Страница 1 из 3

Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013 15:07
ATA
Закончился сезон 2013 года, начинаем думать о сезоне 2014 года...

Сначала, что в планах (пока без дат):

1) Первая сотня (разделка 25 км + группа 100 км по объездной. т.е. формат 2013 года не меняется)
2) Победная сотка (группа 100+ км. дистанция - бум думать!)
3) Разделка 40 км (объездная)
4) Пара 40 км (объездная)
5) Разделка на Волосское (16 км на Волосское)

Опционально:
6) Групповая гонка в конце июля или начале августа

**********************

1. По форматам гонок... Категории будем унифицировать. Предварительно это будет выглядеть следующим образом для групповых гонок:
1) до 30 лет
2) от 30 до 40 лет
3) от 40 до 50 лет
4) от 50 до 60 лет
5) старше 60 лет
6) девушки (опционально)
7) спортсмены (опционально... критерий - участие в официальных ЧУ в данной дисциплине в текущем году или годом предшествующем текущему, представители ДЮСШ, ШВСШМ, проф. команд и т.п.)
Для разделок деление такое же, за исключением объединения 4 и 5 групп в одну при отсутствии 3х человек в 5 группе.

2. По процедуре подачи заявок и стартовому взносу... Ужесточаем правила (в связи со всем известными чудесами на Боярке24). Будет так:
1) Обязательна справка от врача о допуске на соревнования (ксерокопия или электронный вариант должен быть у оргов за 30 минут до старта. Оригинал участник обязан предъявить по требованию организаторов или судей перед стартом)
2) Обязательна страховка на день соревнований (скорее всего будем брать на себя как минимум на группах)
3) Регистрация "на месте" допускается с соблюдением вышеуказанных требований при условии подачи заявки установленного образца (ФВСУ) и оплаты стартового взноса отличающегося в большую сторону от стартового взноса, оплачиваемого при предварительной регистрации
4) Предварительная регистрация на групповые гонки закрывается в 12:00 последнего рабочего дня перед днем проведения гонки (ибо надо делать страховку на всех)
5) Предварительная регистрация на разделки (если орги не делают групповую страховку. иначе см. п.4) заканчивается в 18:00 дня предшествуюшего дню проведения гонки.
6) Регистрация открывается не позднее чем за месяц до базовой даты гонки (см. 6.2)
7) Наличие ксерокопии паспорта и ИНН перед стартом крайне желательно, но не обязательно
8 ) Подача организаторам телефона для экстренной связи (друзья, родственники и т.п.) обязательна
9) Невыполнение данных требованией или неявка участника на старт не является причиной для возврата стартового взноса
10) В случае отмены гонки стартовый взнос возвращается полностью

При невуполнении любого из пунктов организаторы вправе не допустить участника к старту

3. По награждению:
1) Призовой фонд формируется по остаточному принципу... Осталось что-то (существенное т.е. минимум двукратная сумма стартового взноса третьему призеру) сверх затрат на собственно гонку - будет призовой фонд.
2) Медали, кубки, дипломы входят в затраты на гонку (не входят в призовой фонд)

4.По розвитию и улучшению инфраструктуры и материального обеспечения гонок - Это приоритет. Соответственно оставляем за собой право направить призовой фонд на улучшение материально-технической составляющей.

5.По организации велоклуба
1) Объявляем о создании общественной организации (скорее всего без юридического оформления)
2) Делаем печать ОО (это можно даже без юридического оформления)
3) При наличии достаточного количества желающих заказываем командную форму (дизайн - отдельная тема)

6. По календарю
1) Публикуем календарь не позднее 15 января
2) Календарь содержит базовые даты гонок и резервные. Если резервная не объявлена, то ей может считаться любой выходной день предшествующего или следующего викенда от объявленной даты.

7. По интергации
1) Позиционируемся как ветеранские и/или аматорские соревнования
2) Пробуем создать единый календарь аналогичных соревнований (сейчас просматривается Харьков, Одесса, возможно Киев, Каховка, Хмельницкий, Львов) с единым рейтингом

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013 17:16
chao
1. Я уверен, что в то время когда у нас Первая Сотня, 25 км - ЭТО МНОГО - для 70% контингента, 15 км за глаза, максимум 20 и то не факт....

2. Волосское сместить на две недели пораньше, т.е. за неделю до КрОсени,
а через неделю после КрОсени, замутить тоже самое, но в парном формате (если с погодой повезет как в 2012), не повезет с погодой ну и фиг с ней.

