Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Обсуждение работы форума, клуба и пр.

Модератор: chao

  • Объявления

Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение ATA » 06 ноя 2012 14:21

Сережа кинул ссылку на свою авторскую статью. Мне показалось интересно и достойно, что бы поговорить об этом...
Я не разделяю некоторых моментов, но в целом - must have!

Собственно статья утащена отсюда

Начнем с того, что несколько "старых" тренеров (а других то и нет) созрели для создания подобного клуба. И даже декларируют начало работы в этом направлении.
Мы можем поучаствовать...
Можен не поучаствовать...

Но мысли правильные/наболевшие/ЕщеКакие светим здесь!
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Alex_Bergamont » 06 ноя 2012 16:52

да, согласен статья годная, нужная. мысли в ней интересные, местами необходимые в допиливании/додумывании/доработке.

сразу при чтении о государственных бюджетах и дотациях вспомнилось сколько же денег кладется-откатывается на мерзкий футбол (который в принципе любопытен, если это уровень ЛЧ или ЧМ, а не какое-то там Днипро), но что тут поделаешь - спрос рождает... и предложение тоже влияет на спрос.

причем - с про другие страны где дают денег на велоспорт - немного конечно странно - есть страны где вело это важно (например шизеющая по великам Италия где это спорт нумеро дуо или чопорная Франция давшая миру Тур и ПБП), а где нет такой важности - талантливые (и "генетически" также) гонцы (если фишки ложатся очень хорошо + желание (например тот же Саган два года стреляющий в Профиках) Свен Тафт - моторище, белоруссы те же) - побыстрее рвут шатуны и спицы из стран где "перспектив" нет. а есть ведь и страны с нацпроектами - Австралия, ВЕЛИКОбритания (Velobritan в оригинале?), Швейцария со следующего года, те же баски. Ну и Астана, как мог забыть.

Думается мне что, например, Славик Попович мог бы помочь немного стране - понятное дело что морально-организационно - но - ему это надо(?), он ведь итальянец) и вообще Чмиль (если правильно запамятовал фамилию) или ещё какие гонщики начала суверенности и незалежности (распада и разложения, как будто бы) Украины - где они - фирмачат (получая полсылочки с ценами для нас на уровне/чуть ниже чейна) или спорт-дирректорят, но не у нас. и всё это за деньги, ни о каком развиитее велоспорта речь не идет (вот Скай проехала отпадно (лично мне понравилось) Тур - стала ли средняя скорость наших профиков или про-любителей быстрее. если да - то каким образом они на нас повлияли, о чудо-таблетках (были они или не были, а по-любому были, вроде бы как у всех есть - запрещенные они или нет, вопрос седьмой как минимум) так вот - работа тренерами-манагерами - улучшает ли отечесвенный спорт? если да - может кто-то объяснит - каким образом.

про серые "велики". ну интересная тематика - если не считать кармических вопросов то какая нам, здесь, да с нашим рынком должна быть разница - ворованный велик или грамотно украденный как партия тех же Пинарелл (про которые лично мне не ясно, может это такой очень хитроумный маркетинг - сбыть велы, и может даже не-комильфо велы)

скажу за себя - за темой буду следить. да и поразмышлять на досуге - было бы не лишним, больная ведь тема. услышать бы некоторые реальные цифры - о количестве взносов. например будучи полу-туристически настроеным велосипедистом - трачу на расходники в среднем 1500-2000 (пару смазок, две пары покрышек (не всегда изнашиваемые но "сливаемые" для дальнейшего обновления, 2 камеры в колесы+3-5 в год (усталости камер никто не отменял), 3 цепи, одна кассета в год (тоже "сливаются" так и не выработав свои ресурс), тормозные колодки(?)(лично я не торможу)) (+мелочевка) ) в год приблизительно=1500-2500+одежда (может быть)1000-1500. на сезон "от февраля до почти декабря" нормальные такие расходы (поделитесь мнениями! - нормально ли это, догадываюсь что можно и так сэкономить) с другой же стороны - люди ходят в спорт-лайф и во всякие басейны-футзалы - столько на туда в месяц уходит - гривен 200-300-400 (не?, не совсем в курсе)

