Nashka писал(а):Но хочу заметить, что по магазинам я прошлась и в моей желаемой категории 1000-1500грн. очень даже большой выбор велосипедов. Вопрос в том стоит ли платить за такие вещи как переключение скоростей, амортизация руля или седения, потому что с такими девайсами велик будет стоить 1700-2200грн. что не кричино для моего бюджета, но пригодятся ли мне эти опции в использовании.
Nashka писал(а):Relaxa, спасибо за инфу. Те которые я присмотрела не китайские, нашего производсва - харьковские по-моему. Вот только меня смущает момент: а что значит "обслуживание и ремонт велика"? У меня лет 15 назад был велик - самый обычный, советский и никакого обслуживания не требовал и откаталась на нем лет 10, собственно и до сх пор где-то у бабушки в сарае стоит и может даже на ходу)) Ну по ремонту ясно - если пробил колесо, прийдется заменить. А с чем еще можно столкнуться в обслуживании велика?
Nashka писал(а): А с чем еще можно столкнуться в обслуживании велика?
Nashka писал(а):а что значит "обслуживание и ремонт велика"? У меня лет 15 назад был велик - самый обычный, советский и никакого обслуживания не требовал и откаталась на нем лет 10, собственно и до сх пор где-то у бабушки в сарае стоит и может даже на ходу)) Ну по ремонту ясно - если пробил колесо, прийдется заменить. А с чем еще можно столкнуться в обслуживании велика?
vjachec писал(а):Чем дешевле велосипед. чем больше чудес в нем. У меня велосипед стоит 4500 грн и раз в год в нем что-то обязательно ломается! То оська какая, то обод то еще что-то... А ребята, что ездят на более продвинутой технике с ремонтом проблем не знают, хотя тратят даже больше на расходники типа цепей, тросиков, покрышек...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4