Галерея велогонов

Данило Ди Лука - Рожденный с привычкой побеждать
Данило ди ЛукаЕдва ли не самой яркой и противоречивой фигурой в пелетоне юбилейной «Джиро» является Данило Ди Лука, на данный момент владеющий розовой майкой и надеющийся финишировать в ней в Риме. Добившись желаемого, лидер «LPR Брейкс» сможет посрамить скептиков, называющих его триумф на Corsa Rosa-2007 случайностью.
Подробнее ...



7-8 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА: БРЕВЕТ 600 (550)КМ PDF Печать E-mail
24.12.2007 14:32
Состоялся веломарафон (550 км) по маршруту: Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Кириловка-Мелитополь-Запорожье-Днепропетровск.
Можем! Себе мы это доказали... Марафон планировался как 600 км, но то ли мы не дружим с математикой, то ли это чей-то злой умысел - получилось 550!
 
Технические данные и несколько цифр:

Собралось 3 участника:

Александр Корнеенко (Дедушка)
Владимир Юртаев (Author)
Тельянов Антон (АТА)
Вадим Задесенец (Radec) - сопровождал первые 40 км
__________________________________________________________________

Время старта из Днепра: 7.10.2006 в 4:12
Время прибытия в Кириловку: 7.10.2006 в 16:11
Время старта из Кириловки: 8.10.2006 в 4:30
Время финиша в Днепре: 8.10.2006 около 19:00
Чистое время в пути – 19 часов
Общее время в пути (время финиша - время старта) - 37:52
Средняя скорость – 27,9 км/час туда и 27км/ч обратно
Дистанция - 542км
От дома до дома: 558км
__________________________________________________________________

Самое тяжелое – это решится на такое! А еще труднее будет решится на это во второй раз!!!

Перед стартом удалось поспать всего 5 часов от силы – приводил в боевое состояние технику, заряжал фляги и рюкзак. Проснулся в 3 утра и уже в 3:45 был на развилке в аэропорт. К началу пятого подтянулись Владимир Юртаев (ака Autor), Дедушка (ака Александр Корниенков) и Вадим Задесенец(ака Radec). Подождали пару минут, а вдруг еще кто-то приедет, не дождались и лоехали в сторону моря. Ехалось просто классно! Машин нет, ветер попутный и довольно сильный (если верить прогнозу погоды северный 3-6 м/с). До Солонянской развилки (40 км) ехали парами с включенными фонариками. Под виадуком нас покинула группа поддержки в лице Вадима (ака Radec). Парами ехать стало тяжко, и мы поехали, поставив Дедушку за нами – у него фонарь снят с тепловоза! Светил классно! При въезде в Запорожье совсем рассвело, а машины еще не появились (ну кто будет в начале седьмого в субботу куда-то ехать?). Как результат Запорожье (35 км) проскочили довольно быстро и на выезде из города устроили первый привал для пополнения запасов продовольствия и воды. А дальше было круто!!! За 40 км 9 (девять) подъемов… даже не смотря на то, что шли по ветру - доставало изрядно! На спуске скорость хорошо за 60, а на подъеме не более 20км/час. Как результат – к концу этих 40 км мне было уже ну не капельки не холодно, хотя кофе (мы сделали привал перед Васильевкой) пошел на ура! Дальше еще один спуск и подъем и равнинка аж до самого Мелитополя… Катилось просто замечательно! Асфальт очень хороший, ветер в спину, более ил менее скатанная команда – что еще надо? Я даже не заметил как мы пролетели эти 70 км. В Мелитополе по плану был обед. Они и пора было: 12 часов дня – самое время. От так и ехали по центральной улице города и искали место для перегрыза. Нашли открытую кафешку (нечто похожее на слабенький ресторан) с очень приятными ценами (первое - суп, второе – пельмени и чай нам обошлось по 20 грн). Ехать никуда не хотелось и мы премиленько просидели в кафе больше часа и только потом поехали дальше.
 
 
Дорога вне города опять же просто класс и по ветру было ехать в удовольствие (после 200 км!). Я даже не заметил как мы доехали до поворота на Кириловку. После поворота ветер стал чуть боковой, но это особо не мешало… пока Author- у не захотелось порезвиться (ну типа приехали уже!). И он попер 35 на подъем! Само собой что того подъема там было всего ничего – метров 300, но и проехали мы уже больше 230 км. Скорость он сбросил, но легче мне не стало... усталость, накапливавшаяся с утра дала о себе знать и километры давались все труднее (хотя ехали мы около 30 км/час). Дедушка зажигал на сменах по 5-7 км, Autor – просто держал скорость, а я уже больше 3-4 км на смене не держался – падала скорость и приходилось уходить отдыхать. Примерно в то же время начали болеть руки (и потом болели всю обратную дорогу). А дальше… Я понял ЧТО чувствовал Колумб увидев Новый Свет!
 