чего-то мне кажется что велосипеды с Сорой (Апексом и что там у Кампы - Мираж если не отошел) да на стальной раме и колесами по 36 спиц - это не сильно отличается от карбона на топовых вещах, не сильно. а вот вопросы тренерства&тренеровок, фармакологии и отдыха-восстановления +мероприятия-общения-и-как-там у CSC(Саксо) было bootcamp вроде - это всё гораздо важнее. ну и гоночные дни-опыт.

лично себя в таком клубе вижу размыто, но и не отрицаю такой возможности.

в идеале (тот идеал что сферический да в вакууме) стоило бы искать спонсора - но какая ему прибыль-толк-и-интерес. просто так слить деньги - и без того уйма искушений сушествует уже. по-этому все своими силами - не иначе...

немного расплывчато отписался, но... вроде что-то сказал. спасибо за внимание, и спасибо за статью

Может статью и на Пелотон засуните? или это будет нашим гордым днепропетровским достоянием?
если нет велосипеда
заходи-ка к нам на сайт
сайт у нас хороший дивный
а точнее - veli.com.ua

ну а если серьезно. вы анонимный велосипедист?! привет, анонимный велосипедист %username%! Как мы можем вам помочь?! вы хотите о чем-нибудь поговорить!?
Аватара пользователя
Alex_Bergamont
Старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 сен 2009 14:36
Откуда: Львов
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Alex_Bergamont » 06 ноя 2012 17:03

но и забыл один единственный момент - как это и было где-то ранее прочитано, вроде на велолайве. что у нас, у велосипедистов - есть только такие же велосипедисты которые нас могут понять и помочь, без этого и тренировки были бы скучней и монотонней, и настоящих друзей - разительно поубавилось бы. наверное такие же чувства испытывают военные - к военными, как к боевым товарищам. и непонимание со стороны "пороху не нюхавших" "гражданских" подобное... и всё равно не понятно как можно любить футбол)) ладно играть (играть это айс-в межсезонье), но смотреть ЭТО?!!? )) (кстати - кто-нить знает как это вяжется вместе фусбал и вело(элитарный)спорт - вреда от футбола нет?
если нет велосипеда
заходи-ка к нам на сайт
сайт у нас хороший дивный
а точнее - veli.com.ua

ну а если серьезно. вы анонимный велосипедист?! привет, анонимный велосипедист %username%! Как мы можем вам помочь?! вы хотите о чем-нибудь поговорить!?
Аватара пользователя
Alex_Bergamont
Старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 сен 2009 14:36
Откуда: Львов
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Rock » 06 ноя 2012 20:07

ATA писал(а):Сережа кинул ссылку на свою авторскую статью. Мне показалось интересно и достойно, что бы поговорить об этом...
Я не разделяю некоторых моментов, но в целом - must have!

Собственно статья утащена отсюда

Начнем с того, что несколько "старых" тренеров (а других то и нет) созрели для создания подобного клуба. И даже декларируют начало работы в этом направлении.
Мы можем поучаствовать...
Можен не поучаствовать...

Но мысли правильные/наболевшие/ЕщеКакие светим здесь!

Готов встречаться и начинать что-то делать.
Кстати, обсуждения этой темы уже были и чтоб не повторяться дважды, можно почитать их.
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение jasonxcore90 » 07 ноя 2012 08:16

Можно начать с малого.
Заказать командную форму)
Аватара пользователя
jasonxcore90
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 мар 2012 21:54
Откуда: Тополь
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Alex_Bergamont » 07 ноя 2012 09:31

конструктивно) дальше что? и кому форму брать - механику, организатору, тренеру - или всё же гонцам. структуры нет а ты про форму. пока нет костяка-основы - можно и в шапках ушанках с балалайкой ездить.
если нет велосипеда
заходи-ка к нам на сайт
сайт у нас хороший дивный
а точнее - veli.com.ua

