Тепер - я турок, не козак! (Каппадокия-Памуккале-Эфес-Мира..

Отчеты о любых велопоходах... ПВД, категорийных, некатегорийных велопоходах

Модератор: solver

  • Объявления

Тепер - я турок, не козак! (Каппадокия-Памуккале-Эфес-Мира..

Сообщение partyzan » 06 ноя 2009 09:19

Ну что ж, любi друзi, попробую-ка я изложить свои впечатления и информацию, которая может быть кому-нибудь будет полезной, в виде хоть как-то слепленного отчета...
Ваши вопросы и замечания не останутся без внимания и будут учтены, проще писать, отвечая на вопросы. Стандартные первые вопросы - "Понравилось?" и "каков был бюджет поездки?"
Отвечу сразу
Понравилось ли? Понравилось очень!
Бюджет: за 11 дней, включая перелет, 5 ночей в 4* AI, аренду авто, бензин, гостиницы на местах, квадроциклы, питание, вход в музеи, какие-то сувениры-магнитики - на человека вышло примерно по $750 (или около того). Можно было вложиться и в меньшую сумму, можно было потратить и намного больше...
Сильно мы не экономили, но и жили/ели без излишеств. Основные затраты поездки - перелет и аренда авто/бензин. Можно существенно сэкономить, если лететь к примеру, Визз-Эйром, вместо рента-кара - передвигаться на автобусах. По гостиницам - вряд ли стоит искать что-то дешевле. Ночевать в палатках мы не планировали.. Останавливаться на ночь с палаткой вполне реально, по крайней мере, погода вполне позволяла..
Если больше вопросов про деньги нет (в самом отчете еще будут детальнее расписаны разные затраты по Турции) - я начну.

фото
http://partyzan.io.ua/album
http://zveroboy.io.ua/album


АЛГА!

С чего надо начать - с того, что мы - какие-никакие велосипедисты и, выбирая себе страну для путешествия - создаем себе дополнительный геморрой в виде наших велосипедов, ну куда ж мы без них?!
Оговорюсь сразу - поездка эта изначально не планировалась, как вело поход. Это была поездка "с велосипедами"...
Прилетели, загрузились, приехали, поселились, достали велы, собрали, покатались, разобрали, загрузили, поехали дальше...
Формат отчета: ответ на распространенные вопросы – цены, продукты, проживание, погода и пр.. Просто не вижу смысла писать отчет по дням, не буду и расписывать конкретные территории – в интернете можно найти предостаточно исторической и популярной информации и о Каппадокии и о Памуккале и о пр. местах, где мы были.

НАШ МАРШРУТ ПО ТУРЦИИ

Изображение

Анталия - Сиде - Каппадокия (авто)
три дня в Каппадокии (велы, авто, квадроциклы)
Каппадокия - Памуккале (авто)
Памуккале - Эфес (авто)
Эфес - Мира - Бельдиби (авто)
отель
Бельдиби - Анталия (а/п - туда на авто, назад велами, 50км)
Бельдиби - Кемер и другие окрестности, туда-сюда, покатушки по 30-40км...

Всего на авто по Турецкой земле мы проехали прим. 2200км, велами - наверное, немногим более 200км.

Мною эта поездка визначально задумывалась и планировалась именно на октябрь, я когда-то уже был в октябре в Турции, мне понравилось - нежарко, туристов немного, цены ниже. Единственный минус в конце сезона уже нет особой свободы в выборе перелета и поселения (хотелось, покатавшись по стране - на последние несколько дней упасть где-то в Кемере в отель, откиснуть в аллинклюзиве).
Все тур агентства, в которые мы обращались, все, как одно - предлагали нам одни и те же даты вылета-прилета и посление в один и тот же отель... Мафия? Она везде! Поэтому, не сильно заморачиваясь, взяли мы чартер с этим отелем (Sea Gull, четверка в Бельдиби, кстати, как потом оказалось - наверное последняя работавшая в эти дни "нормальная" 4* гостиница в окрестностях Кемера). Киев провожал нас похолоданием и мрякой, Анталия же встретила вполне ожидаемым солнцем и на удивление пустыми терминалами и площадью перед аэропортом. Не сезон...
В аэропорту мы загрузились в рентованный кар и началась Маньяна!
(Маньяна - смотрим наши кубинские зарисовки )
маньяна, не парься! Отправляясь в Турцию, особой программы и маршрута мы не составляли и не очень то из-за этого заморачивались, чай не дети, взрослые люди, да и Турция - не Китай... Была задана цель поездки - Каппадокия. Алга! В Киеве более-менее очерчены были лишь начало и завершение поездки - по прилету в Анталию, загрузиться в авто и доехать до Каппадокии, где-то там поселиться, а на последние 4 ночи у нас был оплачен номер в Кемере, получается, что через семь дней нам надо вернутся к морю. Как ни странно, у Зверобоя нашлась карта Турции. И уж совсем было неудивительно, когда оказалось, что наша карта - польского выпуска - mapa samohodova.. Кстати, по Турции на заправках и в магазинах мы просматривали много самых разных атласов и карт, собирались докупиться, но наша, польская карта, как по мне – оказалась самой удобной и подробной. Но… Центральной Анатолии на этой карте не было, только средиземноморское и эгейское побережье. Так что часть пути мы ехали тупо по знакам. Заблудиться – еще надо было очень постараться!

