Брать или нет?

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение EDM » 13 фев 2016 18:39

Костя писал(а):вот такой вел за 500 баксов продали...в продаже был больше месяца.. http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=221&t=32135

56 на 198, маловато будет,судя по росту у него килосов 120, карбон сложится;)
EDM
Старожил
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 окт 2012 13:14
Откуда: планета земля
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Костя » 13 фев 2016 18:44

EDM писал(а):
Костя писал(а):вот такой вел за 500 баксов продали...в продаже был больше месяца.. http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=221&t=32135

56 на 198, маловато будет,судя по росту у него килосов 120, карбон сложится;)

Пишут от центра каретки до подсельного зажима 58см....на счет веса карбон не сложиться,а вот колеса вполне..и если такой вес то лучше брать карбон так как он крепче..
Костя
Старожил
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 19 май 2008 17:39
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение EDM » 13 фев 2016 18:56

Костя писал(а):
EDM писал(а):
Костя писал(а):вот такой вел за 500 баксов продали...в продаже был больше месяца.. http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=221&t=32135

56 на 198, маловато будет,судя по росту у него килосов 120, карбон сложится;)

Пишут от центра каретки до подсельного зажима 58см....на счет веса карбон не сложиться,а вот колеса вполне..и если такой вес то лучше брать карбон так как он крепче..

Карбон крепче чем алюминий, я Вас умоляю, под таким весом карбон это пластилин
:mrgreen: разве что перед девочками порисоваться, а в гонке со спуска или на финиш 100-120 кг. это пиз..ец...
EDM
Старожил
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 окт 2012 13:14
Откуда: планета земля
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Костя » 13 фев 2016 21:57

Какой пластилин,вы вообще о чем??? карбоновые велосипеды,спокойно все рассчитаны на вес до 120кг.и даже 150 будит не помеха,тут больше зависит на сколько рассчитаны сами колеса...мой алюминиевый мтб,проигрует карбоновому шоссеру в жесткости....зайдите почитайте,где продают велосипеды,и на разные форумы,120км это обыденное дело,купил и катаешься,тренируешься,ездишь гонки.. алюминий vs карбон https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F% ... 058458_311
Костя
Старожил
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 19 май 2008 17:39
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение EDM » 13 фев 2016 22:34

А у меня три велосипеда МТБ,алюминиевый и карбоновый шоссейники...Хорошие карбоновые шоссеры (и колеса тоже)высшей линейки (не для покатушек) облегчены до минимума весят 6,5 кг. и рассчитаны предельные нагрузки под гонцами до 90 кг. С большим весом в про туре кабанов просто не бывает... Они там все по 50-60 кг.(Посмотри параметры Фрума). По нашим дорогам при весе 120 кг.надежней алюминия просто нет.
EDM
Старожил
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 окт 2012 13:14
Откуда: планета земля
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Костя » 13 фев 2016 23:22

EDM писал(а):А у меня три велосипеда МТБ,алюминиевый и карбоновый шоссейники...Хорошие карбоновые шоссеры (и колеса тоже)высшей линейки (не для покатушек) облегчены до минимума весят 6,5 кг. и рассчитаны предельные нагрузки под гонцами до 90 кг. С большим весом в про туре кабанов просто не бывает... Они там все по 50-60 кг.(Посмотри параметры Фрума). По нашим дорогам при весе 120 кг.надежней алюминия просто нет.

нашли что вспомнить протур,это профессиональный спорт там спортсмены,а мы простые любители...
Велосипеду именно рамы и компонентам от веса 120кг ни чего не будит,страдать будут только колеса на карбоновых шоскейниках с 1-2 метровой высоты прыгают,по ступенькам скакают и так далее а тут по дороге прям развалиться...зайдя на байккомпонентс,пишиться предельный вес на колеса,даже самая дешевая линейка несет вес до 120кг,за частую пишут до 110,и этими колесами комплектуют карбон,и в описании даже не пишут сколько предельная нагрузка на велосипед,так как колесам прийдет жепа но ни как не раме...
Костя
Старожил
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 19 май 2008 17:39
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Witcher » 14 фев 2016 00:44

Вот предел моих мечтаний хороший добротный чистокровный шоссейник в ретро стиле из высококачественной стали из труб Columbus,велосипед на века не страшны ему не точечные удары которые так не терпит карбон не усталость люминия,сталь вот класика жанра.чисто мое мнение,цена вопроса около 5000 EVRO с доставкой http://www.redroseimports.com/Carrera_Lima.html
Witcher
Старожил
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 июл 2013 11:27
Откуда: Днепропетровск Ж/М Северный
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение EDM » 14 фев 2016 11:18

Костя писал(а):
EDM писал(а):А у меня три велосипеда МТБ,алюминиевый и карбоновый шоссейники...Хорошие карбоновые шоссеры (и колеса тоже)высшей линейки (не для покатушек) облегчены до минимума весят 6,5 кг. и рассчитаны предельные нагрузки под гонцами до 90 кг. С большим весом в про туре кабанов просто не бывает... Они там все по 50-60 кг.(Посмотри параметры Фрума). По нашим дорогам при весе 120 кг.надежней алюминия просто нет.

