Модератор: chao
Alberto Zakerroni писал(а):Я когда-то вовсе был противником велосипеда с колесами 26''
ГДЕ ЗДЕСЬ НАПИСАНО "МЕНЬШЕ ВЕС - ХУЖЕ"?Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем, только опять прошу, подкрепляйте свои аргументы фактами
Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),
Мы сравниваем не мой BB 7 и ваш незнаю кто,а механику и гидравлику в целом.И,молодой человек,раз уж мне обязателно обращаться к вам на вы,то давайте не будем меня посылать.А насчет ахинеи - вы не ответили ни на один мой вопрос и предложение аргументировать,поэтому все ваши высказывания похожи на пустой треп.У вас бб-7? На сайт срама послать, или сами пойдете? Может потом перестанете нести ахинею?
Ё моё!Если вам так плевать на вес,нафига вы тогда стремитесь навесить на свой вел чё нибудь,повыше,подороже,тока не нада говорить про большую надежность и прочность,выше определенного уровня уровня эти праметры уже не меняются,меняется только вес.Для понту что ли?З.Ы. Езжу сам с вибрейками, и с сожалением и состраданием оглядываюсь на отстающих от невыносимой тяжести товарищей, которые имели неосторожность инсталлировать на свои бициклетки аццкие гидродисковые девайсы.
radist312 писал(а):Ё моё!Если вам так плевать на вес,нафига вы тогда стремитесь навесить на свой вел чё нибудь,повыше,подороже,тока не нада говорить про большую надежность и прочность,выше определенного уровня уровня эти праметры уже не меняются,меняется только вес.Для понту что ли?
SV писал(а):Alberto Zakerroni писал(а):Я когда-то вовсе был противником велосипеда с колесами 26''
http://veloday.org.ua/foto/2005/P827323 ... ewsIndex=1
Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем, только опять прошу, подкрепляйте свои аргументы фактами
Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),
Пжста - BB 7 361гр,торм ручки FR 5 151гр пара,с-но одна 77гр =438гр,Code 595гр.Взял самые тяжелые,т.к. у Авида разница не так велика.Я не сравниваю ваш бб-7, я лишь к тому что вы наверняка должны знать сайт своего производителя. Так вот пойдите и сравните, я думаю что в рамках одного производителя будет как раз корректно
Похоже мы друг друга не понимаем.Выделено жирным, я уж и не знаю как по другому то.
Я писал:Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней(может быть конечно реже) обслуживание и ремонт,если скажем трос и рубашку можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью(можно конечно в автомагах,но кажись не каждая подойдет) определенно на периферии будут траблы.Необходимость в таскании с собой доп.приспособлений(пусть и нехитрых).На сколько я знаю некоторые гидры не любят переворачиваний вела.Зимой свойства жидкости меняются.Вы писали:Итог. Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле (причем второе пока только в стадии "если бы, да кабы"). Теперь считайте плюсы и делайте выводы.Вы выделили только два пункта,остальные зарезали,я предложил аргументировать.Так же я предлагал пошагово описать процесс ремонта и обслуживания с целью выяснить что же проще.Вы не ответили.И вопросик, хотя бы один, адресованный мне и который я оставил без ответа повторите плиз.
Наверно зря я вперся в эту тему,т.к. у нас похоже слишком разные дорожные условия,и с-но требования к экипировке и оборудованию тоже разные.Применительно к затяжным спукам описанным Командором:им обычно предшествуют затяжные подъёмы,неохота тащить лишнее.Вес, и правда, туриста не должен беспокоить. Надо просто для него накапливать запас сил. Серьезно.
Согласен.И вообще, каждая лягушка хвалит своё болото.
У нас тут конечно не Памир и не Тянь-Шань,но затяжные каменистые спуски начинаются в 3-х км от города,извините,не экзотика.А с девочками и флягодержателем на 1,5л спирта (пиво я пью когда нет нормального алкоголя), я люблю ездить в горах Тянь-Шаня, Памиро-Алая и в др. высоких местах.
radist312 писал(а):Так же я предлагал пошагово описать процесс ремонта и обслуживания с целью выяснить что же проще.Вы не ответили.
?radist312 писал(а):напишем пошагово как менять трос и гидролинию(ты гидру я трос)?
напишем пошагово как менять трос и гидролинию(ты гидру я трос)?
SV писал(а):Alberto Zakerroni писал(а):Я когда-то вовсе был противником велосипеда с колесами 26''
http://veloday.org.ua/foto/2005/P827323 ... ewsIndex=1
Я ж уже сказал,что у авида разница мизерная,например у Хаес гораздо больше,а мы говорим не только про Авид.Сравнивать бб-7 с гидравликой для DH как то не корректно, вам не кажется? А если взять тормоза и КК категории, то даже Джуси 3 легче чем ББ-7.
Нет,вот это:Вот это что-ли:
Я писал:Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней(может быть конечно реже) обслуживание и ремонт,если скажем трос и рубашку можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью(можно конечно в автомагах,но кажись не каждая подойдет) определенно на периферии будут траблы.Необходимость в таскании с собой доп.приспособлений(пусть и нехитрых).На сколько я знаю некоторые гидры не любят переворачиваний вела.Зимой свойства жидкости меняются.Вы писали:Итог. Минусы это стоимость и плохая ремонтопригодность в поле (причем второе пока только в стадии "если бы, да кабы"). Теперь считайте плюсы и делайте выводы.Вы выделили только два пункта,остальные зарезали,я предложил аргументировать.
Вернуться в Зона ремонта и обслуживания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2