Испытания прошли успешно, идея реализована на 100%. Напомню саму идею. При свободном ходе теряется скорость и чем больше мы прилаживаем усилий для поддержания этой скорости, тем быстрее эта скорость теряется. Измеряя смежные периоды колеса можно расчитать силу торможения и мощность. Предполагалось расчитывать мощность только для свободного хода. Например, вы бросили крутить педали при 40км/ч и можете видеть мощность, какую нужно прикладывать для поддержания этой скорости. Скорость падает и мощность падает. Наблюдая одновременно скорость и мощность, вы оцениваете свои возможности. Вы видите, для какой скорости нужна какая мощность и выбираете скорость по своим силам.
Вы получаете информацию о мощности, когда едете свободным ходом, т.е. никакой работы не производите. Я хорошо понимал, что абсурдность таких абстракций никого не устроит и основную информацию о мощности нужно получать в процессе интенсивного педалирования. Програмно это легко решается, если не слишком быстро меняются дорожные условия - уклон и ветер. Нельзя постоянно калиброваться свободным ходом. Проблема холмистости решается датчиком уклона, а вот порывистый ветер убивает мою идею на корню, как павлин
своим бесполезным хвостом убивал теорию Дарвина, по легенде павлин снился Дарвину в кошмарах.
Разве что поставить анемометр!:)
А за что боремся, спросит любопытный читатель? Почему не сделать тензор на шатун и всех делов? Делал..., но шатуны разные, а паверметр хочется сделать универсальным и доступным. Вот в этом и заключается сама идея.