Карпаты, август 2007

Отчеты о любых велопоходах... ПВД, категорийных, некатегорийных велопоходах

Модератор: solver

  • Объявления

Карпаты, август 2007

Сообщение Максимилиан » 17 апр 2009 23:11

Карпатам посвящается...

Да…
Вот так все и начиналось…
Рано утром в четверг Максим выехал из Днепроздержинска на авто и довольно скоро в Днепропетровске забрал второго Максима. В 9 утра я присоединился к парням в Киеве. Вот такой компанией мы взяли курс на запад. Новенький «Вито» крайне приятно журчал своим турбодизелем. Подкрепились перед дорогой на МакДрайве.
Ехать было приятно. День был солнечный, два компрессора климат-контроля, легко справлялись с забортной жарой. А мы, и три наших байка, комфортно располагались в салоне. Дорога не была загруженной. Расстояние покрывалось быстро. Мы фактически ни где не плутали. Кое где поехали не туда, но, как оказалось, это было и к лучшему.
Перед объездной Ивано-Франковска, мы остановились перекусить в чудесном кафе. Милые тетечки нас быстро обслужили, все было вкусно и не дорого. Я перезвонил Петру в Черную Тису, узнать что он и как. И как выяснилось, он сейчас возвращался на нашу базу со студентами, которые ходили на Говерлу. Сказал что все в порядке, что он нас ждет, и что будем, конечно, встречаться.
Нам осталось проехать всего ни чего. Но небо становилось все темнее и темнее и при подъезде к Ясиням, мы ехали под ливнем. Что делать, с погодой ни когда не угадаешь, особенно в горах.
Машину нашу оставили у Петра во дворе. Перегрузили байки и все вещи к нему в УАЗик. Петя любезно пригласил в дом. Стало понятно, что ни кто ни куда не спешит. Что вся спешка осталась далеко в шумных городах. А здесь – чистый воздух, тишина и спокойное течение жизни…
Ну, за встречу, за приезд…
Петя, как давно мы с тобой не виделись. Надо же…
Посидели, поболтали, закусили.
И тем не менее, надо ехать наверх. На базу.
Изображение
В родной наш домик, знакомый нам уже около пятнадцати лет. Епсель, сколько с тобой связанно воспоминаний, сколько дней и ночей тут проведено, сколько километров дорог пройдено вокруг, сколько снято показаний с приборов, написано отчетов…
Но мы опять тут, у тебя в гостях и мы обыкновенно счастливы.
На место поднялись уже в темноте. Расположись в деревянном сарае, на втором этаже, половина которого была завалена свежескошенным сеном. Представляете ароматы, друзья…
Изображение
Не хитро обустроив наше жилище, мы подтянулись к беседке, около которой студенты развели костер. Студенты…, когда это было? В далеком августе 95-го? Да. Да, точно. Первый раз летом я был тут именно в августе 95-го. Я тогда то же был студентом своего любимого географического факультета шевченковского универа. Да, много воды утекло с того времени. Но частичка сердца осталась тут навсегда. Вот с тех пор я каждый год стараюсь приезжать сюда…
В беседке мы продолжили «злоупотребление» коньячным счастьем. Рядом мерцал костерчик, компания студентов о чем то говорили, и конечно, кто то играл на гитаре.

