
Я не собираюсь использовать это пространство, чтобы как один из известных персонажей кричать - "Я не могу объяснить все это...", не собираюсь выступать с речами. Я не стремлюсь, как впрочем и не ожидаю, чтобы вы сразу поверили мне. Некоторые все равно будут поддержать меня, другие - нет.
Дело в том, что в моей пробе нашли некоторое вещество, и теперь я должен разъяснить, каким образом это может быть, вернее, что оно не может быть в моем организме. Вы можете себе представить, как я себя сегодня чувствую, в каком состоянии пребываю. Могу Вас уверить, что никому не пожелаю того, что я уже испытал по телефону с прошлой пятницы. Но жаловаться не в моих правилах, да и не поможет это.
Я вступил в борьбу с этими обвинениями и готов держать Вас в курсе".
Ваш Патрик...
Пресс-релиз опубликован в "Sueddeutsche Zeitung" и на http://patriksinkewitz.de/
|
23.03.2011 15:33 |
Томас Векле (Europcar) продолжил демонстрацию своей превосходной формы, выиграв в воскресенье регионе Луара однодневную гонку Cholet-Pays de Loire.
Француз атаковал за три километра до финиша, сумев сохранить небольшое преимущество перед надвигающимся пелотоном, и даже после завершения борьбы горячо доказывал, в частности, правильность тактики на гонку и в общем, основательность набранной формы.
“Вещи надо рассматривать в перспективе,” сказал Векле для L’Équipe. “Я не атаковал на Поджио. Даже при том, что я очень доволен этой победой, согласитесь, это не Милан-Сан-Ремо.”
Векле и его команда Europcar не смогли получить в этом сезоне лицензию ProTeam и кроме того, не попали в число тех, кто был награжден персональным приглашением на субботнюю итальянскую классику. Однако, в настоящее время французский чемпион возглавляет индивидуальный рейтинг европейского Тура, и после своей вчерашней победы еще более укрепил лидерские позиции.
|
|
|