Дисковая гидравлика в походах

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Сообщение Командор » 20 май 2008 07:43

radist312
Поверьте, у меня стояла (стоял!) хорошая механика! Даже заимев гидравлику, не сразу опредилил ея превосходства перед ею. Оценил только при спуске по горно-каменистой дороге.
И вообще, каждая лягушка хвалит своё болото. Все эти разговоры, обычная туфта. "Я соседу говорю, что его Лэнд Круизер дерьмо. Нужно попробовать хороший Ланос. А не просто Ланос. А говорю это, потому как меня давит жабакрич".
А с девочками и флягодержателем на 1,5л спирта (пиво я пью когда нет нормального алкоголя), я люблю ездить в горах Тянь-Шаня, Памиро-Алая и в др. высоких местах.
Надежда отдается последней
www.asket.com.ua
Аватара пользователя
Командор
Старожил
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 22:14
Откуда: С Чаткальского хребта
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 20 май 2008 09:26

Я не сравниваю ваш бб-7, я лишь к тому что вы наверняка должны знать сайт своего производителя. Так вот пойдите и сравните, я думаю что в рамках одного производителя будет как раз корректно
Пжста - BB 7 361гр,торм ручки FR 5 151гр пара,с-но одна 77гр =438гр,Code 595гр.Взял самые тяжелые,т.к. у Авида разница не так велика.
Выделено жирным, я уж и не знаю как по другому то.
Похоже мы друг друга не понимаем.
И вопросик, хотя бы один, адресованный мне и который я оставил без ответа повторите плиз.
Я писал:Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней(может быть конечно реже) обслуживание и ремонт,если скажем трос и рубашку можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью(можно конечно в автомагах,но кажись не каждая подойдет) определенно на периферии будут траблы.Необходимость в таскании с собой доп.приспособлений(пусть и нехитрых).На сколько я знаю некоторые гидры не любят переворачиваний вела.Зимой свойства жидкости меняются.Вы писали:Итог. Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле (причем второе пока только в стадии "если бы, да кабы"). Теперь считайте плюсы и делайте выводы.Вы выделили только два пункта,остальные зарезали,я предложил аргументировать.Так же я предлагал пошагово описать процесс ремонта и обслуживания с целью выяснить что же проще.Вы не ответили.
Вес, и правда, туриста не должен беспокоить. Надо просто для него накапливать запас сил. Серьезно.
Наверно зря я вперся в эту тему,т.к. у нас похоже слишком разные дорожные условия,и с-но требования к экипировке и оборудованию тоже разные.Применительно к затяжным спукам описанным Командором:им обычно предшествуют затяжные подъёмы,неохота тащить лишнее.
И вообще, каждая лягушка хвалит своё болото.
Согласен.
А с девочками и флягодержателем на 1,5л спирта (пиво я пью когда нет нормального алкоголя), я люблю ездить в горах Тянь-Шаня, Памиро-Алая и в др. высоких местах.
У нас тут конечно не Памир и не Тянь-Шань,но затяжные каменистые спуски начинаются в 3-х км от города,извините,не экзотика.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 20 май 2008 09:41

Ээээ, товарищ.
Сравнивать бб-7 с гидравликой для DH как то не корректно, вам не кажется? А если взять тормоза и КК категории, то даже Джуси 3 легче чем ББ-7.
radist312 писал(а):Так же я предлагал пошагово описать процесс ремонта и обслуживания с целью выяснить что же проще.Вы не ответили.

Вот это что-ли:
radist312 писал(а):напишем пошагово как менять трос и гидролинию(ты гидру я трос)?
?
Так извините, цитировали вы не меня, так что вопрос не ко мне.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Nubaseg » 20 май 2008 15:18

напишем пошагово как менять трос и гидролинию(ты гидру я трос)?


Если это адресовано мне, то мне неохота отвечать т.к. спор изначально не имеет никакого смысла...

Пользовать гидру нам навязывает сам производитель, поэтому переход неизбежен как ни крути.

Преимущества у механики есть, как я уже писал это возможность настроить для работы в грязи. Вышеупомянутые Джуси 3 в карельской грязи живут недолго (около 3000 км) дохнут от грязи поршни, задние колодки стачиваются за 500-600 км в ноль.
На ББ7 увечилил зазор и стало полегче.

