Это вполне ожиданно. Но не расстраивайся, мало кто сразу угадал в подходящем ему велосипедеIVAN писал(а): ашанбайк OCEAN X-ICE (двухподвес). .... Эксплуатация окончилась пятью выездами на природу
Прекрасная идея обыграть этот вопрос велосипедом!IVAN писал(а): Сейчас с выходом на работу появилась возможность не пользоваться общественным транспортом
Однозначно не может! В ашанах нет ни одной запчасти, которая имеет право на жизнь! А двухподвес - это вообще жутко узко специализированный велосипед, стоимость более-менее нормального двухподвеса стартует с 2000$, так что без вариантов - твой велосипед не имеет права на жизнь!IVAN писал(а): может ли ашанбайк замаскироваться под скажем "ненавороченный" велосипед
Мой совет: не совершай ошибок прошлых лет, на базарах ты не купишь велосипед для езды, для постоянного ремонта - да, для езды - нет. Смирись с мыслью что покупать нужно либо в Интренете б/у или новый с рук (Киев-пелотон, Харьков-турист, Велокиев) либо в магазине (в Днепропетровске их предостаточно). Я бы рекомендовал присмотреть какой-нибудь сити-байк, или как их называют еще "гибрид", это будет крепкий, надежный велосипед, но его назначение - дороги, а если будешь ездить по тротуарам, бордюрам, грунтовым дорогам или бездорожьям - только МТБ. Ориентируйся на цены: за б/у - около 6000 - 7000 грн., за новый 8000 - 12000 грн. Все что ниже - от лукавого.IVAN писал(а): где в городе (кроме магазинов) можно найти велобазары(кроме Азерки) и можно ли там купить более менее вменяемый велосипед (хотя бы тяжелой но надежной рамой)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8