Модератор: chao
Alex_Bergamont писал(а):чего-то нового, вернее принципиально нового от ревела не получишь. посмотреть по новому можно будет купив контактные педали и обувь. ну и надев шорты разумеется) я бы действительно советовал шоссер - в том же Джаянте 5000+ стоит что-то типа SCR4, не помню модель. Да и Юра Роцк) недавно ещё продавал - напиши ему в личку - вдруг намеренья не изменились у него. а два горных - ну это как-то много, да они горные разные но об одном и том же (иногда другие покрышки и амортизационная вилка может обмануть и покажется разница принципиальной - НО НАДА БРАТЬ ШОССЕР+хотя бы со стременами).
З.Ы. ЭТО НЕ ИМХО!
BigRacer писал(а):Я бы посмотрел куда-то в эту сторону - на модели 11го года скидка, плюс у Андрея можно еще на месте денег выцыганить, так это будет вел с оборудкой Аливио-Асера, а не Тёрни, как у вела в первом посте
Alex_Bergamont писал(а):не, ну если такая лажа с запчастями - то конечно да. кстати - а почему бы не гибрид? да на жесткой вилке - ну максимум на 80 мм ходе. может в таком случае и необходимость в обоих - МТБ и шоссе - отпадет. сам катал на гибриде Bergamont Beluga Speed '09 там стоял компакт-система и жесткая вилка - пожалуй хватало на многое - даже на малый оффроад. захотеть чего-то другого - просто сменить резину на более злющую. даже у Аутора есть модели на 28ых колесах пряморульные, при всем моем плохом отношении к самой фирме (безосновательно, да простят меня Ведмедь и Иванчук)) - делают вполне адекватнеы велики за вполне разумные деньги+Саша пишет что можно поторговаться (если я правильно понял?!) - кстати а что там за Андрей? не Тарас ли заправляющий)
BigRacer писал(а):Дык, я не особо силен в офроадной мат-части, но вроде как, если вилка с лок-аутом, то она "лёгким движением руки" превращается в ригидную, т.е. становится тем самым гибридом на шоссе..
Вернуться в Зона ремонта и обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3