Изображение

Очень сложно описать все природные и рукотворные удивительные красоты, которые мы увидели… Я, по причине скудости своего языка, даже не буду пытаться изобразить картину каппадокийских каменных грибов и пещерных городов, не найду слов, чтобы описать белые скалы Памуккале и очарование античных руин Хиераполиса и Эфеса…
Это надо видеть!!

Писать о Каппадокии, братцы, это надо быть поэтом! А я уж буду писать о вещах приземленных и бытовых..
ОК?

ВЕЛОСИПЕДЫ
На велосипедах по Турции мы, может, накатали бы и больше (в принципе мы и планировали значительно больше намотать велами), но из-за отсутствия какой-либо инфы о покатушках в Каппадокии, мы попросту оказались совершенно неподготовленными к горным турецким тропам. Да, красиво, тихо, много дорожек и тропинок - катайся, сколько душе угодно, созерцай невиданные ранее красоты! Но, как оказалось, ехать по турецким проселкам на стоковой велорезине совершенно невозможно.
Дело в том, что как только съезжаешь с асфальта, в покрышки моментально впиваются десятки колючек, безжалостно пробивающие резину в нескольких местах...
Массаракш!
Встаешь с велосипеда на ноги - тут же колючки в обуви...
Изображение
Я как-то вышел из машины в шлепанцах.. Так эта гадость пробивала подошву!!!

Накануне поездки я, конечно, старался разузнать о Каппадокии как можно больше, но письмо на ЛС на форуме Винского мне пришло 17 октября, когда мы уже были в Турции:
И! Там созрели прекрасные колючки! Мы там очень круто прокололись 3 раза по 2-3 колеса за раз. Поэтому - на 4-5 дней там на 2 велика - не менее 10 камер берите с собой. Ибо там они дефицит, несмотря на большое количество велопрокатов.
Спасибо, амиго! Мы уже в Турции и поняли всё и про колючки и про запаски! На два велика у нас было по 4-5 запасок… Да и что такое запасная камера, если колючки – повсюду и в каждой камере до десятка дырок!

В результате после первого же нашего выезда мы получили по 5-7 дырок в каждой камере на каждом велосипеде. Часа полтора мы еще полазили по окрестным горам, разглядывая, удивляясь и фотографируя...
Непередаваемо! До приезда даже представить себе не мог, насколько здесь всё грандиозное и древнее! Все эти пещерные жилища, церкви времен Византии, сохранившиеся фрески – совсем не редкость, настолько насыщены эти места были христианскими пещерными храмами!

Изображение

Изображение

Потом – еще с пол-часа мы занимались ремонтом пробоев... Причем несколько камер были окончательно испорчены и не поддавались ремонту – от усердия в двух камерах просто вырвали «соски»…
Уже возвращаясь, Света, на сдутом переднем колесе еще как-то ехала по грунтам, но уже в самом Гёреме, выехав на дорогу, на перекрестке, колесо окончательно и мгновенно сдулось и Света в повороте убралась на асфальт, ободрав руку и ногу... На коленку жалуется до сих пор!
После этого ребята докупили в местном велопрокате еще пять камер, CST, по семь лир ($5) за штуку, самых дешевых - тех, что я летом продавал по 18грн...
А на следующий день мы всё утро все вместе дружно клеили и латали камеры.
Изображение