Первое лирическое отступление.
В далеком 99-ом, я сам поехал в эти места. Сел на паровоз с великом и… И тут пошел дождь. И шел он до обеда завтрашнего дня. Поезд немного опоздал во Франковск. Посадку на «дизель» перенесли на первую от вокзала остановку. На него, понятное дело, я не успел. Мало того, пока мы все вышли из поезда и дошли до здания вокзала, я был полностью мокрый. Сильный дождь, толпа, на вокзале ремонт, одним словом... Горячий кофе, в каком то кафе, меня немного согрел, но меня это не спасало. На «дизель» то я не успел. На переговорном пункте, куда я заехал позвонить домой, я встречаю Андрюху, сына тогдашнего хозяина нашего карпатского места. Он мне и подсказал сесть на автобус, который идет на Тячев. Только в 8 вечера я был в Ясинях. Через пол часа «выключили свет». И фактически около 15 км. мне пришлось ехать в полной темноте. Все это ни чего, если бы дорога после весеннего наводнения не изменилась до неузнаваемости. Куда ехать я просто не знал. Утыкался в тупики, переходил в брод реку несколько раз. И вот, в третий раз, форсируя брод, я упал в воду вместе с рюкзаком, велосипедом, снятой обувью и т.п. Поднявшись, я сказал себе, «наконец то», после чего, моя скорость передвижения резко возросла. Несколько раз я куда то проваливался, много раз падал с вела, т.к. ехал по откровенной грязи не видя перед собой ни чего. Аккумуляторы в фаре сели через час, как и было заявлено. Цеплялся за ветки и в очередной раз пытался найти правильное направление. На половине пути встретил Григорьевича с Мишей, которые спускались вниз, в долину. Моей радости не было границ. Грязный и мокрый, уставший и голодный, я все же добрался до базы. Заезжая на полянку около домика, я увидел все тот же костерчик, студентов и звуки гитары. Эта минута была наивысшим наслаждением. Усталость вся ушла после купания в речке. Остаток вечера я провел в компании своих преподавателей и возле костра. Утром мыл свой велосипед, которому сегодня исполнялась неделя от роду.
Эти дни моей жизни я запомнил навсегда.

Умывшись, мы готовились к ночлегу. «Кемпингазовая» лампа освещала наше благоухающее жилище. Я пытался посмотреть некий фильм по ай-поду. Не получилось.

Утро было доброе, чистое и солнечное. Такого в городе не бывает.
Изображение
Привели себя в порядок, позавтракали. Сегодня был основной покатушечный день. И именно сегодня мы решили проложить интересный маршрут с подъемом на Драгобрат. Ну вот и последние приготовления. По коням.
Изображение
Предстоящие километров 20 только вниз. И понеслись. Первую остановку запланировали сделать в Ясинях. Предполагалось посетить местную кулинарию и выпить там «філіжаночку файної кави».
Изображение
Я обещал парням, что такого кофе, как варят тут, они не пробовали ни где. Здесь он какой то особенный, всегда густой и вкусный. Сам кофе возят из-за границы… Может дело в воде? Не знаю, но вкус того кофе всегда был особенный. Это у нас сейчас расплодилось «кофе хаузов» как грязи, а на западе кофе любили всегда. И вот мы на месте. Те же столики, те же стульчики, тот же прилавок. Несколько богаче ассортимент, но кофе, друзья, остался тем же. Та же старая кофемашина и тот же богатый вкус. Надо отметить, что он подорожал. Последний раз я покупал его по 50 копеек, сейчас – рупь.

Второе лирическое отступление.
Неизменным остался контингент. То есть годы проходят на самом деле, но, глядя на людей, невольно ловишь себя на мысли, что время тут остановилось. Ибо те же лица я видел тут и пять, и восемь, и двенадцать лет назад. Небольшие компании сидят за столиками со стандартным набором: пара рюмок водки и чашечка кофе.
Изображение
Женщины неопределенного возраста о чем то спорят, разговаривая на певучем местном диалекте, детки обязательно с «чупа-чупсами», мужики…….. мужики – как мужики. В разговорах завсегдатаев отчетливо понимаешь утвердительное отрицательное «НО», типа «нет», «ну» и мягкое доброе «Ё», типа «да». Некоторые компании сидят в отдельных «кабинетах»: тут же в зале из дерева сделаны несколько «кабинок», где можно типа уединиться. Внутри -полумрак, вход закрывает занавеска. Туда же приносят заказанное. Понятное дело, что жизнь тут тяжелая и люди вкалывают «не подеЦки». И эта тяжелая жизнь, откладывает свой такой же тяжелый отпечаток на людей, делая молодых мужиков «взрослыми дядьками», а молодых девушек «женщинами неопределенного возраста».
В январе 96-го, после окончания нашей зимней университетской практики, я с товарищем, остался еще на недельку тут, в Ясинях. Покататься на лыжах. Питались мы как раз в этой кулинарии. Реально кушали мы тут одни, ибо все остальные только выпивали. И вот как то в очередной раз, мы заказываем себе кофе. Все тот же чудесный местный кофе. Кофе крепкий, густой и горячий. Был у нас какой то десерт. Что – уже не помню. Скорее всего шоколад. И вот допивая чашечку, Саня решает заказать еще одну. Подходит к прилавку, просит повторить. На что в ответ, Васылына спрашивает Саню: «…мальчик, а ты не вмрэшь?...» Именно так: «не врмэшь?». Собственно это еще одно доказательство тому, что кофе там действительно классный и выпить две чашки подряд даже продавцы оного не рекомендовали. Мы долго потом прикалывались над этой фразой, упоминая ее где надо и не надо.

