Модератор: chao
Vredina писал(а):Я и была "правее правого". Просто водитель тоже решил стать "правее правого" и благополучно не заметил велосипедиста.
chao писал(а): Разделка в один конец это - не феншуй т.к. ветер в одну сторону помогает в другую мешает.
Хотя нет, "Разделка в один конец" - хорошее название для разделки на 50 км на среднем пульсе под 180, если стартовать в 8:00 и финишировать на каком нибудь кладбище, например, Сурско-Литовском
Vredina писал(а):ИМХО, гораздо больше шансов финишировать в означенном пункте, если ехать по оживлённой трассе В любое время дня
Дорога - это всегда риск. А для велосипедиста - риск вдвойне, потому что его водилы очень часто не принимают в расчёт как участника движения. Скорее, как досадное препятствие, которое не всегда и объезжать надо Конечно, это всё шутки, но последнее, что мне бы хотелось прочесть на этом форуме - некролог кого-нибудь из участников.
Надо думать в этом направлении - как сделать гонки более безопасными. Это раз. Во-вторых, как обезопасить участников гонок до и после оных. В воскресенье не успела и 500 метров отъехать, возвращаясь домой, как мимо меня на скорости примерно 80-90 наДонецкое шоссе ломанул жигуль. Буквально на 15 сантиметров разминулись. Тормозить он даже не собирался.
Alex_Bergamont писал(а):по поводу же маршрутов разделок - да их куча и много. на неоживленных трассах повернуть обратно - НИКОГДА не проблема переждав немного больше чем пару секунд - это конечно может забрать у вас мИдальку или драгоценный гоночные секунды - но какбэ целее можно остаться и здоровее чтоли.
Alex_Bergamont писал(а):и ещё - думаю если бы организаторов было по более (сам подумываю как бы смог помочь и чем) то можно было бы и симпотный помост зафигашить как Юра предлагал. красиво бы было. и все согласяться - рупор Саше Рейсеру был бы на старте не лишним))
Alex_Bergamont писал(а):Vredina писал(а):Я и была "правее правого". Просто водитель тоже решил стать "правее правого" и благополучно не заметил велосипедиста.
лампочки на машинке, звук той самой машинки, собственная скорость и внимательность, понимание того что дорого нисколько не второстепенная и не малопосещаемая. да разве предпосылок быть аккуратнее мало?
Jazz писал(а):давно заметили - если стараешься ехать как можно правее, чтобы не создавать помех машинам, то они видя, что между соседней полосой и тобой есть место, чтобы проехать, обязательно начнут щимиться в эту дырку, тем самым проезжая в 10-15 см от твоего руля или вообще спихивая тебя на обочину или в кювет.
поняв это, всегда ездили, около полуметра-метра от обочины, водитель видя что не втискивается, уже тормозит за тобой и когда есть время, обгоняет тебя, тем самым осознавая что ты участник дорожного движения.
исключения: водитель видя, что не втискивается между тобой и соседней полосой, заблаговременно сигналит, давая тебе понять, осторожно я сзади, пропусти пожалуйста (нужно слышать "интонацию" сигнала), плавно уходишь как можно правее, пропуская машину
все это из моих наблюдений, но есть и полные исключения - дибилоиды вращения, подрезают, пролетают очень близко, а если по встречке, вообще отморозки
а вообще чувствуйте водителя, не пренебрегайте показывать направление своего движения (направо, налево), двигайтесь плавнее, и водителю легче будет понять ваши намерения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2