Подскажите про пульс

Тренировки на шоссе, питание, медицина

Модератор: chao

  • Объявления

Подскажите про пульс

Сообщение Шуба » 19 май 2009 04:38

Все время тренировался и участвовал в любительский соревнованиях по кросс-кантри без пульсометра, ездил только по своим ощущениям. Но на последних соревнованиях трех часовой марафон, мне товарищ дал свой пульсометр. Во время гонки я ехал снова только по своим ощущениям и когда смотрел на свой пульс, все время удивлялся. По ходу гонки максимальный пульс был 205, а средний 186! при этом я чувствовал себя вполне комфортно. Подскажите пожалуйста, это нормально или нет и если нет, то почему и как с этим бороться.
Аватара пользователя
Шуба
Участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 апр 2009 02:53
Откуда: Днепродзержинск

Объявления

Сообщение KOT » 19 май 2009 07:02

для начала: сколько тебе лет?
Изображение
KOT
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 18:31
Откуда: Днепропетровск, ж\м Приднепровск

Объявления

Сообщение ATA » 19 май 2009 08:22

205 это в любом случает просто ДОФИГИЩА!
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение BigRacer » 19 май 2009 08:39

ATA
У меня на Победной Сотке 196 макс был и 174 средний в Кременчуге - так что если Шуба тренированный и лет на 10 младше меня - вполне себе нормуль.
Кстати, Гончарик при мне зимой на станке тоже за 200 разгонялся..
з.ы. А еще роялит, что за пульсометр, а то у некоторых (пульсометров) бывает на ровном месте пульс 240 показывает.. :D
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение hazar » 19 май 2009 10:58

Скорее на неровном месте... :) Некоторые при тряске начинают врать. Если пульс быстро восстанавливается до нормального при уменьшении нагрузки, то абсолютные величины не так уж важны, они у каждого индивидуальны. Определись с пульсом в покое (после сна) и от него отталкивайся.... У меня, например, в покое 85-90, поэтому и на трассе мой средний 155-160, в гору до 190. А в детстве в покое был 135-140, под нагрузкой до 220, кардиолог сказал, что это нормальная работа, такое сердце с рождения и с возрастом пульс постепенно будет падать. Сейчас мне 31, падать пульс начал после 18 лет. Так что все очень индивидуально :)
hazar
Модератор
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:28
Откуда: Dnepropetrovsk

Объявления

Сообщение Шуба » 19 май 2009 21:14

Лет мне 27, тренируюсь я не часто, пару раз в неделю. Когда мне перед соревнованиями только одели пульсометр, то пульс был 70-80. Во время соревнования на первом кругу пульс постоянно был около 200, а на последующих 180-190. Всего проехал 6 кругов и время на каждом круге было почти одинаковое разница состовляла максимум 2 мин.
Аватара пользователя
Шуба
Участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 апр 2009 02:53
Откуда: Днепродзержинск

Объявления

Сообщение hazar » 19 май 2009 21:36

Многовато, конечно...В твоем случае важно не останавливаться резко после высоких пульсов, а "закатываться", т.е. постепенно снижать нагрузку до средних пульсов (140-120) и затем уже заканчивать поездку. А как быстро пульс приходит в норму?
hazar
Модератор
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 фев 2009 11:28
Откуда: Dnepropetrovsk

Объявления

Сообщение Влад » 20 май 2009 14:38

Кстати, Гончарик при мне зимой на станке тоже за 200 разгонялся...
Насчет станка там другая тема, там тебя не обдувает и поэтому ты быстро перегриваешся вот тогда и начинает пульс вверх лезть(это из личного "горького"опыта)
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05 май 2009 15:28
Откуда: Днепродзержинск

Объявления

Сообщение sander » 26 май 2009 17:55

Вентилятор наше все...
sander
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 мар 2009 15:37

Объявления

Re: Подскажите про пульс

Сообщение Испанец » 26 май 2009 21:00

Шуба писал(а):Все время тренировался и участвовал в любительский соревнованиях по кросс-кантри без пульсометра, ездил только по своим ощущениям. Но на последних соревнованиях трех часовой марафон, мне товарищ дал свой пульсометр. Во время гонки я ехал снова только по своим ощущениям и когда смотрел на свой пульс, все время удивлялся. По ходу гонки максимальный пульс был 205, а средний 186! при этом я чувствовал себя вполне комфортно. Подскажите пожалуйста, это нормально или нет и если нет, то почему и как с этим бороться.

