ВелоНовости 17 июля - "Катюша" с приданым в 15 млн

Новости мирового велоспорта

Модератор: chao

  • Объявления

ВелоНовости 17 июля - "Катюша" с приданым в 15 млн

Сообщение ATA » 17 июл 2008 08:44

Александр Кучинский: хорошо бы выспаться!

Вчера после тяжелейшего марш-броска из По в Отакам, внесшего серьезные коррективы в общий зачет, пелетон супермногодневки «Тур де Франс» отдыхал. Воспользовавшись паузой, мы созвонились с Александром КУЧИНСКИМ, который неплохо себя проявил на девятом этапе «Большой петли» и набрал первые очки в горной классификации. Увы, первый звонок разбудил белорусского гонщика «Ликвигаза», но спустя час он уже любезно отвечал на вопросы «СП».

— Александр, как себя чувствуете после десяти прошедших этапов?

— Очень устал, но это нормальное состояние, позади ведь уже нешуточное расстояние. Плохо только, что я никак не могу нормально выспаться. Не получается заснуть вечером, и все. Скорее всего, причина — усталость. Переживаю, конечно, и за свое выступление — хочется, чтобы было лучше.

— Тогда еще раз примите извинения за ранний первый звонок. Видимо, день отдыха пришелся как нельзя кстати?

— По мне, так его давно уже пора было объявить. (Смеется.) Хотя бы на день или два раньше, а то ведь половина «Тура» уже практически позади. А дальше получается по пять рабочих дней, после которых отдых.

— Как сегодня будете восстанавливать силы?

— Сейчас вот позавтракали, попили кофе. Через полчаса поедем уже кататься. Несмотря на то что выходной, на велосипед садиться все равно нужно. Иначе завтра в гонке будет очень тяжело.

— Ближайшую трассу планируете изучить?

— Нам раздают очень подробные графики, описывающие не только каждый этап, а даже любой подъем. И это не какие-то брошюры или журналы — целые книги, которые можно изучать целыми днями. Вот и рассматриваю в дороге и вообще где только возможно.

— Свободного времени, получается, нет совсем?

— Конечно, постоянные переезды, постоянно приходится разбирать-собирать сумки…

— Какие требования вам выдвигает «Ликвигаз»?

— Вообще, задача такая — нужно выиграть один этап. Это моя первостепенная цель на «Туре», потом идет уже все остальное. Есть еще на примете одна трасса, где собираюсь зацепиться за победу, если самочувствие позволит. Но вообще, как я и договаривался со своей национальной сборной и тренером, на «Большой петле» мне надо максимально хорошо подготовиться к Олимпиаде. «Тур де Франс» — это отличный опыт, поэтому каждая гонка приносит мне пользу.

— Кстати, поздравляем вас с первыми набранными «горными» очками. Какую ставили перед собой цель на девятом этапе?

— Чувствовал, что могу неплохо проехать. Хотелось проверить свои возможности, ведь трасса была очень похожей на ту, что входит в олимпийскую программу. Конечно, побеждать на такой длинной дистанции не планировал. Сначала там нужно было долго ехать по равнине, а после этого, перед финишем, пришлось преодолеть две горы. Получилось, что подъезжал к ним с «забитыми» ногами, когда они уже отказываются нормально работать. Поэтому решил все-таки себя поберечь.

— Какие вообще неожиданности произошли на прошедших этапах?

— Главное разочарование — то, что случилось в моей команде «Ликвигаз». Вы знаете, гонщик Мануэль Бельтран был уличен в применении допинга. Кончено, наша команда не первая и не последняя, в которой такое происходит, но все равно ситуация крайне неприятная. Любой такой скандал наносит сильный психологический удар по всему коллективу. После того как это случилось, день у нас был очень нервозный. И у меня в том числе. Все-таки Бельтран не какой-то далекий человек. Разумеется, и общались с ним нередко. Но понимаю, что и ему сейчас тяжело — опытный гонщик, а угодил в такую передрягу. Впрочем, ошибки бывают у каждого…

— Ваши взгляды на фаворитов генеральной классификации не поменялись?

