ОТЧЕТ ГОТОВ...

Отчеты о любых велопоходах... ПВД, категорийных, некатегорийных велопоходах

Модератор: solver

  • Объявления

ОТЧЕТ ГОТОВ...

Сообщение VOVA K » 04 янв 2008 13:45

Я наконец-то дописал, вернее набрал, отчёт о моём походе по Закарпатью, Карпатам и Прикарпатью, в соответствующей ветке сайта я не нашёл способа выложить отчёт на всеобщее обозрение, так что если кто знает как его туда запихнуть, пусть подскажет, исходник могу отправить по почте, а пока вот:
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

Сообщение VOVA K » 04 янв 2008 13:46

Полный маршрут похода.

г. Трускавец – (велосипед) – г. Дрогобыч – (велосипед) – г. Стрый – (поезд) – г. Ивано Франковск – (поезд) – г. Рахив – (велосипед) – гора Чёрна – (велосипед) – гора Говерла – (велосипед) – гора Петрос – (велосипед) – с. Квасы – (велосипед) – водопад Труфонец – (велосипед) – с. Ясынь – (велосипед) – с. Чёрна Тиса – (велосипед) – с. Лопухив – (велосипед) – с. Усь Чёрна – (велосипед) – с. Нимецька Мокра – (велосипед) – с. Комсомольское – (велосипед) – с. Колочава – (велосипед) – с. Сыневир – (велосипед) – г. Межгорье – (велосипед) – Торунский перевал – (велосипед) – г. Выгода – (велосипед) – г. Долина –(велосипед) – г. Калуш – (велосипед) – г. Ивано Франковск – (поезд) – г. Львов

Общий километраж (только на велосипеде) 416 км.
Общий набор высот (только на велосипеде) +3600 м, – 2700 м.

Первый день 12.08.2007 НАЧАЛО…

Приехали в Трускавец, идёт дождик, покатались по городу, заехали в парк, а там «Бювет минеральных вод», посетили, вода оказалась на любителя, на мой вкус она отдаёт салярой. По городу накатали не много около 5-6 км. Выехали за город и поехали в сторону г. Дрогобыч, проехав пол дороги мы получили первый прокол. Заменили камеру и за одно пообедали, облегчив рюкзаки на пару «килек» мы с новыми силами продолжили путь. Добрались до Дрогобыча, от Трусковца до поворота на г. Стрый 10 км, свернули и по трассе, по трассе. На протяжении всей дороги дождь то шёл, то прекращался, но небо было затянуто облаками, при въезде в Стрый дождь прекратился и небо прояснилось. Проехав от Дрогобыча до Стрыя 22 км мы не долго покатались по городу, по дороге на вокзал видели памятник С. Бендере, узнали что городу уже более 600 лет. Набравшись впечатлений и немного устав мы скупились в магазине «Сельпо» и поужинали в парке им. Т.Г. Шевченко. Из достоинств города отмечу наличие веломагазина, правда мы видели только рекламный плакат с адресом, но реклама приличная и видимо магазин тоже. Из недостатков отметили хамство местных автолюбителей и наличие большого количества пьяных на центральном проспекте. В Стрый мы приехали чтобы на электричке добраться до Ивано Франковска, т.к. нашей целью является г. Рахов, а из Трускавца в Рахов можно попасть только через Стрый, а затем Ивано Франковск. На вокзале проверили наличие электрички, о которой я узнал из интернета и убедившись, что таковая имеется стали ждать её прибытия. Нужная нам электричка отправлялась в 3:30 ночи, а билеты, в связи с пересменкой, мы смогли купить за пол часа до отправления. Электричку ждали на вокзале, так что вопрос с ночлегом отпал сам собой.

Километраж за день 48 км, набор высот +400 м, – 250 м.

