ВелоНовости 7 марта - Интервью с Гусятниковым...

Новости мирового велоспорта

Модератор: chao

  • Объявления

ВелоНовости 7 марта - Интервью с Гусятниковым...

Сообщение ATA » 07 мар 2008 09:32

Астана и Квип Степ на гонке West-Vlaanderen

Команды ПроТура Астана и Квип Степ объявили о своих участниках на гонке Driedaagse van West-Vlaanderen, или Три Дня Западной Фландрии, проходящей на этой неделе. Команда Астана будет к сожалению без двух важным гонщиков. Томасом Вайткусом, неспособного участвовать из-за вирусной инфекции и австралийца Аарона Кемпса, у него проблема с правым коленом.

Бельгийская гонка начинается сегодня со этапом от Kortrijk до Bellegem и пройдет до воскресенья, где закончится в Ichtegem.

Гонщики Астаны: Assan Bazayev, Koen de Kort, Sergei Ivanov, Berik Kupeshov, Dmitriy Muravjev, Gregory Rast and Michael Schär.

Информация сайта
www.cyclingnews.com
http://www.astana-team.ucoz.ru/
******************************

Как я оказался в Италии
По материалам блога Ярослава ПОПОВИЧА (popovych.sport.com.ua)

Привет из Тенерифе! Я здесь уже 10 дней. Сегодня отправляюсь домой в Кваратто, а в субботу беру курс на Францию, где в воскресенье стартует многодневка Париж – Ницца.

Начало сезона вышло не самым ярким – у меня было два неудачных старта подряд. На первом, напомню, наша команда снялась с гонки из-за кражи велосипедов, а на втором я упал и получил небольшую травму. Колено только сейчас перестало болеть. Хотя упал вроде бы не очень сильно. В Тенерифе тренировался аккуратно, потихоньку закачивал мышцу. Но уже во вторник провел полноценную шестичасовую тренировку. Посмотрим, как пройдет для меня Париж – Ницца.

А пока расскажу, как я попал в Италию. Из Дрогобыча я уехал в 1997 году учиться в Броварское училище олимпийского резерва. Проучился там два года. За это время ездил на этапы Кубка мира среди юниоров - в Австрию, Бельгию, Словакию и Чехию. В Италию никак не попадал. Но уже в то время на Апеннинах по полгода за сезон проводила сборная Украины по треку во главе с Виктором Осадчим. Обычно Осадчий брал с собой 3-4 перспективных шоссейника. В начале 1999 года мне предложили примкнуть к украинской делегации, и я отправился на три месяца в Италию. С марта по май. Тяжело было вкатываться, ведь европейские гонки очень высокого уровня. Помню, мы боролись за промежуточные и горные «финиши», чтобы заработать немного денег. На дистанциях в 180 километров традиционно были три равнинных и три горных промежуточных финиша. За каждый давали эквивалент около 150 евро. Тогда нашими самыми непримиримыми конкурентами в борьбе за призовые были австралийцы.

У украинской дружины было несколько местных спонсоров. Один предоставлял условия для проживания (жили мы в большом доме возле Бергамо), второй велоформу, третий давал деньги на питание. Мы же ездили в майках этих спонсоров. А точнее, выставляли на соревнованиях две команды – одна была в майках спонсоров, вторая – в форме сборной Украины. Ребята, которые хорошо выступали, получали предложения от итальянских команд. После того, как я приехал в Италию второй раз на три месяца (тогда в итальянском посольстве нам ставили визы только на 90 дней), ко мне проявил интерес тренер Оливано Локателли. Через Вову Густова, который тогда как раз переходил в профессионалы, он у меня поинтересовался, хочу ли я выступать за зарубежную команду. Я очень хотел. И с 2000 года я начал выступать за «Велютекс».

Там я быстро выучил итальянский язык – меня сознательно поселили в одной комнате с итальянцами. Матвеев тогда еще со мной попал. Нас отправили в разные комнаты. Сначала соседи надо мной немного прикалывались. Но, выучив самые простые слова, я в ответ начал их посылать. Короче, общий язык мы нашли быстро. Парни вскоре стали везде таскать меня за собой. Одним словом, мой период адаптации в Италии не затянулся. Более детально о своей карьере в «Велютексе» я расскажу в одном из своих следующих постов.

Ярослав ПОПОВИЧ
По материалам блога Ярослава ПОПОВИЧА (popovych.sport.com.ua)
*****************************

Участие в "Большой петле" вероятно на 70%

Вице-президент федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин заверил "Наш Спорт" в том, что вопрос участия казахстанской команды "Астана" в "Тур де Франс" остается открытым, и наша команда сохраняет хорошие шансы на выступление в самой престижной многодневке.