 
Я увидел знак на въезде в Кириловку!!! Это было нечто! Такого удовлетворения от проделанной работы я еще пожалуй никогда не испытывал! Потом была фото сессия на фоне надписи «Кириловка» и поиск места где можно упасть (отдохнуть и отоспаться). Никогда не думал, что осенью в Кириловке трудно найти место дла ночлега! Убили на это почти час (обошли с десяток турбаз, я чуть не был съеден толпой голодных собак) в итоге крыша была найдена. Кто ездил много – тот меня поймет! Сесть квадратной задницей (12 часов в седле!) на плоский стул это действительно больно! Зато кровать это нечто… Ребята поехали в магазин за продуктами, а я минут 30 лежал с поднятыми ногами (это классно!) после меня чуточку попустило. Очень хотелось пить, но вода просто не лезла, заставить себя проглотить пол литра миниралки оказалось сродни подвигу. Потом был ужин (классно есть рыбные консервы без ложек или вилок… полочками от мороженного) и спать (часов в 8 вечера)! Разбудил меня дождь часа в 2 ночи! Я аж замерз от предвкушения как минимум до Мелитополя пахать под дождем. Пропало всякое желание куда бы то ехать, но часам к четырем дождик перестал и народ уболтал меня таки ехать (да и если честно совсем не хотелось одному ехать пусть даже 70 км до Мелитополя). С неба у же не капало, но дорога была мокрая и боялся, что ноги промокнут в момент (была идея кульки на ноги одеть или еще чего резинового, но с кульками была напряженка, а резинки… размер маловат оказался - рвались!). Но все обошлось… у меня довольно широкая наклонная труба на лисепеде – получалось типа крыла, а и в полнолуние, даже не смотря на то, что луна была за тучками, было довольно светло и объехать особо большую лужу проблемой не являлось. А вот средств борьбы с водой летящей с колеса впередиидущего велосипеда я так и не нашел… зато умылся! Но самое плохое – встречный ветер! В пятницу по прогнозу погоды обещали восточный, но он остался северным, т.е. строго встречным. Первые 25 км от Кириловки мне было не просто хреново, а ОЧЕНЬ хреново. Потом вроде как попустло да и горячий кофе, выпитый при выезде на магистраль, свое дело сделал. До мелитополя добрались без приключений (если не считать встречный ветер и мокрую дорогу! Получалось так, что как только становишься в спину лидеру – вся грязь с его колеса летит в тебя, а иначе гребешь ветер! К 8:00 были у Мелитополе. Нашли магазин – скупились, позавтракали и покатились дальше. Участок до Васильевки - ничего интересного. Дедушка правда зажигал по полной. Едет 32 км/час против ветра и смены километров по 10! Жуть! В Васильевке остановка на перегрыз – пельмени это класс! И поехали дальше. И вот тут началось самое веселое… начало у меня побаливать колено. На нам надо 9 подъемов пройти (хороших таких подъемов!) в итоге последние 2 колено разболелось просто страшно! На въезде в Запорожье чуточку отсиделся, а в городе купил обезболивающего (не для того я ехал 500 км, что бы не доехать последние 60!!!). До Днепра доехали быстро, хотя последний (он же единственный) подъем дался мне тяжело. На въезде в город были встречены мини группой поддержки и домой!
 
 
Спать! Только технику в порядок привести да поесть смог. Потом – ничего не помню! Спал как суслик!
 
Результат: доказал что могу! Болит колено! Интересно оно того стоило???
Всем огромное спасибо, "Покатушка" была просто замечательная.

Особое мое ВОСХИЩЕНИЕ Дедушке! Человеку 56 лет... ездит на почти серийном стартоне, но как ездит!!! Надо было видеть как он раскатывал! Против ветра (4-5 м/с) раскатить нас до 32 км/час и вести в таком темпе смены по 10 км... это нечто!!!

До встречи на шоссе!
Автор отчета Антон Тельянов (ака АТА)

 

Добавить комментарий


Секция Велоспорта

В Днепропетровске работает секция велоспорта (шоссе).


Занятия бесплатные... Велосипед тоже :-)

Радио Евроспорт

Онлайн трансляция аудиопотока русскоязычной версии телеканала "Евроспорт"

"Велоднепр - Мир шоссейных велогонок"  © Copyright 2007-2011