— После вчерашней гонки многое изменилось. Однако, пожалуй, во главе общего зачета идут все те, кто и должен быть. Желтая майка сейчас у Эванса, недалеко от него находятся и Френк Шлек, и Меньшов, и Рикко. Разочаровали разве что Вальверде и Кунего. Особенно испанец, который перед «Туром» показывал хорошие результаты. Но видно, что в горах ему сражаться тяжело. А вообще, думаю, все окончательно станет ясно только после предпоследнего этапа — второй «разделки».

http://sportpanorama.by/
************************

Все беды в «дом» Вальверде

К первому и долгожданному из двух запланированных на «Туре» выходному дню гонщики, руководители велоконюшен и болельщики подошли, мягко говоря, в разбереженных чувствах. Что, впрочем, неудивительно. Первая неделя и начало пиренейских испытаний не просто изрядно просеяли фаворитские ряды, но и вовсе уничтожила целый ряд прогнозных факторов, изначально считавшихся такими логичными и рациональными.

Напомним, что перед стартом «Большой петли» в качестве главных претендентов на примерку желтой лидерской майки на Елисейских Полях в Париже рассматривались два гонщика, снискавших себе славу универсальностью и несгибаемым бойцовским характером, — испанец Вальверде и австралиец Эванс. Все остальные гранды выступали как теневые фавориты, которым для выхода на авансцену необходима не только максимальная самореализация, но и расположение фортуны, обязанной вставить палки в колеса двум харизматичным асам. Но никто, пожалуй, не ожидал, что удача с места в карьер и предельно жестоко обойдется с тем же Вальверде.

Впрочем, и примерка желтой майки Эвансом после десятого этапа в Пиренеях лишь с очень большой долей условности подтверждает правильность предстартовых прогнозов. Для Каделя, безусловно, факт лидерства является отрадным. Однако, во-первых, его преимущество над ближайшим преследователем Френком Шлеком составляет всего одну секунду и, по сути дела, является номинальным. Во-вторых, Эванс уже несколько раз падал на равнинных этапах (особенно ощутимо в воскресенье), причинив немалый вред своему здоровью, а следовательно, существенно понизил шансы на победный финиш на Елисейских Полях. В-третьих, вожак «Сайленс-Лотто», будучи вынужденный преодолевать болевой порог, в этом состоянии вряд ли готов отбивать атаки конкурентов в высоких горах, что и было доказано на вершинах Турмале и Отакам в понедельник. Эванс традиционно для себя работал от обороны, но на рывок Френка Шлека и двух представителей «Сонье Дюваль» Пьеполи и Кобо достойно ответить не сумел. В-четвертых, Кадель не может рассчитывать в горах на существенную помощь соратников по команде. Ему надо полагаться только на самого себя, конечно, любимого, но не семижильного. В-пятых, физические кондиции того же Шлека-старшего, да и вообще поразительно слаженная работа на десятом этапе всей конюшни СSС позволяет именно Френка называть фаворитом номер один. В горах, судя по всему, люксембуржец обязан обыгрывать австралийца, чтобы затем выдюжить в разделке. Это Шлеку-старшему при поддержке грегори, коими без стеснения стали классно «тележившие» в понедельник Канчелара, Фойт и собственный младший брат, вполне по плечу. Энди, правда, «капнул» при штурме Отакама, но своего веского слова «горняка» еще отнюдь не сказал.

Однако если первоначальные прогнозы оказались по многим пунктам далеки от истины, то имеет ли смысл так уж идеализировать сегодняшний взгляд в будущее?! В конце концов, лидер не кто-нибудь, а Эванс, ставший вторым после спринтера Макьюэна представителем Зеленого континента, примерившим желтую майку. В его бойцовских качествах сомневаться не приходится, и терпеть в Пиренеях и Альпах Кадель будет до последних резервов организма. А удастся ли Шлеку либо кому-то еще сбросить австралийца с колеса — неизвестно.

Зато Вальверде после понедельника исчерпал себя в качестве претендента на победу в генеральной классификации. Уже в который раз приходится констатировать, что Алехандро «пролетел» мимо оптимальной физической формы, чересчур рано придя к собственному пику. Как не умел испанец готовиться к элитарным многодневкам, так до сих пор этому не научился. Причем сомнения в способности Вальверде бороться за желтую майку возникли уже после равнинных этапов, а победа на первом из них (финиш в маленькую горку), возможно, станет лебединой песней Алехандро на нынешнем «Туре». Испанец слишком часто попадал в неприятные ситуации, заставлявшие его нерационально использовать силы. А когда дело дошло до настоящих гор, то Вальверде вовсе расписался в собственном бессилии. А тут еще и технические проблемы, подкараулившие Алехандро при начале штурма Отакама. Но здесь, как водится, неудачи к неудачам.