ну а если серьезно. вы анонимный велосипедист?! привет, анонимный велосипедист %username%! Как мы можем вам помочь?! вы хотите о чем-нибудь поговорить!?
Аватара пользователя
Alex_Bergamont
Старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 сен 2009 14:36
Откуда: Львов
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Испанец » 16 ноя 2012 16:02

jasonxcore90 писал(а):Можно начать с малого.
Заказать командную форму)

именно это, как правило все предлагают

абсолютно согласен с
Alex_Bergamont писал(а):конструктивно) дальше что? и кому форму брать - механику, организатору, тренеру - или всё же гонцам. структуры нет а ты про форму. пока нет костяка-основы - можно и в шапках ушанках с балалайкой ездить.


Начинать надо с взаимопонимания в следующих вопросах:
1. Необходимо пользоваться услугами тренера, механика, менеджера
2. Обязательный ОБЩИЙ план тренировок
3. Обязательный клубный денежный взнос

Кто согласен, что эти три пункта необходимо соблюдать обязательно и готов соблюдать, тот может заявлять о готовности встречаться и говорить о Клубе.
Персональный сайт http://rodoslav.com
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение ATA » 16 ноя 2012 16:04

Я согласен. Только не понимаю функции менеджера и механика в такой команде...
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение vjachec » 16 ноя 2012 16:08

Я в клуб не рвусь. Далековато до вас.

Но может кто-то объяснит зачем нужен тренер, механик и менеджер?
Тренера я еще могу понять, хотя наверно продуктивнее брать современные методики, а не методики времен ссср.
А вот механик? У всех рахная техника. В большинстве своем она новая и не ломается, а если и ломается, то нужен не механик, а склад запчастей.
Менеджер... вообще загадка. Его функции?
vjachec
Опытный участник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2011 11:01
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Испанец » 16 ноя 2012 16:48

vjachec писал(а):Я в клуб не рвусь. Далековато до вас.

Но может кто-то объяснит зачем нужен тренер, механик и менеджер?
Тренера я еще могу понять, хотя наверно продуктивнее брать современные методики, а не методики времен ссср.
А вот механик? У всех рахная техника. В большинстве своем она новая и не ломается, а если и ломается, то нужен не механик, а склад запчастей.
Менеджер... вообще загадка. Его функции?

В этом вопросе убеждать - неблагодарно потерянное время. Либо человек уже понял "зачем?", либо поймёт позже. Я постарался своей статьёй этот момент приблизить для многих, перечитайте пожалуйста статью вдумчиво, с позиции человека который хочет чтоб велоклуб был.
Мои выводы подкреплены ещё и опытом активного участия в другом клубе, по другой тематике.
Главное поймите, я никого не уговариваю и не убеждаю, я просто изложил своё мнение, которое основано на некотором опыте. Надеюсь, что мои действия помогут энтузиастам.
Персональный сайт http://rodoslav.com
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение vjachec » 16 ноя 2012 17:09

А я даже не рвусь в клуюб...

Просто по собственному опыту обслуживания техники мне не понятно зачем нужен механик. На гонке механик/водитель технички (кстати о ней!)/менеджер... но в подготовительный период? Я чинюсь сам и не вижу смысла в механике (хорошего фиг найдешь, а самоделкиным я не доверяю).

Наличие механика интересно, пожалуй в превую очередь... механику :-) Я знаю практически всех вменяемых механиков в Днепре (Жулик, Волков, Тарас... остальные в шоссе не шарят) т.к. долго там жил. Вас в их числе нет. Поэтому Вашей заинтересованности я не вижу. Значит прикол в другом. Объясните?
vjachec
Опытный участник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2011 11:01
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Испанец » 16 ноя 2012 18:39

