Галерея велогонов

Ирина Калентьева
Ирина КалентьеваИрина Калентьева (девичья фамилия – Ягупова) родилась 10 ноября 1977 года в селе Норваш-Шигали (республика Чувашия). В 14 лет познакомилась с Владимиром Красновым, который стал ее тренером. Уже через три месяца пришли победы на региональных соревнованиях.
Подробнее ...



20 июля 2008 года: Бревет 400 км PDF Печать E-mail
25.07.2008 11:43
Состоялся третий ежегодный веломарафон на дистанции 400 км 
Маршрут стал уже традиционным... На полную дистанцию вышло 6 человек и все успешно и в зачетное время преодолели дистанцию марафона.

 
Костырко Роман 
 
Часто задавался вопросом: Зачем люди ездят бреветы?
Я понимаю увлечения типа "прыгать с парашютом", "подводная охота" даже кросс-кантри более-менее понятно.
А бреветы? Доводить до изнеможения а потом радоваться что вложился в контрольное время. Но видимо в этом что-то есть...


Этот бревет я решил ехать 4 дня назад, Андрей Чуйко (один из оргов бревета) напомнил в аське что мол 400ку едем, я подумал и сказал а почему бы и нет.
Не готовился совершенно: каждый день пиво, коньяк, даже потолстел на 2 кг... Прикинул и подумал: ну в зачетное то точно попаду 27 часов тут кто угодно уложится. Решено, еду.

Встал в 12 ночи, подготовил вел, приготовил бутерброды на дорогу (не люблю питаться в неизвестных мне кафе, лучше уж сам), собрал рюкзак. Некоторые советовали ехать без рюкзака, но прикинул, а куда я положу? Насос, ремкомплект, запасные спицы, налобник, еду, фотик и еще другие мелочи.
Да у пить удобнее из гидропака чем из фляги.
Приехал на старт заранее, в 3-30, там уже был Костя на байке, не рассмотрел названия то ли Wheeller то ли Wheel Runner, поймал себя на мысли что оцениваю байк потом прогнал эти мысли прочь, человек проехал на нем 200 и 300, значит техника вполне надежная.
Сам я ехал на Гари Фишере, слики так и не купил, поставил тяжелые полуслики, покатит!
Без 10 четыре стал подтягиваться народ, приехал Олег на Авторе, тоже байк. Значит я не 1 нас уже 3е байкеров, обрадовался я, значит будем ехать группкой.
Последними подъехали Андрей Чуйко и Костя Науменко (КОТ). Ребята были на серьезной технике, какие то шоссеры, один даже карбоновый, все равно в них не разбираюсь "За этими точно не угонюсь" - подумал я.

4-03 Старт. Мне надо разогреться, потому мы с КОТом начинаем вести группу, на подъеме не снижаю скорость, оглядыцваюсь, сзади только Андрей. Еще минута, и он выходит вперед и больше я не могу его догнать, хотя еще км 100 пытаюсь это сделать. Один раз он видимо приостановился и уже было сел ему на колесо, но потом опять оторвался в подъем.
МИмо меня проносится Дедушка! Он опоздал на старт и догнал нас. Кричит мне "Впереди еще кто-то есть?" Я говорю "Да" - он уносится вперед.

Через км 20-30 меня догнал КОТ, какое то время ехали вместе. Я его догонял в горки, он уходжил вперед на спусках, накат у шоссера такой, что мне не хватало расчета 44-12 чтобы поддерживать скорость. Через некоторое время догнал Олег. Так и ехали троем, постоянно меняясь. Смены не работали, просто ехали хаотично. 20 км до Кривого РОга, КОТ отстает, Олег уходит вперед метров на 200, а потом на целый километр. Еду сам. 1 км до Кр. Рога звонит Андрей, говорит что уже на первом КП, рассказывает как ехать по городу. 