Гораздо менее сенсационным выглядит «отвал» итальянца Кунего, хотя в любом случае мало кто ожидал, что этот гонщик, имеющий славу завидного «горняка», капитулирует столь быстро и безоговорочно. Это еще один плюсик для Эванса, хотя повторимся, конкурентов у Каделя по-прежнему хватает и помимо Шлека-старшего.

Другое дело, что лидер «Хай Роуд Коламбии» и предыдущий обладатель желтой майки Кирхен отнюдь не элитарный горовосходитель, что и было доказано в понедельник. Люксембуржец сражался отчаянно, стараясь в одиночку минимизировать отрыв, что, в принципе, ему удалось. Но без помощи того же белоруса Сивцова, не выдержавшего первого испытания Пиренеями, рассчитывать на победу трудно. Самостоятельно Кирхен всех проблем в горах не решит, да и по определению он плохо готов к таким подвигам.

Безусловно, конкуренцию Эвансу составят россиянин Меньшов, испанец Састре, американец Ванде-Вельде и австриец Коль. Но и у каждого из этих гонщиков есть свои заморочки. Например, в отношении Састре до сих пор точно не ясно, на кого сделают основную ставку в конюшне СSC: на Карлоса либо Шлека-старшего. Конечно, существует вариант сокапитанства, но обычно размытость интересов и задач до добра не доводит. Что же касается Меньшова и Ванде-Вельде, то их недостаток — работа в горах исключительно от обороны. Россиянина понять можно: Денис вправе рассчитывать на разделку, до которой ему необходимо удержаться за лидерами. Но ведь и Коль, и представители «Сонье Дюваль» атакуют не просто хорошо, а здорово!

Тем не менее «СП» позволит себе покритиковать боссов этой конюшни, которые, на наш взгляд, в корне неправильно разложили победный для себя десятый этап. Расшифруем сей парадокс. Сразу после выигрыша Рикко воскресной гонки Кобра дал понять, что в понедельник ставка будет сделана на ветерана Пьеполи, своей работой заслужившего триумф. Так оно и получилось, что доказало: благородство и товарищество по-прежнему не чужды профессиональному велоспорту. Но при этом чувствовалось, что сам Рикко искусственно себя стреножит, хотя при желании мог бы прибавить. И если данные ощущения верны, то в «Сонье Дюваль» на самом деле чего-то недодумали в стратегическом отношении. Какие выгоды после понедельника получила эта команда? Победа Пьеполи на этапе при страховке Кобо — прекрасно. Белая майка в красный горох Рикко, которого уже можно короновать как лучшего горного гонщика «Тура», — тоже замечательно. Но ведь можно было добиться большего и значительно поднять Кобру в генеральной классификации. Итальянец хоть и не вел целенаправленной подготовки к «Большой петле», но полон сил и энтузиазма!

Впрочем, все еще поправимо. Проигрыш Рикко Эвансу, учитывая, какие горы еще ждут гонщиков, минимален, и, более того, в силах Кобры не только отыграться, но и создать преимущество, которое австралийцу не компенсировать и в разделке. Как вам такой вариант? И ведь никакой фантастики. Все реально!

http://sportpanorama.by/
************************

Велокоманда Олега Тинькова в следующем сезоне сменит имя на «Катюша» и подаст заявку для участия в «Про-туре»

В следующем сезоне велокоманда Олега Тинькова (на фото) «Тинькофф. Кредитные системы» при участии «Российского фонда развития и поддержки велоспорта», основанного компаниями «Газпром», «ИТЕРА» и «Ростехнологии», сменит название на «Катюша» и подаст заявку для участия в этапах «Про-тура». Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил руководитель проекта команды «Про-тур», известный в прошлом велосипедист Андрей Чмиль.

