jasonxcore90 писал(а):О вот что я хотел вчера написать)
- 3 гарантированные тренировки в неделю, с хорошим тренером, по известной программе;
- 6 запланированных соревнований в сезоне, в известные даты, с понятным местом в команде и известными мне, сработанными напарниками;
- мой велосипед 100% готов к гонкам и велосипеды товарищей не подведут, потому что их всех обслуживает один, известный мне механик;
- я точно знаю, что с Медкомиссией оговорены даты и за всё уплачено;
- транспорт для поездки на очередную гонку будет 100% и мне не придётся всех "состыковывать" и самому сидеть за рулём
и в результате что мы имеем. нужны люди понимающие в своем деле что-то лучше нас, текущих и настоящих "чайников" как по тренировкам так и по скиллам веломеханика, разумеется это в теории ответственные профессионалы своего дела (а иначе зачем такая затея?!). и эти люди за идею работать не хотят (чудаки какие...) и конкретное количество людей также не ясно, тренер-его помощники, веломеханик, может ему же и ассистент нужен, может фарма-цевт,-колог (или тренер также понимает суть и в "химичиньи") кого-то не перечислил, разумеется, но не суть. =сколько это денег? и сколько люди сейчас за эту работу хотят даже будучи очень частичными совместителями. +запчасти-расходники-(и может быть)инструментарий. +машина(и все вытекающие из этого) Сколько нужно в таком случае взноса в случае безспонсорства (спонсорства которому не ясно откуда взяться. может шоссейник литтл борд в форме с рекламой это весело, но это единственное за что можно заплатить на любительском уровне. если конечно можно)? и сколько людей ожидается? предположу что могло бы собраться до 50-60 - и страшно становится сколько это может быть. НО не так страшно как банально неясно. и из гипотетических 50+ людей, половина уже тренируется и половина от половины легко пересекается меж собой и выбирает что да как да когда поехать, так что участие таких людей - это не активная гражданская позиция индивида от веломира, а просто, если угодно, одолжение ради общего блага, некий компромисс. А - и да - помещение для совместных тренировок будь то на станках, будь то футболо-волейболо-(вставить сюда название ещё-чего-нибудь-бесполезного-и-не-такого-интересного-как-велосипед) тоже необходимо - а в наше время - это вроде как денег даже стоит.
3 тренировки с тренером по известной программе=настолько известной что при подходе с умом она уже настолько известна что применяется вовсю. УЖЕ. Фрил сейчас в моде? Селуянов для общего развития. также "хороший тренер". сразу вспомнился Булгаков с рыбой первой свежести (она же и конечная! напомню). или тренер тренирует или он не тренер (ну или временное помешательство). ну и как любые специалисты в любой области - развиваются, растут, самосовершенсвуются (качают апдейты/заплатки на семерку, базы антивирусов, обновляют кодеки, etc) разумеется я многого не понимаю в тренерстве (буквально ничего). но мне кажется на мой уровень - добраться (и набраться смелости) до Объездной поговорить с Володей, Владом и Сашей - был бы уже тренировочный успех, разве не.
мой велосипед 100% готов к гонкам и велосипеды товарищей не подведут, потому что их всех обслуживает один, известный мне механик - это даже протуровские команды не получают, ну так чтобы было 100 процентов, вспомним Шлека и цепь, вспомним Хинкепи-Рубэ-Кольнаго-вилка-вилки нет, постоянные проколы там где наша или не наша резина уровня Детонатор-Кенда просто бы громко рассмеялась - не будь она резиной. в 100 процентную готовность приводишь сам - потому как только тебе ездить, да и на нашем уровне - нет такого - все мысли сосредоточены на победе или на грегорении - я не буду качать колеса и обмотку новую мотать также не буду. а если случайно у цепи износ на 25 звеньев(пинов!) 308 мм......... то да есть механик. и вообще - не люблю чтобы возле моего вела ошивались, даже домашние в радиусе двухметрового человека поваленного на пол не подходят)) на тренировках-покатушках приятели смело могут подержать в руках седло (проинсталлированное в велосипед разумеется) чтоб вел не упал (как и я ихнее), и всё. (если читающий это случайно человек-школьник-то не путай ИНТИМ и ПРОН и иди в википедию, сразу после сделанных уроков!) интимная-сенсуальная (да, буква Н!) связь "человек-велосипед" непоколебима (и сакральна)! иронично, не более...
Может имеет смысл просто (или не просто, но по пути наименьшего...) "прирости" к МФК и ветеранской тусе и сказать - давайте развивайтесь и расширяйтесь (ану-ка!)) так чтобы и вам выгодно и любители поездить-погонять (да и охочие до тренировок) были довольны и поездившими, погонянными и затренированными. формат обычного веломагазина с неясными ценами надо пересматривать (хотя свой контингент кое-как а в лучшем случае и полноценно набирается).
Велоклуб из веломагазина (может со скидками и ещё какими-нибудь плюшками для членов и членш клуба) с уже имеющимся числом активных (в меру) ездунов, это ли не единственное разумное направление которое может выжить в аморфной (не от слова болото, а от "бесформенной") концепции "а не сделать ли нам клуб".
из прочитанного ранее пока на стороне Саши и Антона, вернее здесь не может быть сторон как таковых, но понимание вопроса (и дальнейших ответов) в их словах мне показалось больше. ну и +1 к Юриной позиции, готов вкручивать (пока не так мощно правда) но и поучаствовал бы разумеется, пока не ясно как да что?
2Испанец. В моей жизни не так много "бытовых вопросов" (в основном они представлены на работе) и свободного времени имеется с избытком, которое я пытаюсь затолкать в правильную плоскость интересным мне вещей - так что да, в этом смысл я богатый человек. И из "бытовухи" (в общепринятом смысле) почему бы не попытаться делать искусство. Ведь так ведь веселее и прекрасней.