Дисковая гидравлика в походах

Всевозможные вопросы по железу

Модератор: chao

  • Объявления

Сообщение galya » 14 май 2008 15:43

Все таки надо ставить гидравлику.
Диски в походе плохо себя повели.
1- через 7 дней полностью стерлись новые колодки
2- рубашки забились грязью (или поржавели внутри) даже полная задняя рубашка. До такой степени, что у меня не было сил зажать тормоза.
какой выход? возить запасные колодки, а они стоят 80 грн, и получается что возить моток тормозных рубашек, что ли??

Ни у кого не возникало такой проблемы? из за забивания рубашек?
Ну я конечно понимаю, что неделя в грязи, реках, снегах, но как с этой поломкой бороться? Раздражает очень

3- я уж не говорю о постоянном подтягивавании тросика и подведения колодок. это мелочи.

Вижу только 1 ВЫХОД - это гидравлика
galya
Участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2008 09:41
Откуда: Севастополь

Объявления

Сообщение ATA » 14 май 2008 16:01

galya

По колодкам. Они бывают разные... те, что стираются за неделю в горах очень мягкие и поэтому тормозят очень хорошо. Я для себя остановился на жестких колодках. Тормозят не на много хуже, а стираются очень слабо...

А по рубашкам. Есть резон пользоваться рубашками с пластиком внутри (не знаю как это называется) и специальной окантовкой на концах. Туда грязь попадает намного меньше. Они несколько дороже.

И по гидравлике... если в длинной автономке рубашка накроется и рабочая жидкость вытечет, то ремонт намного сложнее чем при любой поломке связанной с механикой...
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение Nubaseg » 14 май 2008 16:14

galya

Непонятна логика относительно колодок. На гидравлике они стираются точно также как и на механике!
Мало того, если на дисковой механике можно увеличить зазор, и ехать через гОвна, то на гидре в большинстве зазор между колодками и диском не регулируется. Поэтому в жестоких гОвнах лучше себя ведет хорошая механика.
Касательно тросиков и рубашек то можно поставить сплошные с хорошими пыльниками и ничего не будет засоряться.

В остальном конечно гидравлика лучше - лучше модуляция, не надо ничего подстраивать.

Но что лучше для похода механика или гидравлика - очень спорный вопрос.
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение SV » 14 май 2008 17:08

Nubaseg писал(а):Непонятна логика относительно колодок. На гидравлике они стираются точно также как и на механике!

Не так же. :)
ATA писал(а):И по гидравлике... если в длинной автономке рубашка накроется и рабочая жидкость вытечет, то ремонт намного сложнее чем при любой поломке связанной с механикой...

Этот миф уже задолбали передавать через поколения.
Что нужно сделать, чтобы накрылась гидролиния???
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 14 май 2008 17:28

Не так же.
Аргументируйте!На гидравлику законы физики не действуют?
Что нужно сделать, чтобы накрылась гидролиния???
Сделать можно многое.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение ATA » 14 май 2008 18:01

SV писал(а):Что нужно сделать, чтобы накрылась гидролиния???


Например навернуться как следует :-)
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение Nubaseg » 14 май 2008 18:37

Порвать и сломать можно все. Другой вопрос что процесс замены гидролинии (если разобраться) и прокачки ненамного сложнее замены тросика.
Изображение
Аватара пользователя
Nubaseg
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 янв 2008 02:09
Откуда: Оттуда

Объявления

Сообщение ATA » 14 май 2008 18:43

Nubaseg
Тогда остается только вопрос стоимости гидравлики.
Можно отправить сообщение, не подумав о грамотности, и послушать, что о тебе думают другие. А можно просто использовать проверку правописания в Word
Аватара пользователя
ATA
Старожил
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 16:47
Откуда: Днепропетровск

Объявления

Сообщение SV » 14 май 2008 21:07

1. Колодки подводятся обе и равномерно, без перекосов в отличии от механики.
2. Если как следует навернутся можно сломать все что угодно, и чинить это "все что угодно" в полевых условиях будет не менее трудно.
Поэтому АТА предлагаю в походы не ездить вообще потому как можно и раму сломать, а она одна в отличии от тормозов. А если и ездить то не на алюминии. :)
А если серьезно, то я могу привести реальные примеры поломок рам, ободов, от вас я жду того же, но на предмет разрыва гидролиний, только реальных примеров, а не на уровне ОБС.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение SV » 14 май 2008 21:10