«Российская команда «Про-тура» станет своего рода верхним этажом здания всеобъемлющего проекта по развитию велоспорта в стране, - подчеркнул Андрей Чмиль. – Одна часть проекта будет сфокусирована на деятельности профессиональной команды, другая – на создании и развитии велосипедных школ, подготовке молодых спортсменов и деятельности Федерации велоспорта России. Профессиональная команда, которая в следующем сезона подаст заявку на лицензию «Про-тура», станет помогать совершенствованию молодых талантов из России, уже проявивших себя на международном уровне. Рядом с россиянами будут выступать зарубежные звезды велоспорта первой величины. Генеральным менеджером велокоманды, которая изменит свое название на «Катюша», остается Стефано Фельтрин. Цель нового спортивного формирования – успешные выступления на протяжении всего элитного международного сезона, чтобы задать ориентир новому поколению одаренных российских велосипедистов».

http://www.allsport.ru/
**************************

Курт-Асле Арвесен стал победителм 11-го этапа "Тур де Франс"

Норвежец Курт-Асле Арвесен стал победителм 11-го этапа "Тур де Франс".Сразу после финиша,Арвесен скзал,что сам до конца не верит в свою победу.

"Я все время ожидал, что кто то обгонит меня прямо у финишной черты, но до самого конца никто так и не вырвался вперед.Это самое большое достижение в моей карьере"

http://sportcom.ru/
***************************

«Тур де Франс». Еще один гонщик обвиняется в употреблении допинга

Испанский велогонщик Мойсес Дуэнас Невадо из Barloworld задержан полицией Франции в связи с обвинением в употреблении препарата эритропоиэтина. Barloworld уже объявил о том, что спортсмен отчислен из команды.

«Невадо сдал положительный допинг-тест после четвертого этапа «Тура» в Шоле», – сказал глава французского антидопингового агентства Пьер Бордри.

После десяти этапов «Тур де Франс» Невадо шел на 19-м месте в общем зачете, сообщает АР. Ранее еще один испанец – Мануэль Белтран из команды Liquigas – сдал положительный допинг-тест, который также содержал эритропоиэтин.

http://www.sports.ru/
*************************

«Тур де Франс». 11-й этап. Бочаров вошел в шестерку лучших, Меньшов – пятый в общем зачете

«Тур де Франс»
11-й этап
Ланнемезан – Фу
167,5 км

1. Курт-Асле Арвесен (Норвегия, CSC-Saxo Bank) – 3.58,13
2. Мартин Элмигер (Швейцария, AG2R La Mondiale) – то же время
3. Алессандро Баллан (Италия, Lampre)
4. Коос Меренхут (Голландия, Rabobank) – 0,02
5. Александр Бочаров (Россия, Crédit Agricole) – 0,11
6. Пьеррик Федриго (Франция, Bouygues Telecom) – 0,14...
27. Кэйдл Эванс (Австралия, Silence – Lotto) – 14,51…
29. Денис Меньшов (Rabobank) – то же время
53. Владимир Ефимкин (оба – Россия, AG2R La Mondiale)

Общий зачет

1. Кэйдл Эванс (Австралия, Silence – Lotto) – 46.42,13
2. Франк Шлек (Люксембург, CSC-Saxo Bank) – 0,01
3. Кристиан Ванде Вельде (США, Team Garmin-Chipotle) – 0,38
4. Бернар Коль (Австрия, Gerolsteiner) – 0,46
5. Денис Меньшов (Россия, Rabobank) – 0,57
6. Карлос Састре (Испания, CSC-Saxo Bank) – 1,28...
10. Владимир Ефимкин (AG2R La Mondiale) – 2,32...
18. Александр Бочаров (оба – Россия, Crédit Agricole) – 06,07

http://www.sports.ru/
**************************

Команда «Тинькофф. Кредитные системы» будет переименована в «Катюшу»

На пресс-конференции в французском По владелец «Тинькофф. Кредитные системы» Олег Тиньков заявил, что в следующем году команда будет переименована в «Катюшу», а ее бюджет составит более 15 миллионов евро. Кроме того, подписаны контракты с Гертом Стигмансом и Филиппо Поззато. Возможно, что в «Катюшу» войдут Кэйдл Эванс и Робби Макьюэн из Silence Lotto.

«Мы разговаривали со многими гонщиками, в том числе с теми, кто сейчас принимает участие в «Тур де Франс». Переговоры продолжаются и до первого сентября ничего конкретного мы не скажем. Да, мы подписали нескольких новых ребят, однако основа нынешней команды останется. Павел Брутт и Михаил Игнатьев точно будут с нами. Мы заинтересованы теми, чьи контракты подходят к концу. Среди них Кэйдл Эванс, Фабиан Канчеллара, Карлос Састре и другие», – приводит слова генерального менеджерв команды Стефано Фелтрина Cyclingnews.

Изображение

Стефано Фелтрин, Андрей Чмиль и Олег Тиньков на пресс-конференции в По.