Я, так же ездил ранее по ощущениям, но ощущения мне подсказали, что без пульсометра дальше нельзя. Чтоб долго не умничать, просто отправляю вас к книге Армстронга и Кармайкла "Программа подготовки Лэнса Армстронга". Там всё достаточно чётко и вполне понятно изложено. Март-апрель я строго следовал программе изложенной в книге, результатом очень доволен. Сейчас немного расслабился :) ... опять вхожу в строгий график тренировок, иначе ерунда получается.
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение BigRacer » 27 май 2009 08:20

Влад писал(а):Насчет станка там другая тема, там тебя не обдувает и поэтому ты быстро перегриваешся вот тогда и начинает пульс вверх лезть

Нисогласен (@)
При умеренной нагрузке организм довольно долгое время отлично справляется с перегревом путем лужи пота под станком (ну если, конечно, в шубе на станок не залазить.. :D или в парилке крутить, но ты ж так не делал?), но понятно, что ЧСС при такой нагрузке не может скакать в максимум в запредельные зоны - не от чего..
А вот если попробуешь на тяжелом станке крутить, к примеру, 53-13 с каденсом 100-120 (как тогда Гончарик) - то сразу и пульс на максимум вылезет и перегреться не успеешь. Патамушто очень быстро будешь в состоянии "ну нишмогла я больше крутить".. ;-)
Так что если твой личный "горький" опыт говорит, что ты на станке быстро перегрелся и от перегрева у тебя пульс вверх полез на максимум - то это не так, в этих условиях организм не может перегреться быстро, просто ты дал себе нагрузку больше, чем твой организм способен переварить. Попробуй побольше делать то, что у меня в подписи и все будет в шоколаде.. ;-)
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Влад » 28 май 2009 08:32

sander писал(а):Вентилятор наше все...

Кстати прикол приколом, а при включенном вентиляторе гораздо легче
:wink: а насчёт тренировок вот как ты это объяснишь: тренируюсь я на шоссе 3 - 4 раза в неделю проезжаю 80 - 90 км. на пульсе 150 - 160 в гору 170 (просто пульсометр у меня старый он средний не показывает) при этом с.с выкатывается 31 - 33 км. А когда дождь я кручу станок (станок у меня по принципу беговой дорожки ставишь на его вел и крутишь) тогда как на станке на такой скорости БЕЗ вентилятора у меня пульс 180 и меня хватает на пол часа. А на пульсе 150 - 160 с.с. 27 км/ч
Ремонт и изготовление ювелирных изделий под заказ.
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05 май 2009 15:28
Откуда: Днепродзержинск

Объявления

Сообщение Author » 28 май 2009 08:38

Я думаю тут у тебя дело вот в чем, силовая работа ( читай работа на тяжелой передаче и невысокой частоте) не поднимает так пульс как работа на высоком каденсе, но! для того что сделать высокую среднюю скорость, надо быстро ехать, а быстро ехать можно только на тяжелом расчете, ты его ставишь, крутишь не часто, скорость, какая - никакая, есть, а вот пульс не лезет в облака. Когда ты залазишь на станок, там в отличии от шоссе, нет сопротивления встречному воздуху, нет ветра, и ты на той же самой тяжелой передаче, раскручиваешь шатуны на много быстроее, соответственно при высокой частоте и пульс поднимается выше.

А на пульсе 150 - 160 с.с. 27 км/ч


Вообще то на таком пульсе надо среднюю 40км\ч делать ;))
До встречи на шоссе :) (c)Author
Аватара пользователя
Author
Старожил
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:55
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Влад » 28 май 2009 08:55

Спасибо за совет но я так всё и делаю канденс 80 - 90 я на балтушке вообще ехать не могу, может дело в станке? Почему тогда вопреки всем законам физики, я по шоссе еду лучше чем на станке?
Ремонт и изготовление ювелирных изделий под заказ.
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05 май 2009 15:28
Откуда: Днепродзержинск

Объявления

Сообщение Author » 28 май 2009 09:02

делаю канденс 80 - 90


Вообще то это каденс для подьема в горку ;))) а на шоссе нужно выкручивать 95-105, и не меньше ;))
До встречи на шоссе :) (c)Author
Аватара пользователя
Author
Старожил
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:55
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

След.


  • Объявления

Вернуться в Тренировки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1