Испанец писал(а):Начинать надо с взаимопонимания в следующих вопросах:
1. Необходимо пользоваться услугами тренера, механика, менеджера.
2. Обязательный ОБЩИЙ план тренировок
В корне не согласен.
Эти 2 пункта (да и третий тоже) - это уже следствие, инструмент. Инструмент для повышения результатов команды, инструмент для дополнительной мотивации участников, инструмент для зарабатывания денег - все зависит от того, как этим инструментом воспользоваться. Как молоток, куда ударишь - там и вмятина будет.
Но это инструмент и не более того, а начинать надо с другого. Ключевой вопрос, с которого надо начинать - это ответ на вот этот твой вопрос:
Испанец писал(а):Вопрос: "Почему же вы все такие грамотные и всё сами умеющие, до сих пор никак не можете организоваться для тренировок и участия в соревнованиях?"
И ответ здесь может быть только один - делом.
Как человек, в спорте вообще и в велоспорте в частности немного побывавший, скажу так: Ответ здесь только один - для тренировок и участия в соревнованиях первостепенно и единственно обязательно
желание получать и повышать спортивные результаты.
Для любительского спорта в принципе это единственная мотивация, это, и только это, может заставить человека тратить ресурсы на инвентарь, регулярно тренировать себя, причем именно тренировать, напрягаться и даже часто пересиливать себя, а не просто выезжать на природу покататься на расслабоне, и все такое прочее.
Если у человека или группы людей это желание есть и оно более приоритетно по отношению к семье, к бизнесу и т.п. - он/они целенаправленно тренируются и выступают на соревнованиях.
А есть еще категория людей, у которых есть желание и стимул тренироваться, именно как часть здорового образа жизни, но нет желания участвовать в соревнованиях сколько-нибудь конкурентноспособного уровня, потому что они четко осознают, что подготовка себя к такому уровню не имеет ничего общего со здоровым образом жизни, и времени на такую подготовку надо выделять столько, что очень мало какой "способ зарабатывания денег", семья, другие интересы такое выдержат. Себя я именно к этой категории и отношу.
Сергей, возможно ты просто не в курсе обстановки в шоссейной велотусовке, или я не знаю, кому ты этот вопрос задавал, может там действительно всё грустно, но лично мне он кажется немного странным.
На самом деле у нас очень много людей уже давно организовались и совместно / регулярно / эффективно тренируются, и многие из них успешно участвуют в соревнованиях разного уровня. И между этими людьми уже есть те взаимоотношения, которые их устраивают, и им велоклуб с менеджером до фени, ну т.е. вообще не нужен, потому что они уже давно в какой-то мере состоявшиеся люди, способные купить себе вменяемый вел, оплатить проезд/стартовый взнос на соревнование и организовать перемещение себя туда и обратно. Они не видят в велоклубе с менеджером пользу
для себя в первую очередь, и для
ради общего дела во вторую.
Потому что они не видят в этом менеджере человека, который им может что-то дополнительно
дать сверх того, что они уже имеют/получают, но зато они видят в этом менеджере человека, который может у них
взять что-то лишнее в виде взносов (и что осталось бы при них, если бы менеджера не было), но не видят, как, куда и зачем эти взносы пойдут.
Вот если бы направленность велоклуба была действительно направлена конкретно на тренировку подрастающего поколения спортсменов - вот это бы работало. У деток есть желание получать результаты, родители деток согласны выкладывать бабосы "только чтобы чадо было спокойно" и платят взносы - а их дядя обеспечивает исправным велосипедом (хотя как бы и за их же деньги) и возит на соревнования. Но если так, то тогда ты не там ищешь участников велоклуба.
Или даже для местного контенгента, т.е. для взрослых - но повернуть это все другой стороной. Например, участники платят взносы, но зато они точно знают, что за эти взносы у них, к примеру, гарантированно не болит голова и не мучает бессоница, как добираться и где жить в Балаклаве, Белой Церкви, Никополе и прочих известных местах. Или они точно знают, что за эти взносы у них будет засетаплен/обслужен и настроен вел к каждой гонке, будет техничка на гонку, будет спорт-питание по шаровой цене и всегда спорт-диспансер будет ждать с открытыми дверями. Или за эти взносы участники гарантированно получают ежемесячное проведение контрольных тренировок в формате мини-гонки с цивильным сопровождением, с обсуждением результатов и профессиональной корректировкой тренировочной программы. Но ничего похожего, насколько я вижу в исходной статье, никто не декларирует.
Испанец писал(а):Главное поймите, я никого не уговариваю и не убеждаю, я просто изложил своё мнение, которое основано на некотором опыте. Надеюсь, что мои действия помогут энтузиастам.
Как правило, энтузиастам помогает и важно в людях как ни странно этот самый этузиазм, и не менее важно в людях постоянство этого энтузиазма, а не зависимость его от времени года (к зиме появляется, а к весне пропадает, хотя на этот энтузиазм уже ж надеялись и расчитывали к предстоящему мероприятию!)
У нас есть очень хороший пример - команда ВР. Они все энтузиасты до последнего болтика и этот энтузиазм значительно перевешивает у них тему "финансовой стабильности", семьи и прочих увлечений. Именно поэтому они крутые, известные далеко за пределами своего двора и ездят на спонсорских велах.
Испанец писал(а):Жалоб на обслуживание шоссейников пока не было.
Справедливости ради, но это не так. Лично знаю человека, который на финиш гонки приехал с натурально открутившимся рулем разделочного сетапа, собранного непосредственно перед гонкой у вас в мастерской - жалобы были местами даже нецензурные. Возможно единичный случай, но факт есть.