По идее, подкинутой Зверобоем, мы еще и подстраховывались тем, что вставляли между камерой и покрышкой пробитые ранее камеры. Получалось, что внутри покрышки получалась защитная прослойка, которая - по идее, должна была защищать камеру от пробоя, но даже на таких колесах я не рискнул бы съезжать с асфальта. Было бы нелепо, вместо того, чтобы кататься - заниматься бесконечной перебортировкой и ремонтом камер.
Поэтому, заклеившись, мы весь второй день посвятили объезду по асфальту основных достопримечательностей Каппадокии – каменные грибы, камень-верблюд, смотровые площадки...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Квартирный вопрос вряд ли испортил жителей Каппадокии:
Изображение

А вообще, с велом в Каппадокии - просто супер! Недаром же в курортном поселочке Гёреме оказалось очень много прокатов. Есть прокаты автомобилей, джипов, квадроциклов, мопедов, вело прокаты… В сумме, наверное, пару сотен велосипедов, если не больше. Есть в прокатах и вполне нормальные МТВ, оборудка уровня Аливио, «даже» на дисковых тормозах. Цена велов в вело прокатах в реальности очень отличалась от той, какая заявлена в интернете. Конец сезона, наверное. Вел на день можно взять от 15лир (10 баксов) день. Мы видели рекламу велотуров: пятичасовой тур с гидом, на прокатном веле, стоит 50 лир.
Территория компактная, вполне проезжабельно на веле практически везде, разве что - если хочется уж совсем полезть куда-нибудь на гору - всегда можно оставить велосипеды у какого-нибудь крестьянина под присмотром...
Но.. Массаракш!!! Колючки - ЗЛО!!!
Пробивались все! Так ведь никто и не был готов к такому ЗЛУ... А вот если подготовиться - взять "правильную" резину, тяжелые камеры, так можно кататься!!!
Думаю, швальбовские Marathon XR вполне должны справиться...
А то ведь пачка латок ушла уже после первого же нашего выезда...
Изображение

Для асфальтных покатушек можно брать второй, легкий комплект резины, если не лень везти-переобуваться…
Перепады высот в самой Каппадокии - терпимые, ехать можно, все-таки основные достопримечательности расположены в долине (в долинах), а пару тягунов мы заехали, даже не запыхавшись... Вот ведь, все-таки налегке кататься - клево!
Но вот, как можно ехать транс-турецкие велопоходы (в инете есть отчеты о таких поездках) – я просто ума не приложу: там же такие перепады в горной части Турции, а эта Турция практически вся горная! Мне кажется, что велосипедом такие расстояния и такие горы просто непроезжабельны!!! Десятки километров подъемов, серпантины, спуски... Это ж сколько дней надо, чтобы проехать хотя бы 500-700км в центральной (горной) части Турции?!
Разве что, нельзя не отметить их дороги, асфальт превосходный, дороги широченные - бориспольская трасса нервно курит в сравнении с рядовыми турецкими дорогами в провинции...
Тем не менее, даже в самой Каппадокии мы встретили пару велотуристов, нагруженных и спереди и сзади сумками…

Каппадокия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Каппадокия - место, которое я настоятельно могу порекомендовать романтикам.
Здесь много молодежи со всего мира, с рюкзаками и ноутбуками, с которых они по вечерам ведут свои блоги...
Вай фай есть во всех отелях, есть во многих камешках, достаточно интрнет-кафе. Так что без интернета в Каппадокии не останешься!
Много девушек и по одной и парами и по трое… И не боятся они в одиночку путешествовать!!!
Много молодых и не очень пар, в рваных джинсах, с огромными фотокамерами.
Мальчишки! Едьте в Каппадокию - "всё получится"!!!

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ В КАППАДОКИИ
Что еще прикольно в Каппадокии?
В Каппадокии прикольно просыпаться - никогда не проспишь рассвет!
Сначала, в начале шестого, часов в 5-15, 5-20 с минаретов начинают кричать муэдзины... И где они в такое время в октябре месяце видят солнце? Привычка, выработанная годами...
Массаракш!
Покричали,
затихло,
задремал…
…ненадолго…
--Бу-уууууу!!! Гу-уууууууу! Ву-ууууууу!
Это еще шо за хрень? - спрашиваешь ты себя, когда слышишь этот гул впервые.
Каждое утро в Каппадокии стоит гул надуваемых на окраине Гёреме воздушных шаров... Гул стоит такой, что можно подумать, что где-то поблизости расположился аэродром с реактивными самолетами! Процедура эта начинается, наверное, в шесть-пол-седьмого и уже в семь утра в небо начинают подниматься первые воздушные шары с туристами. В одно прекрасное утро мы насчитали в небе 41 шар!!!
Изображение

