Дисковая гидравлика в походах

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Дисковая гидравлика в походах

Сообщение Евгений » 13 фев 2008 16:09

Хочу приобрести вел с дисковой гидравликой. Одни отговаривают, другие рекомендуют. Может кто уже юзает, впечатления, проблемы. Интересует все.
Евгений
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2008 09:39

Объявления

Сообщение Владимир К. » 13 фев 2008 18:33

Насколько я знаю для велопоходов её не рекомендуют из-за сложности ремонта в полевых условиях, а так конечно вещь классная :D
Изображение

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]интересное
Аватара пользователя
Владимир К.
Опытный участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008 00:25
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ

Объявления

Сообщение SV » 13 фев 2008 19:36

Если выбор пал на диски, то надо брать гидравлику.
Да, конечно в полевых условиях ее трудно отремонтировать (это неизбежный и единственный недостаток по сравнению с механикой), но во-первых ее и не так легко сломать.
Все кругом на форумах говорят об этом, но никто еще не привел конкретного примера.

Плюсы гидравлики по сравнению с дисковой механикой
- лучше модуляция
- выше эффективность торможения
- меньше возни с регулировой - поставил и забыл (не нужно регулярно подтягивать тросики и подводить колодки (за исключением самых дешевых тор.систем с одной подводящей колодкой) )
- как правило не нужна переделка багажника (хотя зависит от модели (на механике как правило нормальной установке мешают каллиперы) )
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Alberto Zakerroni » 13 фев 2008 23:07

Тоже "за" гилравлику. Осенью планирую поменять свою машину. Новая обязательно будет с гидравликой. Хотя раньше тоже был заядлым противником даного наворота, но по истечении времени поменял свое мнение. Как было правильно сказано выше, особых нареканий на такие тормоза в походах я не слышал.
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение Евгений » 14 фев 2008 10:37

SV
У тебя какая гидравлика?
Евгений
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2008 09:39

Объявления

Сообщение SV » 14 фев 2008 11:03

Сейчас Avid Jucy 7 и у меня и у жены.
До этого я ездил на механике, а жена на гидравлике Hayes Solo (успешно прошла в прошлом году два категорийных похода).
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 27 мар 2008 22:05

HayesSolo супротив например AvidBB7 отстой,не каждая гидра потянет против хорошей механики,в плане стоимости,веса,надежности и вобщем и модуляции.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение SV » 27 мар 2008 22:28

Все в этом мире относительно. :wink:
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 28 мар 2008 16:56

Согласен.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение galya » 14 май 2008 15:43

Все таки надо ставить гидравлику.
Диски в походе плохо себя повели.
1- через 7 дней полностью стерлись новые колодки
2- рубашки забились грязью (или поржавели внутри) даже полная задняя рубашка. До такой степени, что у меня не было сил зажать тормоза.
какой выход? возить запасные колодки, а они стоят 80 грн, и получается что возить моток тормозных рубашек, что ли??

Ни у кого не возникало такой проблемы? из за забивания рубашек?
Ну я конечно понимаю, что неделя в грязи, реках, снегах, но как с этой поломкой бороться? Раздражает очень

3- я уж не говорю о постоянном подтягивавании тросика и подведения колодок. это мелочи.

Вижу только 1 ВЫХОД - это гидравлика
galya
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2008 09:41
Откуда: Севастополь

Объявления

Сообщение ATA » 14 май 2008 16:01

galya

По колодкам. Они бывают разные... те, что стираются за неделю в горах очень мягкие и поэтому тормозят очень хорошо. Я для себя остановился на жестких колодках. Тормозят не на много хуже, а стираются очень слабо...

А по рубашкам. Есть резон пользоваться рубашками с пластиком внутри (не знаю как это называется) и специальной окантовкой на концах. Туда грязь попадает намного меньше. Они несколько дороже.

И по гидравлике... если в длинной автономке рубашка накроется и рабочая жидкость вытечет, то ремонт намного сложнее чем при любой поломке связанной с механикой...
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение Nubaseg » 14 май 2008 16:14

galya

Непонятна логика относительно колодок. На гидравлике они стираются точно также как и на механике!
Мало того, если на дисковой механике можно увеличить зазор, и ехать через гОвна, то на гидре в большинстве зазор между колодками и диском не регулируется. Поэтому в жестоких гОвнах лучше себя ведет хорошая механика.
Касательно тросиков и рубашек то можно поставить сплошные с хорошими пыльниками и ничего не будет засоряться.

В остальном конечно гидравлика лучше - лучше модуляция, не надо ничего подстраивать.

Но что лучше для похода механика или гидравлика - очень спорный вопрос.
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение SV » 14 май 2008 17:08

Nubaseg писал(а):Непонятна логика относительно колодок. На гидравлике они стираются точно также как и на механике!

Не так же. :)
ATA писал(а):И по гидравлике... если в длинной автономке рубашка накроется и рабочая жидкость вытечет, то ремонт намного сложнее чем при любой поломке связанной с механикой...

Этот миф уже задолбали передавать через поколения.
Что нужно сделать, чтобы накрылась гидролиния???
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 14 май 2008 17:28

Не так же.
Аргументируйте!На гидравлику законы физики не действуют?
Что нужно сделать, чтобы накрылась гидролиния???
Сделать можно многое.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение ATA » 14 май 2008 18:01

SV писал(а):Что нужно сделать, чтобы накрылась гидролиния???


Например навернуться как следует :-)
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

След.


  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7