Вопрос стоимости никто не оспаривал, да она дороже, но она стоит того. Я отходил походы и на механике, и на гидре, так что есть с чем сравнивать. А разница действительно есть и ощутимая.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 15 май 2008 19:45

. Если как следует навернутся можно сломать все что угодно, и чинить это "все что угодно" в полевых условиях будет не менее трудно
Так зачем усугублять?
Порвать и сломать можно все. Другой вопрос что процесс замены гидролинии (если разобраться) и прокачки ненамного сложнее замены тросика.
напишем пошагово как менять трос и гидролинию(ты гидру я трос)?
Я отходил походы и на механике, и на гидре, так что есть с чем сравнивать. А разница действительно есть и ощутимая.
Какая механика была,не тектро или не дай бог зум?Я конечно гидру в долгих походах не катал,только кратковременные покатушки на чужих байках,особой разницы не заметил(по крайней мере такой чтоб сразу захотелось гидру)В долгосрочных походах жалоб на свой Авид не имею.
Колодки подводятся обе и равномерно, без перекосов в отличии от механики.
Уменя всё стирается равномерно,уж если протер до железа то практически по всей плоскости.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Сообщение Alberto Zakerroni » 15 май 2008 23:15

Договоримся сначала. Ломать ничего не будем :D

Против хорошей гидравлики я не против, хотя еще пару лет назад был заядлым сторонником вибрейков. Собираюсь осенью перейти на такой вид тормоза и не вижу для этого никаких препятствий. По поводу преимуществ и недостатков можно разговаривать долго, но покажите мне хотя бы одного человека, который перешел с дисковой гидравлики на механику или даже на вибрейки? Таких людей, я думаю, не существует. Так что не будем противиться НТП (научно-техническому прогрессу :D ) и поверим в новое!
Аватара пользователя
Alberto Zakerroni
Старожил
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:59
Откуда: перекос фаз?

Объявления

Сообщение SV » 16 май 2008 00:32

radist312
Я тоже не имел жалоб на свою шиману, это раз.
Дваз, давайте не отходить от темы топика. Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем, только опять прошу, подкрепляйте свои аргументы фактами.
Изображение
SV
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 дек 2007 19:56
Откуда: N48°27.96',E35°00.94'
ICQ: 0

Объявления

Сообщение Командор » 16 май 2008 08:07

Поставил гидравлику. Прошли гОвна. И по моему еще что-то типа этого. Не подвела. Согласен с galya.
Надежда отдается последней
www.asket.com.ua
Аватара пользователя
Командор
Старожил
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 22:14
Откуда: С Чаткальского хребта
ICQ: 0

Объявления

Сообщение radist312 » 16 май 2008 09:42

но покажите мне хотя бы одного человека, который перешел с дисковой гидравлики на механику или даже на вибрейки? Таких людей, я думаю, не существует
К сожалению вы его не знаете.
Поставил гидравлику. Прошли гОвна. И по моему еще что-то типа этого. Не подвела. Согласен с galya.
Разве кто говорил что она подведет?Разговор не только о надежности(даже наверно не столько) а о практичности,а понятие входит надежность,вес,стоимость,ремонтопригодность,простота в обсуживании и т.д.
Какие реальные недостатки у современных гидравлических систем, только опять прошу, подкрепляйте свои аргументы фактами
Стоимость,вес(и не надо равнять верхнюю гидру с серединной механикой),сложней(может быть конечно реже) обслуживание и ремонт,если скажем трос и рубашку можно купить в практически любом прилично населенном пункте,то с гидролиниией и жидкостью(можно конечно в автомагах,но кажись не каждая подойдет) определенно на периферии будут траблы.Необходимость в таскании с собой доп.приспособлений(пусть и нехитрых).На сколько я знаю некоторые гидры не любят переворачиваний вела.Зимой свойства жидкости меняются.
подкрепляйте свои аргументы фактами.
Если каждый пункт подкреплять историями из жизни,печатать запарюсь....Думаю о перечисленных недостатках и так знают все кому надо.
Аватара пользователя
radist312
Участник
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:42
Откуда: когдато из Запорожья

Объявления

Пред.След.


  • Объявления

Вернуться в Зона ремонта и обслуживания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1