Фото: Cyclingnews.
http://www.sports.ru/
***************************

Андрей Чмиль: «Цель «Катюши» – успешные выступления на протяжении всего сезона»

В следующем сезоне велокоманда Олега Тинькова «Тинькофф. Кредитные системы» при участии «Российского фонда развития и поддержки велоспорта», основанного рядом спонсоров, сменит название на «Катюша» и подаст заявку для участия в этапах «Про-тура».

«Российская команда «Про-тура» станет верхним этажом здания проекта по развитию велоспорта в стране. Одна часть проекта будет сфокусирована на деятельности профессиональной команды, другая – на создании и развитии велосипедных школ, подготовке молодых спортсменов и деятельности Федерации велоспорта России.

Профессиональная команда, которая в следующем сезона подаст заявку на лицензию «Про-тура», станет помогать совершенствованию молодых талантов из России, уже проявивших себя на международном уровне. Рядом с россиянами будут выступать зарубежные звезды велоспорта первой величины. Генеральным менеджером велокоманды, которая изменит свое название на «Катюша», остается Стефано Фельтрин.

Цель нового спортивного формирования – успешные выступления на протяжении всего элитного международного сезона, чтобы задать ориентир новому поколению одаренных российских велосипедистов», – заявил руководитель проекта команды «Про-тур», известный в прошлом велосипедист Андрей Чмиль

http://www.sports.ru/
***************************

Четверо болельщиков пострадали во время 11-го этапа «Тур де Франс»

Двое взрослых и двое детей пострадали во время 11-го этапа «Тур де Франс». Незадолго до финиша в городе Фу машина команды AG2R въехала в болельщиков. Водитель машины французской велокоманды потерял управление за 800 метров до финишной черты и врезался в толпу, которая находилась за заградительным барьером, сообщает Reuters.

«Все четверо доставлены в больницу, однако с ними не случилось ничего серьезного», – говорится в полицейском заявлении.

http://www.sports.ru/
***************************

«Тур де Франс». Полиция нашла запрещенные препараты в комнате спортсмена

Полиция Франции совершила обыск в гостиничной комнате испанского велогонщика Мойсеса Дуэнаса Невадо из Barloworld, который был уличен в применении допинга. Полицейские нашли у спортсмена запрещенные препараты и допросили его.

«Обыск был сделан пред стартом 11-го этапа «Тур де Франс», – сказал представитель Barloworld Клаудио Кортри.

27-летний гонщик исключен из «Тура», сообщает Reuters.


http://www.sports.ru/
***************************

Олег Тиньков: «Мы продолжаем вести переговоры со звездами»

Президент «Тинькофф. Кредитные системы» Олег Тиньков сообщил подробности создания российской профессиональной велокоманды.

«Команда выходит на высший уровень в рамках глобального проекта по развитию велосипедного спорта в стране. Ежегодный бюджет – и это стартовая цифра, на первое время – 15 миллионов евро. Имя команды изменится на нейтральное, но приятное уху каждого российского болельщика – «Катюша».

Учитывая, что в настоящее время о выходе из «Про Тура» объявили 17 команд – видимо, эта серия приказала долго жить. Не знаю, в каком виде будут элитные гонки в будущем году, но в любом случае команда поедет на все главные старты.

Мы продолжаем вести переговоры со всеми звездами, которые свободны для подписания контрактов. По регламенту UCI, мы не должны до 1 сентября официально называть их имена, но, уверяю, это уровень лучшей мировой десятки.

Причем костяк команды сохраняется – те, кто добывал победы «Тинькофф» в два последних сезона, уже продлили контракты: Павел Брутт, Михаил Игнатьев, Николай Трусов, Василий Кириенко, Иван Ровный, Александр Серов. Конечно же невозможно представить наш коллектив без Дмитрия Конышева, он для нас сразу все – бывший чемпион, нынешний наставник, переводчик, нянька. Особенно важно, что проект долгосрочный, рассчитан на 8 лет»

http://www.sports.ru/
***************************

В среде профессиональных велогонщиков гуляют революционные настроения

День отдыха на "Тур де Франс" получился чуть ли не более напряженным, чем предварявшие его гоночные этапы. Вместо того чтобы подкачивать колеса своих велосипедов, спортсмены из 17 ведущих команд-участниц собрали специальную пресс-конференцию и начали "качать" свои права.

