RVK писал(а):Езжу в основном на асфальтовых дорогах, иногда нужно выезжать на легкое бездорожье, шоссейный брать не охота, уже ездившие говорят, что за пределами ровного асфальта от него мало толку, а на горном крутить педали по 40-60 км за присест мне поднадоело, решил остановить выбор на кроссовых.У кого какие мысли по этому поводу? Может есть уже зарекомендовавшие себя модели?
а я скажу то твои знакомые на распробовали...
я с подобного велосипеда кроссового Giant начинал...
в итоге чувствуешь себя никем с байкерами на бездорожьи (чуть большем, чем легкое),
и с шоссерами на асфальте тоже самое, особенно раздражало на спуске,
люди на шоссерах не вращая шатунов уходят в точку...
а я раскручивая 48/11, высунув язык не поспевал за ними.
нужно брать шоссер, а байк (если есть возможность) оставлять как зимний и грязевой вариант...а если и рассматриваить кроссовый, как вариант, то что-то из
подобных этимт.е. с жесткой вилкой, т.к. в велике за 5000 грн, нормальной аммовилки по определению не может быть,
когда она расшатается, у тебя будет гемморой с ее заменой, т.к. нормальных аммовилок 28" обычно в продаже нет, закончится все жесткой вилкой.
Ну и с размером важно не ошибиться, чтобы рама была достаточно длинной, чтобы получить посадку приближенную к шоссейной.
P.S. Я сеструхе отдал свой гибрид в итоге она с него сделала, недошоссер, заменив колесса на начального уровня шоссейные... и чугуниевую аммовилку поставила... но трепетной ланью он от этого не стал...
как-то так