Напомним, около месяца назад, представители компаний "ASO", под эгидой которых проходит самая престижная многодневная велогонка "Тур де Франс", объявили о том, что не желают видеть казахстанскую команду "Астана" в числе участников "Большой петли" 2008-го года.

"В конце этой недели я планирую поездку в Европу, где проведу ряд встреч с организаторами "Джиро" и "Тура", отказавших "Астане" в участии, - рассказывает Проскурин, - Надеюсь я смогу достичь договоренности на этот счет. Если же им не достаточно наших заверений, в том, что "Астана" не имеет отношения к допингу, и тратит на это большие деньги, пусть понаблюдают за командой на соревнованиях. В итоге, думаю, "Астана" выйдет на старт либо "Джиро", либо "Тура". Причем участие в "Тур де Франс" вероятно на 70%".

Евгений Гайдамакин
(Sport.Gazeta.KZ
*************************

«Тинькофф» готовится к героической гонке

Третьей однодневкой итальянского календаря для «Тинькофф. Кредитные системы» станет особая гонка, на второй год своего существования уже обретающая статус классики. Montepaschi Eroica, в самом названии которого отражена ее особая сложность для спортсменов, рожденная по инициативе RCS Sport осенью прошлого года, в этом сезоне перенесена на весну. На старте гонки, которого с огромным нетерпением ожидают зрители и велосипедисты, команда Олега Тинькова появится в сильном составе. На острие атаки – молодой талант Михаил Игнатьев, обладатель богатого опыта Даниэле Контрини, острый спринтер Альберто Лоддо (восстановившийся после падения в Малайзии), готовые преподнести сюрпризы Иван Ровный и Павел Брутт.
«Эти соревнования имеют для нас особую важность, - говорит генеральный менеджер Стефано Фельтрин,- Мы будем соперничать с сильнейшими командами «Про-тура». Начало сезона получилось для нас успешным, две победы одержал Альберто Лоддо; и форма гонщиков сейчас настолько хороша, что мы гарантируем свое участие в узловых моментах гонки.»

Помимо вышеперечисленных спортсменов, на старт выйдут Бернардо Риччио, Александр Готтфрид, Евгений Собаль, Никита Еськов и Илья Чернецкий

http://www.tinkoff.it/
****************************

Александр Гусятников: На Олимпиаде ждем от велогонщиков шесть медалей

До Олимпиады-2008, стартующей 8 августа, остались считанные месяцы. Член руководящего комитета Международного союза велосипедистов (UCI), президент Федерации велосипедного спорта России (ФВСР), заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России Александр Гусятников рассказал в интервью «Родной газете» о том, как российские велогонщики готовятся к самому главному старту четырехлетия.

– Александр Михайлович, в июле нынешнего года отечественному велосипедному спорту исполняется 125 лет. С чем подходит к юбилею ваша федерация?

– Около десяти лет вообще выпали из развития российского велоспорта, и только в последние 3–4 года пошел приток нового инвентаря в секции и спортшколы. О какой массовости, о каких серьезных результатах могла идти речь, если юноши тренировались на велосипедах харьковского завода выпуска 70–80-х годов?! К счастью, этот нерадостный для всего нашего спорта период наконец-то остался в прошлом.

Правда, проблем у нас по-прежнему немало. Например, велосипедистам-шоссейникам для тренировок нужны не только трубки и запчасти, но и машины сопровождения, и… сами дороги. Не секрет, что на федеральных трассах велосипедисты вообще «вне закона».

В последние годы ситуация коренным образом изменилась. Несколько лет назад был сделан серьезный шаг: в соответствии с регламентом Международного союза велосипедистов, который требует, чтобы каждый спортсмен был защищен, чтобы он имел медицинское обеспечение и страховки от несчастного случая и гражданской ответственности, мы подписали очень выгодный договор с РОСНО и застраховали лицензию. Человек, который выходит у нас на старт, имеет страховку от несчастного случая и гражданской ответственности. Поэтому мы спокойны: если гонщик во время соревнований случайно повредит дорогой «Мерседес», то будет страховкой защищен, а не побежит продавать свою квартиру.

– И где в основном проходят гонки? Какие регионы ходят в передовиках?

– Главная точка проведения наших соревнований – это Краснодарский край. В силу известных причин мы потеряли для тренировок Крым и Среднюю Азию, поэтому в основном сосредоточены на этом «пятачке».

