Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Обсуждение работы форума, клуба и пр.

Модератор: chao

  • Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Rock » 17 ноя 2012 16:58

ATA писал(а):Начнем с того, что несколько "старых" тренеров (а других то и нет) созрели для создания подобного клуба. И даже декларируют начало работы в этом направлении.
Мы можем поучаствовать...
Можен не поучаствовать...

Так что за декларации или опять одни только разговоры? Если нужны желающие вкручивать, я готов.
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Alex_Bergamont » 17 ноя 2012 17:42

ну хоть обсуждение оживилось. да и на форуме оно удобнее чем созвоны и перетерки кто кому чего говорил и доремонтировал/недо-. к тому же виден результат таких обсуждений.
интересное слово манагер а зачем он нужен так и не ясно. управлять, но чем, кем и зачем. вроде бы как подразумевается что "старых тренеров" "созрело" несколько - и в этом "соцветии" не найти кто чем и кем будет управлять и кто что будет делать - да не верится в это, разберутся.

механик человек понятный, но многие товарищи-сам-себе-механик-товарищи - в результате эта позиция и да и нет

за себя, помимо вкручивать (а я вкрутило не очень гоночный, больше на объёмы ориентированный и иллюзий не испытываю (всё сугубо для тонуса, что бы это не значило) готов был бы оказать поддержку в социальных сетях, велофорумах, может организации. НО ЧТО-ТО Я ДАЛЕКО ЗАБЕЖАЛ - так как тут ничего не ясно, не масштабы происходящего, не само происходящее не в целом - для кого это?

имхо, Саша отметил дыры в предложенном тексте - можно соглашаться а можно и нет что они есть, но давайте все же контруктивно. (будет время ещё пару мыслей накрапаю, как отдаленный от темы человек. но сопереживающий)
если нет велосипеда
заходи-ка к нам на сайт
сайт у нас хороший дивный
а точнее - veli.com.ua

ну а если серьезно. вы анонимный велосипедист?! привет, анонимный велосипедист %username%! Как мы можем вам помочь?! вы хотите о чем-нибудь поговорить!?
Аватара пользователя
Alex_Bergamont
Старожил
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 сен 2009 14:36
Откуда: Львов
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Испанец » 17 ноя 2012 21:19

Alex_Bergamont писал(а):за себя, помимо вкручивать (а я вкрутило не очень гоночный, больше на объёмы ориентированный и иллюзий не испытываю (всё сугубо для тонуса, что бы это не значило) готов был бы оказать поддержку в социальных сетях, велофорумах, может организации. НО ЧТО-ТО Я ДАЛЕКО ЗАБЕЖАЛ - так как тут ничего не ясно, не масштабы происходящего, не само происходящее не в целом - для кого это?

имхо, Саша отметил дыры в предложенном тексте - можно соглашаться а можно и нет что они есть, но давайте все же контруктивно. (будет время ещё пару мыслей накрапаю, как отдаленный от темы человек. но сопереживающий)

Да было уже это всё, было.... и раздел есть закрытый "Велоклуб"... и собрание было, к которому я неделю готовил список вопросов и рассмотрены они не были... торопились все очень. И гонки организовывали, на которые свои деньги докладывали, а потом за спиной тебе кости перемывали...
Да и сейчас, слышу недовольство некоторых, потому что изложил свои идеи в статье, на которую рабочий день положил...
Это всё ничего не стоит... да Саша? Ты прав, есть семья и бизнес и потому некоторые просто не явились на собрание в январе.
А я вот нажиться хочу на Велоклубе, потому забросил свои обязанности семейные и по работе и написал эту статью и готовил неделю то собрание, на которое ты не пришёл. Ты хоть читал какие вопросы были подняты? Зачем? Нажился я обалденно!!! Лучше бы в это время своим бизнесом занимался, а потом просто предложил дать денег на гонку. Так намного спокойнее, не выгребаешь всё то говно, которое выпадает на долю организаторов.