Второй день 13.08.2007

В Ивано Франковск прибыли в 7:12, в электричке с нас содрали деньги за велосипеды, было бы дело днём, мы бы не заплатили, а ночью, оказаться на каком-то полустанке да ещё и с местными ментами устраивать разборки, перспектива не особо радужная. На перроне видели табличку, запрещающую езду на велосипеде по территории вокзала и по перрону. Купили билеты на «дизель» до Рахова, отправление в 9:15, прибытие в 14:30. Поезд опоздал на 15 минут, людей было полно, мы с великами ели втиснулись в тамбур. Велосипеды мы разобрали и примостили в тамбуре, а вещи разложили по всему вагону, кому под сиденье, кому на колени, а кому и над головой. К счастью через 7-8 остановок, около часа пути, людей в вагонах почти не стало и мы расположились удобно и комфортно. По дороге в Рахов очень красивые из окна поезда открывались виды на очень красивые пейзажи, так что поездка в поезде принесла нам массу удовольствия, не смотря на первоначальные неудобства. По прибытию в Рахов мы скупились на привокзальном рынке и созвонившись со службой спасения, по телефону предварительно найденном в интернете, договорились о встрече. Подъехав по указанному спасателями адресу, от вокзала оказалось около километра, мы оказались в расположении пожарной части, на втором этаже которой и находился опорный пункт спасателей. Зарегистрировали, даром, свою группу, уточнили маршрут, благодаря спасателям мы не поехали по хребту от Чёрной горы (Поп Иван) до Говерлы, т.к. дорогу размыло недавнее наводнение. Спасатели оказались классными мужиками и общение с ними предало нам уверенности в собственных силах. Выехав из Рахова, мы направились к месту первой горной стоянки. Проехав село Богдан, добрались до развили в село Луги, в лево вела дорога на Говерлу, а в право вела дорога на Чёрную гору, направо. Проехав 5-6 км мы подъехали к КПП пограничников, дежурный спросил у нас пропуск разрешающий въезд в приграничную зону. Естественно о пропуске мы знать ничего не знали, объяснив парню, что мы мол сами не местные и пропуска в глаза не видели с небольшими усилиями упросили пропустить нас так, на птичьих правах. Служивый оказался вполне вменяемым человеком и записав мои паспортные данные в журнал регистрации, сказал что если нас поймают, то мы будим выкручиваться сами. Вот так мы попали в приграничную зону, да. Парень с КПП подсказал где нам лучше поставить палатку, за что ему большое человеческое спасибо. Разбив лагерь в указанном месте мы помылись в горной речке и там же набрали воды, благо в загородной части Карпат вся вода питьевая. Так как весь день шёл дождь, то костёр мы разжигать и не пытались, а еду подогрели на керосинке, поужинав, мы легли спать, заснули мгновенно, ибо устали.

Километраж за день 29 км, набор высот +400 м, -50 м.

Третий день 14.08.07

Проснулись, позавтракали, собрались, поехали, радуясь, что нет дождя. Подъехав к развилке в с. Луги мы перестали радоваться отсутствию дождя, так как он таки пошёл и не прекращался до конца дня. Выехав за пределы села и проехав около 4 км, мы подъехали к КПП в «Биосферный заповедник», на территории которого и находиться Говерла и Петрос. Лесник пригласил нас в сторожку, дал почитать свод правил поведения при нахождении в заповеднике и соответствующие расценки за посещение этого самого заповедника. Нахождение в «Биосферном заповеднике в течении одних суток стоит 10 грн. с человека, за двух местную палатку придётся выложить 25 грн., а за трех и более местную 30 грн. После ознакомления с такими расценками, мы уже было стали огорчаться, но лесник оказался своим человеком и выписал нам билеты по студенческому тарифу, который составляет 50% от полной стоимости, а за палатку мы отдали 10 грн., правда без билета. Вывод из этого такой, если есть студенческий, ученический, пенсионный и т.п. то обязательно берите эти корочки с собой, т.к. в музеях, заповедниках и других местах, эти документы уменьшают затраты на посещение. Подъем от КПП до плато, так называемой «малой Говерлы», составляет 14 км, начало подъёма на отметке 700 метров над уровнем моря, плато же находиться на отметке 1750 м в.у.м. Дорога сплошная грязь и камни так что хуже чем ехать по этой дороге это только идти пешком. Поднимались мы около четырёх часов, в связи с тем, что среди нас был один пеше-вело турист, который предпочитал не ехать, а идти. На плато мы были уже под вечер, мокрые, грязные и уставшие, разбили лагерь на скорую руку, что-то поели и легли спать.

Километраж за день 24 км, набор высот +1100 м, -100 м.

Четвёртый день 15.08.07

Выспаться не удалось, так как палатку поставили на склоне, да и ещё на кочках. Утром нас порадовало ясное небо и яркое солнышко. Позавтракав, решили переместить лагерь, на более удобную полянку, благо, таких, здесь было полно. Выбрав полянку, справа от которой виднелась вершина Говерлы, слева вершина Петроса, а прямо, чуть вдалеке, виднелся город Ясинь. Переместив лагерь, решили, что на вершину Говерлы пойдём завтра, а сегодняшний день посветим отдыху и санитарно- гигиеническим процедурам.

