BigRacer » 09 мар 2011 23:56
Передним говорить, что "у вас на хвосте толпа в двух минутах и они приближаются" конечно сложнее, по-любому нужен мобильный транспорт, чтобы померять разрывы и потом быстро проскочить от одной группы к другой (третьей, пятой), а вот задним говорить об отставании проще простого - стоит (на обочине) чел, который специально обученный фотограф, фоткает проезжающих мимо гонцов, попутно глядя на часы (секундомерные) и крича в ухо гонцам: "вы первая группа!!", "отрыв от лидеров две с половиной минуты!!", "группа в трёх минутах впереди!!" ну и всё в таком духе согласно хронометражу, округляя в меньшую сторону..
Понятно, что на первых километрах, пока подснежники не высыпались, это и нафик никому не надо, зато после 30-40 км и до самого финиша через каждые 10-15 км - было бы ооочено полезно.
К примеру, в прошлом году "Первая Сотня". Когда свернули с Симферопольской, отрыв второй группы из ~20 человек от первой головы (7 человек), если судить по фоткам, был порядка трех минут, плюс еще примерно столько же катили в промежутке до 5-7 минут. И поехали против ветра. Причем абсолютно достоверно во второй голове именно ехали только человека 4-5 впереди, остальные добросовестно отсиживались за спинами, подкручивая одной левой. Потому что не знали разрыв (та, лидеры уже все равно уехали) и соответственно экономили себя. А если бы знали, что до лидеров рукой подать, то вполне можно было бы организоваться и спокойно лидеров накатить. Ну и таких примеров куча, та же прошлогодняя "Победная Сотка" - от Днепродыма и до финиша впереди группы из почти 10 человек ехали двое с итоговым разрывом в 2.5 - 3.5 минуты
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.☺