Что касается наших передовиков, то очень хорошо работает Москва, к тому же туда, в училище олимпийского резерва, едут многие спортсмены из регионов. В Подмосковье отмечу Щелковское училище олимпийского резерва. Провела реорганизацию Самара, где известный в прошлом гонщик Николай Сытник возглавил направление по работе с юношами и уже добился заметных результатов.

В Краснодарском крае сам бог велел развивать велоспорт: там и погодные условия оптимальные, и есть с кого брать пример, потому что туда приезжает много сильных гонщиков из других регионов. Ударно трудятся Тула, Ростов, Чебоксары. Радует Орел, который не блистал в советское время. Отмечу, что Денис Меньшов, единственный наш гонщик, дважды выигравший такой гранд-тур, как «Вуэльта», родом как раз оттуда.

Мы коснулись сейчас велосипедного спорта в целом. Если смотреть по направлениям, по дисциплинам, то, наверное, самое трудное положение сейчас у трековиков. Потому что в России единственное крытое спортивное сооружение – это велотрек в Крылатском. Да, дорожка там до сих пор хорошая, на ней устанавливались и по-прежнему устанавливаются мировые рекорды. Спасибо московским профсоюзам, которые поддерживают велотрек на плаву, но дорожка там длиной 333 м. А на таком полотне проводить чемпионаты мира и Олимпийские игры UCI не рекомендует. Это прежде всего связано с телетрансляциями. Телевизионщики посчитали, что им удобнее работать на треке с дорожкой 250 м. Нашей стране как воздух нужен современный трек длиной 250 м. Есть инициатива построить такой трек в Самаре, ее выдвигал прежний губернатор Константин Титов.

– По-хорошему, наверное, на такую огромную страну современных треков нужно не менее четырех?

– Оптимально иметь по велотреку в каждом большом регионе – в Сибири, на Урале, в Центральной России, на Северо-Западе. Их можно понастроить и больше, но кто там будет работать? Ведь самая большая проблема – отток тренерских кадров, который произошел в начале 90-х годов. Естественно, его сразу не восполнить. Сейчас мы создали профессиональную велокоманду континентального уровня «Катюша» и пригласили туда на работу наших молодых ребят. Конечно, чтобы эти люди стали настоящими «волками» своего дела, нужен не один год.

– Если это не секрет, как должна «озолотить» великую спортивную державу Россию на Олимпиаде-2008 ваша федерация? Сколько лицензий уже завоевано?

– Мужчины-шоссейники отбор завершили. Лицензий получено по максимуму: две – в гонке на время и пять – в групповой гонке. И в маунтинбайке тоже закончился отбор, мы имеем две лицензии у женщин и одну – у мужчин.

Туристов в Китай мы не повезем. Например, на шоссе у нас подбирается неплохая команда. Наверное, одна из сильнейших за последние годы. Она была собрана на последнем чемпионате мира, где у нас стартовали девять человек, а в Пекине по регламенту будут стартовать всего пять. Для ведения тактической борьбы это неплохо. Чем короче «хвост» команды, чем меньше людей, тем выгоднее для большинства команд. И разбор медалей пойдет не обязательно среди итальянцев или французов. И другие страны, имея двух-трех гонщиков экстра-класса, будут иметь возможность сражаться за олимпийские награды.

– А что происходит на нашем многострадальном треке?

– Там на сегодняшний день обстановка непростая. В последний год была утверждена новая система квалификации – по общему рейтингу. И, конечно, очень малое количество спортсменов будет участвовать на Играх в Пекине в своих дисциплинах, что накладывает отпечаток очень жесткой борьбы. Все это не просто, но мы пока в отборе, боремся. И в командной гонке, и – что особенно приятно – в командном спринте, это так называемый «олимпийский километр».

– Давайте перейдем к самому звонкому – медалям.

– Честно скажу, поначалу мы планировали пять медалей: две золотые, одну серебряную и две бронзовые. Но после серьезных размышлений решили, что будем стремиться завоевать шесть олимпийских наград. Раскладывать медали по отдельным дисциплинам я бы сейчас не стал. Замечу, что мы имеем шанс бороться за награды на шоссе, желательно за две. Хотелось бы побороться за медаль в маунтинбайке и в ряде трековых дисциплин. При правильном подходе к делу можно говорить о шансах в командной гонке.

http://www.sovsport.ru/
******************************
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления


  • Объявления

Вернуться в Новости велоспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2