И это - в конце сезона! Что же тут творится летом? Пашут наверное, бедные, "в три смены", дабы удовлетворить растущие потребности туристических масс!
А шары то, шары какие!!! Нет, я видел воздушные шары и раньше, на Украине... Но то, что мы увидели в Турции - это индустрия, это бизнес, это конвейер!!!
Изображение

Пол-сотни (а в сезон их наверняка и больше!) гигантских, просто огромных шаров с корзинами, размером с киевскую маршрутку и так же набитыми пассажирами, десятки комфортабельных бусов с туристами, джипы, которые подвозят шары, корзины и горелки-вентиляторы, вокруг всего этого копошатся сотни человек персонала! И сотни-сотни-сотни туристов, каждый из которых принес оператору полторы-две сотни евро!!! Ежедневно, без выходных.
Изображение

Это конвейер, отработанная технология по выкачиванию бабла и накачиванию баллонов. По всей стране, по всем курортам, и уж тем более - по всей Каппадокии, на каждом шагу – реклама полетов. Автобусы каждое утро собирают и свозят к месту старта туристов, а там уже зажигаются горелки, надуваются баллоны, шары медленно, один за другим, а то и по несколько одновременно, набирают высоту – кто выше, кто ниже…
Изображение

Проходит час с начала подъема – поднялись-не поднялись, куда смогли улетели, но шары опускаются, к ним уже мчатся бусы, забирать своих туристов. Всё… Час. И в карман оператора упали 120-175 евро с каждого туриста…
А за что? Конечно - это драйв, но как по мне - лучше было наблюдать за всем эти со стороны... Зрелище непередаваемое!!!
Катим по дороге - над нами пролетает шар...
Изображение

Воздушные шары в Каппадокии - это надо видеть!!!

Сидим мы на террасе, завтракаем - над нами пролетает шар...
Изображение

ДОРОГИ, АВТО
Зато асхфальт турецкий - вообще выше всяких похвал! Даже велосипедом на удивление легко ехалось и по-ровному, и вниз и вверх на, кажущихся такими тоскливыми, тягунах... Дороги широкие. Знаки, дорожная разметка, обочины... Класс!!! Катайся-не хочу!
Вот только перепады высот в горной части Турции - мама не горюй!!! Это вам не Подолье и даже не Карпаты: справа, слева - трехтысячники, на подъемах в авто уши закладывает, серпантины, крутые спуски и многокилометровые тягуны... И таких дорог - сотни, тысячи километров, ведь вся центральная Турция - это высокогорье, 2000-4000м...
Нашим транспортм в путешествии по Турции был арендованный автомобиль.
Машина у нас была - Дачия Логан, вместительный такой, как оказалось, универсал, хотя я поначалу даже засомневался, что мы сможем запихнуть в него четыре наших вела и всё наше барахло...
Изображение

Ничего, на удивление, всё влезло, да и машинка оказалась резвая, расход бензина - небольшой... Кстати - бронировали он-лайн мы совсем другую машину, дизельный Фиат Добло... Но в аэропорт турок вместо дизельного Фиата пригнал нам эту Дачию...
Турок - что еще сказать!! Чуть что не так, турки тут же падают на "мороз"... Это у них национальная черта.
Говорим: мы же хотели "дизель"!
Турчина отвечает - ничего - эта машина не дороже!
Блин, ну не турок? Машина, то может быть и не дороже, но 95й же дороже соляры!!! Ладно, взяли мы Дачию..
Бензин по цене был примерно $2,5 за литр (3,3-3,4 турецких лиры) - примерно на лиру дороже дизеля...
Получив машину, мы тут же залили полный бак. Бензин в Анталии и на ближайшем побережье был прим. По 3,2лиры (плюс-минус какие-то куруши). С понедельника по всей Турции цена выросла в среднем на 20 копеек-курушей.
Гелендосы...
Был случай, уже когда ехали из Каппадокии.
Едем…
Пора заправиться…
Высматриваем заправку.
Вот - 95й по 3,26!
Изображение

