Не согласен. В практичность вес, стоимость не входят. Особенно стоимость. При чем тута практичность?
Может быть цена для вас в практичность и невходит,и собираясь в дальнобой, вы стараетесь потратить максимальную сумму денег,но я лучше куплю в запас трос за 30р,а на остальное лишней жратвы,что б не питаться в случае непредвиденных обстоятельств брусникой.Вес тоже значит по барабану...Очень,наверно,практично таскать на себе лишние килограммы.Если конечно совмещать похудение с туризмом,то наверное да.Хотя,опять же это моё мнение,лучше взять с собой лишние 300гр полезного груза.
Прошли, повторюсь, гОвна и т.д. Не поломалось ничего.
А у многих ли у вас в говнах ломалась механика,нормальная механика,а не Promax,Tektro или какой нибудь Zoom?У меня даже мой первый несчастный Promax,который вобщем толком не тормозил,довольно стойко переносил тяжкие испытания в горячо любимых вами говнах.
Вес. Не столь он важен, когда идет речь о надежных тормозьях.
А вы пробовали хорошую механику?
Цена. Нет денег, не покупай.
Т.е.покупая в магазине,скажем стиральный порошок вы покупаете именно тот который(якобы) лучше справляется с пятнами,невзирая на цену?
Иногда ненужные брызговики весят больше
Если ваша цель - путешествовать изговнявшись по уши в грази,то да,они не нужны!
Ремонтопригодность. Не думаю, что в полевых условиях их не починишь. Их даже сломать нельзя. Разве что специально.
А вы хоть раз её ремонтировали?Как ни странно,не смотря на неубиваемость гидролинии,сегодня приходил чел заказывать гидролинию,а в руках у него была....да-да,та самая гидролиния с выдранным штуцером или как он там называется.И кстати,Hayes Solo с лопнувшим поршнем в тормозной ручке я тоже держал в руках.P.S. Вопче,из нашего разговора,мне начинает казаться,что мы говорим не про туризм, а про покатушки загородом на денек,с девочками,где флягодержатель нужен как минимум на полтра литра,что б пивная полторашка влезала,и тормоза вам нужны чтоб восхищать девочек стоппи.