3. еще одну разделку или пару 20-25 км (в честь Джиры) может на Полтаве для разнообразия, есть там 24 км с правильным виадуком

4. на счет третей группы Хочу "Милан - Сан Ремо", т.е. меж двумя областными центрами в один конец... например, Днепр - Харьков (в кооперации с Титаром и Компанией)
наше Гаи и Скорая до границы, их ГАИ и скорая от границы до Харькова, Старт, например от МЕТРО, МЕТРО позвать, соответственно, в спонсоры, а Финиш у Харьковского МЕТРО...

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013 18:00
chao
Поговорил с Титаром, ему понравилась идея :)
поговорит с о своими

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013 18:55
Rock
chao писал(а):...на счет третей группы Хочу "Милан - Сан Ремо", т.е. меж двумя областными центрами в один конец... например, Днепр - Харьков (в кооперации с Титаром и Компанией)
наше Гаи и Скорая до границы, их ГАИ и скорая от границы до Харькова, Старт, например от МЕТРО, МЕТРО позвать, соответственно, в спонсоры, а Финиш у Харьковского МЕТРО...

Идея гонки крутейшая, но меня смущает одно - после двухсотки хочется просто лечь и умереть, а ты в чужом городе, грязный, потный, вонючий, голодный до полуобморочного состояния, ни переодеться, ни переобуться у тебя не во что, куда податься и как жить дальше ты не знаешь. Мы же не профики никто о нас после финиша не позаботится. Я после гонок и в родном городе еле домой доползаю, а что делать в чужом, даже не представляю.

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 10:37
Author
Я после гонок и в родном городе еле домой доползаю, а что делать в чужом, даже не представляю.


Вообще делаешь то что делают все кто едет на многодневные гонки в другие города, снимаешь гостиницу или квартиру и ползешь восстанавливаться в не нее.

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 11:00
Rock
Author писал(а):
Я после гонок и в родном городе еле домой доползаю, а что делать в чужом, даже не представляю.


Вообще делаешь то что делают все кто едет на многодневные гонки в другие города, снимаешь гостиницу или квартиру и ползешь восстанавливаться в не нее.

Это если ты стартуешь в том городе где и финишируешь, и можешь заранее снять жильё и оставить там вещи, а тут речь идёт о том, что старт в одном городе, а финиш в другом.
Если делать такую гонку, то нужно организовывать гарантированный транспорт для вещей участников и помощь с поселением, к примеру при регистрации ввести пункт нуждается ли участник в поселении и если бюджет гонки не позволяет поселять бесплатно, то вместе со стартовым взносом оплачивать жильё.

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 14:44
ATA
Вы не то обсуждаете...
Пройдитесь по пунктам, кому чего не нравится, чего не хватает, что не так

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 17:17
Rock
Кроме путаницы в датах:
ATA писал(а):Закончился сезон 2012 года, начинаем думать о сезоне 2013 года...

всё норм и что тут выносить на обсуждение особо не вижу, никаких новшеств кроме ужесточения регистрации (но это уже не раз обсуждалось, а народу пофиг) и создания централизованного календаря или (и) рейтинга любительских гонок, вроде и нет.
Но календарь гонок на следующий сезон выложить надо, чтоб народ не расслаблялся, ну и чего ни будь пообсуждать, чтоб форум не зачах, и что зима не вечна, и новый вело-сезон не за горами.

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 10:32
EDM
ATA писал(а):Закончился сезон 2012 года, начинаем думать о сезоне 2013 года...

Описка, начинаем думать о сезоне 2014 года...

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 10:37
ATA
ну да... исправил! пасибо

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 13:29
EDM
Просто необходимо подумать и начать развивать формат двух дневных гонок на выходных.Отличный пример Первая сотня, тогда народ подтянется больше с других областей, потому как ехать на один день накладно за дорогу платить. Как вариант предлагаю;
1) Первая сотня (разделка 25 км + группа 100 км по объездной. т.е. формат 2013 года не меняется)
2) Победная сотка (группа 100+ км. дистанция - бум думать!)+разделка 25 км по объездной.
3) Разделка 40 км (объездная)+ группа 65-70 км по объездной.
4) Пара 40 км (объездная)+ группа 65-70 км по объездной.
5) Разделка на Волосское (16 км на Волосское)+ группа 70-100 км по объездной.
6) Групповая гонка в конце июля или начале августа 70-100 км по объездной +разделка 25 км по объездной.

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 14:18
ATA
Есть такое желание... Но группу организовать на порядок сложнее и дороже чем разделку.
У нас есть двухдневный ивент - "Первая сотня". Вот ей косточки и помоем в финансовом и организационном плане...