Хорошая цена! По дороге – бензин везде намного дороже... Разворачиваемся, заезжаем на заправку. Ба! Бля! Смотрим - с другой стороны ценника - 95й по 3.34.
Изображение

Ну ладно, заехали уже... Заправляемся на 30 лир. Над кассой - уже третий ценник - 3.41лира за литр!
Изображение

Нет, ну не гелендосы?
Гелендосы!
Гелендос - название населенного пункта, где располагалась эта заправка. Это имя стало нарицательным и в дальнейшем все турецкие наёбки мы обзывали "гелендосами"... Ну и самих таких турок...
За поездку мы сожгли бензина на 520 лир, а это, без малого, четыреста американских долларов... Получилось почти по сто долларов на человека за семь дней проката, из которых - четыре дня чистой езды...

Каппадокия, Памуккале, Эфес, Мира
Нет, правда, описывать просто нет слов, это надо видеть, особенно - природные чудеса, все эти горы, эти озера, эти каппадокийские "грибы", эти белые скалы и термальные бассейны Памуккале...
Изображение

Ребята!!! Это надо видеть!!!
Пляжи, отели и вещевые рынки - это еще не вся Турция!!!
Вернее - это совсем не та Турция, которая была за много сот лет до того, как на побережье пришли большие деньги и началась застройка некогда тихих деревень многозвездочными отелями...

ТРАНСПОРТ, АВТОБУСЫ
Местным транспортом я не ездил.. Но, видя, как в стране организовано автобусное сообщение - могу рекомендовать путешествовать, включив в свою программу и автобусные переезды!
Да и вообще, автобусом путешествовать по Турции - и дешево и удобно. Все длинные переезды, например Стамбул - Каппадокия, или Анталия - Каппадокия, или Памуккале - Каппадокия, Памуккале-эгейское побережье, и пр., лучше всего делать ночью - так получается еще и вдвойне экономнее: не надо платить за лишние сутки в отеле, ночь можно перекимарить и в комфортабельном (других в Турции попросту нет!) автобусе. Автобусы регулярно останавливаются на заправках, на чай-кофе-туалет. Что непривычно было видеть – на каждой такой остановке автобусы моют! Проезд такой будет стоить 30-40 лир (до 50-60 на длинных перегонах) в одну сторону. За багаж (велосипеды), насколько мне известно - доплачивать не нужно. И утром след. дня немного уставший, но сэкономивший и время и деньги, путешественник уже выходит в очередном туристическом центре...

ЖИЛЬЕ. БЫТ.
Найти жилье в таких местах, как Каппадокия, Анталия, районы Памуккале, Эфеса и др., где мы были - не составляет ни малейшего труда и как по мне, отправляясь в путешествие в "несезон" – даже и не стоит заранее заморачиваться, искать что-то, бронировать он-лайн: на месте можно будет спокойно посмотреть всё вживую - и расположение отеля и номера, да и поторговаться живьем – намного эффективнее... Только закидываешь на плечи рюкзак - хозяин тут же сбрасывает пятерку-десятку...
Приехав в Гёреме (туристический центр Каппадокии, совсем крохотный городишко), в информ центре мы узнали о существовании в нем 84 (!!!!) отелей... Минут за сорок, разделившись на две группы мы просмотрели больше десятка отелей разного класса...
Выбор наш упал на один из "пещерных" отелей, т.н. cave otel. Номера-комнаты (ода) в таких отелях выдолблены в скале и выглядят такие отели очень даже аутентично.
В дороге мы останавливались еще в недорогом придорожном отеле, потом, на Эгейском побережье ночевали в совсем уж дешевом пансионе (стартовая цена – 40лир за номер, завтрак и вайрлесс, так что я уже и не стал торговаться), и напоследок - пять ночей в 4*** алл-инклюзиве вблизи Анталии... Приезжаем около десяти вечера в свой отель и на ресепшине встречаем Голтиса (команда Эквитас)… Воистину - тесен мир!
Для путешественников-беккеперов в Каппадокии есть довольно бюджетное проживание. Место в 5-7 местной комнате здесь можно снять за $10-12/сутки... Да и во всех популярных туристических регионах есть недорогие пансионы, живи – не хочу!
Цены на проживание - обычно с завтраком. Завтрак в турецких гостиницах-пансионах-мотелях - очень уж скромный: вареное яйцо, джемик, маслицо, обязательно - жменя подвяленных маслин и сколько хочешь хлеба.
Изображение

Изображение

Изображение

Хлеба вообще в Турции кушают много - он настоящий, "турецкий"...
Изображение

Ну и чай, конечно же.

