Модератор: chao
Я уже давно пришел к тому, что колодки должны быть в большей степени "мягенькие", чем какие-либо другие. Кампа по умолчанию мягкие, последние Шимано попадались тоже мягкие. А вот родные колодки GIANT за 15 000 км заднее колесо напрочь протерли.VELOSTALKER писал(а):Ага! То есть, судя по советам, колодки должны быть шершавенькие
Им другого выхода нет, как быть полированными. Если на них есть глубокие царапины и шероховатая поверхность в углублениях - 100% плохие колодки (жрут обода). А про наличие жира на колодках - отдельная тема, в старых учебниках вообще рекомендуют колодки менять, если на них масло попало. Но современные колодки из спец. резины достаточно просто хорошо обезжирить. Жирные колодки способны отправить гонца в завал на раз - два!VELOSTALKER писал(а): поверхности обода практически полированные и обезжиренные?
Вернуться в Зона ремонта и обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6