Сначала исходные.
Стоимость скорой порядка 1000 гривен. Это в день. Если гонка в календаре федерации, то чуть дешевле - 600-700 гривен. Это мы тянем без проблем... Сложнее с ГАИ. Если гонка в календаре т.е. есть письмо от облспорткомитета, то день гонки обходится в 600-800 гривен, а вот если письмо не дают, то сумма вырастает в разы, а именно 9 грн за километр (!) или порядка 1500 гривен за один экипаж, а их надо два каждый день.
Далее призы (медали, дипломы, грамоты). в этом году было 2500 гривен. Один кубок стоит от 100 гривен. Их три в категории. Категорий четыре. Дней два... Можно ужаться до 2000, но это минимум.
Еще страховка. На фоне предыдущих сумм 270 грн выглядят смешно.
И прочее (волонтеры, машины, вода, ручки, булавки, бумага, печать номеров и прочее) - порядка 1500 гривен.

Итого: бюджет двух дней был порядка 6500-7000 гривен без учета амортизации оборудования (а его у нас тысяч на 15 гривен) и оплаты труда оргкомитета и судей. А каждый из оргов тратит несколько дней своей жизни на это дело...
т.е. получается, что для выхода в ноль нужно наличие 70 человек при стартовом взносе 100 гривен. Только не забываем, что если на старте 70 человек, то это не равно 7000 гривен. Мы допускаем воспитанников ДЮСШ области и активных помошников на специальных условиях.
Сумма возрастет где-то до 10000 если не будет письма от спорткомитета, почему - я написал выше...

Вот и принимаем за стартовую отметку сумму в 10000 гривен. Это минимальный бюджет двухдневной гонки.
И закрываем глаза на то, что орги (а в ВелоДнепре нас в лучшем случае человек семь) на каждом ивенте теряют 3-4 дня жизни...

Так вот к чему я это все веду...
1) для проведения "в ноль" двухдневной гонки должно быть 100-120 участников
2) если кто-то (например Оржо, кривой Рог, Днепродым, Никополь, Новомосковск) могут минимизировать основные статьи затрат (ГАИ и скорая) посредством проведения гонок у себя (волонтеры и часть судей включаются), то лично я бы поехал и помог... Этот вариант интересен еще и тем, что проживание в том же Никополе в 3-4 раза дешевле чем в Днепре. Информационная поддержка, регистрация при необходимости тоже за нами.
3) проживание в Днепре за сутки по цене сопоставимо со стоимостью проезда из любого областного центра (Киев, Харьков, Донецк) в Днепр и обратно. Посему не факт, что двухдневный формат лучше.

Лично мне больше нравится формат "Победной сотки" - один день, одна группа. Групповые гонки это вершина шоссе. Разделка намного более сложный и физически затратный вид, он только кажется простым.

Поэтому мое ИМХО - мы не потянем столько групп. Получилось бы провести три - было бы очень здорово...

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 14:39
EDM
Ну при наличии группы за два дня (со многими общался по этому поводу из за одной разделки мало желающих ехать)можно по и 150-200 будет скинутся...Количество участников вырастет в разы приедут и Харьковчане и киевляне и по чуть чуть всех остальных областей А в Никополе,Орджоникидзе дорог вообще уже не осталось не знаю как в остальных городах перечисленных :?: Проживание, на этой первой сотке жили в общаге, нормально сутки перекантоватся не проблема,, 60 грн по моему не так уж и дорого :wink:

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 14:48
ATA
У меня Никополь второй дом. Даже велосипед там отдельный, туфли, форма, каска... я там нарыл как минимум два интересных (мои тренировочные) маршрута.

Первый это от Сирка через Капуловку, Покровское, Набережное. В самом Набережном можно кольцо сделать к Днепру и назад к Сирку. Там тааакие куски брущатки есть метров по 300, ммммм! Париж-Рубэ нервно курит в сторонке. Плюс бетонка тоже мммм!
А второй через Чкалово на Дитровку. Хочется больше - через Новоселовку, меньше - Первомайское. Старт за ферросплавным, финиш на круге на Днепропетровской трассе...

Re: Планы на 2014й год... соревнования ВелоДнепра

СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 15:36
EDM
Там и тренируемся мимо Сирка на Капуловку и Покровское для группы тесновато,один + машин мало...
А второй через Чкалово на Дитровку. Хочется больше - через Новоселовку, меньше - Первомайское. Старт за ферросплавным, финиш на круге на Днепропетровской трассе...При наличии ГАИ можно пробовать...Еще один вариант на Нововоронцовку, бугры зачетные но дамба убитая на ухнарь, если старт финиш после дамбы в Ленинском сделать то профиль для группы просо бомба...