Зачем менеджер, механик? Чувствую ни хрена не поймёте, ведь в статье всё по полочкам разложено, ну последний раз попробую...
Саша правильно заметил: "кто болен шоссе и забил на семью, те и так собираются на соревнования, а те кто заботится о семье могут заниматься только фитнесом и им не до соревнований". Вот потому и нужны люди, которые снимут с вас нагрузку по организации всего процесса тренировок и выезда на соревнования, вам останется только тренироваться и соревноваться. Механик нужен общий и постоянный, для того чтоб не было "сюрпризов", чтоб было понятно кто проверяет технику и отвечает за исправность. Мы видели на наших соревнованиях, как ломались ненастроенные велосипеды и пробивались недокачанные колёса. А если хоть один гонщик выпадет из команды, то вся команда становится слабее на гонке и на хрена тогда весь балаган с тренировками?

В общем хватит объяснений, повышать уровень сознательности аудитории дело безполезное. Потому и нет на этом форуме ни ветеранов ни серьёзных спортсменов, им некогда разжёвывать турикам очевидные вещи.
Слава Богу нашлись единомышленники, которые понимают, что жить надо интереснее и за это необходимо платить, к сожалению не по велосипедной теме.
От всего сердца желаю шоссейникам Днепропетровска суметь объединиться в Велоклуб и создать стабильную команду.
Осталось добавить "искренне ваш" :) , но знаю что никому это не надо.
Хороших всем тренировок и побед.
Персональный сайт http://rodoslav.com
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение BigRacer » 17 ноя 2012 21:38

Испанец писал(а):А в таком формате, Александр, это называется "поливать грязью на форуме".
Практически о любой веломастерской в Днепропетровске можно рассказать неприятные случаи, даже об очень авторитетных, которые работают намного больше нас.

На самом деле никакого поливания грязью нет, было высказывание, что жалоб нет, но это неправда и они есть. Только и всего.
И совершенно согласен, что быть идеальным везде и во всем - нереально. В любой сфере. У нас на работе, когда мы собеседуем человека на позицию менеджера проекта, то если претендент на вопрос "сколько у вас успешных и законченных в срок проектов" говорит "все!" - мы ему отказываем. По причине, что с таким ответом или проектов у него было исчезающе мало, или человек предоставляет заведомо неправдивую информацию.
Аналогично и здесь, написав "не было жалоб" вы сами знали, что они были, и знали, от кого конкретно.
Но проехали, тема действительно не об этом.

Испанец писал(а):не понимаю к чему эта агрессия в высказываниях. Разве я кого то призывал платить мне деньги? Заставлял делать то что люди не хотят?
Я изложил своё видение вопроса. Есть желание - обсуждайте вопрос.

Сергей, я прошу прощения, если моё сообщение показалось каким-то агрессивным или что-то в этом роде. Ничего такого и в мыслях не было, и уж тем более у меня нет никаких личных претензий или обид.

Очевидно, что если создается какая-то структура, то нужны инструменты, которые смогут обеспечивать жизнеспособность и развитие этой структуры. В контексте создания велоклуба - да, нужен менеджер, управленец, который будет решать вопросы и снимать ответственность с плеч других, да, нужен механик, чтобы у каждого отдельно взятого участника не возникало вопросов, где взять вот такой специфический ключик, когда нужно сделать что-то немного большее, чем смазать цепь, тренер, доктор - все это понятно.

Не понятно только - для кого, поэтому и расписал по поводу категорий участников и возможных способов привлечения их различными "пряниками", выполнение которых, по идее, должно ложиться на плечи управленца, но с твоей стороны это почему-то никак не обозначается и не гарантируется.

