Alex Kane писал(а):У меня стальная ригидная вилка, на алюминиевой никогда не ездил, по этому и спрашиваю.
Если вкратце, какие у нее плюсы кроме меньшего веса? Или имеешь в виду плюсы по сравнению с амортизационной?
Если вкратце:
алю: + жесткость=стабильность геометрии/базы="стабильность траектории"/колеи/накат(в говнах, на грунтовках и песках существенно);
+жесткость=ускорения на коротких участках/динамика;
+прочность
+вес(легче стальной)
+"неприхотливость"/надежность = можно ездить зимой, погрунтовкам,в говнах,песках и т.д.(на карбоне низзя)
-бьёт в руки,(руками нужно отрабатывать, работать верхней половиной/плечевым поясом, но это я считаю тоже фитнесс,)
Что ты хочешь получить?
Если суслокросс по асфальту и плохим дорогам и оффроуд - алю.(дешевле)
Если шоссер на дальнобой - не алю. (но только по асфальту) (дороже)
IMHO и на 100+ на алю можно катать. Никто не запрещает.