12 декабря - Карпец хочет победы на гранд-туре

Новости мирового велоспорта

Модератор: chao

  • Объявления

12 декабря - Карпец хочет победы на гранд-туре

Сообщение ATA » 12 дек 2008 10:47

Армстронг и "Астана" нашли компромисс
Сергей Райлян

Легендарный американец Лэнс Армстронг поедет "Тур де Франс"-2009. Это означает, что он и лидер велогруппы "Астана" Альберто Контадор все же выступят вместе в одной из многодневок. Ранее заявлялось, что оба претендента на роль первого гонщика команды будут участвовать в разных стартах.

"Глупо полагать, что я смогу показывать результаты, как три или четыре года назад. Поэтому я согласен работать на лучшего гонщика в команде", - заявил семикратный победитель "Тур де Франс" Армстронг.

Успокоился и Контадор, ранее ревностно встретивший появление в команде Армстронга и даже собиравшийся покинуть "Астану" в случае, если ему не оставят лидерский статус. "Если меня и одолевали какие-то сомнения, то сейчас они позади, - отметил испанец, за последние два года выигравший все три Гран-тура - "Тур де Франс", "Джиро д'Италия" и испанскую "Вуэльту". - Я остаюсь в "Астане" и рассчитываю победить в 2009 году на "Тур де Франс", ведь у меня есть Лэнс, а лучшего напарника не найти".

3 декабря Армстронг и Контадор провели первую совместную тренировку на Тенерифе. Что касается казахстанца Александра Винокурова, бывшего лидером "Астаны" до своей дисквалификации, то команда готова подписать с ним контракт, как только он уладит все разногласия с Международным союзом велосипедистов (UCI). "Астана" создавалась для Винокурова, поэтому мы не станем препятствовать попаданию Саши в команду, - заявил генеральный менеджер "Астаны" Йохан Брюнель. - Но для того чтобы подписать контракт, необходимо слишком много сделать".

Напомним, что Винокуров отбыл однолетнюю дисквалификацию, но UCI требует продления запрета еще на один год, срок действия которого истекает в июле 2009 года.

http://sport.gazeta.kz/
*************************

Асан Базаев: «Хочу выиграть «Милан — Сан-Ремо»

Ещё несколько лет назад отечественные специалисты не слишком верили в большое спортивное будущее велогонщика Асана Базаева. Признавая, что парень весьма одарен, откровенно говорили, что лень и разгильдяйство его погубят. Они ошибались. Отъездив два сезона в первом профессиональном казахстанском клубе «Капек», Асан подписал контракт с «Астаной» и на первом же этапе первой гонки только созданной команды — девятидневном «Туре Германии» — сенсационно выиграл финишный спринт в очень именитой компании. Затем женился и сейчас уже без всяких оговорок считается одним из наших наиболее перспективных молодых гонщиков.

Между первым сбором «Астаны» на Канарских островах и презентационной поездкой в родную столицу у Асана Базаева было три относительно свободных дня, которые он провел в Ницце, где снимает отдельную квартиру. Там его и застал наш телефонный звонок:

— Асан, минувший сезон у вас прошел без ярких всплесков, но здесь, в Казахстане, нам постоянно говорили о вашем профессиональном росте и больших перспективах. Как считаете сами?
— В этом году у меня с самого начала не получилось нормально подготовиться к сезону. Были проблемы с визой, и на велосипед я сел только в конце января. Но в целом доволен. Считаю, что нормально выступил на чемпионате мира, заняв четырнадцатое место. Полностью раскрыть себя я рассчитываю в следующем году. Настраиваюсь на классические гонки, и, думаю, чтото должно получиться.

— Ваше отношение к своему предпоследнему месту в генеральной классификации испанской «Вуэльты»…
— Там трудно было себя показать. В команде ехали два лидера. Перед остальными была поставлена задача работать на Контадора и Лейфаймера. Не было никакой возможности хоть както проявить себя в групповом спринте на равнинных этапах. Я выполнял свои задачи первые 100–150 километров — догнать, развести, подвезти воды. А последние 20–30 километров уже сознательно «сливал», чтобы успеть восстановить силы к следующему этапу, чтобы команде была польза от меня. Если после своей работы ещё и до самого финиша «упираться», организм не выдержит.