И, кроме этого (и это, для меня лично, основное), нет ни капли уверенности, что начатое уже, если я все правильно путаю, в третий или даже в четвертый раз подряд с началом зимнего сезона изображение бурной деятельности по созданию велоклуба не закончится ближе к весне, как это было все предыдущие года..
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение BigRacer » 17 ноя 2012 22:56

Испанец писал(а):Да было уже это всё, было.... и раздел есть закрытый "Велоклуб"... и собрание было, к которому я неделю готовил список вопросов и рассмотрены они не были... торопились все очень. И гонки организовывали, на которые свои деньги докладывали, а потом за спиной тебе кости перемывали...
Да и сейчас, слышу недовольство некоторых, потому что изложил свои идеи в статье, на которую рабочий день положил...
Это всё ничего не стоит... да Саша? Ты прав, есть семья и бизнес и потому некоторые просто не явились на собрание в январе.
А я вот нажиться хочу на Велоклубе, потому забросил свои обязанности семейные и по работе и написал эту статью и готовил неделю то собрание, на которое ты не пришёл. Ты хоть читал какие вопросы были подняты? Зачем? Нажился я обалденно!!! Лучше бы в это время своим бизнесом занимался, а потом просто предложил дать денег на гонку. Так намного спокойнее, не выгребаешь всё то говно, которое выпадает на долю организаторов.

Да, ты прав, те несколько организованных тобой собраний прошлой зимой я не посещал, у меня лично нет возможности (и, наверное, желания) выделять много времени на связанные с велосипедом вопросы. Именно поэтому я очень редко непосредственно участвовал в обсуждениях/организациях гонок и прочих веломероприятиях, но когда я кому-то говорил, что беру на себя какие-то вопросы - я это вроде как всегда делал, а не сегодня "да, я в деле", а завтра внезапно закруглялся, а если у меня такой возможности не было, но была возможность помочь организаторам финансово - я предлагал и давал свои деньги, что, как по мне, тоже весьма существенно..
Сейчас я для себя уже окончательно решил, что я не хочу участвовать в проекте, который опять гарантированно закончится ближе к весне, чтобы опять начаться поздней осенью с того же самого места. Не вижу в этом смысла, красивых слов много, а результат нулевой, и главное, подход не с того бока, не со стороны "энтузиазм в действии", а со стороны "оформим ОО Велоклуб, я буду руководителем, вы будете сдавать взносы - и тогда у вас (до начала весны - дальше не могу, бизнес перевешивает) и тренировки будут регулярными, и на соревнования сможете ездить" - не с этого надо начинать, чтобы этот проект действительно стал реальным и жизнеспособным..
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение ATA » 19 ноя 2012 11:53

вот специально выдержал паузу, что б посмотреть на кто-что-напишет...

А теперь собственно мое мнение:
Смысла в СОЗДАНИИ велоклуба в формате предложенном Сергеем (ака Испанец) я не вижу. Просто потому что... такой клуб уже существует. Мы все его знаем как "ветеранскую тусовку". Там есть все что описал Сережа в своей статье, а именно:
* механик - Игорь Митянин и его ребята в магазине
* тренер - Опять же Митянин (Это он кажется простачком, на самом деле Игорь очень крут в плане организации тренировочного процесса)
* регулярные совместные тренировки - каждый четверг и воскресенье общие тренировки, остальное время индивидуальные
* выезды на соревнования командой - они ездят весь ветеранский календарь решая централизованно вопросы с поселением и питанием
* технички и транспорт - у половины ветеранов машины, у Игоря микроавтобус... вобщем поездом нкто не ездит. Лично видел жен ветеранов за рулем "техничек" в гонках
* совместнное времяпрепровождение - ежегодно закрытие сезона в ресторане, еженедельно культпоход в баню... может еще что-то
Все есть! Присоединяйтесь и будет Вам счастье...

