Скрип колодок V brake

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Скрип колодок V brake

Сообщение VELOSTALKER » 16 авг 2015 07:34

Посоветуйте, что делать? Колодки не изношены, чётко выставлены, прилегают полностью. На заднем колесе тормозят без звука, а на переднем колесе издают звук умирающего динозавра. Тормозные поверхности обода чистые. Не могу понять причину...
VELOSTALKER
Участник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2015 20:50
ICQ: 0
Велосипед: Cross Country, AVANTI Sol

Объявления

Re: Скрип колодок V brake

Сообщение lin » 16 авг 2015 19:11

Я бы зачистил колодки наждачкой, а обод протер спиртом. Потом подтянул сами тормоза, что бы не болтались и попробовал поиграться с углом атаки колодок на обод.
lin
Старожил
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 фев 2008 23:07

Объявления

Re: Скрип колодок V brake

Сообщение chao » 16 авг 2015 21:49

а еще бывают колодки низкого класса (качества), и указанную выше процедуру прийдется делать регулярно.
чистить колодки ОБЯЗАТЕЛЬНО, если катаешь в любую погоду. Я в этом плане товарищ ленивый и поэтому стараюсь не ездить в дождь
In cycling we trust
Аватара пользователя
chao
Модератор
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 23:43
Откуда: донецкое шоссе
ICQ: 0
Велосипед: шосейний Focus-покус

Объявления

Re: Скрип колодок V brake

Сообщение Petrovich » 25 авг 2015 22:12

Я, по части поездок под дождём не ленивый, и посему под дождём приходится ездить часто. Тормоза имею дисковые, но на прошлом украденном у меня велосипеде были не дисковые. Как под дождём проедусь, так эти крики динозавров и начинаются. Что реально помогало (не знаю, правильно это или нет), так это смесь изопропилового спирта с мелом (1,5-2 столовые ложки молотого мела на 200-250 мл ИПС (изопропилового спирта). Перед выливанием на тряпочку сильно поболтать в бутылке и пока не осело плеснуть на тряпку, которой после и вести протирку. Да побыстрее, чтобы тряпка до конца протирки не высохла. Попробуйте. Буду рад если поможет. Спиртом медецинским тоже пользовался но не в поездках, а дома. Мешал с водой. Приблизительно 1:1. Помогало ещё лучше, чем ИПС. Правда не колодкам, а мне !! )))))
Petrovich
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2014 16:11
Откуда: г.Днепропетровск
ICQ: 0
Велосипед: Аванти (Смарт)

Объявления

Re: Скрип колодок V brake

Сообщение Костя » 26 авг 2015 10:53

Катриджные колодки KLS НЕ ниже дуалстоперов...и про скрипы и про быстрый износ можно забыть...ходят от 8тыс...не скрипят не в дождь не в снег не в грязь..да никогда не скрипят))))))
Костя
Старожил
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 19 май 2008 17:39
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Скрип колодок V brake

Сообщение VELOSTALKER » 01 сен 2015 21:43

Ага! То есть, судя по советам, колодки должны быть шершавенькие, а поверхности обода практически полированные и обезжиренные? Что ж, в этом есть резон, как в автомобиле - диски жесткие и гладкие, а колодки с абразивом. А какие ещё колодки есть хорошего качества, подскажите, пожалуйста. Спасибо!
VELOSTALKER
Участник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2015 20:50
ICQ: 0
Велосипед: Cross Country, AVANTI Sol

Объявления

Re: Скрип колодок V brake

Сообщение VELOSTALKER » 01 сен 2015 21:44

Ага! То есть, судя по советам, колодки должны быть шершавенькие, а поверхности обода практически полированные и обезжиренные? Что ж, в этом есть резон, как в автомобиле - диски жесткие и гладкие, а колодки с абразивом. А какие ещё колодки есть хорошего качества, подскажите, пожалуйста. Спасибо!
VELOSTALKER
Участник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2015 20:50
ICQ: 0
Велосипед: Cross Country, AVANTI Sol

Объявления

Re: Скрип колодок V brake

Сообщение GIANTman » 02 сен 2015 10:21

VELOSTALKER писал(а):Ага! То есть, судя по советам, колодки должны быть шершавенькие
Я уже давно пришел к тому, что колодки должны быть в большей степени "мягенькие", чем какие-либо другие. Кампа по умолчанию мягкие, последние Шимано попадались тоже мягкие. А вот родные колодки GIANT за 15 000 км заднее колесо напрочь протерли.
VELOSTALKER писал(а): поверхности обода практически полированные и обезжиренные?
Им другого выхода нет, как быть полированными. Если на них есть глубокие царапины и шероховатая поверхность в углублениях - 100% плохие колодки (жрут обода). А про наличие жира на колодках - отдельная тема, в старых учебниках вообще рекомендуют колодки менять, если на них масло попало. Но современные колодки из спец. резины достаточно просто хорошо обезжирить. Жирные колодки способны отправить гонца в завал на раз - два!
Все хотят знать на чём я? Я - на велосипеде. Шевелю жопой по 6 часов в день. А ты на чём? Л. Армстронг
GIANTman
Старожил
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 07 фев 2013 23:17
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления



  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6