Выпили и мы кофе, оседлали байки и вперед. Через пару километром асфальт для нас закончился. Мы повернули на Драгобрат, где и начался подъем.
Изображение
Было тепло, светило солнышко. Нам в спину дул теплый ветерок. Это меня насторожило. Понимая, что происходит, я оповестил парням предполагаемый прогноз погоды. Он оправдался. Забегая вперед скажу, что вымокли мы сегодня насквозь. Ущелье «Дианы», по которому идет дорога на Драг, очень красиво.
Изображение
Но всю картину портили постоянно снующие вверх-вниз грузовики со стройматериалами. Ибо на самом плато шла колоссальная стройка. С набором высоты реально портилась погода. Тот теплый ветерок, поднимаясь по ущелью вверх, охлаждался, конденсировался и собирался в огромные грозовые тучи. Мы их толком не видели, т.к. дорога проходила в лесу. Но это было и так понятно. На одном из относительно ровных участков дороги, Макс вдруг обнаруживает, что у него травит переднее колесо. Опустив его в лужу, мы нашли место прокола.
Изображение
Относительно мало времени потребовалось заклеить бескамерную покрышку, не прибегая к снятию ее с обода. Тут же я обнаружил проблему на своем веле. Уловив некий люфт в подвеске, я начал «изучать вопрос». Как оказалось, у меня отломался упор оси, на которой висит задний свингарм. Для меня это показалось крайне странным, ибо ни чего подобного не должно было произойти. И тем не менее. Продолжить движение я смог. Просто стал частенько посматривать на это место, контролируя ситуацию. Но все было нормально. А дорога все ползла вверх.
Изображение
На некоторых участках приходилось спешиваться. Уж очень сильный был местами подъем. Соответственно, набор высоты был велик. Сама полонина Драгобрат встретила нас свежим ветерком и туманом, который висел практически над нашими головами. Т.е. мы не смогли увидеть всей красоты данного места. Ко всему остальному, создавалось ощущение, что мы находимся на большой стройке, ибо вокруг велись строительные работы.
Изображение
Строили коттеджи для зимних отдыхающих. Их тут зимой всегда полно. Даже в наши последние зимы, снега на Драге с головой. Это, собственно как по мне, первая и последняя достопримечательность этого места. Мы немного покрутились и начали спрашивать у местных про обратное направление. А возвращаться мы планировали другой дорогой. На карте была указана тропинка, которая выводила нас практически на финишную прямую к базе. По ней, через Станиславское лисничество, мы попадали в Черную Тису, от которой до дома нам оставалось около 8-9 км. Что сказать. Впечатление о доброжелательности местного населения сложилось следующее. Или оно, население, зная дорогу, сознательно не говорит тебе о ней, или, не зная дороги, так же сознательно направляет тебя фиг знает куда. Но туда, куда тебе точно не надо. И это кстати, замечено было не однократно. Зачем местным так поступать – загадка. И, тем не менее, мы начали сами искать нашу тропинку.
Изображение
Имея «жпс», мы видели, что находимся вообще относительно рядом с нашей базой. До нее по прямой было рукой подать. Но мы же не в поле… Посему, карта + «жпс» помогли нам изначально взять правильный вектор. Немного пришлось протащиться вверх с байками на плечах через заросли черники и можжевельника. Всю ситуацию начал осложнять дождь. Мои прогнозы, увы, начали сбываться. Через некоторое время мы были фактически полностью мокрыми.
Изображение
Некоторое фрагменты моего тела, оставались все же сухими. Ноги - благодаря неопреновым бахилам, спина – рюкзаку и ветровке, голова – шлему-котелку. Но сухость была больше условная. Тропинка, которую мы все же нашли, в принципе проезжательная для велов. Но дождь крайне осложнил ситуацию. Мокрые листья становятся очень скользкими, корни деревьев – просто проблемой. Во многих местах тропинка шла траверсом. Полностью опустив седло, отстегнув и выставив ногу к верхнему склону, я страховался от падения. Ко всему этому надо понять, что на ямы с грязью, лужи и т.п., уже ни кто не обращал ни какого внимания. Мы просто ехали, стараясь удержаться в седле. Это была, конечно, жесть. Я понимал, что колодки надо было ставить другие. Так же надо было ставить тормозные ротора большего диаметра, ибо мои шести дюймовые, не давали желаемого тормозного усилия. Хотя вся остальная трансмиссия SRAM Х.9 работала в этом грязевом ужасе просто отменно. Из под колес на нас нещадно лил фонтан грязи. Крылья – полный ацтой. Они реально нафиг не нужны. Это тоже стало понятно как дважды-два. Тропинка закончилась, упершись в реку «Станиславчик».
Изображение
Перейдя ее, мы попали на полонину к пастухам. Дождик к этому времени немного поутих и мы сделали небольшой перекур, отведав молока. Я всегда тут, в Карпатах, на полонинах, у пастухов пью кислое молоко. Они его называют «солонэ». Епсель, какое оно вкусное. А парни отведали свежего. Макс даже взял с собой в пластиковую бутылку 1.5 литра. Работают тут детки, пока у них каникулы, они все лето проводят тут, выпасая отары овец, стада коров. Ну что, надо ехать. Дорога вроде стала тверже. Появилось больше камней. На первом хорошем спуске, «днепровский» Макс пробивает заднее колесо своей «Норки». И опять перекур. Пока погода позволяла, решили заклеиться. Запасную камеру оставим на потом. И вот опять дорога и опять спуск. Дорога грунтовая. Опять начался дождь и при том сильный. В этих местах моментально поднимается уровень горных рек. И мы это прочувствовали. На одном участке, вода, выйдя из берегов, просто текла по дороге. Мы долго ехали по воде глубиной сантиметров двадцать, не имея ни малейшего шанса на более приличную дорогу. Это был полный ахтунг. Идти нельзя, ибо ноги будут просто мокрыми насквозь. Приходилось аккуратно прокладывать себе путь, глядя через воду на дорогу. Со стороны все это смотрелось просто восхитительно. На чуть более твердых и относительно чистых участках, тут же возникало желание «вкрутить». Руки замерзли, ноги тоже, коньяк давно закончился, так что оставалось только одно… Для того, что бы согреться надо работать. По дороге мы догнали какой то УАЗик, который ехал крайне медленно. Он нас пропустил. Какой то пьяный дядька, мимо которого пронеслись мои парни, вопросительно мне кричал: «…це гонка? Це гонка?...» Вот и Черная Тиса. Наша база от нее совсем рядом. По дороге вверх окончательно согрелись. На базу приехали укатавшись в тряпки. Первым делом дернули для сугреву. Взяли сухие вещи, байки и пошли мыться на речку. Велы вымылись хорошо. Грязь просто не успевала засохнуть. Поднявшись немного вверх по «Медвежему», я, полностью раздевшись, принял холодную ванну. Это было «что то». Мне уже было все рано, какой температуры была вода, а она была около 11-12 –ти градусов. Мне, главное, надо было стать чистым. Через несколько минут, мне уже было тепло и сухо, а еще через полчаса, было сытно и совсем тепло… Спали как убитые. В воздухе витал аромат свежескошенной травы, перед глазами мелькали дорожные камни, в голове крутились мысли о маршруте. Каким бы он ни был, но когда он замкнут – это хорошо. Крайне не приятно возвращаться, не найдя дороги. Сегодня сложилось все удачно. И маршрут, и дождь, и водная дорога, и кислое молоко…