Километраж за день 0,15 км, набор высот +25 м.

Пятый день 16.08.07

Ночь прошла замечательно, огромное чёрное небо и море звёзд, пара-тройка упавших болидов и отчётливый млечный путь доставили нам массу удовольствия. Быстро позавтракали, собрали лагерь и оставив велики у лесника пошли в гору. Поднялись мы за 50 минут, по дороге ехидно ухмыляясь над проходящими мимо туристами с тяжеленными баулами. Описывать впечатления, которые мы получили на вершине, я не стану, приедете, залезете и всё сами увидите. Спустившись обратно к домику лесника мы встретили Киевлян на TREKах, муж и жена, их «порадовало» количество нашего снаряжения, СМИ то они ехали налегке. Заплатив леснику ещё за один день в заповеднике, мы поехали в сторону Петроса. На саму вершину подниматься не стали, но залезли довольно высоко. Не без труда нашли плоское место на склоне, поставили палатку, вечерний туалет, ужин, сон.

Километраж за день 7 км, набор высот +150 м, -200 м.

День шестой 17.08.07

Выехали около 13:00, т.к. проспали, проехав пару километров разгоняя коров и пьяных пастухов, доехали до развилки. На свой страх и риск повернули влево, проехали около километра и увидели местных «аборигенов» собиравших ягоды. Расспросив у них как проехать в село Квасы, убедились что едим правильно и рванули, уже с уверенностью, вниз. До Квасов добрались за два часа, спуск просто бешенный, около десятка падений и стёртые колодки, множество пересечений горных ручьёв, несколько участков с грязью и камнями и куча коварных поворотов. Спустившись в Квасы выехали на трассу и проехав 5-6 км добрались до водопада Труфонец, это самый высокий водопад в Карпатах. Из с. Квасы мы поехали в с. Ясинь, в одном из местных магазинчиков мы очень дёшево скупились, отдохнули и выдвинулись в направлении села Лопухив. Проехав с. Чёрная Тиса мы въехали в лесничество и найдя, правда с трудом, приличное место для лагеря, остановились на ночлег. Бонусом наших долгих поисков стала большая куча сухих дров и речка с удобным пляжиком.

Километраж за день 50 км, набор высот +200 м, -1000 м.

День седьмой 18.08.07

Тронулись в путь как обычно рано около 12:00, погода вроде бы нормальная, дорога сносная, настроение бодрое. Проехали в гору около 5 километров, погода, как к слову и дорога, резко ухудшилась. У местных дровосеков спросили дорогу, те показали нам направление в котором мы должны ехать, на вопрос: «…а мы доберёмся по этой дороге до села Лопухив?...», - лесорубы ответили что доберёмся. Проехав ещё около километра дорога превратилось в «направление», а единственным подтверждение правильности нашего движения являлись шпалы от заброшенной узкоколейки. Эта узкоколейка была на нашей карте и двигаясь вдоль неё мы должны были выехать к селу Лопухив. Через пару тройку километров движения по лесу, мы уже стали сомневаться в правильности нашего движения, так как по всем признакам дорогой по которой мы ехали пользовались не часто, мы ехали по колее оставленной ГАЗ 66, который, что обнадёживало, проезжал по этой просеке не так давно. Еще через километр мы выбрались на полянку в центре которой стояла хатка, из печной трубы шёл дым, значит кто-то там есть, я стал сигналить тем самым вызывая хозяина на улицу. Из хатки вышел мужик, офигел от удивления, его можно было понять, судя по всему, люди в этой части леса появлялись не часто, а велосипедистов здесь отродясь не было. Освоившись, мужик сказал, что по этой «дороге» мы до Лопухив доберёмся, но дальше «дорога» станет ещё хуже, а в нескольких местах придётся тащить велики на себе. Забегая в перёд скажу, мужи не врал. Проехали по шпалам ещё пару км и добрались до развилки, спрашивать дорогу было не у кого, так что пришлось достать свой компас и ориентироваться по сверх точной карте. С большой вероятностью ошибки, решили ехать в лево, перенесли велики через реку поскольку дорога кончилась на одном берегу, а продолжилась на противоположном. После первого перехода в брод, последовал второй, а за ним и третий, в общем переправлялись мы раз 5 или 6, однако всё это время можно было ехать по берегам. Но вот мы добрались до места, о котором видимо нас и предупреждал мужик из хаты, перетащив велики через пару тройку глыб, мы поняли, что так, далеко мы не продвинемся. Видимо весной, дорогу размыло вышедшей из берегов рекой, а в нескольких местах русло сместилось так, что шпалы и рельсы по которым нам нужно было двигаться лежали в метре от берега. После возвращения с разведки Коля описал всю картину и единственным решением было снять все рюкзаки с Великов и переносить вещи перебежками по 50 – 100 метров. Перекусив, дабы набраться сил, мы перенесли рюкзаки, затем велики и повторили эту операцию три раза в общей сложности пройдя меньше километра. Сил после переноса у нас не осталось, да и на часах было уже 18:00, решили оставить всё как есть и устраиваться на ночлег так как утро вечера мудренее. Правда с ночлегом всё было не так просто, с права от нас горная река, с лева стена деревьев, а по центру подобие тропинки. Поискали место под палатку и не найдя ни чего подходящего, варварски вырубили кусок леса 2 на 3 метра куда и поставили палатку. После всех злоключений мы слегка обмылись ледяной водой распугав криками всех животных в радиусе нескольких километров. Прислонив велики к дереву мы сели было ужинать, но тут пошёл дождь, окончательно испортивший нам аппетит, укутав велики в шеллы мы пошли спать.
p.s. дождь шёл всю ночь временами переходя в ливень.