Из фруктов-овощей, в Каппадокии растет наверное всё!
в т.ч. и яблоки:
Изображение

И вообще, в Турции осенью трудно остаться голодным!
Изображение

В день покатушки, вот такой у нас был перекус:
Изображение
Персики, хурма, инжир, арбуз, мандарины, буханка хлеба...

Покушать в день в кафешках можно на $10-25...
Недешево... Как правило в меню всегда есть чорпа - суп из не пойми чего и говядина (а дана), с рисом или картошкой.
Изображение

Плов, "пилав" по-ихнему - это совсем не плов, а просто рис, правда вкусный, готовят его, смешивая со слегка поджаренной вермишелькой или такими маленькими макаронинками. Риса подают в порциях раза в два-три меньше, чем были порции на Кубе (ну и цена порции - раз в пятнадцать-двадцать выше кубинской).

А вообще - всегда, в любой стране очень даже хорошо выпить закусить своим, родным...
Изображение

Алкоголь дорогой. Сцуко очень дорогой. Пол-литра ракии - от 20лир (14 баксов), водка еще дороже. Градуса нет!!! Какая-то вонючая слабоалкоголка, хотя и пишут "45 градусов", дурят, турки, или градус у них не такой, как у нас! Votka – 28лир, т.е. двадцать баксов!
Пиво - 3-5 лир - банка "Эфеса", он есть повсюду.
Ред-булл, Бёрн - 2,5-3 лиры банка (два бакса).
Цены в дути-фри в аэропортах - вообще немыслимые!!! Не знаю, что продается под видом брендового алкоголя у нас в супермаркетах (наверное сплошь контрабанда нерастаможенная!), но цены в дутиках просто нереальные! Я лучше пить брошу, чем буду покупать алкоголь по их ценам!

В той же Каппадокии кушать можно готовить и самим - покупать овощи, фрукты - делать салатики. Правда, в самой Каппадокии, продукты не самые дешевые - в других провинциях мы находили фрукты-овощи-хлеб-воду и дешевле.
В небольших гостиницах можно попросить хозяйку приготовить что-то специально (предварительно купив для нее мясо), чтобы не идти в ресторан. дешевле не будет, но получится "по-домашнему"...
Изображение

Хорошая цена на фрукты - лира-полторы за килограмм - мандарины, гранаты, инжир. Персики, хурма, клубника, бананы - две с половиной - три лиры за кг.
Изображение
Клубнику мы покупали прямо с грядки по 2,5лиры за кило. В конце октября! м-м-м-м!!!

Три лиры – это чуть-чуть больше двух баксов.
Полтора литровая бутылка воды - лира. Пятилитровая бутыль - две с половиной лиры.
В супермаркетах видели (брали) воду по 0,4 лиры за полтора литра...
В туристических районах эта цена может вырасти до полутора-двух лир...
Мясо дорогое. Говядина-баранина - 20лир (7 баксов) кило. Курица - 5-8лир кило.

Чай-кофе-потанцем?!
Кофе – "кахьфе". Не знаю насчет "кофе по-турецки", но мне показалось, что это такой себе миф, спецом придуманный для туристов... Кофе «по-турецки» я видел только однажды, да и то в отеле... Сами же турки повсеместно и всё время пьют чай. Чай по-турецки - "чай". Самое простое турецкое слово, которое запомнилось сразу! Чай по-турецки пьется из таких себе рюмочек "с талией"... Грамм сто наверное, нормальный стопарик, но никак не емкость для чая!!! Цена - лира (5грн!!!) за стаканчик...

Море
А были мы и на Средиземном и на Эгейском морях...
Купались, море было теплое... Нет, ну как теплое? Не август месяц, конечно, но купаться можно!
И на пляжах - никого...
Изображение

далi буде
Еще, наверное, надо хоть что-то написать и про Памуккале, про Эфес, про Эгейское побережье и другие места...
Аватара пользователя
partyzan
Участник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 апр 2009 16:14
Откуда: велоклуб Partyzan Киев

Объявления


  • Объявления

Вернуться в Отчеты о велопоходах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2