Утро было серым, пасмурным, от чего немного прохладным. Но, слава богу, у нас была нормальная, современная технологическая одежда. В ней было очень комфортно. И это, поверьте, не пустые слова. Умылись, позавтракали. Сегодня было запланировано несколько вариантов достаточно серьезных маршрутов. Но погода внесла свои коррективы. Сегодняшняя поездка свелась к 14-ти километрам пути на исток реки Черная Тиса. Это классический, можно сказать обязательный маршрут для людей, которые сюда приехали. И особенно в первые.
Изображение
От базы 7 километров слабого подъема. Набор высоты на таком расстоянии составляет около 300 метров, что является просто смешным значением. На байке это проезжается на одном дыхании.
Изображение
Обратный и без того короткий путь, можно обрезать, зная пару-тройку нужных дорожек. От места истока Ч.Тисы идут несколько дорожек. По любой из них попадаешь все на ту же старо-австрийскую дорогу, ведущую к нам на базу. Учитывая то, что маршрут мал, мы не торопились. Макс взял с собой серьезный фотик. Мы делали много остановок, фоткались и т.п. И вот мы на перевале. От сюда небольшой торчъ и мы на смотровой площадке.
Изображение
С этого места до источника 100 метров. Тут есть сотовая связь, стоит осадкомер. Сегодня была суббота. На удивление было много грибников. Да и грибов было не мало. Для местного населения это традиция.
Изображение
На перевале мы сделали перекур и выдвинулись на финальный участок. На смотровую. Вот оно, место, после которого только вниз.
Расположились, отдыхаем.
Ситуация. Подтягивается фактически к нам на гору УАЗик. Громко рычит. Останавливается. Выходят из него какие то люди. Одна девушка и трое мужиков.
Изображение
Один из них, по всей видимости, продолжает начатый ранее рассказ про эти места.
Изображение
Рассказывает красиво, все описывает, показывает и т.п. Учитывая то, что стоят эти люди практически в пяти метрах от нас, мы становимся невольно слушателями этого рассказа. Парень рассказывая, обращает на меня, на нас внимание, как бы повествуя уже и нам. Учитывая то, что разговор ведется про мои любимые места, я начинаю в нем участвовать. Меня уже приглашают к «столу», устроенному на капоте того же УАЗика, предлагают налить. Я вежливо отказываюсь. Девушка достает из авто альбом с фотками и дает мне их посмотреть. Фоки оказываются уникальными. Сделаны они фотографом-любителем в 30-ых годах прошлого века. Т.е. им на сегодня условно лет 80. Каждая фотка размером 5 на 5 сантиметров. Крайне высокого качества, очень контрастны, понятное дело, что они черно-белые. Фотографии этих мест того времени. Я узнаю на них место, где мы сейчас стоим, нашу базу и т.п. Потрясающие фото. Снимки людей в национальных одеждах, детей, гуцулов на полонинах с трембитами. Друзья, эти фотки надо просто видеть. Начинаю расспрашивать про эти фото, кто, где и когда мол их делал…Мне отвечают, что мол такой то и такой то, увлекался, вот его дом на фото, вот комната его… И тут я задаю вопрос, не знает ли мой собеседник Хомына Михаила Григорьевича? Человека, который фактически открыл для меня эти места, который меня всегда ждал тут и встречал как сына.