— А в глубине души было желание хоть чтото сделать самому?
— У нас был человек, который идет на победу, а в таких случаях ничьи личные амбиции в счет уже не берутся. Иногда бывает иначе. Максим Иглин-ский (он до «Астаны» выступал в итальянском «Милраме») рассказывал, что там у него руки были полностью развязаны. Он работал сам на себя, считался основным гонщиком. У нас на «Джиро» на первых этапах была подобная ситуация. Контадор приехал в не очень хорошей форме. Не знал, идет он на победу или нет. И поначалу мы были предоставлены сами себе. Я участвовал в групповом спринте, был четвертымпятым. Максим уезжал в отрыв, финишировал пятым. Там желания были. А на «Вуэльте» ещё до старта Йохан Брюнель провел собрание и сказал, что все работают на Контадора и Лейфаймера. Никакого спринта, никаких отрывов. Сидим, прикрываем. Всегда рядом. Все. Точка.

— Брюнель считается лучшим менеджером и виртуозным дипломатом. Как непосредственно с ним работается?
— Он очень жесткий человек. Всегда ставит четкие, конкретные задачи. Компромиссы не допускаются. Спорить бесполезно. На «Джиро» сначала он дал нам свободу. А когда стало понятно, что Контадор может выиграть, отрядил работать на него. И все личные амбиции тут же закончились.

— Неповиновения в команде случаются?
— Это бессмысленно. У нас же профессиональный спорт. Он тем и отличается, что никто ни за кем не следит, никто никого не уговаривает. Вне соревнований тренер пишет тебе план работы. Дальше ты сам решаешь, выполнять его полностью, частично или не выполнять вообще. Так же и на гонке. Тебе дают задание. Если ты его не выполнил, из команды тут же, конечно, не уволят. Но и надеяться на продолжение контракта уже не придется. Кроме того, тебя не поймут товарищи по команде, ты обзаведешься репутацией амбициозного гонщика, который не хочет помогать другим. Об этом быстро узнают все агенты и менеджеры. И у тебя возникнут серьезные проблемы с дальнейшим трудоустройством.

— Как складываются отношения с Армстронгом, Контадором, другими звездами?
— У нас очень дружная, слаженная команда. Все ребята достаточно скромные, все делают свою работу, все общаются. Основной язык — английский. Есть, конечно, предпочтения. У испанцев — своя компания, мы, русскоязычные, больше держимся друг за друга, швейцарцы и немцы — между собой. Но когда встает вопрос о командной тактике, все объединяются. Нет никаких барьеров, пренебрежения, национализма.

— Вы про Армстронга не сказали.
— Чувствуется, что это человек другого уровня. Он выиграл семь гонок «Тур де Франс», знает себе цену. С ним разговор получается несколько иным, чем с другими ребятами. По душам мы не болтали.

— Мировая пресса уже второй месяц смакует лидерское противостояние Армстронга и Контадора. Что на самом деле происходит внутри команды?
— В большей степени этот конфликт раздут искусственно. Ну да, Контадор не слишком обрадовался, когда узнал, что Армстронг собирается в «Астану». У Армстронга тоже остались свои амбиции. Он привык быть лидером и не сомневается, что силен, как прежде. Только гонки все рассудят. Пока первым колесом на «Тур де Франс» идет Контадор.

— Общаетесь с Александром Винокуровым?
— Вот только сегодня его видел. Он очень хочет гонять дальше. Надеется, что всетаки удастся решить вопрос с Международной федерацией. Он очень сильный человек, оптимист. Готов бороться, сколько потребуется. Все наши ребята его полностью поддерживают.

— Вопрос, конечно, не по адресу, но хотелось бы услышать ваше мнение: что произойдет, если к Армстронгу, Контадору, Клодену и Лейфаймеру добавится ещё один лидер — Александр Винокуров?
— Если он придет, я думаю, что тогда все будут работать на Саню. Поэтому, мне кажется, все немножко боятся его прихода. И для Йохана Брюнеля это будет непросто. Но ведь команда у нас казахская, и если придет Винокуров, главным должен стать он. Ведь «Астана» специально для него и создавалась.

