Я напишу
так сказать взгляд из судейской машины...
Ребята-орги проделали колоссальную работу. Вроде все получилось как должно было быть - глобальных накладок не было, а мелочи... куда уж без них!
Старт все видели - довольно быстро раздали номера, построили группу и поехали. Кстати, в отличии от "Первой сотни" удалось построить группу только на первой полосе и пропускать автотранспорт по второй. Также лично мне понравилось, что вперед поставили шоссейников, а все байки стояли в хвосте группы - в стартовой толкучке широкий прямой руль это большое зло... На финише ребяра рассказывали, что было несколько угроз завала, когда такой руль оказывался в "баране" у шоссера и шоссер резко уходил в сторону что б не оказаться на асфальте. Сзади из машины это выглядело как постояннные выезд за разделитель или в траву. Не удивлюсь если пара человек там поймали проколы.
После старта как обычно закрыли всю ширину дороги, но т.к. ехали практически по ветру, то скорость была все время в районе 40. Хотя сзади все равно собрали 3-4 десятка машин. Хорошо сработала замыкающая машина ГАИ и скорая, которая им помогала не пускать особонетерпеливых водителей в группу - прорвался только один опель уже практически перед поворотом на Днепродзержинск. Лидирующий экипаж ГАИ отработал просто здорово всю гонку, они не подпускали группу близко, грамотно перекрывали боковые дороги - сказывается опыт водителя, который сопровождал уже третью гонку.
Еще не порадовал ветер на старте, но порадовал перед поворотом на Днепродзержинск - сначала попутный, а потом более сильная боковина, способствующая образованию отвалов и соответственно уменьшению группы что несколько безопаснее. Хотя эти самые отвалы почему то продолжали ехать в левом краю и пришлось им из машины рассказать куда и как надо ехать жестами и корпусом судейской машины...
Дальше была узкая дорога до Днепродзержинска и усиливающийся ветер. Мы обгоняли группу несколько раз и каждый раз Chao был на самоубийственном первом месте. Километров 20-30 лидировал везя на себе всю группу, которая внаглую этим пользовалась.
Дальше дамба! дорога не фонтан, ямы, железные стыки с отрыми краями - веселенькое место! Проколов тут было много. Был один завал, где хорошо сработала скорая (мы об этом узнали уже после финиша). Дальше кусок Днепрдзержинска и самый серьзный подъем в гонке где группа растянулась и порвалась на более мелкие группки.
А вот дальше был переезд! Это было прикольно!!! Мы обогнали группу и приехали туда заранее. Подошли к женщине, которая сидит в будке на переезде с вопросом будет ли поезд, нам сказали, что нет... мы расслабились, но в момент когда на "горизонте" показалась группа... шлагбайм начал закрываться и показался здоровый товарняк вагонов на 60! Первая группа человек 20 приехала и остановилась перед шлагбаумом. Вторая подкаилась через 40 секунд и мы ее остановили метров за 10 до первой. Два человека прорвались через меня из второй группки в первую, один из них был легко узнаваем и запоминаем т.к. Сергея Гречина не узнать довольно трудно, а вот второго я не запомнил - банально не успел посмотреть номер. Когда паровоз проехал, то еще до подъема шлагбайма кто-то проскочил через рельсы, но на той стороне его поймали и заставили дождаться первой группы. Когда шлагбаймы поднялись мы отпустили первую группу, а через 40 секунд и вторую. Третью (4 человека) держать положенное время не стали - они простояли всего в районе двух минут. В этой группке прямо у меня на глазах кто-то загнал перекидку с спицы и буквально перемолол. Мне в ногу отлетел кусок лапки еше один судья получил ролик... хорошая была перекидка. вроде срам. Человека тут же загрузили в машину, а его напарник поехал догонять группу.
Дальше была довольно неплохая дорога и боковой ветер. На этом куске отъехали три человека, а вторая группа добрала первую. Три уехавших человека ожидаемо были Макс Трофименко, Костя Гончар и Гречин Сергей... потом Гречин опустился в основную группу.
На виадуке, на выезде на Криворожскую трассу отрыв пары лидеров был порядка полутора минут. Догоняла их группа человек 20-25. Навиадуке мы постояли минут 10, а потом рванули на финиш. Еще раз мы тормознули на середине подъема из Николаевки. Там отрыв лидеров был уже две минуты десять секунд, а догоняющую группу тянул Гречин. Группа потихоньку просеевалась - не все были в состоянии подерживать его темп.
На финише очень четко (мне так казалось со стороны) работала команда байкпортала (им отдельное спасибо!). Финиш был в гору, поэтому особых проблем в приемом финиша не было - народ растягивался на подъеме. ДА и Криворожская с встречным ветром и буграми хорошенько растянула группу.
Награждения ждать не стал...