НО!!! Ветераны это хорошо, но это не спорт. Это хобби. Эта тусовка будет вариться долго, пока есть кому ее поддерживать и питать свежими кадрами. Откуда за последние несколько лет эти кадры берутся? Либо с улицы, либо это действительно ветераны, которые через десятилетие сели на велосипед. Первых есть кому воспитывать, вторым есть с кем тренироваться. Все счастливы.
Вот только за последние 15 лет новым ветеранам просто неоткуда браться т.к. спортсменов нет. Из моего поколения спортсменов (это конец 90х по Днепру) сейчас катается два человека, я и Вадик Пожиганов... из поколения до меня помоему только BigRacer... после нас может еще 1-2 человека. и Это все! свежей крови нет...
ПОЧЕМУ??? Да потому что людей нет, которые дорастают до перехода в ветераны/катальщики. И вот здесь клуб наверно нужен. Но клуб больше спортивной направленности, а не любительской. А уже на базе этойго клуба делать надстройку в виде официального любительского клуба. Вот собственно это и есть то, что хотят сделать оставшиеся в днепре тренера. Там много деталей, если интересно я их озвучу... Есть даже алгоритм старта этого дела... И даже человек, который хочет этим заниматься... Помогать или не помогать в этом деле - вопрос персонально каждого (лично мне это интересно и я буду помогать в меру своих возможностей)...

Я для себя решил, что пока буду помогать не некой абстрактной несуществующей тусовке с туманными перспективами, а конкретным людям/велобазам. За последний год я смог
* договориться (случайно пожалуй) и добыть полтора десятка велотуфлей детских
* помог купить хорошие велосипеды на базу, по хорошей цене
* помог купить по хорошей цене форму и каски
* купил за свои деньги и потом продал с нулевой наценкой несколько современных велосипедов по очень добрым ценам на базе
* купил и частью подарил, частью очень дешево продал пульсометры
Только что просмотрел свои расходы на это дело... чучуть офигел! я в минусе на 387 долларов! Но есть результат и наверно я переживу этот минус...

И вот чего ооочень хочется сделать - открыть велобазу на левом берегу! Есть тренер, частично есть инвентарь и даже несколько молодых спортсменов. Помещения нет!
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение BigRacer » 19 ноя 2012 12:41

ATA писал(а):Смысла в СОЗДАНИИ велоклуба [кусь] я не вижу. Просто потому что... такой клуб уже существует.

Это да, но, с другой стороны, факт существования одного клуба не противоречит созданию другого, даже если они одного направления. СоСуществуют же у нас в городе несколько мото-клубов и ничего, мирятся как-то.. ;))
Т.е. всё дело в том, какие реальные цели стоят за этим, и как/в каком формате это осуществлять..
На примере тех же наших мото-клубов - в одном клубятся кафе-рейсеры, у которых одна проблема - каждый вечер на шарике тёток снимать, в другом объединились люди, просто не представляющие жизни вне дальняков и мото-путешествий, в третьем - мажоры и позеры.. Ну и т.п.

ATA писал(а):буду помогать не некой абстрактной несуществующей тусовке с туманными перспективами, а конкретным людям/велобазам.

Совершенно поддерживаю, популяризация (плюс шефство/спонсирование) велоспорта среди молодежи - это как раз то направление, которое больше всего имеет смысл двигать и развивать, раз все так плохо обстоит с финансированием со стороны государства..
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение ATA » 19 ноя 2012 12:55

Да оно то не противоречит, но при условии разных целей/задач или способов достижения оных. В нашем случае все совпадает...
Единственное чего лично мне бы хотелось - регистрации общественной организации. Я пока не очень понимаю нафига, но хочется!
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Rock » 19 ноя 2012 17:11

Один клуб... другой клуб... погнал ка я лучше вкручивать. Чем дальше, тем больше меня интересуют киллометры, а не буквы.
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение chao » 28 ноя 2012 00:06

а зачем?

пусть каждый хоть мало-мальски заинтересованный быть участником Велоклуба,
кратко напишет -
зачем ему конкретно не помешал бы некий Велоклуб,
сколько он готов платить за удовольствие быть его членом ( сумму в месяц, в год,)
и что взамен желает получить.

Как наберется такая выборка, можно будет понять, кто чего хочет, не хочет и т.д., может никому ничего не надо и в "колхоз" идти никто не хочет.

На зимние встречах, в узком кругу, в основном были затронуты вопросы оптимизации усилий на организацию и проведение существующих соревнований их формат, перспективы, кому и нафига все это нужно.
Создание ОО по большому счету рассматривалось как фактор способствующий привлечению серьезных спонсоров, для повышения уровня и качества существующих соревнований от энтузиазистов.