— Винокуров всегда говорил, что мечтает выиграть «Тур де Франс». О каких результатах в велоспорте мечтаете вы?
— Гранд-туры — это точно не мой конек. Я бы хотел стать гонщиком плана Паоло Беттини. Успешно ездить классические гонки и не очень большие многодневки, такие, как «Париж — Ницца» или «Тиррано — Адриатика». Хочется максимально раскрыться. Но если говорить о конкретной гонке, то мечтаю выиграть «Милан — Сан-Ремо». Очень престижная однодневка для спринтеров.

— В будущем планируете перевезти семью в Европу?
— Моя жена сейчас в Казахстане. Четыре месяца назад у нас родился сын. Длинные перелеты им пока нежелательны. Мы рассчитываем, что весной она приедет ко мне в гости месяца на три. А вообще… В Европе я работаю. Но цели остаться здесь навсегда перед собой не ставлю. В моих дальнейших планах — после окончания спортивной карьеры вернуться на родину.

Автор: Юлия Копцева
Источник: Известия
http://www.sports.kz/
***************************

Молетта оставляет все неудачи позади

На прошлой неделе Андреа Молетта принял определяющее решение, которое перечеркнёт все неудачи этого сезона: бывший гонщик Gerolsteiner подписал контракт с командой Miche-Silver Cross.
«Я получил предложения от нескольких команд, но только они вселили в меня уверенность. Другие ошибочно связывали моё имя с проблемами», - прокомментировал гонщик.
После того, как гонщика допросила полиция, Gerolsteiner исключил Молетту из команды участников Джиро д’Италия. А когда стало известно, что итальянская финансовая полиция остановила его отца и допросила на предмет наличия у последнего таблеток виагры и неопознанной жидкости, команда отстранила его от гонок.
И отец, и сын опровергли какую-либо вероятность своей вовлечённости в допинг. В итоге, в ноябре прокурор Падуи закрыл дело Молетты, хотя после 20 мая этого года ни в каких соревнованиях велогонщик не участвовал.
«Это ещё один шаг вперёд, после всех проблем сезонов 2007 и 2008. В прошлом году я неудачно упал во время Милан-Сан-Ремо. Наверно, это было всё-таки хуже, чем просо быть отстранённым от гонок».
Конечно, спортсмен понимает, что Miche является континентальной командой третьего дивизиона, и у неё нет шансов на участие в крупнейших велогонках. Главной её целью будут гонки в Италии и иногда во Франции. Однако, не смотря ни на что, Молетта настроен на достижение результатов.

http://www.cycling.by/
*************************

Дело Шлека закрыто

Антидопинговое агентство Люксембурга (ALAD) закрыло дело против Франка Шлека, возбуждённое по подозрению в его связи с главным обвиняемым по делу «Операции Пуэрто» доктором Эуфемиано Фуэнтесом. Звезда команды Saxo Bank был проверен агентством на возможные нарушения антидопинговых правил, в частности статьи 4 антидопингового Кодекса.
Пункт 2-й этой статьи касается «применения или попытки применения запрещённого препарата или методики», что и вменялось Шлеку в вину в связи с перечислением им через счёт в швейцарской банке денежной сумы на счёт испанского доктора. Об этом стало известно в ходе слушания дела 1 октября, после чего главным стал вопрос о том, что именно нужно было Шлеку: помощь в применении допинга или консультация относительно тренировок, как утверждал сам гонщик. Во время допроса, проводимого ALAD, Шлек признал факт перечисления денег.
ALAD провело заседание 7 октября, когда и было принято решение продолжить расследование и допросить организации и лица, которые могли бы сообщить новую информацию или предоставить объяснение по этому вопросу. Среди них фигурировали государственный прокурор Люксембурга, судебные власти и испанское правительство, в дополнение к UCI.
9 декабря было установлено в качестве крайнего срока для сообщения дополнительной информации, а также для принятия решения относительно виновности Шлека. В итоге, кроме уже известного денежного перевода, никакой другой подозрительной информации обнаружено не было. Это подтвердил своим сообщением и UCI (Международный союз велосипедистов).
ALAD также признало отсутствие оснований считать вышеупомянутый денежный перевод даже попыткой к применению запрещённого вещества, а, следовательно, и оснований для наказания согласно статье 4 пункту 2-му антидопингового Кодекса.

