Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение GIANTman » 04 май 2014 00:18

Шановна громада! Интересно было бы узнать Ваши мнения по такому вопросу: есть алюминиевый лежак, есть карбоновый руль, нужно их совместить. Есть точка зрения, что карбо руль, в местах крепления к нему лежака, должен быть утолщен/усилен. Допустим это так. Свойства карбона быть ломким при поперечном приложении нагрузок известны. Но у меня возникает вопрос: а как же тогда этот карбо САМКА СОБАКИ руль крепят к алю-выносам? И он держится! Почему нельзя проушины алю- аэробара приклеить на монтажный неагрессивный клей или эпоксидку через демпфирующую прокладку к карбо рулю? Шо за ересь?
Как-то же держится алю вклейка в карбо стакане кареточного узла?
Я понимаю так, многое еще зависит от площади соприкосновения и равномерности распределения нагрузки. Вот тут опять приходит мысль на счет демпфера (например, можно на площадь карборуля под проушины лежака и вынос проклеить на мастику алю-трубку - обхват)
Варианты с креплением лежака в вынос не рассматриваю.
У кого какие мысли?
Все хотят знать на чём я? Я - на велосипеде. Шевелю жопой по 6 часов в день. А ты на чём? Л. Армстронг
GIANTman
Старожил
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 07 фев 2013 23:17
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение Veli_com_ua » 04 май 2014 07:57

мысль только одна - фуллкарбоновый сэтап и менять самостоятельно всю эту конструкцию. руль это конечно дико офигенно карбоновый на его практичность в мире нас - лютых любителей не доказана, разве что погоня за граммами и за диковиными формами руля, что очень даже может быть.

насколько же мне известно используют антисизеры (антипроскальзыватели надо полагать) и прочую фигню для повышения адгезии между карбоном и алю, но это все такое, просто дивные средства, например я такое вещество использовал в подсиделе, чтобы не пережать (а опыт оного уже был, жмяканный карбон ещё то веселье))

А вообще Рома, собрался быть карбодрочером - динамометрический ключ тебе в руки и ещё минус 5-7 кг веса личного)) ну чтоб наверняка

P.S. адлю вставка кстати и в рулевом стакане и у многих в месте дропаутов, да и все к чему прикручиваются бонки - крабики и флягодержательные дырки - тоже алюшки же
Аватара пользователя
Veli_com_ua
Старожил
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 15 май 2013 09:52
ICQ: 0

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение GIANTman » 04 май 2014 08:35

Идея карбодрочерства руля лежит исключительно в желании дополнительной амортизации. Вилка - вилкой, а руль - рулём!
Все хотят знать на чём я? Я - на велосипеде. Шевелю жопой по 6 часов в день. А ты на чём? Л. Армстронг
GIANTman
Старожил
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 07 фев 2013 23:17
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение Veli_com_ua » 04 май 2014 09:36

доп карбон - в данном случае в руле, это в первую очередь вес, во вторую - жесткость при вставании на него, и лишь последнее в нем - это карбосвойства виброгашения, лол. У меня есть опыт и тех и сих рулей, и поверь - желаешь мягкости = дабл-обмотка как это делают на Рубэ. Кстати, обмотка типа говно-физик микротекс это классно визуально (была-бывала), но никто не отменял хорошую пробковую обмотку, она всем приятнее, а что практичнее так на 100500 баллов точно.

P.S. где-то я почитывал, что колеса и давление в них, вилка и карбоновость её, и в куда последнюю очередь руль и то из чего он замотан. Мож сразу амовилку, мужик? Со стерна хотя бы снять (рулевые совместимые благо что))
Аватара пользователя
Veli_com_ua
Старожил
 
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 15 май 2013 09:52
ICQ: 0

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение BigRacer » 04 май 2014 11:33

GIANTman писал(а):Идея ... лежит исключительно в желании дополнительной амортизации.

Плюс адин к Лёхе - имхо, разницу между алю и карбо рулями почесноку (а не на уровне самовнушения) начинаешь чувствовать при таком уровне познания Дао, при котором и "седло миллиметр тудым-сюдым" явственно ощущается..
One important key to success is self-confidence. An important key to self-confidence is being prepared.
Аватара пользователя
BigRacer
Старожил
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 25 апр 2008 22:20
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение GIANTman » 04 май 2014 19:14

Не, пацаны, я ж топик поднял не для того, чтоб вы мне тут устроили дискуссии по поводу "сравнение карбон - алю" (карбо белка уже все равно отгрызла правую половину моего мозжечка), вы мне по теме скажите: алю лежак можно присобачить к карбо рулю?
Или нужно конкретно к КАРБОНОВОМУ ДОКТОРУ ехать? ;-)
Все хотят знать на чём я? Я - на велосипеде. Шевелю жопой по 6 часов в день. А ты на чём? Л. Армстронг
GIANTman
Старожил
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 07 фев 2013 23:17
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение ATA » 04 май 2014 19:33

так а в чем проблема? краску поцарапать страшно?
как по мне, то главное - не перетянуть гайки, что б карбон не хруснул... а так - нет препятствий патриотам
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение chao » 04 май 2014 19:36

BigRacer писал(а):
GIANTman писал(а):Идея ... лежит исключительно в желании дополнительной амортизации.