Велогонщики в едином порыве объявили об отказе продлевать на 2009 год лицензии на участие в ProTour - серии элитных гонок, проводимых под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI).

Напомним, что "Тур де Франс", а также две другие супермногодневки сезона - "Вуэльта" и "Джиро д Италия" - в этом отношении под юрисдикцию UCI не попадают.

Конфликт между главной велосипедной организацией и профессиональными гонщиками длится уже давно. Последние очень надеются, что поставленный ими ультиматум поможет ускорить процесс: сесть за стол переговоров и разрешить ситуацию. А причина разногласий самая что ни на есть материальная.

- Все дело в том, что мы продаем продукт, именуемый ProTour, но никаких дивидендов от этого не получаем, - пожаловался представитель "Буйже Телеком" Жан-Рен Бернуда. - В этом источник конфликта. В итоге единственное, что интересует наших спонсоров, - три больших тура. До гонок ProTour им дела нет.

Кстати, с нынешними участниками "Тур де Франс" полностью солидарны их коллеги из "Астаны", которых не пригласили на "Большую петлю" из-за прошлогоднего допингового скандала. Как заявил пресс-атташе казахстанского коллектива, они в курсе всего происходящего и поддерживают инициативу большинства.

Если две противоборствующие стороны не договорятся, отказ продлевать лицензии ProTour может привести к расколу в мировом велоспорте и образованию отдельной профессиональной организации. При похожих обстоятельствах, к примеру, была создана Ассоциация теннисистов-профессионалов (ATP). В 1972 году сильнейшие теннисисты взбунтовались против Международной федерации тенниса (ITF). Им надоело играть по чужой указке, а благодаря ATP они получили право самостоятельно составлять свой соревновательный график.

Президент UCI Пэт Маккуэйд уверен, что велогонщиков подначивает "Амаури Спорт Организэйшн" (ASO), которая отвечает за проведение "Тур де Франс". По мнению чиновника, с их помощью ASO пытается выйти из-под контроля международного союза и создать собственную частную лигу. Организаторы "Тур де Франс" дают очень обтекаемые комментарии на сей счет.

- У всех команд появился отличный шанс своими руками создать систему, которая будет работать, - заявил директор "Большой петли" Кристиан Прюдомм.

Между тем

Погиб мастер спорта международного класса по велогонкам на шоссе, трехкратный победитель Кубка Франции, участник "Тур де Франс", чемпион России и член национальной сборной Денис Кудашев.

Во время тренировки, которая проходила в Пензе, спортсмен попал в аварию. По предварительным данным, в ДТП виноват велосипедист: он выехал на полосу встречного движения, что и привело к столкновению с легковым автомобилем.

http://www.rg.ru/
**********************

Велогонки. Чмиль создает российскую суперкоманду

Знаменитый спортсмен Андрей Чмиль представил во французском городе По проект создания российской суперкоманды велогонщиков. Чмиль - один из самых титулованных гонщиков, родившихся в СССР, единственный призер Кубка мира от СССР среди профессионалов. По его словам, новая "суперкоманда" России будет состоять из "гонщиков очень высокого уровня". В нее войдут и иностранные гонщики, но большинство ее участников будут россиянами. Команда создается на основе российско-итальянской команды "Тинькофф" и начнет участвовать в соревнованиях начиная с 2009 года. Проект создания российской команды ведущих гонщиков будет иметь годовое финансирование в размере 30 млн евро. Среди главных спонсоров команды - корпорации "Газпром" и "Итера". Менеджером команды станет Стефано Фелтрин - нынешний менеджер "Тинькофф".
"Решение о данном проекте - это подлинно политическое решение", - заявил Андрей Чмиль, подчеркивая важность побед в велоспорте для России и поддержку проекта команды руководством страны. Чмиль также сообщил, что Россия активизирует деятельность своей федерации велоспорта, которая в дальнейшем будет уделять внимание всем категориям велосипедного спорта, включая женские гонки и соревнования на горных велосипедах. Запланировано также проведение новой велогонки в Сочи. Будет осуществляться социальная программа, облегчающая доступ молодежи к велоспорту.
Выступая перед журналистами, менеджер создаваемой команды Стефано Фелтрин отказался сообщить фамилии велогонщиков, которые имеют шансы войти в российскую суперкоманду. Эти данные он обещал огласить в сентябре. В прессе в качестве одного из главных западных кандидатов все чаще упоминается имя бельгийца Герта Стигманса. Выступивший на пресс-конференции предприниматель Олег Тиньков подчеркнул, что новая команда "имеет все возможности заключить контракты с лучшими гонщиками - Эвансом, Канселлара, Буненом". "Однако мы не заплатим ни на цент больше, чем положено по рыночным ценам", - предупредил он.