В тексте статьи я увидел некую модель велокоманды, с боевым составом, резервистами и массовкой в виде туристов-фитнесистов... вообщем смешалились - люди, кони, лоси, механики, тренеры... тяжело объять необъятное... нет общей цели, если говорить о велоклубе (покрайней мере я не заметил).

Если говорить о любительском велоспортклубе, то -
Один ветеранский закрытый клуб (все таки спортивный клуб) для почти города лимонника это мало, хорошо иметь как минимум несколько подобных бандформирований, что бы они конкурировали между собой на местных соревнованиях. На базе клубов могут проводится открытые соревнования, мини гонки и т.п., если клубов 2-3 то и соревнований в сезон могут быть больше чем 2-3-4.
В каждом таком клубе должен быть авторитетный с богатым спортивным прошлым человек будь-то тренер, будь-то играющий тренер, полный энтузиазма и желающий передавать свой бесценный опыт менее искушенным соклубникам.
In cycling we trust
Аватара пользователя
chao
Модератор
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 23:43
Откуда: донецкое шоссе
ICQ: 0
Велосипед: шосейний Focus-покус

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Испанец » 28 ноя 2012 08:42

Chao, молодец! Главное - конструктивно.
Была критика, непонимание, понимание, а ты долго молчал, но отлично почувствовал суть.

Кому интересен Велоклуб в том или ином виде, высказывайтесь. Действительно, чтоб актив, который уже пару лет вынашивает идею Клуба, понял есть ли реальные желающие и что они хотят.

Отдельно к Rock : Юра, твой деловой подход к шоссейнику, упорные тренировки вызывают уважение. Но легче всего сказать "надоело разговаривать, поеду на тренировку". Попробуй высказать полезную идею, каждый выскажется и будет информация для правильного подхода.

chao писал(а):В тексте статьи я увидел некую модель велокоманды, с боевым составом, резервистами и массовкой в виде туристов-фитнесистов... вообщем смешалились - люди, кони, лоси, механики, тренеры... тяжело объять необъятное... нет общей цели, если говорить о велоклубе (покрайней мере я не заметил).

Этот момент поймут руководители. Каждому отдельному спортсмену кажется, что кроме него самого и его команды ничего больше не нужно. Клуб в том формате, который я описал, будет иметь намного больше возможностей и будет более живуч и стабилен, а от этого польза каждому члену клуба.
Как и почему? Я не буду здесь разжёвывать механизм управления и организации, каждый занимается своим делом, эта информация только для руководителей. Но, в общем то в статье всё изложено.
Персональный сайт http://rodoslav.com
Аватара пользователя
Испанец
Старожил
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 дек 2007 23:08
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Rock » 28 ноя 2012 11:36

Клуба ("второго") нет не потому, что его некому организовать, а потому, что нет достаточного числа гонщиков-любителей. Прикатанная, регулярно тренирующаяся ( совсем не обязательно всегда вместе) и выступающая на гонках группа из человек 8-10 сама по себе начала бы обростать инфраструктурой. А у нас колличество активных участников достаточно лишь для того, чтоб будоражить умы, но не достаточно для "критической массы", мы на Победную еле собрались в "команду" и то без особого энтузиазма.
p.s. Но я уверен, что "Карфаген должен быть разрушен"(с). Это я о том, что раз нужно, то я повторю: что готов участвовать, тренироваться, плалить, помогать и главное - вкручивать. Я хочу участвовать в шоссейных гонках, а это как известно - спорт командный. ;-)
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Rock » 28 ноя 2012 12:35

chao писал(а):пусть каждый хоть мало-мальски заинтересованный быть участником Велоклуба,
кратко напишет -
зачем ему конкретно не помешал бы некий Велоклуб,
сколько он готов платить за удовольствие быть его членом ( сумму в месяц, в год,)
и что взамен желает получить.