Километраж за день 17 км, набор высот +100 м, -150 м.

День восьмой 19.08.07

Проснулись, спальники мокрые, в палатке полно воды, торба полная. Пока оделись, поели, обсохли прошло пару часов, как обычно выехали, вернее вышли из лагеря около полудня. Забыл сказать, как только мы собрали палатку, снова пошёл дождь но нас это не огорчило, так как мы увидели двух рыбаков, отец и сын решили рыбку половить и были весьма удивлены увидев в глухом лесу трёх мокрых велосипедистов со всем нашим барахлом. Да, а порадовало нас то, что раз люди сюда дошли, то и мы выберемся, так оно и произошло. Сделав одну перекидку вещей и великов мы попали на подобие дороги, через пару километров подобие дороги превратилось в плохую, лесную, но всё же дорогу, а ещё через километр дорога стала вообще классной каменистой грунтовкой. По этой дороге мы и рванули в с. Лопухив, проезжая очередную развилку, уточнили направление у сторожа местной гостиницы или пансионата или что там у них, мужик указал на самую плохую дорогу и ехидно сказал, что нам туда. Вот по это-то дороге мы и добрались до села, проезжая по селу вдоль реки мы переехали по мосту на противоположный берег. В одном из притоков речки помыли себя и велосипеды, так как до мытья мы смахивали на три кучи грязи с колёсами и рулём. Выехав из Лопухив мы узнали у двух мужиков на конях, как попасть в село Усть-Чёрна. Мужики указали в туже сторону в какую мы и собирались ехать, это добавило нам уверенности и воодушевлённые наличием асфальта мы рванули в село Усть-Чёрна. Да не тут-то было. Поездки по горам не прошли даром для моего верного коня, с начала обнаружилась приличная восьмёрка на заднем колесе, по горным дорогам я её не чувствовал, а на асфальте всё сразу проявилось. Но восьмёрка это ерунда, по сравнению с тем, что я увидел при ближайшем рассмотрении колеса. Увидел я следующее, покрышка, в месте её соединения с ободом, протёрлась до дыр и не разрывалась только благодаря корду. Я насчитал пять безнадёжных дырок по обоим сторонам покрышки и пару таких которые можно было заделать. Как это моё заднее колесо не стрельнуло в горах, можно только удивиться. Ехать на такой покрышке дальше было опасно, как долго она выдержит, было не ясно. Посоветовавшись, мы решили что я постараюсь дотянуть до стоянки, там поменяю местами переднюю и заднюю покрышки, а на следующий день попытаюсь купить новую покрышку в ближайшем городе. Самое плохое что могло случиться, это прекращение нашего похода и путешествие до Ивано - Франковска на электричке. Ситуация полный отстой, плюс ко всему у меня поломался насос. Не везёт, так уж не везёт. В крайне плохом настроении и чувством вины перед друзьями, из-за меня может сорваться благополучное завершение нашего путешествия, я потихоньку поехал в сторону Усть-Чёрной. Переехали очередной мостик, выбрались на дорогу с новеньким асфальтом, машин нет, поезжай себе и радуйся. Спросили на развилке у прохожих, те сказали, что Усть-Чёрна в лево, в лево так в лево. Проезжая вдоль домов по обеим сторонам дороги мы думали, что едем по селу Лопухив, так как на карте оно было длинным и состояло как бы из двух частей. Вот за вторую часть этого села мы и приняли эти дома, кафе и магазины. Машин не было, людей было мало, мимо нас проехал парень на горном велосипеде марки «нонейм», он активно нам помахал и что-то прокричал. Мы махнули ему в ответ, но останавливать для общения не стали, не было настроения общаться с местными. В очередном магазине мы пополнили запасы продовольствия и направились в сторону выезда из села. Всё было хорошо, пока