Кривой рог. Широченная улица, еду как мне рассказали, на втором виадуке встречаю Олега, он заблудился, звоним КОТу, он каким то невероятным образом впереди и уже догоняет Дедушку с Андреем. Едем с Олегом вместе.
КП1. делаем остановку 10 мин, Съедаю первый бутерброд. Есть еще 1. Думаю, хватит.
Дальше едем с Олегом. Работаем сменами, ветер стал боковым, ехать легче.
180 км, Олег предлагает отдохнуть, я говорю "давай дотянем еще 20", он явно не в восторге от этой идеи, но едем вперед. 
Марьянское - оглядываюсь, Олега сзади нет. Телефона у меня его нет, остановился жду 10 мин. 
Звоню КоТу, узнать где они, оказывается Андрей упал, и они свернули в Апостолово, будут ехать через другую дорогу напрямую в Ленинское. Дедушка с ними. Прошу связаться с Олегом и еду вперед. Усталость не чувствуется - скорость 35 км/ч. Пролетает Марьянское, Ленинское - останавливаюсь перед магазином, съедаю второй бутер, запивая колой. Силы есть надо "пхнуть".
Дальше скучно: Чертомлык, Никополь. Еду по Никополю долго - однообразная скучная улица с частным сектором. Тут надо найти КП - заправку где дают чек, но как назло все заправки без продажи напитков и магазинов, ну не бензин же покупать в самом деле. Центр Никополя - останавливаюсь в кафешке - еще кока-кола, сижу отдыхаю и созваниваюсь с ребятами. Выясняется они здорово отстали, как и планировали, остановились в кафе плотно покушать. Не понимаю я их - как можно ехать с борщем и пельменями в пузе. 
Надо ехать - еду. Ветер встречный. Это какой то ужас, всю дорогу или встречный ветер или подъемы. Злюсь на себя что вообще поехал. Нашел таки заправку с холодильников с напитками - она же будет 2м КП. Узнаю дорогу на Запорожье и вперед.
Дальнейшая дорога была нелегкой - сложный рельеф в сочетании с ветром отнимали много сил, считаю каждый км. Марганец, села, Томаковка - еду не останавливаясь, Запорожская обл., вижу табличку Запорожье. Неужели все? Если бы.
По Запору нет указателей на Днепр, блукаю по городу пытаясь найти дорогу, злюсь. Таки спрашиваю у прохожего как проехать - вот оно - родной поворот на Днепр и 3е КП. Покупаю колу, падаю на заправке и ем вафли. Сил почти нет, а еще пхнуть 70 км. Так сижу минут 20. Звоню КОТу, оказывается он едет сам - Андрей поехал догонять меня, а Дедушка с Олегом сзади они еще задержались на купание в Каховском море.
Последние 70 были тяжелыми - еду не чувтвуя мышц на ногах, скорость выше 30 держать не могу - ветер как обычно встречный. Каким-то местом чувтвую что Андрей меня догоняет. Не пытаюсь от него уехать, у меня своя задача - приехать до 21-00, времени мало потому прибавляю скорость. Подъем в Братском прохожу на скорости - 27 км/ч - откуда силы? 
Финиш - 20-53. Вложился. Ура!

Через 20 минут приезжает Андрей. Рома приехал встретить его на машине. Делимся впечатлениями, звоним остальным участникам:
КОТ - гдето около Днепрельстана
Дедушка и Олег - едут так и не понял где.
Костя - не отвечает, не отвечал он и раньше, когда ребята ему звонили.

По цифрам:
ср. скорость 26 км/ч
Старт: 4-03
финиш: 20-53

Время на дорогу: Время: 16-50

Выпито-съедено:
2,5 л воды
2 л Кока-колы
2 бутера
пару вафель

остановки делал небольшие макс. 20 мин. Старался ехать все время и равномерно.

Выводы:
На байке ездить бреветы можно и я буду продолжать это делать, на шоссер даже не тянет.
На полусликах - оч. даже ниче, накат не супер но зато чувствую себя более уверенно.
Кушать в дороге много не имеет смысла т.к. организм расходует внутренные резервы и еда мало чем помогает, скорее это моральная поддержка что мол поел и стало легче.
С рюкзаком ездить можно, пить из гидропака и удобнее и безопаснее, при правильном рюкзаке спина не устает и не потеет.

Всем участникам бревета, большой респект и спасибо за компанию!!!!
Андрей тебе отдельный респект, я после такого падения сошел бы! Крут!

******************************************
 
№ Фамилия Имя Колесо Велосипед тип на КП1 на КП2 на КП3 Время Время
п/п название Кривой Рог Никополь Запорожье прибытия в пути
------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 Маликов Константин     26 Wheel Runner МТВ DNF DNF DNF DNF DNF
2 Корнеенков Александр 28 Старт-Шоссе шоссер 09:30:00 н/д 19:33:00 21:55:00 17:48:00
3 Костырко Роман            26 Gary Fisher Marlin МТВ 09:36:00 14:58:00 17:54:00 20:56:00 16:49:00
4 Науменко Константин   28 Kelly's ARC 1.9 шоссер 09:46:00 15:50:00 18:54:00 22:07:00 18:00:00
5 Чуйко Андрей                28 TREK Madone 4.5 шоссер 09:15:00 15:50:00 18:24:00 21:16:00 17:09:00
6 Шадрин Олег                 26 AUTHOR MTB 09:37:00 16:02:00 20:06:00 23:15:00 19:08:00
------------------------------------------------------------------------------------------------------


 

Добавить комментарий


Секция Велоспорта

В Днепропетровске работает секция велоспорта (шоссе).


Занятия бесплатные... Велосипед тоже :-)

Радио Евроспорт

Онлайн трансляция аудиопотока русскоязычной версии телеканала "Евроспорт"

"Велоднепр - Мир шоссейных велогонок"  © Copyright 2007-2011