dnepr писал(а):Скажем я начинающий . Как нормально тренироваться на шоссе когда и дождь и работа ? Как ,где ?
Когда я начинал только тренироваться (это был МТБ), у меня были пластиковые крылья для дождливой погоды. Когда я понял, что это не панацея, стал использовать большие мусорные кульки (всегда в рюкзаке лежало пару штук). Как дождь, прорвал 3 дырки - 1 для головы, 2 для рук, на ноги завязал 2 маленьких пакета и шуруешь куда нужно. Потеешь, воняешь, но этот процесс регулируется частотой каденса и нагрузкой.
Будучи ТОП- менеджером среднего звена не комплексовал так ездить на работу / с работы. Причём с работы ехал накидывая круг с доп. 20 км. Езжу и зимой, но исключительно по тротуарам.
Рядом с домом есть школа, там футбольное поле, на нём гасаю по рыхлому снегу (до 70 см доходило!). И тренировка и безопасно и падения отрабатываются
На шосере - дождь не помеха, тока повороты аккуратно нужно проходить и тормозить по-другому. Правда потом отмывать и смазывать вел - гемороидальная оспа.
EDM писал(а):А станок не пробовал?
Тем более они щас есть електромагнитные, с дозированием нагрузки, с регулировкой и интерпретацией даунхилл / апхилл, с пульсометром, с ВАТТметром и т. д. А если не станок, и чтоб попроще:
- пришёл домой ПЕШКОМ с работы / учёбы, покушал, а вечером перед ТВ 3-4 подхода по 25-50 раз отжался, 3 подхода по 40-80 раз присел, 3 подхода на пресс, 4 подхода на спину. Потратил 30 мин, зато в форме.
Я если клин поймаю, могу пешком 20-30 км пройти (хотя ловлю редко
)
Все хотят знать на чём я? Я - на велосипеде. Шевелю жопой по 6 часов в день. А ты на чём? Л. Армстронг