не лопнуло моё заднее колесо. То, что должно было произойти, произошло. Покрышка окончательно порвалась и камера лопнула, а вместе с камерой лопнула моя надежда доехать до Ивано-Франковска на велосипеде. Съехав на обочину, я впал в полный траур и в этом состоянии начал демонтировать моё заднее колесо, вытащил камеру и заклеил дырки, что делать дальше я не знал. Плюс ко всем проблемам снова пошёл дождь, сплошное невезение и как результат приближающееся отчаянье. Вот сидим мы втроём, возимся с покрышками, я играюсь ремкомплектом, блага латок и клея полно, пытаюсь заклеить покрышку, смешно, аж плакать хочется. Но тут, откуда не возьмись, подъёзжает к нам тот самый велосипедист, которого мы встретили при въезде в село. Парень предложил свою помощь, однако по его виду, мы решили, что максимум, чем он нам поможет, так это подскажет куда нам ехать. Спросили, получил ответ, который нас просто прикончил, оказалось, что последние 10 км мы едим в противоположном, от нужного нам направлении. Стало нам после этой информации совсем грустно и тут, посмотрев на моё колесо, чувак предложил свою помощь в починке. Я слегка удивился, но вида не показал, а так, между прочим, предложил ему одолжить мне его покрышку, я шутил, а парень шутки не понял. Пацан сказал, что минут через 10 подвезёт мне покрышку, недавно купленную на базаре, но ещё ни разу не надёванную. Я подумал, а в чём подвох, но не найдя в голове причины не доверять местному велосипедисту сказал, что мол вези поскорее свою покрышку, парень взял с нас честное слово, что мы его обязательно дождёмся и на всех порах скрылся за поворотом. Много разных вариантов развития событий возникло у нас в процессе ожидания возврата местного саморитянина. По правде сказать все варианты сводились к тому, что чувак приведёт ещё пару тройку местных добряков и мы вообще останемся без велосипедов. Каково же было моё удивление, когда минут через 10 из-за поворота показался парень с покрышкой на плече. Чувак привёз заветную покрышку, сам её поставил и сказал, что велосипедисты должны всегда помогать друг-другу. Звали этого супер классного чувака Вася, просто Вася из Усть-чорны, а все слова о велосипедном братстве просто меркнут по сравнению с широтой души простого сельского парня. Вася оказался местным веломехаником, он рассказал, что чинит всех двухколёсных коней из соседних сёл, а сам катается на горном велосипеде. Вот вам и случайная встреча, видимо не зря я два дня назад, подобрал подкову, валявшуюся на горной дороге, я её не выкинул, а честно вёз с собой, вот видимо она и сработала. Подытожу, слава всем добрым людям, которые ещё встречаются на территории Украины. Ура! Принять денежную благодарность, Вася наотрез отказался, но отпустить его просто так я не мог и подарил «лопатки» для бортировки колёс. Они ему очень понравились и он сказал, что таких, тут не купишь. Всем кто волей судьбы будет в селе Усть-Чёрна скажу, помните, что живёт здесь веломастер Вася, добрый и честный человек. Горячо распрощавшись с Васей, мы поехали в обратную сторону и следуя полученным инструкциям проехали село Руська Мокра, село Немецька Мокра и попали в село Комсомольское. Здесь уже на выезде, нашли мост, про который нам говорил Вася, основной особенностью этого сооружения были две трубы диаметром около метра являющиеся основанием на котором было устроено мостовое полотно. Проехав около километра в поисках места для ночлега, мы увидели небольшой остров по средине горной речки. Переправившись на него, мы разбили лагерь, поужинали и в хорошем настроении легли спать.