http://sport.vesti.ru/
**************************

Норвежский спортсмен команды CSC Курт-Арне Арвесен стал победителем 11-го этапа «Тур де Франс»

Арвесен находился в группе, сумевшей оторваться от основного пелетона на этапе в 167,5 км между городами Ланмезан и Фуа. На финише три гонщика из отрыва разыграли спринт, и норвежец сумел опередить швейцарца Мартина Элмигера и итальянца Алессандро Баллана.

В общем зачете «Тура» не произошло больших изменений в положении лидеров. Желтую майку за собой сохранил австралиец Кэйдл Эванс, на 1 секунду опережающий Франка Шлека из Люксембурга.

Среда на «Туре» был омрачена допинговым скандалом: анализы взятые у испанца Мойзеса Дуэнаса-Невадо 8 июля дали положительный результат на эритропоэтин. Команда «Барлоуорд» вывела спортсмена, шедшего в гонке на 19-м месте в общем зачете, из своего состава.

12-й этап «Тура» пройдет в четверг. Гонщики преодолеют 168,5 км между городами Лавлане и Нарбонна.

Eurosport
***********************

Удачный уикенд : Желтая Майка в Орегоне и Подиум в Австрии

Более, чем 10 лет спустя после своих первых побед на этапах Cascade Cycling Classic в 1996 и 1997 годах Леви Лейфаймер поднялся на высшую ступень пьедестала пятидневной гонки в Центральном Орегоне. Чемпион США, не имеющий возможности участвовать в этом году в Тур де Франс, с удовольствием надел Желтую Майку одной из многодневных гонок, проводящихся в Соединенных Штатах.

«Победа на этой гонке вызывает чувство гордости», — сказал Леви Лейфаймер. «Когда-то я впервые стартовал здесь как профессиональный гонщик, и теперь горжусь тем, что мое имя внесено в список победителей так же, как и имя Лэнса Армстронга». Армстронг выиграл эту гонку в 1998 году. Годом позже он одержал свою первую победу на Тур де Франс.

Фактом, придающим победе Лейфаймера особый статус, является то, что его поддерживал в течение всей гонки только лишь один Крис Хорнер. Здесь не было больше ни одного другого гонщика из команды и ни одного человека из персонала команды. Крис Хорнер, в прошлом выигравший три этапа на Cascade Cycling Classic, отлично работал последние пять дней.

Генеральная классификация Cascade Cycling Classic (Июль, 9 — 13):

1. Леви Лейфаймер (Астана); 2. Jeff Louder 2.35; 3. Darren Lill 2.38; 4. Chris Baldwin 2.51; 5. Matt Wilson 3.00; 6. Blake Caldwell 3.10; 7. Brent Bookwalter 3.16; 8. Tom Zirbel 3.57; 9. Peter Stetina 4.05; 10. Tom Peterson 4.11; 75. Крис Хорнер (Астана) 27.05

Также Тур Австрии закончился успешно для команды Астана. Владимир Гусев финишировал вторым в общем зачете, отстав от австрийского гонщика Томаса Рогреггера на 39 секунд. Рене Хасельбахер выиграл в совей стране этап и занял вторую позицию в классификации Активного гонщика. И еще 3 гонщика Астаны финишировали в впервой десятке, победив в командной классификации. Уже 6-й раз в сезоне команда Астана берет верх в командной классификации на многодневных гонках.

Генеральная классификация Тура Австрии (Июль, 6 — 13):

1. Thomas Rohregger; 2. Владимир Гусев (Астана)0.39; 3. Ruslan Podgornyy 1.05; 4. Chris Anker Sшrensen 2.02; 5. Giampaolo Caruso 2.47; 6. Davide Rebellin 4.09; 7. Яни Брайкович (Астана) 4.23; 8. Walter Fernando 5.31; 9. Jure Golcer 5.42; 10. Томас Фрай (Астана) 5.59; 22. Michael Schдr (AST) 10.38; 25. Жюльен Мазе (Астана) 14.01; 66. Рене Хасельбахер (Астана) 41.56

http://www.sports.kz/
**************************
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления


  • Объявления

Вернуться в Новости велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5