Ну что-же, надо бы и себе написать отчетик, небольшой.
Победная Сотня - единственная шоссейная гонка в которой я участвую. Поэтому то, что буду ехать, решил твердо еще в прошлом году).
Так как работа занимает много времени, тренироватся времени небыло, 24-го апреля проехался по маршруту, дабы освежить в памяти
маршрут и проверить дорожное покрытие. Специально для этой гонки купил слики 1.5
Но что-то у меня не ладилось свечера.
Вечером, когда настраивал байк, начались траблы:
- подкачивал колеса и на переднем отвалилась крутилка с престы, и нипель остался открытым(
Пришлось мастерить колпачек с переходника и колпачка под обычный золотник).
- потом вздумалось подрегулировать седло, ох и жалел я об этом за Днепродымом)).
Но это все приготовления.
На старт выехали с братом вовремя, все хорошо, есть время покушать, подкачать колеса, проверить еще раз технику.
Качаю заднее колесо - пшшш, оторвался сосок . Какая-то невезуха. Запасной камеры нет, бегу к оргам, получаю
спонсорскую, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. 5 минут до старта, быстро бортируюсь, качаюсь, выходим на старт.
Стою в задних рядах, стартуют все как-то вяло, выезжаю на крайнюю правую позицию и стоя выезжаю на виадук,
основная група уже идет на спуск, но думаю все, упустил(. Но возле автобусной остановки за виадуком что-то заставило группу притормозить и я легко доганяю пелотон.
И вот выезжаем на новую трассу, скорость 40-45, пульс 170, едется легко, передача правда крайняя, но темп держать не трудно.
Думаю, отлично, в таком темпе, как минимум до дамбы продержусь). Так как просмотровый круг ехал с Кировского, то состояние новой трассы(от виадука до кировского)
было для меня огромным удивлением. Осенью была отличная дорога, а сейчас одни ямы, народ в пилотоне начинает прыгать, постоянно слушно крикы ЯМА! и прочие нецензурные высказывания в сторону дорстроя.
Где-то 5 киллометр пути, Макс Роботенко едущий немного впереди меня просто взлетает на месте с вела. Как подметил Вак, не иначе как на мине подорвался.
Потом выяснилось, вроде бы как, что у него взорвалась покрышка от удара об яму. Макс вылетает через руль и начинается завал, брр, велики летят один за одним, как скошеные. Скорость не менее 45 км/ч. Я испугался, сломаный локоть еще болит, еду без защиты, падать категорически противопоказано. Пальци держал на тормозах, но успел ли затормозить, не помню, вре происходило за доли секунды. Увернутся просто небыло куда, везде плотно едут люди. Все что успел, это сгрупироватся и вылететь на правую сторону(больная рука - левая). Перелетаю через гору людей и метала, падаю и сразу встаю. Руки, ноги целые - ура. Ссадины, подертая форма и велик лежащий в груде метталолома - фигня. Немного в шоке. Оборачиваю, Макс лежит сзади на асфальте, не может встать. Подбежал к ниму, пытался поднять, не вышло. Остановился какой-то случайный мужик на автомобиле, подбежал, помог оттащить Макса на обочину(мир не без добрых людей). Я подождал пока позвонят в скорую и оргам, тут я больше ничем не мог помоч(. Решил ехать дальше, если смогу. Вытащил свой вел с завала, крутнул колеса, крутятся. Ехать можно. К этому времени подьехал брат, остановился возле нас. Решили с ним все-же продолжить гонку. Сел на вел и поехал. По пути уже рассмотрел свое состояние, счесан локоть и колено, на веле 8-рка и трут тормоза. Как выяснилось дома, еще был погнут переклюк и петух.
Группа уже ушла очень далеко, догнать нереально. Едем в двоем с братом, по пути еще собираем свой пилотон из байкеров и учасников завала. Один велосипедист, тоже учасник завала, к сожалению я его не знаю, взял такой темп, что мы не удержались и ушел уже за мостиком через железку. Група оказалась слабенькая, работать никто не хочет, с братом кое-как пытаемся менятся, только выхожу вперед, группа сразу отстает. Немного проехав сам, решил не рвать и ехать в группе. Гонка все-равно уже почти закончилась для меня, пилотон ушел за горизонт. По пути собрали групку где-то человес с 5-ти. Такой компанией и ехали. Групка ехала 25-30, не быстро, а ехать одному сил небыло, остановился по делам, отпустив групу где-то на 300-400 метров вперед, потом легко доганял. Скучновато. Но! В районе ст. Баглей нас догоняет интернациональная группа, вот он мой шанс, бросаю свою групу и стаю им в хвост. Темп 30-35, намного веселее, но на побитом байке за шоссерами очень тяжело держатся, выхожу работать и меня сразу сменяют - не держу темп. Но чтож, буду висеть в хвосте. Едем). Оборачиваюсь, на колесе брат висит) группа с которой я ехал через Днепродым тоже решила покатся с шоссерами. Но, в первую же горку, отвалились. Я еще кое-как держусь. Выехали в поля, пошли одни горки и дикий ветер. Через пару горок отвалился и я от группы. Ой плохой идей было отстать от группы за 20 км до финиша. Дальше соло. Ветер, холмы и я. Скорость упала до 17-15 км/ч. Тяжело. Вел не катит, тормоза клинят порядочно. Еле еду. Много чего крутилось у меня в голове эти последние километры). Когда оставалось 5 км до финиша, меня догнал какой-то случайный байкер. Сначала думал, что это один из наших, пытался убегать, но не смог. Он меня легко и быстро догнал. Оказалось просто катается. Рассказал что наши уже минут 40 назад финишировали и предложил покатать. Я охотно сел ему на колесо и хоть немного отдохнул. Тут показался Диез, он проколося и сильно отстал. Он легко нас обошел, до финиша пару км. Пересаживаюсь на колесо к Диезу. Финальный спуск и финальный подьем. Выхожу вперед и финишируем практически одновременно, я чуток впереди.
Все, ура! Спасибо девушкам, которые на финише поделились перекисью.
Как оказалось, в своей категории я приехал 13-м, символическое место, не зря с самого начала все шло наперекосяк.
Спасибо всем. Оргам за гонку, соперникам за соперничество, дорстрою за то что они есть.
Жду следующий год, хочу еще раз попытатся