Третье лирическое отступление.
Зимой 95-го, когда мы были тут на зимней практики нашего географического факультета, в один из дней, нам была устроена этнографическая практика. Задача ее была в том, чтобы собрать элементы местного фольклора. Все это было в канун старого нового года. Нас на автобусе спустили с базы до Черной Тисы и мы пошли по селу в сторону Ясиней. По пути ловили детей, записывали песенки, частушки с их слов и т.п. Преподаватели с руководством поехали сразу в Ясиня, как выяснилось позже, узким коллективом праздновать старый новый год. Договорились, что около такого то времени, автобус будет ехать наверх и по пути «подбирать» студентов на дороге. Именно так и вышло. Нас подбирали. Лично нас забрали их гостей некоего Юры Попьюка, который угощал нас «Румом». Т.е. «ромом». Преподаватели были не довольны, что им пришлось нас ловить, ждать, а мы тут пьянствуем и т.п. Но и сами они были уже никакие. Хозяин базы, и всех этих мест, Хомын Николай Григорьевич, остановил наш полный автобус у своего дома и любезно всех пригласил к себе домой на рюмку и кофе. Всех. Наша шумная пьяненькая толпа вывалила из автобуса на двор. Шутки, смех, какие то приколы. Я все это фотографировал. Встречать нас вышла жена Григорича и дочь Марьяна. Прекрасное юное создание лет одиннадцати, с аккуратно уложенными назад волосами, лучистой улыбкой и открытым лицом. Сама скромность. Просто милейший ребенок, ни чего не отнять, ни добавить. Нас угостили, еще раз. Мы поблагодарили и так же шумно погрузились в автобус и поехали на базу.