Километраж за день 41 км, набор высот +30 м, -100 м.

День девятый 20.08.07

Проснулись, светит солнышко, птички поют, настроение боевое, быстренько собрались, выехали.
Проехав метров 300 – 400 поняли, что рано радовались. Дорога, по которой нам предстояло шла в гору, но это не самое плохое, плохое это то, что дороги-то и не было. Вернее сказать то, что должно было быть дорого, было сплошной жидкой грязью, абсолютно не проходимой для велосипеда, да и судя по следам даже коровы передвигались по этой тропе с проблемами. Я решил сходить в разведку, надеясь обнаружить тропу по которой можно было бы протащить велосипеды, но пройдя около километра, ничего кроме сплошной грязи я не обнаружил. Решили идти по руслу реки, прошли метров 300, вымокли и решили, что нет, видимо это не та дорога. Вернулись к мосту, через который вчера переезжали, увидели джип, решили остановить. Нам повезло, в машине ехал местный лесничий, он взял нашу карту и показал на ней ту самую дорогу, по которой мы пытались только что проехать. Спросив у лесничего другую дорогу в село Колочава, получили отрицательный ответ, единственное, что по словам лесника нам оставалось делать, это взбираться в гору по руслу реки. Пройдя по руслу около полутора километров мы выбрались на берег и остаток пути на перевал, прошли, хоть и в гору, но по сухому. Полюбовавшись с вершины перевала видом долины, мы спустились в село Колочава, однако спуск был омрачён моим падением, правда без травм и поломок. Проезжая через село, мы остановились возле деревянной церкви, чтобы на Серёжином велосипеде подтянуть болт, которым крепиться седло. Не прошло и минуты, как к нам подошла женщина и начала говорить на чешском языке. После того, как она закончила фразу, мы сказали, что Украинцы и она перешла на нашу «ридну мову». Оказалось, что женщина местная энтузиастка – экскурсовод, прорекламировав нам церковь возле которой мы остановились, предложила сфотографироваться и посетить музей при церкви. Церковь была построена ещё триста лет назад, правда первоначально она находилась в селе Немецька Мокра, а сто лет назад её разобрали и перевезли сюда. Когда мы сказали, что вчера проезжались через Немецьку Мокру, то получили исчерпывающий рассказ о истории этого села и окрестностей. Заметьте, информация была получена нами абсолютно бесплатно, так как деньги эта женщина берёт только с иностранцев. Пока есть такие люди, история нашей страны в надёжных руках. Распрощавшись с местным экскурсоводом мы поехали дальше в направлении села Синевир. Проехав это село, мы решили искать место под лагерь, так как дальше по дороге начинался перевал и до вечера мы бы его не осилили из-за того, что довольно сильно вымотались ещё при подъёме по горной речка. Проехав 5 км в сторону города Межгорье, мы присмотрели неплохое место для ночлега. Все условия для лагеря были в наличии, речка, куча сухих дров, ровное место под палатку, да плюс ко всему всё это в 50 метрах от трассы. День прошёл, впечатлений куча, вкусный ужин, уничтожение полчищ москитов, сладкий сон.

Километраж за день 34 км, набор высот +400 м, -250 м.

День десятый 21.08.07

Ночью и утром шёл дождь, все выстиранные и вывешенные на просушку вещи намокли ещё сильнее, чем после стирки. Перекусив, мы оделись в чистую но мокрую одежду и поехали в город Межгорье, благо погода улучшилась и появилось солнышко. Спуск в г. Межгорье ознаменовался новым скоростным рекордом, который установил безумный Коля. Один из склонов он проехал со скоростью 72.0 км в час, этим достижением Коля перекрыл мой прошлогодний рекорд установленный при спуске с Ай-Петри, который составлял 71.2 км\ч. Спустившись в Межгорье мы посетили единственную достопримечательность, это 500 летний дуб, ходят легенды, что если прикоснуться к этому дубу, то часть его силы перейдёт к тебе. Из отрицательных эмоций отмечу негативное отношение местных жителей к туристам, пусть большую часть населения города составляют цыгане, а эта публика одинакова везде, но факт остаётся фактом. Проехав город Межгорье, мы выдвинулись в сторону города Выгода. Дорога между городами хоть и асфальтированная, но качество покрытия оставляет желать лучшего. После села Верхнее Быстрое начался подъём на Торунский перевал, который вымотал нас и даже после его покорения, сил не прибавилось. Плюс ко всему, за этим перевалом, который в своей верхней точке имеет отметку 941 метр над уровнем моря, последовал ещё один перевал с отметкой 931 метр над уровнем моря. И хоть этот перевал был меньше, но сил отобрал он больше. Порадовал спуск с последнего на этот день перевала и очень удачное место для ночёвки. Кемпинг Людвиковского лесничества, находиться в 20 метрах от трассы и его достоинством является наличие, как простой воды, течёт речка, так и минеральной из источника, есть ещё стол, беседка, кострище и много места где можно поставить палатку. Сверившись с картой мы подкорректировали свой маршрут, изменили последующие места ночёвок. Поужинав мы решили лечь спать пораньше, дабы набраться сил перед решающим рывком в район города Ивано Франковск.