В первую очередь техподдержку на гонках, мало того, что к гонке готовишься месяцами, а из-за элементарного прокола гонка заканчивается, так ещё и гонка дело опасное, и хотелось бы чтоб в случае чего было на кого надеяться. На Победной, после завала, будь у меня возможность заменить колёса или даже вел, я мог продолжить гонку, не смотря на то, что в скорой не дали элемнтарного пластыря залепить раны (засрал вел кровью). Я был в прекрасной форме и надеялся на хороший результат, а так моя подготовка зимой в Крыму (за свой счёт!) и последующая вкатка пошли коту под хвост. Но я после завала хоть и на жутких восьмёрках с разжатыми тормозами, но смог своим ходом добраться домой, а Женя к примеру был совсем не находу и не в лучшем моральном состоянии, не очень-то весело было бы если б он остался на трассе один.
На разделке меня скосила эпидемия проколов и огромное спасибо Саше, что помог добраться домой, а была бы возможность заменить колёса или хотя бы камеры (всё дело было в суперсониках установленных в старые покрышки, хотел как лучше, получилось как всегда :D ), то тоже проехал бы гонку с гораздо лучшим результатом.
Вобщем, что тут распинаться, кто хочет гоняться тому и так понятно зачем козе баян.

chao писал(а):Если говорить о любительском велоспортклубе, то -
Один ветеранский закрытый клуб (все таки спортивный клуб) для почти города лимонника это мало, хорошо иметь как минимум несколько подобных бандформирований, что бы они конкурировали между собой на местных соревнованиях. На базе клубов могут проводится открытые соревнования, мини гонки и т.п., если клубов 2-3 то и соревнований в сезон могут быть больше чем 2-3-4.
В каждом таком клубе должен быть авторитетный с богатым спортивным прошлым человек будь-то тренер, будь-то играющий тренер, полный энтузиазма и желающий передавать свой бесценный опыт менее искушенным соклубникам.

Вот и я о том-же толкую.
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение Rock » 30 ноя 2012 15:54

Я вообще думаю, что проблема не в клубе, а в самих шоссейных гонках. Они малоинтересны широкому любительскому велосообществу, да и спортсменам кстати тоже. ;-) Если мы хотим развивать шоссейный велоспорт, надо работать над гонками, делать их интересными для широкого круга участников, а клубы и прочее появится само собой, если в этом возникнет необходимость. Проблема в том, что мало кто хочет гоняться на шоссе, тогда как в мтб нет особых проблем ни с клубами, ни с участниками, ни даже со спонсорами. Шоссейные гоники в Украине закостеневший и медленно умирающий вид спорта.
Первая и Победная сотни сделали довольно большой шаг вперёд в плане организации, разделка "За Час" надеюсь тоже прочно войдёт в шоссейный календарь, но не стоит останавливаться на достигнутом, хотя первые шаги и были довольно успешными, однако почивать на лаврах рано, надо развивать их дальше и создавать новые гонки.
Поэтому предлагаю всем, кто не равнодушен к шоссейному велоспорту, не забывать эту темку.
Rock
Старожил
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 11 янв 2011 03:37
Откуда: Днепропетровск ж/м Тополь-2
ICQ: 0

Объявления

Re: Как организовать работу шоссейного Велоклуба...

Сообщение jasonxcore90 » 03 дек 2012 18:42

Вся эта организация (вело клуба) нужна именно для того что бы организованно и регулярно тренироваться, начиная от ОФП до хороших нагрузок.
Ездить на соревнования в другой город один, никто не хочет. Поэтому по просто народному нужна "туса" единомышленников которые ждут этих мероприятий и планируют все за долгие месяцы. Компания, общие интересы, одинаковые лайковые Джерси, бюджетная поездка в поезде, вот что нужно!

Хорошие фото видео отчеты которые можно и нужно лить во всевозможные ресурсы и СМИ. Начиная от газеты, заканчивания телевидением)

А свободное время есть у всех
Аватара пользователя
jasonxcore90
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 мар 2012 21:54
Откуда: Тополь
ICQ: 0

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10