Возвращаясь к нашей встрече….. И тут я задаю вопрос, не знает ли мой собеседник Хомына Михаила Григорьевича? Человека, который фактически открыл для меня эти места, который меня всегда ждал тут и встречал как сына. «…Так это ее отец…»:- отвечает мне рассказчик, указывая на девушку.
Много конечно, прошло лет, много воды утекло. Но ту Марьяну в этой девушке я бы сейчас не узнал ни за что. Вот такая она тут тяжелая факинжизнь.

А нам теперь только вниз. Около сотни метров и мы около исторического места. Исток реки.
Изображение
Встречаем тут наших братьев, байкеров, из ближнего зарубежья. То ли чехи, то ли словаки, то ли венгры. Мы так и не поняли. Прикол был в том, что парни были все на велосипедах класса «Украина». Мы, в свою очередь, свалившись на них с горы, как гром среди ясного неба, выглядели мягкого говоря, круто. У всех полноподвесы, со злой резиной, все на дисках. Называется – почувствуйте разницу… Пара фоток на память и вперед. Точнее вниз. Спуск был крайне опасный. Мокрые корни деревьев, листва с хвоей. На спуске встречаем каких то туристов, поднимающихся медленно вверх. Они начинают нас фотографировать. Тоже оказались иностранцами. Я все же один раз «вышел из кабины». Не сильно, без последствий. При торможении переднее колесо ушло вниз по склону на мокром корне. Классика жанра. Злой спуск был не долгим и вскоре мы опять на нашей старой дороге. Довольно быстро мы оказались на базе.
Надо сказать, что с погодой и сегодня было не все нормально. Дождик был, но не долгим. Так что можно считать, что мы остались почти сухими. Еще во время наших карпатских практик, среди студентов родился негласный прогноз погоды для этих мест. Гласит он следующее: если с утра светит солнце, дождь может пойти в любое время. Тут с погодой угадать всегда было сложно. Но какой бы она не была, ту всегда хорошо. Тут ты отдыхаешь душой, восстанавливаешься морально и физически. Тут ты начинаешь обращать внимание на всякие мелочи, например на капельку росы, лежащей на листике травы, слышать запахи грибов. А шум реки тебе вообще кажется ужасно громким. Да, как многое мы забываем, живя в городах. Как много мы теряем, простаивая в пробках, просиживая в ресторанах и т.п. Хотя, конечно, каждый выбирает свое. Я не могу без гор, без костра и ночного черного неба, не могу без дождя и опавшей осенней листвы. Не могу без дороги.

Дорога. Как ни печально, завтра был день нашего отъезда.
Изображение
Ни куда не торопясь, утром мы сложили все вещи и опять погрузились в УАЗик Петра. Не хотелось уезжать. Но вновь приходится расставаться с родными, любимыми местами, с чудесными людьми, с горами и елками.
Изображение
"крыва кошыця"
У Пети дома перегрузились в наш бусик и двинули домой.
Изображение
В Ясинях заехали в одно их моих любимых мест, что бы перекусить перед дальней дорогой. В «Гарячих стравах» работают все те же люди, что и много лет назад. То же меню, условно те же цены. Так же вкусно, как было всегда.
ИзображениеИзображение
Ну все, в путь. В 10 вечера я был дома. Все. Где те Карпаты, где те елки с речками. Воздух другой, много машин. Когда следующий выезд в Карпаты?

Максимилиан Закарпатский
Аватара пользователя
Максимилиан
Активный участник
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2009 00:04
Откуда: киев

Объявления

Карпаты август 2007

Сообщение CocoChanels » 14 июл 2009 21:03

Поднимаю тему.
Хоти поехать летом на недельку-другую в Карпаты с полуторогодовалым сыном.
Интересует минигостиница в тихом месте, поближе к природе. С удобствами. С качелями. Хочется водоём для плаванья.
Желательно недалеко от Львова, чтоб удобно было ехать из Киева на машине.
Кто-нибудь знает такое?
Аватара пользователя
CocoChanels
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2009 19:31
Откуда: France

Объявления

Сообщение ДДП » 15 июл 2009 09:06

CocoChanels
Это ветка отчетов. Скорее ваш вопрос заметят и ответят в ветке БЕСЕДКА "Форум обо всем..."
ДНЕПРОВЕЛОКЛУБ http://www.dneproveloklub.dp.ua
Аватара пользователя
ДДП
Старожил
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 00:34
Откуда: Днепро

Объявления



  • Объявления

Вернуться в Отчеты о велопоходах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4