нашли что вспомнить протур,это профессиональный спорт там спортсмены,а мы простые любители...
Велосипеду именно рамы и компонентам от веса 120кг ни чего не будит,страдать будут только колеса на карбоновых шоскейниках с 1-2 метровой высоты прыгают,по ступенькам скакают и так далее а тут по дороге прям развалиться...зайдя на байккомпонентс,пишиться предельный вес на колеса,даже самая дешевая линейка несет вес до 120кг,за частую пишут до 110,и этими колесами комплектуют карбон,и в описании даже не пишут сколько предельная нагрузка на велосипед,так как колесам прийдет жепа но ни как не раме...

Все просто и очевидно,чем ниже велосипед/колеса в линейке тем он/они тяжелей и прочнее а значит больше подходят для тяжелых гонцов и покатушек по нашим дорогам...От така х@йня малята, выводы пусть каждый делает сам... :wink:
EDM
Старожил
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 окт 2012 13:14
Откуда: планета земля
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Miko » 14 фев 2016 22:06

Witcher писал(а):Вот предел моих мечтаний хороший добротный чистокровный шоссейник в ретро стиле из высококачественной стали из труб Columbus,велосипед на века не страшны ему не точечные удары которые так не терпит карбон не усталость люминия,сталь вот класика жанра.чисто мое мнение,цена вопроса около 5000 EVRO с доставкой http://www.redroseimports.com/Carrera_Lima.html

Подскажи, пожалуйста, какие именно могут быть болезненные точечные удары для карбона (только не в теории, а из практики). Мечта очень дорогая, зачем? Из-за того что он "вечный", так все мы не вечные ... , ну то такое, у каждого свои мечты)
Miko
Активный участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2014 22:30
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение chao » 14 фев 2016 22:14

Берешь стамеску, молоток и...
In cycling we trust
Аватара пользователя
chao
Модератор
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 23:43
Откуда: донецкое шоссе
ICQ: 0
Велосипед: шосейний Focus-покус

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Witcher » 14 фев 2016 23:17

Miko писал(а):
Witcher писал(а):Вот предел моих мечтаний хороший добротный чистокровный шоссейник в ретро стиле из высококачественной стали из труб Columbus,велосипед на века не страшны ему не точечные удары которые так не терпит карбон не усталость люминия,сталь вот класика жанра.чисто мое мнение,цена вопроса около 5000 EVRO с доставкой http://www.redroseimports.com/Carrera_Lima.html

Подскажи, пожалуйста, какие именно могут быть болезненные точечные удары для карбона (только не в теории, а из практики). Мечта очень дорогая, зачем? Из-за того что он "вечный", так все мы не вечные ... , ну то такое, у каждого свои мечты)

Просто мне очень импонируют подобного класса рамы в ретро-стиле на хромоливых трубах из стали,а карбон требует больше к себе внимания нежели сталь!
Witcher
Старожил
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 июл 2013 11:27
Откуда: Днепропетровск Ж/М Северный
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Miko » 15 фев 2016 01:21

chao писал(а):Берешь стамеску, молоток и...

Ну это пожалуй и будет один из болезненных точечных ударов ... .
Miko
Активный участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 июл 2014 22:30
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Костя » 15 фев 2016 11:13

Да если бояться каких то мифических точечных ударов то лучше сидеть дома перед телевизором...еще не кого в Украине не знаю что бы велосипед пострадал от этих ударов или что бы сломался от ударов или веса..и велосипеды у людей по 7-10лет а накат как в день покупки..карбон это не только легкость.жесткость.накатанность..это еще копфорт так как он гасит не ровности на дорого..в отличия от алюминия что едишь как на бревне..мне после мтб алюминиевого на много мягче и комфортней ехать на карбоновом шоссере...
Костя
Старожил
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 19 май 2008 17:39
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение EDM » 15 фев 2016 19:03

Костя писал(а):Да если бояться каких то мифических точечных ударов то лучше сидеть дома перед телевизором...еще не кого в Украине не знаю что бы велосипед пострадал от этих ударов или что бы сломался от ударов или веса..и велосипеды у людей по 7-10лет а накат как в день покупки..карбон это не только легкость.жесткость.накатанность..это еще копфорт так как он гасит не ровности на дорого..в отличия от алюминия что едишь как на бревне..мне после мтб алюминиевого на много мягче и комфортней ехать на карбоновом шоссере...

Один примерчик как может карбон слаживаться, так им колеса меняют даже не раз в месяц.Про рамы хош картинки?

Изображение
EDM
Старожил
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 окт 2012 13:14
Откуда: планета земля
ICQ: 0

Объявления

Re: Брать или нет?

Сообщение Trooper » 15 фев 2016 20:25

Всем спасибо за комменты. Выбор сделан. Холивар можно закрывать.
"Упорный труд и открытость всему новому – единственный способ реализовать потенциал, который есть в каждом из нас". Крисси Велинтгтон
Аватара пользователя
Trooper
Участник
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 сен 2015 05:38
Город: Dnepr
ICQ: 0
Велосипед: MTB, Giant Talon 29er

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7