Плюс адин к Лёхе - имхо, разницу между алю и карбо рулями почесноку (а не на уровне самовнушения) начинаешь чувствовать при таком уровне познания Дао, при котором и "седло миллиметр тудым-сюдым" явственно ощущается..


если в разрезе объездной то конечно пофиг... а если эпическая тренька в Попасное, то разница есть, это я прочувствовал, у меня в прошлом году перед Попасным руль вмер до этой эпической поездки, так вот на Алю с непривычки за эту поездку у меня зубы от вибраций чуть не повыпадали... т.е. я к тому, что покатать на карбо руле парутройку лет, а потом на Алю... это две большие разницы, карбон прошает даже замкнутые локтевые суставы.

А по сабжу, у меня был опыт подобного изврата... но у меня был карборуль круглого сечения по всей длине... да, держалось... но после использования остались неприятные задиры на карбоне в местах крепления аэронакладки... мой карбо руль умер по другой причине.
In cycling we trust
Аватара пользователя
chao
Модератор
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 23:43
Откуда: донецкое шоссе
ICQ: 0
Велосипед: шосейний Focus-покус

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение GIANTman » 04 май 2014 20:56

ATA писал(а):так а в чем проблема? краску поцарапать страшно? Как по мне, то главное - не перетянуть гайки, что б карбон не хруснул... а так - нет препятствий патриотам
Поцарапать - совсем не страшно, пофиг полный! Тем более, что прошедшие 2 года показали, что лежак я снимал только для соревнований. Причем снимал только сами палки и подлокотники, а круглые проушины-хомуты оставались там на ПМЖ всегда. Про момент затяжки понимаю. И скажу честно: даже если этот карборуль полностью рассыпется от моего аэробара через 2-3 года - ну и хрен с ним, найдем новый... :roll:
chao писал(а): если в разрезе объездной то конечно пофиг... а если эпическая тренька в Попасное, то разница есть... зубы от вибраций чуть не повыпадали... это две большие разницы, карбон прошает даже замкнутые локтевые суставы.
Даже если бы Андрей был бы вообще не прав в этом, или прав, но чуть-чуть, и на практике различия между карбоном и алюминькой в руле были бы на уровне "духовного" восприятия (о чем говорит Саша), то я бы все равно был бы верен своему намерению со временем закарбонить и руль... Тут индивидуальная ситуация, мне нужно по максимуму снять даже микро-микро вибрации... Были бы резиновые рули - я бы и его поставил, даже если бы он весил больше! Так что, Леша, не исключено что скоро ты будешь рассказывать своим покупателям про одного своего сумасшедшего знакомого, который таки приделал амо-вилку к шоссеру :lol:
chao писал(а): по сабжу, у меня был опыт подобного изврата... после использования остались неприятные задиры на карбоне в местах крепления аэронакладки...
Вот поэтому я и подумываю о демпферной прокладке.
2 Леша: а на счет пробковой обмотки опыт показал твою правоту: тонкий Физик в руке лежит не так кошерно, нет особенной теплоты и мягкости как у тривиальной пробки. А еще у меня ладони большие :roll:
Все хотят знать на чём я? Я - на велосипеде. Шевелю жопой по 6 часов в день. А ты на чём? Л. Армстронг
GIANTman
Старожил
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 07 фев 2013 23:17
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления

Re: Аэробар и карбоновый руль. Совместимость

Сообщение GIANTman » 06 май 2014 20:36

Председатель Федерации Карбона и Карбоновых изделий г. Днепропетровска растоптал эту идею как "НЕРЕКОМЕНДОВАННУЮ К ВОПЛОЩЕНИЮ". Тема закрыта!
Все хотят знать на чём я? Я - на велосипеде. Шевелю жопой по 6 часов в день. А ты на чём? Л. Армстронг
GIANTman
Старожил
 
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 07 фев 2013 23:17
Откуда: Днепропетровск
ICQ: 0

Объявления



  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1