http://www.cycling.by/
*************************

Жан-Филипп Патье пытается побить мировой рекорд

Изображение

Искатель приключений из Швейцарии Жан-Филипп Патье пытается побить мировой рекорд, проехав на велосипеде путь протяженностью равный Пан-Американскому «хайвей» менее, чем за 140 дней. Патье уже 108 дней в пути, ожидается, что он доберется до конца пути за 120 дней, что превышает его собственные ожидания на 11 дней. Сейчас он находится в 3000 километрах от конечной точки к югу от города Сантьяго в Чили.

Патье едет на велосипеде по 10-12 часов в день, проезжая в среднем около 200 километров, но это еще не все. Он часто останавливается в деревнях и городах, которые проезжает, чтобы пообщаться с людьми, послушать их истории, рассказать о своих приключениях, отведать местной кухни. На протяжении всего пути, он заходит в гости в магазины TISSOT в разных странах. Часто Патье встречается с местной прессой, рассказывая о своей попытке побить мировой рекорд.

«Люди, которых я встречаю, всегда очень открыты и приветливы, они спрашивают меня, что я делаю, откуда я. Я рассказываю им о моей экспедиции, начавшейся на Аляске» – говорит Патье. «Люди задают мне множество вопросов, и когда узнают, что у меня заболевание сердца, что я перенес три операции, понимают, что нет ничего невозможного».

«Мне очень нравится это приключение», говорит он. «Когда я делюсь своими впечатлениями, я становлюсь как ребенок, - меня нужно останавливать, потому что я могу говорить бесконечно. Я рассказываю об экспедиции, о расстоянии, которое я преодолеваю каждый день, как я использую в пути часы TISSOT T-Touch Expert, чтобы отмечать продвижение и не сбиться с пути. В Центральной Америке, я встретился с действительно бедными людьми, и они пытались дать мне вещи – деньги, напитки и многое другое! Когда я проезжаю мимо на своем велосипеде с множеством вывесок и логотипов, многие интересуются, хотят пообщаться со мной. Я действительно привлекаю внимание!».

«Я чувствую себя фантастически», говорит Патье. «Я не устал, сейчас я сильнее, чем в начале пути. Я очень, очень удивлен этим! Мне нравится садиться на велосипед каждое утро. Я еду целый день, преодолевая по 250 км, а то и больше. Я отлично ем, хорошо сплю, и я снова готов отправляться в дорогу». «Я на велосипеде семь дней в неделю», продолжает он. «Я не нуждаюсь в выходных - для меня, каждый день выходной. Если мне приходится останавливаться, потому что мое тело устало, я останавливаюсь, отдыхаю и снова в путь. Это истинное удовольствие».

Жан-Полю Патье осталось преодолеть еще 3000 километров, у него осталось много энергии, которая ему очень пригодится.

http://sportcom.ru/
*************************

Велотрек. Кубок мира. Кайков занял второе место в преследовании и другие результаты

Велотрек
Кубок мира
Кали (Колумбия)

Мужчины
Индивидуальная гонка преследования, 4000 м

1. Серхи Эскобар (Испания) – 4.25,563
2. Валерий Кайков (Россия) – 4,377
3. Арлес Лаверде (Колумбия) – 4,535

Гонка по очкам, 30 км

1. Леонардо Дюке («Кофидис») – 61
2. Петер Кеннаг (Великобритания) – 56
3. Карлос Таррес (Испания) – 53…

Женщины

Спринт

Индивидуальная гонка преследования, 3000 м

1. Вилья Серекайте (Литва) – 3.33,307
2. Мария Уильямс (Колумбия) – 5,080
3. Тара Уиттен (Канада) – 5,703

http://www.sports.ru/
***************************

Владимир Карпец: «Моя цель – бороться за победу в больших многодневных гонках»

Один из лидеров российской велогруппы «Катюша» Владимир Карпец рассказал о своей команде и о том, какие задачи ставит перед собой на предстоящий сезон.