Ну во первых я в их числе :D Жалоб на обслуживание шоссейников пока не было. Но не в этом дело, мне лично не интересно заниматься этим, есть бизнес покрупнее.
В аналогичном разговоре, я долго объяснял товарищу зачем нужны эти должностные лица. И как будто бы всё у него есть и ничего ему не надо, только полоску асфальта.... Но вот на один вопрос он так ничего конструктивного и не ответил.
Вопрос: "Почему же вы все такие грамотные и всё сами умеющие, до сих пор никак не можете организоваться для тренировок и участия в соревнованиях?"
И ответ здесь может быть только один - делом. А дела нет, только разговоры что мы сами всё можем.
Персональный сайт http://rodoslav.com
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение BigRacer » 17 ноя 2012 01:58

Испанец писал(а):Начинать надо с взаимопонимания в следующих вопросах:
1. Необходимо пользоваться услугами тренера, механика, менеджера.
2. Обязательный ОБЩИЙ план тренировок

В корне не согласен.
Эти 2 пункта (да и третий тоже) - это уже следствие, инструмент. Инструмент для повышения результатов команды, инструмент для дополнительной мотивации участников, инструмент для зарабатывания денег - все зависит от того, как этим инструментом воспользоваться. Как молоток, куда ударишь - там и вмятина будет.
Но это инструмент и не более того, а начинать надо с другого. Ключевой вопрос, с которого надо начинать - это ответ на вот этот твой вопрос:
Испанец писал(а):Вопрос: "Почему же вы все такие грамотные и всё сами умеющие, до сих пор никак не можете организоваться для тренировок и участия в соревнованиях?"
И ответ здесь может быть только один - делом.

Как человек, в спорте вообще и в велоспорте в частности немного побывавший, скажу так: Ответ здесь только один - для тренировок и участия в соревнованиях первостепенно и единственно обязательно желание получать и повышать спортивные результаты.

Для любительского спорта в принципе это единственная мотивация, это, и только это, может заставить человека тратить ресурсы на инвентарь, регулярно тренировать себя, причем именно тренировать, напрягаться и даже часто пересиливать себя, а не просто выезжать на природу покататься на расслабоне, и все такое прочее.
Если у человека или группы людей это желание есть и оно более приоритетно по отношению к семье, к бизнесу и т.п. - он/они целенаправленно тренируются и выступают на соревнованиях.

А есть еще категория людей, у которых есть желание и стимул тренироваться, именно как часть здорового образа жизни, но нет желания участвовать в соревнованиях сколько-нибудь конкурентноспособного уровня, потому что они четко осознают, что подготовка себя к такому уровню не имеет ничего общего со здоровым образом жизни, и времени на такую подготовку надо выделять столько, что очень мало какой "способ зарабатывания денег", семья, другие интересы такое выдержат. Себя я именно к этой категории и отношу.

Сергей, возможно ты просто не в курсе обстановки в шоссейной велотусовке, или я не знаю, кому ты этот вопрос задавал, может там действительно всё грустно, но лично мне он кажется немного странным.
На самом деле у нас очень много людей уже давно организовались и совместно / регулярно / эффективно тренируются, и многие из них успешно участвуют в соревнованиях разного уровня. И между этими людьми уже есть те взаимоотношения, которые их устраивают, и им велоклуб с менеджером до фени, ну т.е. вообще не нужен, потому что они уже давно в какой-то мере состоявшиеся люди, способные купить себе вменяемый вел, оплатить проезд/стартовый взнос на соревнование и организовать перемещение себя туда и обратно. Они не видят в велоклубе с менеджером пользу для себя в первую очередь, и для ради общего дела во вторую.
Потому что они не видят в этом менеджере человека, который им может что-то дополнительно дать сверх того, что они уже имеют/получают, но зато они видят в этом менеджере человека, который может у них взять что-то лишнее в виде взносов (и что осталось бы при них, если бы менеджера не было), но не видят, как, куда и зачем эти взносы пойдут.

Вот если бы направленность велоклуба была действительно направлена конкретно на тренировку подрастающего поколения спортсменов - вот это бы работало. У деток есть желание получать результаты, родители деток согласны выкладывать бабосы "только чтобы чадо было спокойно" и платят взносы - а их дядя обеспечивает исправным велосипедом (хотя как бы и за их же деньги) и возит на соревнования. Но если так, то тогда ты не там ищешь участников велоклуба.