Километраж за день 55 км, набор высот +600 м, -300 м.

День одиннадцатый 22.08.07

Ночь прошла под лозунгом: « мы мокнем !!! », - мокнем, мокнем и ещё раз мокнем, ливень прекратился около часа ночи. Беседка, в которой мы ночевали так, как приняли на кануне решение палатку не ставить, так вот, беседка протекала как решето. Вода мочила наши спальники, молнии и раскаты грома не давали заснуть, да и место под столом в беседке не располагало ко сну. Утром, как ни в чём не бывало, взошло солнце и стало подсушивать налитые ночью лужи, мы повылезали из беседки на травку досыпать и сушить спальники. Позавтракав, мы одели, на половину просохшие, вещи и отправились в путь. Включив передачу 3:8 мы доехали до города Выгода, это 28-30 км от места стоянки, после свернули на право всё на той же передаче доехали до города Долина. После Долины передачами пришлось изрядно покладцать, так как начались «весёлые качели». На протяжении 10-12 км мы преодолели «эхо гор» которое выражалось в 5-6 приличных холмиках и только после села Брошнив-Осада, дорога плавно пошла вниз. Как обычно, если ты едешь с горы, то обязательно дует встречный ветер, так было и в этот раз. Не смотря на все наши старания, скорость движения не превышала 25 км\час. Добравшись до города Калуш мы купили дыньку, сев под деревце съели оную и отдохнув минут 20 пополнили запасы в ближайшем магазинчике, отправились в сторону Ивано Франковска. Проехав 5-6 км от места привала, мы увидели знак «22 км до Ивано Франковска», поняв, что опережаем график как минимум на пол дня, решили искать место для стоянки. Вариантов было не много, вернее он был один и это был берег реки Луква. Хоть вариант был один, он нас вполне устроил. Окунувшись в реке, мы посвежели, съели купленные в Калуше продукты и заняли горизонтальное положение после чего, что есть силы, стали отдыхать.

Километраж за день 72 км, набор высот +150 м, -300 м.

День двенадцатый 23.08.07

Отлично выспались. Поплавали в речке, помыли себя и коней, полежали, позагорали, отдохнули от проделанных процедур. Около 18:00, когда спала жара, мы выехали на трассу и поехали в Ивано Франковск. Преодолели три или четыре приличных холмика и оказались на пересечении дорог ведущих на Рахив и на Львов, наша Львовская, до Ивано Франковска 3 километра. При въезде в город, прямо напротив таблички Ивано Франковск, Серега, в очередной раз, пробил заднюю камеру. Общими усилиями, камера была заменена и мы, поехали в город, искать железнодорожный вокзал. Повернув пару раз не туда, мы как-то потеряли друг-друга подлуждав минут пять я выбрался к вокзалу, куда примерно в тот же момент приехали и братья Платоновы, правда, с противоположной стороны. В Ивано Франковске есть сеть магазинов «Фаворит», в одном из них, мы скупились и поехали искать тихое место, где можно было поужинать. Проехав несколько кварталов, наугад, сделали пару поворотов и попали на аллею ведущую в небольшой сквер. Как оказалось именно в этом сквере, собираются Франковские триальщики, мы их поприветствовали, я бикнул своим воздушным сигналом. Пацаны не отморозились и помахали нам в ответ, мы остановились чуть в стороне от всей тусовки и к нам подъехал один из местных «байкеров». Как оказалось это один из местных веломехаников, зовут его Славик, он расспросил откуда и куда мы, а мы расспросили у него, что тут у них и как. Парень оказался довольно открытым в общении, как впрочем все, с кем мы общались в течении похода. Так вот, Славик дал нам координаты местного веломагазина и мастерской, пожелал удачи и поехал дальше прыгать по ступенькам и парапетам. Попрощавшись со Славиком мы устроились на парапете, поужинали, выпили пару пива и поехали на вокзал ждать поезд, который отвезёт нас во Львов. Поезд пришёл на 20 минут раньше и мы спокойно загрузились, выпили ещё пару пива и легли спать. Так прошёл наш последний день в Ивано Франковской области.

