Rock писал(а):Я за каждую позицию боролся и политика ребят которые говорили: "А чего когти рвать? Пелотон всё равно не догоним.", мне была непонятна.
Эх, где ты был, когда на Симфер поворачивали...
Сильный боковой ветер и взвинтившийся темп сразу же порвали всех на кусочки и это в принципе ожидаемо - при таком боковом ветре все выстраиваются друг за другом (т.е. "командой") с очень большим смещением вбок, кто сбоку кого-то пристроился - молодец, но в одно "командное построение" при таких раскладах становилось человек 6-8 максимум, остальные или сзади болтаться (и моментально нахвататься ветра), или на обочину, что в принципе не приемлимо, или правильней выстраивать следующую группу и катить сразу за первой, что я собственно и пытался организовать, но ни командный голос, ни личное обаяние не возымели действие - пока я ворон считал, практически сразу с поворота вперед отъехали человек 5, до них 20-30 метров, а из больше чем 10 человек во второй группе только 2 или 3 выходят на смены и превед, остальные по задам ныкаются и отсиживаются..
Ну и тем, кто набирается опыта, надо делать выводы - "На боковой ветер выстраиваются эшалоны и группа с большой вероятностью рвется, поэтому на ветренных участках надо быть в голове пелотона, сильно не высовываться, но мониторить ситуацию" (@) С.Курдюков в одном из репортажей, цитирую естессно по памяти.