Каждому свое, выбирайте технику из ВАШИХ потребностей и не надо устраивать поиски истины.
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение Alberto Zakerroni » 20 май 2008 17:03

SV писал(а):
Alberto Zakerroni писал(а):Я когда-то вовсе был противником велосипеда с колесами 26''

http://veloday.org.ua/foto/2005/P827323 ... ewsIndex=1
:wink:

Да, было дело. Тогда я на шоссере выиграл у конкурс с несколькими подъемами кубика с земли и установками его в указанное место и выиграл камеру НА БАЙК! :D
Вот еще мое фото с того велодня http://veloday.org.ua/foto/2005/P8273281.jpg.html?g2_imageViewsIndex=1

По поводу опять-же тормозов: на мой взгляд, обсуждение темы перешло в выяснение отношений. Думаю, что стоит остановиться на том, что свое мнение в этом разговоре никто не изменит. Остается ждать практических результатов.
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение radist312 » 20 май 2008 18:50

Сравнивать бб-7 с гидравликой для DH как то не корректно, вам не кажется? А если взять тормоза и КК категории, то даже Джуси 3 легче чем ББ-7.
Я ж уже сказал,что у авида разница мизерная,например у Хаес гораздо больше,а мы говорим не только про Авид.
Вот это что-ли:
Нет,вот это:
Я писал:Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней(может быть конечно реже) обслуживание и ремонт,если скажем трос и рубашку можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью(можно конечно в автомагах,но кажись не каждая подойдет) определенно на периферии будут траблы.Необходимость в таскании с собой доп.приспособлений(пусть и нехитрых).На сколько я знаю некоторые гидры не любят переворачиваний вела.Зимой свойства жидкости меняются.Вы писали:Итог. Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле (причем второе пока только в стадии "если бы, да кабы"). Теперь считайте плюсы и делайте выводы.Вы выделили только два пункта,остальные зарезали,я предложил аргументировать.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 20 май 2008 21:05

Я вопроса так и не увидел. Все что надо я "отагрументировал" еще на первой странице до вашего прихода. И честно, мне уже надоело спорить не о чем.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 21 май 2008 18:31

Короче,друг друга мы не понимаем.Сегодня ковырял вторую в жизни неисправную гидру,надеюсь и последнюю.Нафиг мне этот геморой.Сколько еще доп инстр надо к моему стандартному набору,всякие ключики на7,звездочки,съемники стопорных колец(а ищо набор зап манжет и сальников не помешает) и т.д.Моему ВВ 7 нужен шестигр 5 и рожок на 10 кажись и усе.И ломаться там нечему.Так что развлекайтесь сами.А вопче тут много народ написал про гидру и механику-http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=98682
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 21 май 2008 18:46

В таком случае предлагаю вам пересесть на ригид, ибо вы действительно не понимаете о чем идет речь.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 21 май 2008 19:44

В таком случае предлагаю вам пересесть на ригид, ибо вы действительно не понимаете о чем идет речь.
А какое отношение имеет rigid к диск торм в походах?Моя уверенность в том что вы не ремонтировали тормоза крепнет.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 21 май 2008 20:45

Никаких. Кроме того, что обслуживание и ремонт амо вилки сложнее. Аналогия понятна. Для меня вопрос закрыт. Пусть ваша увереность крепнет и дальше, а я тем временем буду ездить в походы на гидравлике.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 21 май 2008 21:08

Бай-бай!
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение Командор » 22 май 2008 07:53

"Бобик сдох"- сказала Анна Каренина, и бросилась под "фурункулёр".
Надежда отдается последней
www.asket.com.ua
Аватара пользователя
Командор
Старожил
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 22:14
Откуда: С Чаткальского хребта
ICQ: 0

Объявления

Дисковая гидравлика в походах

Сообщение spensuh75 » 01 сен 2009 12:48

конечно для прыжков на заднем колесе может Джуси 3 не идеал, но Парень катает кантри, и ему этой гидравлики будет за глаза Так же как и для стрита с дёртом, если кого-то механика не устраивает.
Я не люблю когда разные тормоза стоят =.
Аватара пользователя
spensuh75
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2009 21:33
Откуда: Slovakia

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3