Галерея велогонов

Ааво Пиккуус - дважды сборник

Родился 23 ноября 1954 года. Заслуженный мастер спорта по велоспорту. Олимпийский чемпион 1976 года в командной гонке на 100 км. Чемпион мира 1977 года в командной гонке на 100 км. Победитель велогонки Мира 1977 года в личном зачете и 1975, 1977, 1978, 1979 годов в командном зачете. Четырехкратный чемпион СССР в командной гонке на 100 км (1976 - 1979 годов). Чемпион СССР 1980 года в парной гонке на 50 км и в 1981-м - в гонке-критериум.

Подробнее ...



12 АВГУСТА 2007 ГОДА: БРЕВЕТ 400 КМ PDF Печать E-mail
24.12.2007 15:28
Состоялся второй ежегодный веломарафон на дистанции 400 км
Как и в пердыдущем бревете маршрут с прошлого года не изменился... На полную дистанцию вышло 4 человека и все четверо успешно и в зачетное время преодолели марафон.
 
Бревет протяженностью 400 км по маршруту Днепропетровск - Кривой-Рог - Никополь - Запорожье - Днепропетровск

Технические данные и несколько цифр:

Собралось 4 участника на полную дистанцию. Плюс группа сопровождения на превые километры пути:

1. Игорь Швак 19:32 15:32
2. Владимир Юратаев 19:44 15:44
3. Александр Корниенков 22:10 18:10
4. Константин Науменко 02:30 21:30

Далее привожу выдержки из отчетов ребят, проехавших в той или иной мере марафон

КОТ (Константин Науменко)

Вот краткий отчет о марафоне на 400 км

Время старта 4:05
Время финиша 02:30
Дистанция 380 км
От дома до дома 417 км
Средняя скорость 20км/ч
Время в пути 19 часов
Общее время 22,5 часов


Будильник зазвонил в час ночи, мелькнули гаденькие мыслишки, но мужественно встаю и начинаю собираться.
Завтрак попробовал из дневника Ярослава Поповича - все очень вкусненько. (хлопья с молоком, хлеб с вареньем, йогурт и рис с омлетом).
Делаю два panini, только вместо лепешек использую батон. Последний раз осматриваю велосипед и в путь.
По дороге встречаю Сашу и на старт уже едем вместе. От дома до старта 20 км - успеваю разогреться.
Приезжаем на место - никого. Зато чуть дальше по Киевской работает кафешка. Там и заякорились. Постепенно подтягиваются другие участники. Настроение боевое, температура воздуха 20-22. Из семерых четверо планируют ехать всю дистанцию.
4:00 и мы подъезжаем к старту, ждем для приличия 5 минут (вдруг кому-то ещё не спится ) и понеслась.
Дедушка (Александр Корниенков) с Author'ом (Владимир Юртаев) повели группу, постепенно наращивая темп, но в разумных пределах .
Практически сразу прокололся Алексей Пантюшков. Потом отстал Саша. Короче жуть - группа поддержки была с нами только 20 минут .
Начало светать. Лев (Слава) и Саша пожелали удачи и попрощались. Группа начала набирать темп и я постепенно стал отставать. Догнал Алексей - предложил колесо , но я уже решил держать гораздо более медленный темп, чем группа, и он рванул догонять остальных.
Еще какое-то время я видел группу впереди, но вскоре они скрылись за горизонтом .
Дальше описываю только свое передвижение - кодовое название "Фестиваль пива - один против ветра".
Синоптики не обманули - действительно был сильный восточный ветер 4-5 м/с, т.е. до Кривого Рога приходилось идти против ветра, но действительность оказалась гораздо хуже, после Кривого Рога и практически до Никополя ветер крепчал и дул в лицо , но о бо всем по порядку.
Интересно ехать ранним утром - просыпаются жители сел, открываются магазины (мои знакомые в курсе, что я водохлеб), усиливается движение на трассе, выводят на пастбища коров, коз. Но все это лирика , а я уже проехал 70 км и одна фляга опустела (с рассветом пришло потепление, пить стал чаще и больше).
Заезжаю в Малософиевку - сок, который стоял всю ночь в холодильнике - это круто, жаль, что очень редко попадаются настолько холодные напитки, которые даже через полчаса езды прохладные.
За 2-3 км до Кривого Рога остановился возле кафешки, где очаровательные девушки просто засыпали вопросами потом предложили воспользоваться туалетом, а там умывальник с мылом и ... - короче я разделся до пояса и покупался .
Город встретил виадуком с огромными буквами "Кривой Рог". Местные жители на вопрос "Как выехать к Никополю?" предложили сразу свернуть налево по грунтовке (мол зачем тебе объезжать, пусть и по асфальту), вроде много срезаешь (заманчиво , но неспортивно), после отказа сказали искать обувную фабрику и виадук за ней.
Похоже я ехал по главной улице - долго, однообразно, даже скучно. Нужно отметиться на КП (взять чек - кафешки, АЗС, банкоматы, ...).
В кафешке на просьбу выписать чек, дали что-то странное (вдруг непрокатит?), поехал дальше искать АЗС, там всегда есть кассовый аппарат.
Итак чек взят - двинули дальше, следующий крупный населенный пункт - Апостолово.
Забыл упомянуть - дорожное покрытие до этого момента было на 4, местами на 4+, теперь началось на уверенную тройку - отбил руки, не взирая на переднюю вилку-амортизатор.
Иными словами покрытие и ветер не позволяли развить скорость свыше 20км/ч. Интересное наблюдение - практически вдоль всего пути раскинулись поля с арбузами (по-моему баштаны называются) - красиво и вкусно .
Фактически в Апостолово не попадаешь, а проезжаешь мимо.
И вот на отметке 200 км (Марьянское) взору открывается МОРЕ. Сначала не понял куда я попал , аборигены сказали Каховское водохранилище.
Красотища неописуемая - на горизонте только вода (чем не море ), чайки снуют, отдыхающие.
Я в пути уже 10 часов - на купание времени нет, но ноги намочил . Велокомпьютер обнулился - в нем только один разряд под часы. (типа производители незнают, что можно ездить дольше 10 часов ).
Дальше по дамбе, объезжая море к полям, нигде указателя нет, но интуиция подсказывает, что еду в сторону Никополя .
Приехал. Чистенький город и второй КП. Но больше всего порадовало две вещи: 1) бочки с квасом, 2) указатели "Запорожье 90, Днепропетровск 120".
Добрался к развилке Запорожье - Днепропетровск, и чего все пугали, что мол нужно иметь силу воли, чтобы не свернуть на Днепр, ерунда - простая математика - разница 30км (от Запорожья до Днепропетровск 60).
Как-то незаметно въехал в Марганец - сердобольная девушка с кафешки разрешила воспользоваться умывальником - скупнулся сам, помыл коня (от кваса и соков вся рама липла).
Темнеет, а мне ещё пилить и пилить, но Запорожье манит, предыдущие марафоны проходили через него, этот город стал практически родным , главное дотянуть, а там уже и до Днепра рукой подать.
Скромная надпись "Запорожье", наверное второстепенное направление. Всех прохожих опрашиваю на предмет дороги на Днепропетровск. Указателей практически не видно.
УРААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я добрался до Запорожского шоссе. Здесь третий и последний КП. Впихнуть в себя еду не могу. Жидкость пока вливается .
Похолодало, а значит полегчало .
За 20-25 км услышал стук заднего обода - остановился, время начало первого - ПРОКОЛОЛСЯ .
Выдернул толстую проволоку (или гвоздь), попробовал накачать, но держит только 1 км. Решил бортировать.
Только за час смог устранить неполадку,(только не надо сразу фукать и показывать пальцем ) сказывалась усталость и сломанные монтировки.
Итог: вместо планируемого 1 часа ночи, финишировал в 2:30, т.е. 22:30 всего в пути.
Домой 17 км "пролетели" за час .
Кстати некоторые цифры:
выпил: около 12 литров сока, 4 литра минералки (ведь не в соке же растворять Регидрон ), 2 литра кваса
Страшно?
Тогда показатели пульсометра: средний пульс 143 удара в минут, расход килокаллориев - почти 14000.
Во как