«Мне очень сильно нравится «Катюша». Это большая команда, с очень хорошей организацией, которая заметна уже после первых двух дней, проведенных на сборе. В команде есть несколько по-настоящему звездных гонщиков, а также сильные и талантливые молодые ребята. Это очень хорошая и качественная смесь для того, чтобы расти.

Если говорить о задачах на сезон, то у меня, как специалиста именно в многодневных гонках, на 2009 год стоят вполне конкретные цели – бороться за победу в генеральных классификациях больших многодневных гонок

http://www.sports.ru/
***************************

«Тур де Франс»-2010 стартует в Роттердаме

«Тур де Франс» в 2010 году стартует 3 июля 9-километровым прологом по улицам Роттердама. Об этом объявили организаторы самой престижной велогонки.

Директор «Тур де Франс» Кристиан Прюдомм заявил, что организаторы поддерживают желание Роттердама популяризировать передвижение по городу на велосипеде.

Последний раз самая престижная веломногодневка «Тур де Франс» стартовала не на территории Франции в 2007 году, когда пролог прошел по улицам Лондона.

http://www.sovsport.ru/
*************************

Все дороги ведут в Кали

Третий раунд Кубка мира UCI по велотреку состоится в Кали, Колумбия, на велодроме Alcides Nieto Patiño, который был открыт после ремонта ещё в прошлом году. В последний раз Кубок мира проводился здесь ещё в 2002 году. В этот раз велодрому предстоит встретить 166 спортсменов, представляющих 30 разных стран. В этом «послеолимпийском» году число гонщиков составит меньше половины от количества участников предыдущих сезонов соревнований Кубка.
В связи с тем, что Кубок мира в этом году разделён на четыре этапа, а также учитывая, что три из них были разбросаны по всему миру, очень немногие гонщики смоли принять участие во всех трёх раундах. Некоторым из тех спортсменов, кто не был на первых двух, удалось подняться на вершину рейтингов, выдвигая в список лидеров множество незнакомых имён, причём многие из них оказались украинскими.

http://rusvelo.ru/
********************

UCI сегодня рассмотрит вопрос о получении Профессиональных Континентальных лицензий для четырех команд.

Международный Союз велосипедистов (UCI) рассмотрит на своем заседании в Женеве вопрос о получении Профессиональных Континентальных лицензий для четырех команд, которым ранее было отказано в выдаче. Комиссия UCI предоставила дополнительные десять дней для того, чтобы претенденты на лицензии смогли устранить все недочеты и подготовить необходимые документы. Команды Contentpolis-AMPO, LPR Brakes, H2O-Teltec и Amica Chips-Knauf смогли уложиться в отведенное дополнительное время и подали повторные заявки, тогда как американская команда Rock Racing решила не обращаться за Про-лицензией и выступать в Континентальном дивизионе. Испанская Contentpolis-AMPO уверена, что перечень необходимых документов по финансированию команды должен убедить комиссию в серьезности финансовых гарантий. Команда, которая также создала в своем штате отдельный юниорский и андеровский составы, недавно получила поддержку нового президента испанской Федерации велоспорта,Хуана Карлоса Кастано. И орган местного самоуправления Мурсии и совместное акционерное общество Ampo подтвердили, что их поддержка для велосипедной команды продолжиться и в следующих сезонах. В основном составе заявлено шестнадцать велогонщиков. Французская команда H2O-Teltec также надеется, что ей предоставят лицензию. Cо-спонсор компания Teltec была недавно выкуплена американской компанией Blackberry. Из-за этой сделки и пришлось для велокоманды проводить переоформление необходимых документов. Бюджет команды был уменьшен до двух миллионов евро после того, как стало известно, что планируемая закупка двух мировых звезд Паоло Беттини и Давида Ребеллина, не состоится.

"Мы могли бы начать сезон и с более низким бюджетом, но мы все еще уверены в его увеличении,"заявил менеджер команды Макс Радони в интервью газете L'Equipe. Команда будет представлена 18-ю спортсменами в течении следующего сезона.

http://rusvelo.ru/
********************
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления


  • Объявления

Вернуться в Новости велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5