Или даже для местного контенгента, т.е. для взрослых - но повернуть это все другой стороной. Например, участники платят взносы, но зато они точно знают, что за эти взносы у них, к примеру, гарантированно не болит голова и не мучает бессоница, как добираться и где жить в Балаклаве, Белой Церкви, Никополе и прочих известных местах. Или они точно знают, что за эти взносы у них будет засетаплен/обслужен и настроен вел к каждой гонке, будет техничка на гонку, будет спорт-питание по шаровой цене и всегда спорт-диспансер будет ждать с открытыми дверями. Или за эти взносы участники гарантированно получают ежемесячное проведение контрольных тренировок в формате мини-гонки с цивильным сопровождением, с обсуждением результатов и профессиональной корректировкой тренировочной программы. Но ничего похожего, насколько я вижу в исходной статье, никто не декларирует.

Испанец писал(а):Главное поймите, я никого не уговариваю и не убеждаю, я просто изложил своё мнение, которое основано на некотором опыте. Надеюсь, что мои действия помогут энтузиастам.

Как правило, энтузиастам помогает и важно в людях как ни странно этот самый этузиазм, и не менее важно в людях постоянство этого энтузиазма, а не зависимость его от времени года (к зиме появляется, а к весне пропадает, хотя на этот энтузиазм уже ж надеялись и расчитывали к предстоящему мероприятию!)

У нас есть очень хороший пример - команда ВР. Они все энтузиасты до последнего болтика и этот энтузиазм значительно перевешивает у них тему "финансовой стабильности", семьи и прочих увлечений. Именно поэтому они крутые, известные далеко за пределами своего двора и ездят на спонсорских велах.

Испанец писал(а):Жалоб на обслуживание шоссейников пока не было.

Справедливости ради, но это не так. Лично знаю человека, который на финиш гонки приехал с натурально открутившимся рулем разделочного сетапа, собранного непосредственно перед гонкой у вас в мастерской - жалобы были местами даже нецензурные. Возможно единичный случай, но факт есть.
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Испанец » 17 ноя 2012 10:28

BigRacer писал(а):Лично знаю человека, который на финиш гонки приехал с натурально открутившимся рулем разделочного сетапа, собранного непосредственно перед гонкой у вас в мастерской - жалобы были местами даже нецензурные. Возможно единичный случай, но факт есть.

Если у кого то есть жалобы на наше обслуживание, то этот человек должен был нам сообщить о проблеме и мы бы решили. Или по крайней мере знали, что что-то сделано неправильно. А в таком формате, Александр, это называется "поливать грязью на форуме".
Практически о любой веломастерской в Днепропетровске можно рассказать неприятные случаи, даже об очень авторитетных, которые работают намного больше нас.

Далее, не понимаю к чему эта агрессия в высказываниях. Разве я кого то призывал платить мне деньги? Заставлял делать то что люди не хотят?
Я изложил своё видение вопроса. Есть желание - обсуждайте вопрос. Если есть претензии к автору - позвони, ты мой телефон знаешь, поговорим.
Персональный сайт http://rodoslav.com
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Испанец » 17 ноя 2012 11:55

Поскольку на нас "грязь пролилась", я разобрался с той историей и сообщаю.
Действительно был случай, когда ослабились винты крепившие подлокотники на разделочном руле.
Клиенту при выдаче велосипеда из ремонта было сказано, что подлокотники под него не настраивались, потому они слегка закреплены, и ему (клиенту) необходимо выставить подлокотники "под себя" и зажать винты. Клиент забыл это сделать и потому подлокотники сместились.
С клиентом этот вопрос был позднее обсуждён.
Имён не называю, это ни к чему.
Данная тема не о наших ремонтах, а о идее "Как организовать Велоклуб"
Персональный сайт http://rodoslav.com
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

След.


  • Объявления

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4