P.S.Сразу скажу, что оно (марафон) того стоило!!!!!
Ни ветер, ни убитая дорога не могут уменьшить удовольствие, от МОРЯ и баштанов .
----------------------------------------------

ЛЕВ (Вячеслав)

Чиркну пару строк от группы частичного сопровождения:


Как-то бревет не задался у меня с субботы... . Ездил к кумовьям в Илларионово, вечером не спеша возвращаюсь, и при остановке на вьезде в Днепропетровск замечаю, что подспущено заднее колесо. Попытка накачать не дала результатов - начал рваться сосок. Ну мы тоже не промах - запасная камера всегда с собой , только вот незадача вышла - в ней такая же проблема . Вот это оказалось новостью: на два колеса - три камеры, из них две ремонту практически не подлежат.
Самой большой неожиданностью оказалось то, что из встреченных мной аборигенов ни у кого не было лишней камеры (обычной, на "Украину"). Пришлось звонить КОТу, который моментально отозвался, и, несмотря на то, что было уже почти восемь вечера, и у него еще не был готов велосипед к бревету, привез мне две камеры, за что ему огромнейшая благодарность.
Ну, в полдесятого я был уже дома.

А с бреветом неожиданностей не было: подъем в два часа, завтрак йогуртом, сыром и чем-то еще... и выезд без десяти три.
На пр. Петровского догнал Алексея Пантюшкова и Игоря (гостя из Одессы), вместе мы доехали почти до развилки. Притормозили возле ларька, где были КОТ со знакомым.

Стартовали в 04.05 и сразу за виадуком Автор и дедушка начали разгонять группу, что, в принципе, получилось, так как дорога шла с горки. Затем Автор и дедушка стали во главе и мы не спеша (30-35 км/ч.) покатили за ними. Но на горочках группу немного отставала от ведущих... и при этом у дедушки свет перестал гореть по неизвестным на тот момент причинам, а у Владимира была не очень сильная диодная фара (как мне показалось). Поэтому вперед выпустили меня, в связи с наличием у меня двух фар (отремонтированной диодной и новой галогенкой), и мы с дедушкой ехали ведущими в темное время суток. Когда стало светлеть, группа начала набирать скорость, и на одной из горок я отвалился... Выехав вверх увидел, что группа ушла уже довольно далеко, решил её не догонять, позвонил КОТу, пожелал им удачи, и ... подумал: "Раз я уже возле Светлогорского, может мне заехать к двоюродному брату?" и поехал... Заодно увеличил маршрут на 30 км.

Пообщавшись с братом и его женой в семь часов выехал домой. Назад ехал не спеша, против ветра, периодически останавливаясь и размирая поясницу.
Километраж - 135 км.,
Средняя скорость - 22,5 км/ч.,


--------------------------------------------

Всем огромное спасибо, "Покатушка" была просто замечательная.

До встречи на шоссе!
Автор отчета Антон Тельянов (ака АТА)
 

Добавить комментарий


Секция Велоспорта

В Днепропетровске работает секция велоспорта (шоссе).


Занятия бесплатные... Велосипед тоже :-)

Радио Евроспорт

Онлайн трансляция аудиопотока русскоязычной версии телеканала "Евроспорт"

"Велоднепр - Мир шоссейных велогонок"  © Copyright 2007-2011