Километраж за день 29 км, набор высот +200 м, -150 м.

День тринадцатый 24.08.07 КОНЕЦ…

Проснулись на подъезде ко Львову, быстренько собрались, выгрузились, стоим, пакуемся. На пироне мы встретили ещё несколько велотуристов, которые, как оказалось, ехали в этом же поезде. Один из них подошел к нам и представился. По разговору не сложно было догадаться, что он Поляк, правда, догадываться не пришлось, он сам нам про это сказал. Он рассказал, что этим летом был в Грузии, а теперь едет домой, прошёл около двух тысяч км в полном одиночестве. Крутой мужик, не знает ни русского, ни украинского, а смог проехать по Грузии, да и нам про себя рассказать. Львов встретил нас хорошей погодой и туалетом по 75 копеек, о, цивилизация. Выбравшись за приделы вокзала, мы проехались по городу, обнаружили магазин «сельпо», скупились и поехали искать место для завтрака. Перекусив в парке с белочками, возле центральной библиотеки, мы, изучив карту, поехали осматривать местные достопримечательности. К слову будет сказать, нам повезло, так как 24.08 это День независимости, главный праздник в Украине, а так как Львов маленький город, то большинство дорог в этот день были закрыты для автомобилей. Так что мы, на своих железных конях, ездили где и как хотели. Львов очень приветливый и милый город, доброжелательные жители и куча туристов оставили положительные впечатления в наших сердцах. Множество памятников, интересных и необычных сквериков, красивых домов. Мы сделали много фотографий, которые будут нас радовать ещё не один год. Купив сувениров и посмотрев на разные там выступления, мы, как положено отпраздновав День независимости и «на бровях» поехали в сторону вокзала.
Погрузившись в поезд мы последний раз подняли тост за Львов, Рахив и Карпаты целиком, выпили и поехали домой, так закончился наш поход по Закарпатью…

Километраж за день 17 км, набор высот +100 м, -100 м.
Последний раз редактировалось VOVA K 09 янв 2008 10:38, всего редактировалось 2 раз(а).
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

Сообщение SV » 04 янв 2008 18:17

Интересно было почитать, но как мне кажется это надо было в некатегорийных разместить.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение VOVA K » 07 янв 2008 13:02

SV писал(а):Интересно было почитать, но как мне кажется это надо было в некатегорийных разместить.

Да ладно, если не троечка, то двоечка 100%, а отсутствие официального признания, это даже хорошо… :roll:
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

Сообщение Alex » 07 янв 2008 13:54

VOVA K, есть ли фотки похода? особенно Говерла, Самбор, Рахов и другие? Для меня, честно говоря, интереснее всего люди, которых встречаешь по пути. Вот этот поляк. Местные сами по-себе очень интересны. Иной раз встречаешь в лесу, в дикой глуши людей, которые делятся с тобой тем, что у них есть, или тем, что тебе интересно. Впечатления от общения самые положительные и побывать снова там хочется.

Был с семейством, кстати, в Дрогобыче-Трускавце-Самборе-Старом Самборе-Сходнице-Львове почти в то же время. В Самбор, Ст.Самбор и Сходницу ездили с женой на великах из Пидбужа. Часть фоток здесь http://alexvelo.io.com.ua/album61736. Извини за некоторую нескромность.
Солнце на спицах, синева над головой
Аватара пользователя
Alex
Модератор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 17:36
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение VOVA K » 08 янв 2008 10:30

Фотки есть, но нет возможности выложить, а твои посмотрел, понравились...
вот такие пироги...
Аватара пользователя
VOVA K
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 14:38
Откуда: Туташний...

Объявления

ОТЧЕТ ГОТОВ

Сообщение liberakatnem » 16 июн 2009 01:00

Аватара пользователя
liberakatnem
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2009 04:49
Откуда: Rossiya

Объявления



  • Объявления

Вернуться в Отчеты о велопоходах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1